газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,2K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Ал-др
24 May 2010


nicolajka
Я проехал на родных свечах (Бош платина) больше 120 тыс. Заменил вполне работоспособные на новые иридеивые.
Да!- зазор делал 1 мм. Где то вычитал рекомендацию делать меньше на 30%.
Но и на предыдущих десятках для газа держал зазор 0,7. Здесь есть здоровое зерно
avatar
Maximus71
25 May 2010


парамон
Приветствую.
Я тоже зимой поставил OMVL DREAM, но похвастаться нечем. Не знаю в чем причина, в оборудовании или в том, как оно установлено, но проехав за это время 10000км. неоднократно посещал сервис по установке. А дело всё в том, что за это время пять раз загорался чек... Каждый раз ошибку устраняли, но не на долго. Как следствие, сбилась бензиновая карта. На этой неделе в пятый раз сделали настройку газового контроллера. На вопрос в чем причина, разводят руками или преподносят ситуацию так, что все нормально и нужно периодически приезжать к ним и стирать ошибку. Объясняют особенностью двигателя, тем, что бензиновая карта постепенно пере настраивается и, как следствие загорается ошибка.
У кого нибудь есть подобные случаи или это все же не нормально. И никакой ошибки, даже периодически загораться не должно?
avatar
SKIF-743
25 May 2010


У меня ТОР 53л стоит. Ставил по принципу - максимальный объем из того что было. При этом с пенопластовыми надставками(яшичками), сверху осталось 5 см, а докатка 12,5см по высоте. Ни то ни се. Теперь думаю яшички подрезать, чтобы хоть объем багашника увеличить, опустив пол на 5 см. А так запаску (полноразмерную) в багажнике катаю . И наверное нужно здесь указывать не только литраж но и геометрические размеры - они у разных производителей разный. Мой балон БАЖ 53-630Т размеры 630х225.

Так же в паспорте есть следующие баллоны:
БАЖ 46-630Т 630х200
БАЖ 60-630Т 630х250
БАЖ 66-630Т 630х270
avatar
nicolajka
25 May 2010


Maximus71
Ничего не загорается пробег 40000, у установщиков последний раз был ... при установке.
avatar
Alexey2
25 May 2010


avatar
Maximus71:

парамон
Приветствую.
Я тоже зимой поставил OMVL DREAM, но похвастаться нечем. Не знаю в чем причина, в оборудовании или в том, как оно установлено, но проехав за это время 10000км. неоднократно посещал сервис по установке. А дело всё в том, что за это время пять раз загорался чек... Каждый раз ошибку устраняли, но не на долго. Как следствие, сбилась бензиновая карта. На этой неделе в пятый раз сделали настройку газового контроллера. На вопрос в чем причина, разводят руками или преподносят ситуацию так, что все нормально и нужно периодически приезжать к ним и стирать ошибку. Объясняют особенностью двигателя, тем, что бензиновая карта постепенно пере настраивается и, как следствие загорается ошибка.
У кого нибудь есть подобные случаи или это все же не нормально. И никакой ошибки, даже периодически загораться не должно?

Не должно загораться никакой ошибки (тем более... 5 раз за 10 тыс. км)!
Требуйте у установщиков найти причину постоянного ухода бензиновой карты на газу.
Приезжайте к установщикам на очередные настройки ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ, чтобы карта встала на место.
Если настройка не помогает, попросите их заменить рампу форсунок на другую (возможно, что какая-то одна из форсунок с дефектом, и подливает постоянно, поэтому у установщиков не получается настроить систему нормально. Они должны без разговоров поменять рампу на аналогичную, так как она гарантийная. Они ее поставят потом кому-нибудь еще...)
У меня у товарища (он тут на форуме под ником Леший вроде был зарегистрирован, если не путаю) на первом Фокусе с движком Zetek тоже дешевый (10 тыс. рублей за подкапотку) OMVL DREAM установлен. Вот такой http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1285

posted image
И тоже косячно стоит (правда 50 тыс. км на газу у него). Ездил тут в пятницу с ним общался, смотрел на его "Фокус"...
Машина не едет у него совсем, клапана зажало у него (тоже он катался на криво выставленной смеси, не обращая внимания на это) Доездился, сейчас шайбы ищет, и приспособление-съемник какой-то для их замены (у него там, с его слов, помимо толкателей, шайбы размерные стоят, что, наверное, поудобнее наших толкателей...)
avatar
Maximus71
25 May 2010


Alexey2
По внешнему виду этот комплект один в один похож на мой. Согласен, что к установщикам нужно приезжать на бензине. Но, чтобы бензиновая карта самонастроилась, нужно отсоеденить аккумулятор, а потом проехать 50-80 км. но, в этом случае погаснет чек и что в этом случае предъявлять установщикам?
Я понимаю, что с установкой что-то не так. Видимо при следующем визите, а я уверен, он будет через 3-4 тыс. км. пробега, нужно поднимать вопрос о замене оборудования.
avatar
Maximus71
25 May 2010


Alexey2
К стати сказать, Алексей, в последний раз мне настройку делал тот-же мастер, который устанавливал Вам Альфу-М, а до этого устанавливал Ловато. Это выяснилось в ходе беседы, когда речь зашла о возможности самообслуживания системмы если купить кабель и флешку с ключем.
avatar
Alexey2
25 May 2010


Maximus71
Мир тесен!
А ставили Вам тоже они (на Нагатинской)?
avatar
Maximus71
25 May 2010


Нет, и на первый и на второй фокус я ставил в Химках на ул. Лихачева. Видимо этот мастер теперь там работает. По первой машине претензий нет, там стоит Ланди Рензо. На ней сейчас отец ездит. А вот со второй головная боль получилась...
avatar
Alexey2
25 May 2010


Maximus71
Скорее всего, мастера Андрей зовут.
Прекрасный мастер, и человек очень отзывчивый и порядочный.
Привет ему передавайте (если поедите туда еще раз).
Достал я его в свое время со своим Фокусом и "Ловатой"...
Только Альфа их и спасла меня тогда...
avatar
Maximus71
25 May 2010


Alexey2
Да, его зовут Андрей, я перед выездом поинтересовался его именем, что в принципе делаю очень редко. А тут обратил внимание именно на уважительное отношение к клиенту, который возможно задает наивные и глупые вопросы, но он терпеливо отвечал на них. И специалист видимо хороший, это чувствуется по скрупулезности с которой он делал настройки. До этого их настраивали на много быстрее... Но, только как специалист, он тем более должен понимать, что регулярное включение чека это не нормально, и если что не так, я же всё равно вернусь к ним. Так почему бы сразу всё не сделать так как нужно и не заставлять своих клиентов приезжать через каждый месяц...
avatar
Alexey2
25 May 2010


Maximus71
А я как-то набирал его рабочий мобильный номер по телефону, хотел спросить про настройку "альфовской" программы вещь одну. Но номер не отвечал...
Теперь понятно. Просто человек поменял место работы, поближе к дому (он где-то в Зеленограде живет).
Он там тоже начальник?
avatar
АлекСаша
25 May 2010


Maximus71
потому что надо настраивать самому, а хороший сканер покажет в каком режиме проблема у двигателя (комп запоминает в каком положении загорелся чек)
avatar
Maximus71
25 May 2010


Alexey2
На сколько я понимаю, начальник там прежний. Хотя, могу и ошибаться.АлекСаша
Я бы с радостью сам занимался настройкой и регулировкой. Но, даже если купить кабель, сканер и ключ с программой, этого еще не достаточно. Нужно уметь всем этим пользоваться и знать тонкости настройки... Но мысль такая есть, видимо ей нужно до конца созреть и оформиться.
Если у кого-то уже есть опыт самостоятельной настройки именно OMVL DREAM поделитесь им, буду очень признателен.
avatar
Alexey2
25 May 2010


avatar
Maximus71:

... Но, даже если купить кабель, сканер и ключ с программой, этого еще не достаточно. Нужно уметь всем этим пользоваться и знать тонкости настройки...

В рекламе Вашей системы написано
цитата:
...Система имеет удобный русифицированный интерфейс для программирования и диагностики... http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1285


У меня другая система, но тоже с русским интерфейсом.
Я не спец по ее настройке, но удается пока настраивать (там у меня помощь вся по русски в программе)
Я просто тупо жму на кнопку "калибровка" в программе настроек, и жду...
Далее программа сама говорит мне, что надо менять (чаще всего просит поменять давление редуктора на расчетное, которое указано там же)
Дальше меняю давление, и жму опять на калибровку, и если система завершает настройку без замечаний, то все в порядке... И так каждые две недели подключаю комп и перенастраиваю.
avatar
АлекСаша
25 May 2010


Maximus71
просто я тебе рекомендую теперь после всех твоих загаров проверить зазоры через 30 ккм после установки газа, потому что я из-за таких прецендентов до прогара почти дошел, машину успел сдать перекупам... но клапана были изрядно поджаты...
andr68
25 May 2010


Народ! Для профилактики хотел через официалов произвести ТО и за одно проверить зазоры клапанов. Так вот, машины с ГБО на Рольфе не обслуживаются! Т.е. вообще... не принимают в рем зону. если только снять балон. Кто подскажет куда обратиться.
Уж как-то не ожидал финта ушами.
avatar
Alexey2
25 May 2010


andr68
Я в "Автопассаже" был на Тульской, почти год назад, уже с установленным ГБО, по гарантии подвеску переднюю смотрели.
Ничего не сказали про ГБО, машину спокойно в ремзону загоняли при этом...
avatar
АлекСаша
25 May 2010


дешовые понты.
мне у 2-х диллеров ничего не сказали.
avatar
Maximus71
25 May 2010


andr68
Пару недель обращался в Рольф на Мневниках. Узнав про газ поставили условие, в рем. зону могу заехать либо с пустым баллоном, либо демонтровав его. В случае категоричного отказа требуйте письменного подтверждения. В этом случае, я думаю, компромисс обязательно найдется.
avatar
crazy mechanic
26 May 2010


цитата:

парамон
Приветствую.
Я тоже зимой поставил OMVL DREAM, но похвастаться нечем. Не знаю в чем причина, в оборудовании или в том, как оно установлено, но проехав за это время 10000км. неоднократно посещал сервис по установке. А дело всё в том, что за это время пять раз загорался чек... Каждый раз ошибку устраняли, но не на долго. Как следствие, сбилась бензиновая карта. На этой неделе в пятый раз сделали настройку газового контроллера. На вопрос в чем причина, разводят руками или преподносят ситуацию так, что все нормально и нужно периодически приезжать к ним и стирать ошибку. Объясняют особенностью двигателя, тем, что бензиновая карта постепенно пере настраивается и, как следствие загорается ошибка.
У кого нибудь есть подобные случаи или это все же не нормально. И никакой ошибки, даже периодически загораться не должно?

то что на фф2 мозг кривой я в этом убедился, когда ездил еще на бензе. я около 20 км. в деревне по грунтовым дорогам на малых оборотах, особо не ускоряясь, (не разгонишься), проехал, потом на шоссе вышел, тапку в пол, и... характерный цокот мотора нервировал дольнейшие километров 5-7. потом все нормализовалось. короче мозг с памятью на пробег... очень неудобно. когда ставил ГБО, установщики сказали что форды не любят. требуется очень точная настройка газовых мозгов, подбор форсунок. но это не вердикт что чек должен гореть.
вообще чек энж если "перевести" на русский язык дяди Васи из гаражей, то это ни что иное как "...заедь в сервис отвали бабла". коллеги, вспомните про старенькие жигули, когда вы лезли под капот, когда машина вообще не ехала.
когда загорелся чек, значит появилась ошибка работы, почему на машинах, например на последнем дискавери, который с завода оборудован огромным монитором, на который выведено: GPS, парктроник, давление в колесах, разные показатели двигателя, не вмонтировали гаджет для расшифровки ошибок который стоит 100$ ?!
да потому что кончится монополия официальных дилеров, нельзя будет ездить по ушам владельцам авто, что машина нуждаеться в срочном, дорогом ремонте, каждый владелец сможет сам протестить свой пепелац и решить ехать ему к сервисменам или самому просто сбросить ошибки, т.к. большинство чеков появляться от плохого топлива (бедная смесь)

главные проблемы это кривые руки установщиков, и плохой газ. (я тут заправил недавно полный балон в стольном граде москва, а следующую заправку делал уже на знакомой заправке, и выяснил что у меня в балоне осталось 12 ЛИТРОВ КОНДЕНСАТА!!! хотя это еще спорный вопрос, забор газа идет с нижней точки балона, возможно просто низкое давление на заправке)
avatar
Maximus71
26 May 2010


Если я правильно понимаю, то в идеале нужно иметь программу и ключ для настройки газового оборудования и тестер для считывания и тестирования бензиновых настроек. Или достаточно только первого и с её помощью можно протестировать бензиновые настройки тоже?
avatar
crazy mechanic
26 May 2010


Maximus71
ПО для газа настраивает тока газ, но считывает топливную карту бенза. тестер для мозгов машины диагностирует через мозг машины все показатели двигла опираясь на свою прошивку (один какой нибудь тестер подходит не ко всем маркам машин), читает ошибки, стирает их.
avatar
crazy mechanic
26 May 2010


цитата:
Как следствие, сбилась бензиновая карта.

почему то никто не говорит что она так же сбивается и когда ездишь на бензине, достаточно заправиться сурагатом. бензиновая карта это ничто иное как время открывания форсунок, (бензиновых или газовых), расчитаное логикой мозгов опиравшихся на показания всех датчиков, если бензин айс- карта одна, бензин не айс- карта другая, манера езды агресивная- карта одна, спокойная- карта другая.
мозги ФЕДИ с памятью на пробег, которая нужна как собаке пятая нога...
avatar
Alexey2
26 May 2010


avatar
Maximus71:

Если я правильно понимаю, то в идеале нужно иметь программу и ключ для настройки газового оборудования и тестер для считывания и тестирования бензиновых настроек. Или достаточно только первого и с её помощью можно протестировать бензиновые настройки тоже?

Нужно и то (ключ и кабель к ГБО) и комп для считывания и стирания ошибок (типа того, что на страницу раньше в теме был)
Сканер диагностический - это уже слишком для частного пользователя ... так как самый дешевый диагностический сканер стоит около 15 тыс. рублей, а хороший около 30
avatar
Maximus71
26 May 2010


Сегодня таки решился на регулировку клапанов. С горем пополам открутил заглушку в отверстии через которое разблокируется натяжитель цепи. Длинным крючком в роде даже как разблокировал его, но вот зафиксировать провисание цепи не удается. Закрутил в верхнее отверстие болт М6х25 от свечи, но цепь, если отпустить звездочку опять натягивается. Решил, что этот болт короткий, заменил его более длинным М6х45, закрутил его полностью, но звездочка опять возвращается в прежнее положение если её отпустить и цепь натягивается...
Вопрос к тем, кто регулировал клапана или снимал звездочку с распредвала, как именно нужно фиксировать натяжитель цепи? Должно ли провисание цепи оставаться после того, как отпустить звездочку или она должна возвращаться в прежнее положение, но просто натяжение цепи должно оставаться не значительным?
avatar
Alexey2
27 May 2010


Maximus71
А зачем полезли-то...?
Неужели зажало так рано..., всего за 10 тыс. км. на газу на OMVL(е) Вашем...?
Сильно зажало?
avatar
Maximus71
27 May 2010


Клапана регулирую на другом форде. На нем установлено Ланди Рензо. Пробег 100000 из них на газу 30000. Регулирую по тому, что у выпускных клапанов зазор 0,29 (щуп 0,3 проходит с большим трудом). Впускные в норме, щуп 0,2 проходит свободно.
avatar
АлекСаша
27 May 2010


Maximus71
подожди до 0.25... 0,3 еще не повод... и почему на ланди клапана уходят?
видимо из-за неясных настроек интерфейса...
avatar
Maximus71
27 May 2010


Не хочу рисковать, подшлифую стаканы до зазора в 0,37 чтобы не волноваться. Не сейчас, так через пол года всё равно придется это делать. А раз так, то лучше не доводить до крайностей и сделать всё во время... На этой машине отец ездит, а он любит поддать газку...
Да и самое сложное уже позади, заглушку со звездочкой открутил, считай пол дела сделал)). Я позже напишу, как это у меня получилось сделать, для наглядности нужно сфотографировать...
Так что, стоит сейчас мой конь в гараже со вскрытым двигателем и ждет, когда я сниму распредвал, а для этого нужно разобраться с натяжителем...
Как раз по поводу Ланди Рензо ничего плохого сказать не могу. К установщикам заезжал только для смены фильтра. Никаких ошибок за это время не загоралось (постучал по дереву)).
Обратил внимание на то, что зазоры у всех выпускных клапанов практически одинаковы. Один и тот же щуп и усилие практически одинаково, по крайней мере, на сколько я это могу оценить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up