Next (2024) |
цитата: |
...GAS-MASTER,- считают, что по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО лучшими являются системы: ALPHA и GAS-MASTER . Эти системы имеют ряд конструктивных преимуществ перед другими системами позволяющих им очень точно привязываться к бензокарте и самоадаптироваться к моментальным потребностям двигателя в условиях постоянно изменяющегося энергетического качества топлива. В состав этих систем входят комплектующие лучших Итальянских производителей: TOMASETTO, VALTEK, RAIL. Это позволяет получить высокостабильный положительный результат в условиях применения отечественного газового топлива,- порой очень сильно отличающегося от норм установленных ГОСТом... http://www.autogasmaster.ru/ |
цитата: |
http://kostagas.ru/pokol.php На нашем рынке, используются различные по принципу работы типы газовых систем. Для их классификации используется термин “поколение”. Различие в комплектации ГБО по поколениям в основном относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке. Устанавливаемые вне отсека компоненты системы — заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение — идентичны для всех поколений. Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа. Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора: • двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт • двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа. Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя. Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2. Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение. Третье поколение ГБО. здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез. Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда. Четвертое поколение ГБО. Это системы с распределенным синхронизированным впрыск газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России. |
АлекСаша: |
Был!, а тут вообще обнаглели бензин 21.80 газ 13. Хотя в Закамье одинасать и девять писят около башкирии. ЗЫ Видимо поборы подняли, универсиада на носу |
Shilovdmitriy: |
А у меня засада полная... Кто-нибудь знает, есть ли в продаже баллоны обычного вида (цилиндры) литров по 25? Я тут жип стал искать, естесственно вкусив всю прелесть езды на газу, искал бензиновые версии... И самое прикольное что до 200л.с.( чтоб налог реальный был) нету нифига нормальных жипов... Только вот Ленд крузер ПРАДО с движком 2,7 (165 л.с.) ДА И ТУТ ЗАСАДА БЛИН!!! У дорестайловых машин (до 2006г) запаска на задней двери висит. Думаю вот класс, будет куда баллон снизу присобачить, места уйма. И тут же меня огорчили, что на тех машинах АКПП только 4-х ступенчатая... непруха кароч... Кто знает реально ли 2 баллона поставить справа и слева от запаски, которая под полом багажника висит? Бывают такие? по 25л? запараллелить их и вперед... |
Kamerin: |
Всем привет! На своих Жигулях езжу на газе, ещё с перестроечных времён, даже на бензин с пренебрежением смотрел. Естественно, как задумался о новой иномарке, сразу возникло желание перевести её на газ. Много читал, думал о том, как сохранить гарантию, какое оборудование выбрать… В общем голова кругом шла… Тем временем прошло долгое время, и вот уже я обладатель новенького Фокуса. Но вот в чём прикол, за всё время езды на нём (уже около 10т.км) НИ РАЗУ не вернулась в голову мысль, перевести его на газ! Почему? Ведь я был и остаюсь ярым сторонником газа. Не знаю… Может потому что мой Федя 2L механика ,ест всегда меньше 10л, хоть климат и не выключается и езжу агрессивно по горным перевалам, (откуда люди берут цифры 12-15лиров?...) Может потому, что ещё машина одна на газе есть, а может просто Фёдор, не та машина, чтоб её на газ переводить…. Вот такое вот ИМХО, и просто совет тем, кто до покупки парится насчёт газа: купить, поездить, а там решить надо или не надо… А так вообще: - газу низкий поклон. Многие годы передвигает меня по дорогам. P.S. Совет тем, кто соберётся в отпуск в Сочи на своей машине: дорога по побережью узкая извилистая, с огромным количеством медленно едущих фур. Кругом сплошные. Не обгоняйте, и даже не наезжайте на сплошную, наши менты (а они повсюду ) способны испортить отпуск одним взмахом своей полосатой палки…. |
Rus20: |
11. Изготовление обманки на второй кислородный датчик. Сначала хотел купить отдельно электронную обманку за 2000 рублей, но почитав просторы интернета и тему «Выхлоп на FF2» изготовил обманку самостоятельно по схеме: |