юрьич
Двигатель 2л.
10,4 - 35% = 6,76 л/100км - Без паруса никак!!
За ссылку спасибо!
У меня на 2.0 меньше 8.0 небыло ни разу,т.к. 100% трассы не бывает, обычное состояние от 9.0 до 12.0.
Специально смотрел на 100% трассы было 6.2 самое маленькое - ехал 80-110 постоянно километров 50 по трассе.
Господа, ездиющие на газе, не забывайте отчитываться почаще, мы ж наблюдаем, присматриваемся..
-George-Юрий Вы не правы.
У нас в городе как минимум две удачные установки.
1. Проблема с лампочкой разрешилась (двиг. 1.8)
2. Проблем не было вовсе (двиг 1.6 115лс.)
Обе установки Дижитронис.
Еще есть установка на Мондео (двиг 1.8 как на Фокусе). Проехала на газе 150 т.км. (АКМЕ)
mvaИ где эти счастливцы?!
И газом не пахнет и СЕ не горит?!
Как-то не верится.
Знаете, даже несмотря на горение лампочки и кривые руки установщиков - самим фактом перехода на газ доволен. Езжу много, экономия приличная, суммарный пробег до заправки по трассе переваливает за тысячу км.
Если бы косяков у газа совсем не было, то была бы не ветка "ГАЗ-Бензин", а ветка "Зоопарк - только Бензин" в которой все обсуждали бы тех, у кого газ не стоит
Dinamique:
|
Господа, ездиющие на газе, не забывайте отчитываться почаще, мы ж наблюдаем, присматриваемся.. |
Ню-ню
Пока присматриваешься, я бабки экономлю.
В целом все довольно нормально, как Георг заметил - косяки есть, но они не настолько существенны, чтобы быть недовольным. У меня теперь только один повод для недовольства в езде на газу - это то, что приходится бензин заливать раз в месяц на прогрев:(
По затратам (газ+бензин) топлива зимой у меня выходило~1руб 50коп. на 1км. В день ездил 50-100 км, в рваном режиме. Никогда машину не прогревал(медленно ехал первые 5мин), машина оборудована ППП (бензин), который в автомате работал 2раза в день. Как считал деньги - записывал затраты на заправку топлива, суммировал за несколько тысяч, делил на километры.
Летом будет дешевле, т.к. предпусковик не будет отжирать бензин, да и время прогрева до перехода на газ уменьшится.
Diman1975Экономия, пока что, не ахти какая, у меня с осени ~1.7 рубля за 1 км., при заправке на Лукойле, 95-ЭКТО.
А с косяками, это вообще ацтой.
Если народ интересуется,напишу поподробней.Съездил я к установщикам.Первым делом подключили диагностический прибор.Вердикт
такой:при скорости 104 км/час и 3200обор. двигателя загорелось СЕ по "лямде"-бедная смесь.После диагностики сделали колибровку
по ноутбуку(подключается к газовым мозгам,держатся обороты на движке 2500-3000) и в течении 30-40 секунд программа загружает
софт в газовые мозги.В электронике не силён,как мог описал процесс.Потом посмотрели диаграмму работы двигателя(очень много
окошек в которых скачут цифры) и что-то ребятам не понравилось,пригласили главного специалиста и решили в штуцерах,подводящих
газ к форсункам сделать отверстия побольше-было 2мм,сделали2,2мм.После этого заново отколибровали мозги и посмотрели диаграмму
и данные по ноутбуку.Результат их удовлетворил,в сервисную книжку мне записали показатели работы системы и пожелали счастливого пути.В приватной беседе с главным установщиком прояснил,что наиболее проблемный двигатель,в смысле установки ГБО,
это 2-х литровый.Ему подойдёт только редуктор Валтек,и то с переделками какой-то пружины или с такими же параметрами.Сказал что Томасетто для ФФ2 никак не подходит.В отношении СЕ ФФ2 очень капризный и
загорается при малейшем отклонении параметров.Ставили они и на 2-х литровый ФФ2,но мучались с настройками 3 недели.
Ещё сказал что при правильной установке ГБО СЕ гореть не должен,всё зависит от рук и мозгов установщиков.
Сейчас а/м работает нормально,СЕ не горит,приёмистость как на бензине,ХХ стабильный.По поводу "ставить не ставить"решайте сами,
в любом деле есть оптимисты и пессимисты со своими доводами и своей"правдой жизни".
Dinamique
ВАМ проще всего подъехать к "моим" установщикам и "пощупать" всё своими руками,ВЫ же рядом живёте.Лучше один раз увидеть и пощупать,чем
100 раз услышать.Многие вопросы у ВАС снимутся.УДАЧИ.
-George-цитата: |
Как-то не верится. |
Да ради бога!
Желающих установить газ становится все больше и больше.
Пессимисты становятся все более непримеримей.
Интересно куда
Газпром пропал со своей рекламой? Может днище авто под 13,5 метановых баллонов переваривает?
Да здесь я, здесь... Более менее общих вопросов по газу не поступает - а для первичного изучения, в частности, метанового вопроса, инфы, уже выложенной мной - выше крыши!!! Тем, кто у меня что-то спрашивал и спрашивает - а это все вопросы, как правило, уже узкоспециализированные - я ответил и отвечаю, в т.ч. при помощи личных сообщений. Так что если что-то интересует - спросите. Вот наблюдаю потихоньку, как народ с газом сражается... Ощущение, что предыдущих страниц просто не читали...
"... Уж сколько раз твердили миру..."
Пост: 780387 Sep 29 2006, 13:54
"...Выбрали марку, модель - и к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Проверить очень просто - заходите на сайт производителя ГБО - только "родной" сайт, например, итальянский, находите раздел Дилеры, смотрите Россия и список к Вашим услугам.
Скажу к примеру, что в России всего ДВА официальных дилера компании LandiRenzo - все остальные, кто предлагают ГБО этой фирмы - это Субдилеры или просто установщики и поддерживают они все корпоративные процедуры Landi Renzo или нет - неизвестно. А ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер даёт гарантию на систему, и проводит комплекс послепродажного сервиса, и, соответственно, обеспечивает Вас необходимым пакетом документов на установленное оборудование..."
По поводу рекламы - позволю не согласиться - мне с этого коммерческого эффекта - НИКАКОГО!!! Так что это не реклама, а полезная информация.
Переваривать пока ещё не очень - то и есть чего...:-))) Но работаем над этим. :-))) Да и говоорил уже, что на Фокусе-универсале можно получить достаточный запас хода на метане и без переварки. Ой, а пол-баллона - то куды девать???:-)))
Ну а среднегодовой рост реализации метана на АГНКС Газпрома на уровне 15-20% как раз и свидетельствует о том, что метан таки двигается в массы.
guest_valeryp
6 March 2007
Забрал сегодня вечером машину после очередной регулировки ГБО.
Установщики пригашали светлую голову от дилера и признались, что накосячили с вакуумником и перепутали местами две газовые форсунки.
Теперь вроде двигатель работает ровно что на холостом ходу, что при нагрузке.
Разницу почувствовал лишь при оборотах выше 4500 (на газу ускоряется чуть хуже), ну да мне это не очень часто и нужно, да и разница процентов 10.
Вроде смесь регулируется (не видно ни бедной ни богатой при разных оборотах и нагрузках). Лямбда зонды работают почти так же как и на бензине.
Домой поехал - обнулил расход. Бортовой компьютер стал показывать нормальный расход - примерно как на бензине (по пробкам вышло 11 литров). В целом комфорт езды стал одинаков с бензином. Теперь завтра съезжу погасить лампу CE, а потом может наведаюсь еще раз к установщикам (если расход газа будет большим).
Вроде мучения мои закончились и установщики смогли настроить оборудование TOMASETTO.
Так что писать теперь часто уже не буду, а буду получать удовольствие.
Нашлась причина дерганий на газе.Мастера после долгой умственной работы,при которой было сломано 2ноутбука решили перекинуть один проводок и чудо свершилось. Машина на газе ездит без замечаний. Расход на 1литр больше чем бензина(приблизительно),но зато прёт как зверь.Автомобиль кстати с 2-х литровым мотором. Пока сам болел установщиков терзал приятель(как ранее сообщал ставили с ним вместе на свои фокусы).Теперь собираюсь свою машину к ним подогнать(на ней мотор 1.6 115л). Потом поеду на сервис погашу CE. Хотя с пессимизмом отношусь к заявлениям,что он гореть не будет.Очень уж чуткие Фокусы к качеству топлива.Вообщем посмотрим,время как говорится покажет.
Вообще как-нибудь выложу свои фотки(если у народа есть конечно желание)
silver Желание конечно же есть. Выкладывайте отчеты по максимуму, можно с фото. Копим деньги на АКМЕ и нервно следим за темой.
silver
А как у вас машина работает на газу в случае не полного прогрева двигателя?
У меня проваливаются обороты ХХ после выключения передачи иногда даже зажигается лампа аккумулятора, потом сразу восстанавливаются.
Как я и ожидал главная тема косяков ГБО-кривые руки установщиков.Исправили свои ошибки и машины поехали.Всё таки на ФФ2
ГБО стали ставить недавно,на первых установках ребята наберутся опыта и будут"щёлкать" Фокусы как семечки.
Удручает только отсутствие оборудования у установщиков,"мои" например,подключив диагностический прибор,сами прочитали и погасили ошибку.Остальные видимо настраивают методом "тыка".Почему владелец а/м должен ехать и гасить СЕ в сервис?
Очень рад что у ребят с ГБО всё налаживается,я уже писал что первым всегда трудней.
valeryp3
Машина на газу должна работать хорошо в любом режиме,на газ она переходит при 45 градусах у движка (у меня),а это не холодный
двигатель.При "сбросе газа",например на светофоре может и заглохнуть.Думаю надо напрягать установщиков-поднастроить.
valeryp3
У меня такой проблемы нет,а у приятеля на его 2-х литровике такое наблюдалось до последней регулировки.Сейчас вроде все нормально.
газовый фильтр(менять через 30 тысяч) и разьёмы для настройки и диагностики
Багажник(как будто ничего нет)
В глаза особо не бросается
silver
Вроде всё аккуратненько.А кде стоят газовые "мозги"?Теперь можно пенопласт над баллоном выбросить,а вставки вокруг подрезать
по высоте и увеличится пространство в багажнике.