газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
296,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
CrutovSN
13 May 2010


SKIF-743
Никаких мясорубок в авто с ГБО быть не должно Всем установившим ГБО рекомендую установку дополнительного маршрутного компа -будет значительно легче эксплуатировать такой авто т.к. он позволяет читать и сбрасывать ошибки двигателя,а также смотреть лямбду онлайн.Очень полезный девайс ,его стоимость 2500- 5000ру сопоставима всего с одной диагностикой ошибок у дилера.
avatar
АлекСаша
13 May 2010


SKIF-743
тебе щас надо смотреть бедная у тебя или богатая смесь? тебе какое оборудование воткнули?
avatar
АлекСаша
14 May 2010


avatar
SKIF-743:

парамон

Мне вообще они говорят что "Мясорубка" это нормально - Я несогласен.

мне криворукая установка прогаром вышла... через 80 ккм... наверняка когда ставить заезжал сказали что все пучком будет мы самые ...батые!!!...
avatar
Alexey2
14 May 2010


avatar
АлекСаша:

Alexey2
просто весь прикол в том что в вашем интерфейсе можно отключить отдельно по одной форсунке на LR никак 

Мне очень нравится, кстати, эта функция.
Удобно очень!
Можно выключить любую из газовых форсунок, или несколько...
И ехать на трех газовых, и одной бензиновой (или на двух газовых и двух бензиновых... по-любому менять их можно)
avatar
Alexey2
14 May 2010


avatar
АлекСаша:


мне криворукая установка прогаром вышла... через 80 ккм... наверняка когда ставить заезжал сказали что все пучком будет    мы самые ...атые...

80 тыс. км. - это уже не проблема криворукости установщиков...
Это Вы сами уже должны были предпринимать какие-то действия по настройке и переборке системы, чтобы привести ее в норму.
Вы же не могли не замечать то, что она работает не как раньше...?
Не колбасила же она все 80 тыс. км...?
avatar
Alexey2
14 May 2010


avatar
CrutovSN:

... Всем установившим ГБО рекомендую установку дополнительного маршрутного компа -будет значительно легче эксплуатировать такой авто т.к. он позволяет читать и сбрасывать ошибки двигателя,а также смотреть лямбду онлайн.Очень полезный девайс ,его стоимость 2500- 5000ру сопоставима всего с одной диагностикой ошибок у дилера.

Я себе сразу такой купил, он теперь со мной разговаривает постоянно в дороге
avatar
АлекСаша
14 May 2010


avatar
Alexey2:

avatar
АлекСаша:


мне криворукая установка прогаром вышла... через 80 ккм... наверняка когда ставить заезжал сказали что все пучком будет    мы самые ...атые...

80 тыс. км. - это уже не проблема криворукости установщиков...
Это Вы сами уже должны были предпринимать какие-то действия по настройке и переборке системы, чтобы привести ее в норму.
Вы же не могли не замечать то, что она работает не как раньше...?
Не колбасила же она все 80 тыс. км...?

она всегда ровно работала и проблема решалась мойкой форсунок, но то что зазоры ушли в 0,015 это как раз та проблема!
с самого начала этой ветки можете почитать сколько гемора перетерпел с Федей, а на фьюжене за то же время не фига!!!
avatar
Maximus71
14 May 2010


Alexey2
Приветствую.
Если не сложно, напишите конкретную марку маршрутного компа. И что он вообще дает на практике, для чего нужен?
Спасибо.
avatar
SKIF-743
14 May 2010


CrutovSN
тот же вопрос что и Maximus71
Что за маршрутного компа, марка, модель - почитать бы о нем.

АлекСаша
Через тестовый режим смотрю ошибок нет, вчера сбросил ошибку сбрасыванием клемы. Пока нормально. Сегодня ездил к установшикам, газовая кривая на холостых в норме с бензиновой, чем дальше тем газовая выше бензиновой. Я так понимаю это смесь богатая? Т.е. она богаче чем норма (по бензу)? Отколибровали. Катаюст дальше. Еще попросил увеличить температуру вкючения с 50 до 65, так чисто эксперементально. Мож что изменется с моей проблемой с ESP.

Да и вот еще они уже 2 дня ставят там ГБА на Хамер Н3. Мужик видимо решил сэкономить

Да и мозги у нас в Сургуте ставят только Диджитрониковские.
avatar
Maximus71
14 May 2010


У меня такая проблема. Газ ставил на новую машину, пробег на момент установки был 5300 км. После установки, через пару недель первый раз загорелся чек. Приехал к установщикам, посмотрели код ошибки, оказалась бедная смесь. Что-то поменяли в настройке, ошибку погасили и я уехал. Но не на долго, через неделю опять всё повторилось. Приехал к ним второй раз. Всё тоже самое, бедная смесь на каком-то режиме. Опять что-то изменили в настройке. Потом, примерно через месяц, всё повторилось в третий раз. Потом добавилась другая проблема, сразу после заводки двигателя очень неустойчивые обороты ХХ. Их кидает от 300 до 1200. Более менее устойчивые, если перед заводкой включить кондей и обогрев стекол, то есть, если дать нагрузку. Прочитав несколько постов назад о том, что газовые мозги могли каким-то образом сбить настройку бензиновых, решил покататься на бензине, что бы они опять подстроились. И тут меня ждал новый сюрприз, переключаю передачу, жму на газ, а машина никак не реагирует, проходит секунды 3-4 и после этого она как буд-то выстреливает, следующая передача и всё повторяется. То есть после нажатия на педаль, у неё задержка на несколько секунд. Ну и в добавок ко всему, два дня назад, когда ехал на газу, опять загорелся чек. В связи с этим у меня вопрос. Могут ли на самом деле газовые мозги каким-то образом повлиять на настройку бензиновых? Можно-ли какое-то время катаясь на бензине вернуть эти настройки к начальному состоянию? Ну и почему у меня уже четвертый раз загорается чек?
avatar
АлекСаша
14 May 2010


SKIF-743хорошо что дижитроник, его хорошо настроить можно ну и еще смотрите чтобы время впрыска газа было не более 20% от бенза...
avatar
АлекСаша
14 May 2010


Maximus71
могут, мозги будут пытаться обогошать беднить смесь... а в критический момент вылезет чек... желательно сделать скрины... что там с настройками если есть кабель...
avatar
crazy mechanic
14 May 2010


Maximus71
какое у тебя оборудование?
avatar
Maximus71
14 May 2010


У меня REG. Кабелей нет.
avatar
CrutovSN
14 May 2010


SKIF-743
На форуме есть соответствующая тема - набери в поиске - маршрутный компьютор поюзай. Вот тебе ссылка к производителю http://www.multitronics.ru/ это на мой взгляд оптимальный выбор .Себе приобрел Multitronics VG1031UPL - обошелся он мне 3300ру.Раньше тоже клеммы сбрасывал Сейчас комп.выводит инфу на экран ,а также женским голосом сообщает об ошибках.Установив его, вы как будто глаза откроете - будете знать что происходит в каждом цилиндре есичо
avatar
АлекСаша
14 May 2010


Maximus71
к сожалению такого не знаю... придется установщиков мучить...
avatar
Alexey2
15 May 2010


avatar
Maximus71:

Alexey2
Приветствую.
Если не сложно, напишите конкретную марку маршрутного компа. И что он вообще дает на практике, для чего нужен?
Спасибо.

У меня Prestige V55-CAN Plus (говорящий с версией прошивки 11.8 и 6 ножками на CAN-разъеме)
http://www.autodevices-msk.ru/images/23163432_big2.jpg
Вот такой, там все описано. http://www.microline.ru/products/Car-Compu...estige-V55.html
Я в основном его использую только для чтения и удаления ошибок контроллера.
Будьте внимательны, так как более старые версии ( с версией прошивки 11.0 и 4 разъемами на CAN-розетке и без речевых функций) некорректно поддерживают CAN-шину, не считывают и не стирают ошибки.
Если будете покупать Престиж-55 на "Фокус", то ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БРАТЬ С ПРОШИВКОЙ НЕ НИЖЕ 11.8
avatar
Alexey2
15 May 2010


avatar
Maximus71:

У меня такая проблема. ...
Могут ли на самом деле газовые мозги каким-то образом повлиять на настройку бензиновых? Можно-ли какое-то время катаясь на бензине вернуть эти настройки к начальному состоянию? Ну и почему у меня уже четвертый раз загорается чек?

Конечно могут влиять!
Если неправильно настроена газовая смесь, то бензиновый контроллер начинает корректировать при работе на газу свою бензиновую карту, пытаясь подстроиться под газовые настройки.
При переходе на бензин у него начинает сразу ехать крыша...
Вернуть бензиновые настройки можно довольно просто.
Снять клемму АКБ минут на десять, и покататься потом часик на бензине (не надо этого делать только, если у Вас нет кода магнитолы)
Все вернется на место (но это до очередного включения ГБО... если на нем неправильно настроена смесь, все уплывет опять сразу...)

Для меня теперь поэтому, самая нужная функция ГБО - это максимально точная автоматическая настройка-калибровка, которая с первого раза точно попадает в бензиновую карту (и пишет при этом по русски, если не получается попасть в нее с первого раза, что надо и куда крутить...)
avatar
Alexey2
16 May 2010


Вчера вечером опять подключил ноутбук к ГБО и проверил настройки.
Программа опять указала мне на выросшее больше нормы давление редуктора (135) и предложила уменьшить его до расчетных 115, что я и сделал (правда до 118, не стал ниже снижать, так как рекомендуют в мануале 120-130). Перекалибровал потом все. Программа больше не ругалась, показав, что все в норме.
Покатался часик, потом опять воткнул ноут (посмотреть, не уплыло ли опять рабочее давление редуктора наверх), нормально держало, те же 118.
Проверю теперь через недельку еще раз.
avatar
SKIF-743
17 May 2010


CrutovSN
Alexey2

Спасибо за ссылки буду думать.
mike1111
24 May 2010


Подскажите пожалуйста, какой комплект ГБО оптимален для ФФ2 2007 1,8л. ? и какой все-таки тор влазит вместо запаски? кто пишет 50 а у кого и 65 литров ... Это баллоны разных производителей или же неточная информация ?
avatar
nicolajka
24 May 2010


у меня 52 литра вровень с полом.
avatar
Alexey2
24 May 2010


M
mike1111:

Подскажите пожалуйста,  какой комплект ГБО оптимален для ФФ2 2007 1,8л. ? и какой все-таки тор влазит вместо запаски? кто пишет 50 а у кого и 65 литров ... Это баллоны разных производителей или же неточная информация ?

У меня стоит в хетче моем 66 литров, вместо запаски, и тоже вровень с полом.
Баллон без всяких маркировок.
Подбирали его установщики опытным путем (пробовали все размеры и поставили самый большой из тех, который влез в нишу запаски)
avatar
crazy mechanic
24 May 2010


все дело в том что у кого-то есть пенопластовые ящички а у кого то нет. если с пенопластом то 66, без них то 50.
у меня 60 и место под докатку, правда она чють выще получилась, а если 50 то в ровень было бы.
mike1111
24 May 2010


nicolajka
Alexey2
парамон
спасибо , теперь боль-мень ясно . а по оборудованию что скажете из современного ? диджик эволюшен ? или может что-то больше подходит и лучше настраивается ?
avatar
Alexey2
24 May 2010


цитата (парамон @ Сегодня в 12:48)
все дело в том что у кого-то есть пенопластовые ящички а у кого то нет. если с пенопластом то 66, без них то 50.
у меня 60 и место под докатку, правда она чють выще получилась, а если 50 то в ровень было бы.

У меня есть ящички, поэтому вошел 66 литров (до верху ящичков)
avatar
Alexey2
24 May 2010


mike1111
Каждый будет хвалить свое...
Тут вам выбирать самому надо!
Я бы обратил внимание на стоимость дальнейшего обслуживания, стоимость кабеля и ключа и ремонтнопригодности компонентов (и стоимость запчастей, ремкомплектов и пр.)
avatar
nicolajka
24 May 2010


mike1111
У меня BRC проехал 40000, ничего не делал, только фильтр поменял, а так не знаю, надо еще чего-то настраивать.

Вопрос ко всем, а когда надо свечи менять?

И еще кто-нибудь чинил крепления воздушного фильтра двигателя, срезаются УПЫРЬСКИЕ саморезы, точнее пластиковая резьба!!!
avatar
АлекСаша
24 May 2010


nicolajka
чинил, у токарей втулки заказывал, на супер-пупер клей сажал... все болты делать накладно а так 4 починил, втулки железные
avatar
crazy mechanic
24 May 2010


цитата:
спасибо , теперь боль-мень ясно wacko2.gif . а по оборудованию что скажете из современного ? диджик эволюшен ? или может что-то больше подходит и лучше настраивается ?

Alexey2 прав что каждый будет хвалить свое, одно могу сказать на оборудовании лучше не экономить, дороже выйдет. у меня OMVL DREAM стоит, не жалуюсь. и ни какой ключ, ПО настройка мне не нужна, по крайней мере пока.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up