газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,8K
views
613
members
9,9K
posts

KVital
10 December 2009


Оборудование:
posted image
KVital
10 December 2009


Микрометр:
posted image
KVital
10 December 2009


Юрьич
цитата:
А зазоры клапанов перед установкой ГБО проверялись,всё таки пробег был уже 100тыс.км.?
Если сразу после установки ГБО появились косяки,нужно было искать и исправлять причину,а не ездить 45тыс.км. до таких последствий.ИМХО.

До Форда обладал Тойотой Камри 1991 г.вып. с пробегом 302 т.км. владел ею 3 года, стояло ГБО одно из первых(солянка: Голандское + Ловатовский редуктор) - ПРОЕХАЛ 130 000 км в двигатель и ГБО ни разу залезал, так как всё работало, зачем нос совать? На 120 т.км. совесть замучила решил на всякий случай замерить компрессию - все по 13, поехал дальше, сейчас машина у родственников они еще 30т.км. проехали - проблем нет. За всё это время ни разу не делали ТО газового оборуд. Откуда же мне было знать что оборудование 4 поколения за 28 т.руб. + заверения газовщиков, что не надо регулировать клапана после установки газа - дадут такой результат.
С покупкой Форда, я теперь регулярно сижу на форумах в разделах неисправности.
Ежедневный пробег 150-200 км в день, так что эти 45 т.км. чуть больше полгода
Причину косяков искал как на диагностике двигателя, так и у газовщиков и у официалов, никто ничего внятного сказать не мог, Двигателисты грешили на ГБО, а Газовщики на двигатель, Уже после пневмотеста решили замерить зазоры и тут увидели картину маслом.
Ну а потом уже наконец то нарвался на форуме на обсуждение регулировки клапанов для авто на газу.
avatar
Alexey2
11 December 2009


avatar
Maximus71:

Alexey2
Когда проходили ТО-1, мастера что нибудь говорили по поводу ГБО?

Сказали, что на двигатель гарантии больше у меня нет...
avatar
АлекСаша
11 December 2009


KVital
ничего страшного, просто если еще не собрали двигатель замените кольца
PS с катализатором обязательно вопрос реши и не будет более проблем

avatar
Alexey2:

avatar
Maximus71:

Alexey2
Когда проходили ТО-1, мастера что нибудь говорили по поводу ГБО?

Сказали, что на двигатель гарантии больше у меня нет...

она мнимая все-таки эта гарантия 100% согласен с Юрьич. а из-за стоект стабилизатора опорного подшипника и ступиц не стоит держать машину на гарантии
Юрьич
11 December 2009


avatar
Сергеевич:

Кто-нибудь ездил за границу с оборудованием установленным в России? Что надо при себе иметь? Или тупо сел и поехал, даже не спросят ни чего?

Ездил несколько раз,в том числе пару раз в этом году,в основном через Брест,но один раз через Латвию.На границе про документы на ГБО не спрашивали ни разу,наверное их другие "дела" интересуют,но для успокоения души лучше конечно иметь какие-нибудь документы от установщиков с собой.
avatar
Ал-др
11 December 2009


KVital
Классное оборудование. Когда сам голову ломал как и чем, попалась на глаза насодка на дрель, похожая на твою, только цилиндрическая. Чтобы при шлифовке не повредить внутреннюю боковую поверхность толкателя, обмотал эту насадку изолентой. К сожалению у меня нет сверлильного станка, а то можно было бы добиться строго перпендикулярного результата. Но всё равно получилось неплохо. Главное проблема решаеться.
На ГБЦ, которую как я писал, купил на всякий пожарный, заранее выставил зазоры под газ (вып. 0,34-0,35). Три толкателя нужно было покупать, но у меня теперь есть классная насадочка! Да и цена одного - 900 р!!, когда за ГБЦ в сборе (кстати с виду совсем новая, свечи платина без видимого износа) отдал 15000 р.
Юрьич
11 December 2009


KVital
К сожалению неизвестна история эксплуатации Форда до Вашей покупки,наверное в отличии от Тайоты,Форд "гоняли" намного сильнее,а может и перегревали не один раз.
avatar
Maximus71
11 December 2009


Ал-др
Александр, на толкателе снимали металл строго в том месте, куда упирается клапан? Или обрабатывали площадь, что называется с запасом? И сколько времени ушло на каждый толкатель?
avatar
Maximus71
11 December 2009


Лично для себя подходящим вижу только такой метод регулировки клапанов, когда толкатели шлифуются. Во-первых отпадает необходимость заказывать и ждать толкатели. Во-вторых, и это самое главное, нет необходимости дважды снимать распредвалы или ставить машину на прикол с разобранным двигателем. Да и экономия на толкателях 4-8 тыс. р. тоже приятна. Поэтому, будет не плохо, если общими усилиями отработаем оптимальную технологию и подберем удобный для этих целей интструмент.
avatar
АлекСаша
11 December 2009


Maximus71
я скоро на регулировку поеду все-таки посмотрю как делает... берет 2000 а сколько смотрел у официалов меньше 14 работа не получается, заодно сменю ремень (900р) + попутная замена 300р, ролик трогать не буду, думаю он откатает свое.
avatar
Ал-др
11 December 2009


Maximus71
Обрабатывал выступ в толкателе, куда упираеться шток клапана. По времени где то мин.10-15. Толкатель нагревается, приходиться ждать.
KVital
11 December 2009


цитата:
Сняли клапанную крышку (зазоры: впускные = 0,10 - 0,15

Ошибочка вышла, видно я не до понял сервисмена по телефону, все впускные 0,20 - 0,25 кроме первого - 0,15
Чем чревато, то что я слегка покоцал стенки толкателя изнутри?
Сегодня кстати воткнули выпускные после 3-х разовой шлифовки, все зазоры по 0,35
пару толкателей шлифовал с 3.43мм до 2.98мм
Когда шлифовал, толкатели грелись, но терпимо - это уж когда минут пять без остановки шлифуешь.
Ещё раз напомню что эта микродрель Skil стоит 1200руб = 1,5 новых толкателя.
Юрьич
12 December 2009


K
KVital:


Чем чревато, то что я слегка покоцал стенки толкателя изнутри?

Да ничем наверное,если стакан встаёт в гнездо без заедания,ведь рабочая поверхность у толкателя внешняя.Должно быть всё окей,если изнутри не набили шишек на боковых стенках конечно.
KVital
12 December 2009


Юрьич
Рука срывалась от напряжения, и слегка задевала стенку оставляя след на ней. Все толкатели встали на свои места без проблем
avatar
Ал-др
13 December 2009


KVital
Изолентой обмотать боковую часть насадки. Помогает Я больше озабочен тем, как добиться идеально перпендикулярной (или параллельной ... смотря к чему ) обрабатываемой поверхности. Есть ли в этом комплекте держатель дрели, как сверлильный станок к примеру, чтобы была возможность шлифовать толкатель строго в 90 град. Сам делал на "коленке", результат почти идеальный. Но думаю диаметр клапана совсем небольшой и, если контакт с толкателем будет не всей плоскостью, греха большого быть не должно. Приработаеться. Вскрытие покажет.
avatar
АлекСаша
13 December 2009

1

вам маньякам надо купить вертикальный станок ))) есть даже которые дрель закрепляют...как-то так...

ЗЫ съездил в москву. пробег около 2000 км, 2000руб однозначно на всю дорогу хватило ибо расход в районе 8л. был.

Купил рацию, сказали на 6км передатчик, но чот вроде тока на 4 дали, обманули чтоли?
Юрьич
14 December 2009


АлекСаша
Что значит правильно настроено ГБО,даже зимой расход 8л. на сотню.Какие цены на газ по трассе?Какую рацию взял,стационарку или носимую?Какая модель?По рациям можно пообщатся подробней здесь Рации и радиостанции в дорогу
avatar
АлекСаша
14 December 2009


Юрьич
настройка настроена почти правильно, просто прогрева нет, стоянок нет... Самый дешевый газ 9.5 в новгороде заправил...
а так под москвой уже 10.50 если не ошибаюсь (на Лукойле)
ЗЫ отписал в рациях...
avatar
Ал-др
14 December 2009


АлекСаша
8 л. по компу или по факту?
avatar
АлекСаша
14 December 2009


Ал-др
по факту по трассе скорость 90-110 городской езды и прогревов не было...
avatar
АлекСаша
15 December 2009


а как у вас по утрам на газу работает?
avatar
Alexey2
15 December 2009


avatar
АлекСаша:

а как у вас по утрам на газу работает?

Немного неустойчиво, но только... пока не прогреется хорошо...
Это форсунки подмерзают (конденсат в них точнее).
Но у меня они так на движке расположены, что нагреваются сами через 15-20 минут работы двигателя.
А для тех, у кого не отмерзают, мои установщики из "Интергазсервиса" рекомендуют ставить подогрев газовых форсунок (специально для зимы разработан). Стоит 800 рублей, вместе с установкой.
avatar
АлекСаша
15 December 2009

1

Alexey2
у меня над двигателем, но пока двигун не нагреет положенных 70 фиг чо нормально заработает...
avatar
АлекСаша
15 December 2009

1

я похоже один не перестаю радоваться от ездды на газу , или я такой флудер

кто-то меня опустил
avatar
Maximus71
15 December 2009


Я тоже практически всем доволен. На газу езжу год, проехал 25000. Заводится отлично, на газ переключается минуты через три четыре. Стрелка температуры в этот момент еще не трогается с места. Момент переключения фиксирую только по щелчку реле. Ни каких рывков или подрагивания не происходит. Иногда происходит не штатное переключение на бензин, когда обороты поднимаю до 3500. А в остальном всем доволен... После нового года буду ставить ГБО на новый фокус.
avatar
Alexey2
16 December 2009


avatar
АлекСаша:

я похоже один не перестаю радоваться от езды на газу  , или я такой флудер 

...

Я тоже очень доволен, что поставил ГБО!!!
avatar
АлекСаша:

...
...кто-то меня опустил

Такое на этом форуме постоянно происходит почему-то...
Я уже перестал обращать внимание на все эти "силы", "авторитеты" и пр.
Тут меня в конце лета какой-то религиозный "курилка-монстр" с неимоверной силой (наверное, где-то под сотню) одним пинком отбросил из "+3 " почти в "-7"...
Но потом (через месяц где-то) какая-то "высшая форумная справедлливость" пнула меня обратно в плюс (и тоже одним пинком...)
И даже выше, чем был...
Так что не расстраивайтесь!
Все встанет в итоге на свои места!
Плюсанул Вам (по мере своей местной "силы"), для утешения...
avatar
АлекСаша
16 December 2009


короче в такой дубак (-30)( до работы 5 км) решил не целесообразно ездить на газу, пока на бензине, надо будет где-нибудь постоять поговорить или подальше проехать - кнопка работает
avatar
CrutovSN
16 December 2009


Нормально ГБО работает при -28гр.Так как редуктор у меня греется параллельно с печкой ,в начале зимы уменьшил подачу жидкости на него(слегка задавил шланг).переход на газ происходит теперь при температуре 75-85гр зато в салоне стало значительно теплее.
avatar
lipetsk
16 December 2009


B
bdo:

АлекСаша
1)я сам перепрошить не смогу, для меня важно было знать можно ли это сделать и имеет ли смысл, мне предложили поменять моск за 3 т.р.;
2) я без понятия т.к. я в этом не понимаю и особо за показателями при калибровке в мастерской не смотрел;
3)на счет кривых могу сказать, что идут ровень, т.е. газовая повторяет бензиновую, вот здесь то и проблема как мне сказал мастер -бензиновый эбу дает мелкие вприски -которые не может воспризвести газовый моск;
4) 11 тык

как с вами мжно связаться очень нужна консультация по регулировке клапанов на ФФ 2 1,8

xromoy.
Добрый день как связаться?! очень нужен ваш уникальный опыт?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up