Юрьичну а как быть в моем члучае - компрессия по 11
АлекСашаГлавное что равномерные показания.

Компрессометры могут врать. На одном и другом скорее всего будут разные показания.
хотя в одном цилиндре после хлопка больше показало (не удержал манометр щувак)
пробег 65 на газе 52. Работает неустойчиво ина газе ина бензине.На форд севисе компрессию меряли незнаю как в другой мастерской мерели без вливания масла.В субботу еду на другой форд сервис не знаю что там скажут но я каки Юрьич грешу на клапана к стати зазоры не мерил никогда.
Может подскажет кто где в Москве клапана на 1,6 л. 115 сил отрегулировать?
Юрьич
3 March 2010
andr68
Обсуждалось ранее в теме,регулировать у дилера дорого,зато можно уложится за один день,в сервисах дешевле,но нет регулировочных стаканчиков,на заказ 1-3 недели.Вот такая арифметика.
АлекСаша
Равномерность компрессии это хорошо,согласен с Ал-др по поводу компресометров,остальное уже обсуждалось выше.
Shilovdmitriy
3 March 2010
Ал-др
Я писал про опережение зажигания... Если интересно - то могу подсказать где ставят...
ShilovdmitriyДело в том, что после известного случая с прогаром клапана на моём движке, в мастерской (оф.дилер наотрез отказался ремонтировать),- а это установщики ГБО в Смоленске - стали "репу чесать" - как так!?

Решили, что грех мог быть заводской - малый зазор, про опережение тоже не забыли. И, собрав двиг. датчик положения к.вала сместили в сторону "пораньше". Как в таком случае мозг вычислял опережение, каким оно было по факту не знаю. Так и ездил. Позже заметил, что двиг. детонирует в при определённых оборотах (как у многих на форуме) и даже на газе незначительно. Сдвинул датчик на место - результат нулевой. Сдвинул ещё "позже" - всё равно детонирует. Наверное в формировании опережения он играет не решающую роль.
Сейчас датчик на месте. Всё равно детонирует. Причину ищут всем форумом. Я временно забил на это. Пробег достаточно большой, ничего не развалилось.
Детонация есть, значит зажигание не позднее. Главное на бензине не ездить.
Ал-др
датчиком проблему не решить имха )))
ставь датчик на место и не мучай двиг, вот вспомни таксистов которые просто регулируют клапана. ну что тебе даст раннее зажигание по сути?... а ничего только в момент когда поршень не дошел будет взрыв... лучше долгое горение чем встречный взрыв...
попробуй почистить форсунки (и газовые и бензиновые)
АлекСашаДатчик на месте. Уж что что, а клапана регулирую сам, это известно. Я не говорю, что зажигание должно быть ранним.

Но пораньше, чем на бензине. Просто из-за октанового числа. Или не так? Представь, что будет, если заправить 80-й бенз в Фокус? А у пропана - 105! Т.е. поджеч следут раньше, правильнее и полезнее сгорит. Если датчик детонации сделает эту работу, в чём я не уверен, то и говорить не о чем.
Ал-др
да фиг бы с ним любой поджег раньше времени зло, а ручные чуть чуть к добру не приводят (из опыта замены муфт ВСТ. надо делать не с временем зажигания, а что-нить со временем горения или мириться...
АлекСашацитата: |
лучше долгое горение |
- это гарантированный прогар клапана.
А что газовые форсунки можно почистить там, где и бензиновые? Просто я вообще не имею такого опыта. Никогда не мыл, к бензиновым вопросов нет, они ещё новые
Ал-дрты их всмысле менял? (бенз)
на сайте италгаза посмотри их установщиков они чистят вроде. (Если не далеко

)
а по поводу лительности горения, как показывает практика не смертельно... ведь и катализаторы как новые и клапана особо не горят если регулировать?
чо тебе плохо чтоли за 180 ккм сколько наэкономил на бушные головы?
АлекСаша
Я на них (бензиновых) практически не ездил.
Ал-др
самое интересное что они все равно забиваются...
Проскакивают советы взять дизель,а как быть если с автоматом нет? На газу отездил зиму с декабря,машина на гарантии ,после установки гбо по движку был горантийный ремонт именно по гбц, датчик температуры исправил на 35градусов самое то ,переключение на газ без перегазовки ,машинка стоит греется сама переходит на газ.Не заморачивался сколь проработала,
Два месяца мороз давил

+снегопады сколь на автомате спалиш. Установлено гбо 4 покаления
dimonb
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем,как давить будешь на педальку,столько и газа в трубу вылетит...
Многие укладываются в 10,на автомате наверное чуть больше...
Caldinin
8 March 2010
Мужики, вчера на ФФ2 рестайл (1,6 115 лосей) поставил ГБО 4-го. 300 вёрст - полет нормальный!
Ставил у Alek-zander, (не реклама! Мы с ним знакомы ещё по другому форуму на сайте www.drom.ru), так что, если что, буду вести он-лайн отчёт здесь.
Через 1000км сказали показаться на калибровку. Так, по первым ощущениям вроде так же как и на бензе. Тупления не заметил. Расход пока непонятен: изъезжу пару - тройку баллнов там посмотрю.
На что в первое время обращать внимание?
Caldinin
делайте, если что в личку пишите, помогу оформить в 1 пост все
Caldinin[/b]
На счёт ФАКа хорошая мысль.
цитата: |
На что в первое время обращать внимание? |
В первое время выяснится качество работы установщиков.
asa88
Какова история с движком? Что удалось выяснить?
АлекСаша
10 March 2010
По факу уже думали, но муторно

| муторно... думаешь мне не муторно было лопапить кучу страниц чтоб тут все вычистить!? сами же для себя и сделать не хотите?! дело ваше конечно! |
Caldinin:
|
На что в первое время обращать внимание? |
Да мы наверное все на расход и обращаем внимание первое время

,а второе на сколько тебя устраивает температура переключения на газ.
цитата: |
на 1.6 его нет EGR на 1.8 вроде что типа гоняет отработавшие газы обратно в ВФ ) ((Exhaust Gas Recirculation) Система рециркуляции отработавших газов.) |
на 1,6 нет egr, так же нет его и на 1,4. Или я не прав?
Привет всем ГБОшнкам. Лень все 100 страниц лопатить. Скажите у кого машина с кузовом универсал,где вы болон прячете ? Вместо запаски что ли ?! А запаску куда ?! Скольки литровый балонн получается ?!
RichatZ:
|
Скажите у кого машина с кузовом универсал,где вы болон прячете ? Вместо запаски что ли ?! А запаску куда ?! Скольки литровый балонн получается ?! |
У меня хетч,балон вместо запаски на 46 литров ,по 40 максимум заправляю,запаска каталась сперва в багажнике сейчас вылетела в гараж

,с собой клей,жгут,иголка,компрессор,приходилось делать не себе правда,если в яму влететь то и одной запаски не хватит

,Можно и докатку бросить на балон ,но пол придется поднять сантимов на 5.