Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Тот самый Volkswagen caddy Ecofuel 2.0 Erdgas на выставке GASSUF-2006 в Сокольниках. Сентябрь.
Размещение баллонов на Volkswagen caddy Ecofuel 2.0 Erdgas. Защитные экраны сняты.
Mercedes Benz E200 NGT. Баллоны Faber, Италия.
BMW 7 Series. ГБО ГИГ-4. Баллоны стальные Milmet, Польша. Машина переоборудована и эксплуатируется в Украине.
Opel Zafira 1.6CNG. Двигатель оптимизирован под метан. Баллоны стальные в сумме 110л.
Пригнал Карину Е из Голландии с газом. Попробывал ездить здесь на газе. Это что-то! Похоже наш газ ещё хуже чем бензин. Выкинул всё, стал ездить на бензине и забыл о всех проблемах. Да к тому же льгот как в Европе нет ни каких, так что смысла не вижу.
механик
Редуктор старый наверное был!
nicolajka
Да знаешь,нет. Брал в мае 1999 года, проверка оборудования стояла в марте. Заправлялся в Германии и Финке проблем не было. Очень был доволен. Но дома не сложилось. Да, машину брал корпоративную, обслуживалась по человечески.
У меня Mitsubishi Karisma из Голандии на газу с мая 2005 года-проблем никаких.
Когда обслуживали газовую систему здесь,сказали всё нормально.Порекомендовали
только заменить один шланг резиновый на пластиковый подходящий к редуктору-
распределителю.С газом,как и с бензином надо стараться заправлятся на проверенных
заправках и проблем не будет.
юрьич
Согласен, один раз заправлялся на цисцерне стоящей в пром зоне в москве, остался очень недоволен казалась что вообще подпольная, машина отказывалась ехать, по трассе еле еле истратил, больше не рисковал, заправляюсь на более менее цивильных проблем никаких.
Значит не повезло. У нас вообще одна газовая заправка была. Это сейчас появилась альтернатива.
механик
А зачем нужно было выкидовать газовое оборудование,нажал на кнопочку и спокойно катайся на бензине
до лучших времен.Появилясь возможность,переключил на ГАЗ и пошла экономия.По моему и льгот не надо.
Механик, здравствуйте.
У меня к Вам вопрос, как обитателю города Выборга.
По материалам ГАЗПРОМа в Вашем городе должна быть АГНКС (метановая). Почему спрашиваю - не во всех источниках она прописана. Подскажите, она действительно существует? Может Вы в курсе?
PS. А по поводу качества газа - то действительно, пропан в силу своих физических свойств не требует такого дорогого оборудования для заправки/транспортировки как метан, поэтому у нечистых на руку коммерсантов появляется соблазн относительно лёгких денег - отсюда и отвратительное качество ПБ смесей. В том числе и поэтому я всё же голосую за метан - он помимо того, что сам по себе гораздо чище, так ещё и не допускает халтуры при заправке, поэтому его качество на голову выше ПБ.
Баллоны от НПФ Шторм. Серия 330 мм. Данный баллон имеет ёмкость 47л и длину (по торцам без штуцера) 860 мм. Обратите внимание на подставки, на которых стоят баллоны - это фрагменты алюминиевого лейнера.
Кстати, баллоны именно этой серии установлены на Икарусах, переведённых на метан. Они работают в 11 парке Москвы ( район м. Речной вокзал). Только там баллоны длиной 2000 мм и ёмкостью 123л.
Серия 406 мм. Конкретно этот баллон имеет ёмкость 67 л и длину (по торцам без штуцера) 840мм.
gasprom
В данный момент в городе две заправки. Одна на Газонаполнительной станции- пропан, а вторая на въезде в город со стороны Питера, какая не знаю. Если надо, уточню.
юрьич
Достал меня этот баллон в багажнике. Катаюсь много и далеко, объём багажника актуальней.
А неделю назад видел в городе финский Фолькс Т2 с газопарогенераторной установкой. Лафа! Торфяных брикетов накидал и газуй! Скорее всего списанный армейский в камуфляже.
Механик.
Спасибо. В принципе не горит, так при случае будете проезжать - обратите внимание. Ещё раз спасибо.
механикХозяин -"барин" но если кататься много и далеко,то газ это то что нужно,в два раза экономия на топливе,
а с большими пробегами топливо основная статья расходов.А груз можно и в салоне разместить,я тёще на
Мицубиси Каризма (с газовым балоном в багажнике) один раз посудомоечную машину из магазина перевозил.
Даже с багажником на крыше или с прицепом - всё равно будет экономия.
А торфяные брикеты тоже где то надо возить,их ведь много понадобится.
юрьич
Не, в дальних пробегах в салоне у меня самое дорогое - Чудо 2,5 лет от роду с неуёмной энергией. Зато в багажнике места немеряно. Правда я менял запаску на докатку. В прошлом году сильно не смотрел, а годом раньше в 2005 году прикинул: по трассе "Дон" М4 на газе, надо было бы ехать от заправки до заправки. И от Воронежа до следующей АГЗС пришлось бы тянуть на соплях. Конечно бензин с собой. Но зачем возить двойной запас топлива? В общем каждому своё. И у каждого своя правда. С Рождеством!
MicroMetan
23 January 2007
Очень приятно видеть грамотную дискуссию по поводу перехода на газ. К сожалению, на многих других форумах происходит скатывание на "ты ничего не понимаешь"!
Наша компания является официальным дилером компании FuelMaker в России и как раз занимается поставкой "гаражных" мини-заправок. Если кого-то интересуют подробности, можете посмотреть на нашем сайте
Не стоит пугаться большой цены, особенно на станции старшей линейки, поскольку они предназначены для работы не для одного авто, а для небольшого парка машин. Потом, почему Вас так пугает время заправки? Да, 8-12 часов кажется немало. Однако вся Канада ставит машины на заправку ночью, и утром получает полные баллоны. Механизм предусматривает отключение машины при достижении рабочего давления. Если есть желание, чтобы станция не простаивала и днем, то тогда действительно придется приобрести блок аккумуляторов газа, а попросту - штабель баллонов, куда в течение всего дня будет нагнетаться давление.
Если будут еще какие-то вопросы, можете обращаться непосредственно к нам market@micrometan.ru или по адресам, указанным на сайте.
Николайка.
Конечно, это было бы здорово, но ведь в основной массе, Вы сами видите, скока кривотолков, споров, опасений и т.д. относительно метана. Конечно, хотелось бы, чтобы процесс шёл быстрее, но автомобилисты всё тянут...
Да, за себя я спокоен - ГБО метан - это у меня в плане ДОПов - первейшая вещь!
Вообще по поводу создания альянсов, объединений и т.д. Возможно имеет смысл, к примеру, собраться, чтобы пробить сохранение гарантии на двигатель при установке ГБО. Если будет 100 или около того запросов, то мож ФМК полиберальнее будет? Я так думаю...
Очень хотелось, музыку поставил без мафона пока, 22000 р убил, теперь смотрю в сторону накопления к лету на газ, хотя наверное всеже попал-бухлан, но время еще есть чтоб решиться.
Николайка
Ну, если решитесь на метан, то пишите (можно в личку), порекомендую что получше из компонентов. Если есть беспокоящие ещё аспекты - то спрашивайте.
А так, готовьте где-то порядка 50000 руб - не меньше. Можно, конечно, в кредит, но только если Вы накатываете не меньше 100км в день, ежемесячные затраты с учётом выплат по кредиту будут ниже затрат на бензин. Выбирайте, как Вам удобнее.
gasprom
Спасибо за участие.
Николайка
Пожалуйста.
Я помню, у Вас седан?
Тогда думаю 85л или даже 96л от Шторма туда влезет - 19,15 л или 21,63л бенза эквивалент. Как раз по Москве, да на дачу... Хотя можно даже с претензией на дальнобой...
цитата: |
А так, готовьте где-то порядка 50000 руб - не меньше. Можно, конечно, в кредит, но только если Вы накатываете не меньше 100км в день, ежемесячные затраты с учётом выплат по кредиту будут ниже затрат на бензин. Выбирайте, как Вам удобнее. |
Интересно, кто будет тот счастливчик, которому продадут машину с уже установленным, и главное оплаченным, оборудованием? Вот у него действительно будет экономия!
mva
Здравствуйте.
"Интересно, кто будет тот счастливчик, которому продадут машину с уже установленным, и главное оплаченным, оборудованием? Вот у него действительно будет экономия! "
Т.е., уточняя Вашу мысль... Вы имеете ввиду, чтобы забрать Фокус с ГБО уже в автосалоне???!!! и распространить на ГБО халявный фордовский кредит??? Сделать ГБО таким же ДОПом, как, например, предпусковик или сигналка? И устанавливать всё это на конвеере? Я правильно Вас понял?
Пока забудьте об этом. Сейчас это не выгодно ни ФМК ни, как ни парадоксально, Вам, как клиенту. такая схема работать не будет. Вопрос насчёт установки ГБО в автосалоне Форда уже поднимался - я ответил, почему сей вариант не прокатит.
Пост: 846029 Oct 24 2006, 08:17.
На мой взгляд, практически единственный цивилизованный вариант решения гарантийного вопроса, выглядит совершенно иначе. Причём дилерская сеть ФМК к газу не должна иметь никакого отношения.
А по поводу 50000руб - не меньше, то система 4-ого поколения и металлокомпозитный баллон дешевле ну никак, ни при каких обстоятельствах.
gaspromЗдравствуйте.
цитата: |
Я правильно Вас понял? |
Нет не правильно.
Владелец сам устанавливает ГБО, и пока сумма в 50 000 руб окупится, пора будет продавать машину. Вот тут-то и может появиться "счастливчик".
ГБО на проп/бут еще под вопросом, а метан - то для фанатиков газа или сотрудников Газпрома. Слишком много минусов.
Только сразу оговоримся - ни кого отговаривать не собираюсь. Просто мне кажется, что экономия и установка метанового ГБО за 50 000 плюс заправочная станция за 500 000 - это не экономия, а... даже не знаю как это назвать.
Куда подевались все сторонники П/Б ГБО? Похоже зачахли под давлением таких цифр.
Уважаемый gasprom, а Вы сами-то решили вопрос с гарантией на свой автомобиль?
Я вот переживаю за нее при установке П/Б ГБО по цен 25 000 руб (надо ли), а Вы предлагаете делать это с размахом - за 50 000 и больше.
mva
Ну давайте порассуждаем сами. Возьмём, к примеру, пример Николайки. Кузов седан - баллон 96л.
Итак, что мы будем иметь?
1. 96л - это 21,63л бенза, или 250км в городе и 360км по трассе.
2. Цена вопроса. ГБО 4-ого поколения 33200руб, установка 1900руб, баллон 23040 руб. Итого: 58140 руб. под ключ.
3. Расход ДЕНЕГ на 100 км. Возьмём некий расход топлива " в среднем", т.е. в районе 7,5-8,0 л на 100 - пусть будет 7,8 л на 100км - в эту цифру большинство уложится запросто.
Бензин: 7,8*20,5=159,9 руб/100км
Метан: 7,8*,95*7,6=56,32 руб/100км.
Разница: 159,9-56,32=103,58 руб/100км.
Срок окупаемости: 58140/103,58*100=56130 км.
Или, для довольно регулярно пользующегося автомобилем человека (30000 км в год ) : 22,5 месяца.
Так что с окупаемостью всё ОК. Господа, вы автокредиты берёте на 36 мес! а то и на 60!!! А тут всего 22,5!
Неужели наш народ меняет авто чаще, чем раз в 2 года? "...Не верю!..."
По поводу персональной АГНКС - то всё зависит от конкретных условий: например, в окрестностях моей дачи в радиусе 4-8 км аж 3 (!) действующих АГНКС и возиться с FM-ом вряд ли имеет смысл. А вот если я жил бы, к примеру за 200 км до АГНКС, то можно подумать. тем более, как я уже писал, мини-АГНКС покупается в расчёте не на одну машину, а на долгие годы, поэтому нужно смотреть окупаемость в более длительной перспективе.
По поводу пробивания сохранения гарантии существует несколько видений ситуации - пока не буду в подробностях, ибо методика ещё никем необкатаная.
А насчёт 25000 или 50000 - так с метаном волноваться нужно в разы меньше - топливо, по сравнению даже с ПБ гораздо качественнее!
А по поводу продажи авто "счастливчику" - так если продаваемое авто имеет затраты по топливу в 2,7 раза меньше, чем аналоги, то какой смысл делать подарки? Цена продажи будет выше. И это правильно.
gaspromДавайте порассуждаем, почему я никогда не поставлю метан:
1. По поводу гарантии, вне зависимости от количества запросов в ФМК 100/1000/10000 - однозначный пролет, т.к. никто не будет брать на себя гарантию сторонних производителей и установщиков, никто не будет тестировать подобные автомобили с подобным оборудованием, подбирать варианты прошивки и согласования модулей управления, т.к. не зачем! Вы их только порадуете, что для значительного парка машин не потребуется гарантийных обязательств, так же будет действовать любой автопроизводитель.
2. "96л - это 21,63л бенза", ага, только при максимальном давлении в ресивере, так что смело можно называть 19-20л, что весьма и весьма мало.
3. При моих пробегах (500-800км. в неделю, а может быть и 1000-1200км.), маршрута и т.д., придется заправляться газом, как минимум 3 раза в неделю, тратя на данную процедуру по 2-2,5 часа минимум + 20-30км. паразитного пробега и быстрее однозначно не получится, т.к. нужно понимать, что достаточно 2 грузовиков/автобусов в очереди и можно ждать вообще часами + медленно проходит собственная заправка + забитый "в усмерть" МКАД + 2 развязки. Тратить 6-9 часов в неделю, для заправки газом - это полный моразм!!!
4. Не знаю, у кого расход 7.8, может и есть такие счастливчики, у меня средний (с учетом "+" при включенном кондее и "-", при выключенном) 10 литров - топчу педальку, да и 2 литра, есть 2 литра.
5. Бензин: 10*18,7=187 руб/100км (бензин Лукойл 95 Экто, АЗС №424 или №202, с учетом дисконта, т.е. -3%)
Метан: 10*7,6=76руб/100км. (цены на метан в данный момент не знаю, но ждите значительного подорожания)
Разница: 111 руб/100км.
Грубо 58500/111= 52700км. пробега до конца окупаемости, но без учета размера дохода, который могли бы принести 58500р. за 1,5-2 года + 264 заправки газом + 264*25=6600км. паразитного пробега
+ 528 часов = 66 рабочих дней, минимум потраченных на заправку метаном
Резюме:
- Метан в топку, идея абсолютно для меня не интересна, за данный паразитный пробег и время, можно заработать гораздо больше денег, чем удастся сэкономить!!!
1 person online