газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
293,4K
views
613
members
9,9K
posts

valeryp3
25 February 2009


Rus20
Блок управления ни при всех ошибках переходит в аварийный режим. Так при моей ошибке (с катализатором) он продолжает работать как и без нее (это я вижу по расходу). Да и что он может сделать ведь смесь регулируется через 1-ую лямбду, стоящую перед катализатором.
Так же он не должен по логике переходить в аварийный режим при пропусках зажигания в каком-нибудь цилиндре. То есть в тех случаях когда он может что-либо сделать - он переходит в аварийный режим...
Режим диагностики не имеет ничего общего с "аварийным" режимом. В режиме диагностики Вы можете проверить работоспособность всех лампочек, стрелок, посмотреть некоторые параметры - температуру ОЖ, напряжение бортовой сети и.т.п.
Maximus71
Я использую для диагностики OBD-CAN адаптер, который включил в диагностический разъем и который имеет Bluetouch интерфейс. Покупал на сайте check-engine.ru. Программы для КПК, телефона, ноутбука можно скачать на этом же сайте.
По функционалу КПК поудобнее (он может рисовать графики). Но телефон всегда при себе - поэтому я пользуюсь телефоном, чтобы посмотреть и сбросить ошибки.
avatar
АлекСаша
26 February 2009


вы сначала найдите на форуме а потом говорите про самодиагностику , ей просто ошибку не сотрешь
искать лень как в ее входить
valeryp3
26 February 2009


Фактически режим самодиагностики является урезанным вариантом тестеров с той разницей, что он читает не все параметры, которые может выдать БУ двигателя ну и основное - не может ничего записать(стереть). Я не знаю - какого рода ошибки он может показать, хотя у него есть эта возможность - видать и ошибки показывает с ограничениями (мои с двигателем не показывал). Я туда не заходил года два уже - последний раз смотрел напряжение бортовой сети (аккумулятора) позапрошлой зимой.
avatar
Shtaket
28 February 2009


помогите решить с установкой газа фокус рестайл на автомате 1,6 л, хетч. пробег 11 тыщ
никак не могу решится...
Факторы против газа:
-Удаление запаски
-ошибка обедненой смеси, все таки думаю что ездить так не безопасно дл движка...не зря же она горит
- потеря гарантии на двигатель.
-на предыдущем авто Ниссан Рнесса стояла распределнка ловато...так меня часто мучали хлопки в глушак...Если резко начать тормозить со скорости 100 кмч то раздавался хлопок в глушитель , Временно лечлось регулировкой..потом опять проявлялось. Боюсь на фокусе такой же ситуации...
- машина на автомате и так не блещет мощью...на газе боюсь чуток хуже станет.
Факторы за газ:
- дешевый газ)))
- езжу много, пощитал...за 5 месяцев на 30 тыщ рублей накатал уже...за год почти 70 выходит(((
avatar
Yurka_84
28 February 2009


Shtaket
[QUOTE]- езжу много, пощитал...за 5 месяцев на 30 тыщ рублей накатал уже...за год почти 70 выходит((( [/QUOTE]
Если бы ты написал в километрах было бы нагляднее.
Мое мнение, ставь не парься. При больших пробегах оч выгодно получается. ГБО 4 поколения хорошо настроенное не хлопает. На рнессе наверна 3-е поколение стояло? На работе шефа на шеви-ниве возят, там 3-е поколение стоит, бывают хлопки в глушак при разгоне, но это из-за того что ему накрутили чета для экономии топлива

[QUOTE]-ошибка обедненой смеси, все таки думаю что ездить так не безопасно дл движка...не зря же она горит[/QUOTE]
А безопасно для движка ездить на суррогатном бензе?
К нам недавно пришел лукойл со своими заправками, поначалу бенз был отменный, на машине чувствовалось (не на моей, не ездил. друг на королле заправляется постоянно там). потом стал появлятся запашок газового конденсата (у нас его в нефтедобывающем регионе с ГПЗ много), бадяжат. и на динамике сказалось. Стал на лукойле бенз такой же как на тнк и тд...[/QUOTE]-Удаление запаски[QUOTE]
зачем удалять запаску? ее можно возить просто в багажнике. меня такой вариант не напрягает. в случае чего я ее перекладываю куда-нить (салон, дом, гараж), но таких случаев было ... один

У меня расход упал хорошо, в районе 13 литров по вечернему городу. думаю это из-зи того что воздух всасывается за фильтром, у меня крышка воздушного фильтра взорволась - не из-за газа
Юрьич
1 March 2009


Shtaket
Агитировать конечно можно,но последнее слово за хозяином авто,можно сказать одно,если пробег больше 30тыс. в год ГБО за год окупится 100%,тем более на автомате,насчёт косяков и ошибок всё зависит от установщиков,4 поколение не должно хлопать в глушитель.
avatar
Shtaket
1 March 2009


У меня на ниссане стояло 4 поколение! в глушак хлопало когда резко газульку сбрасываешь. Больше конечно ничего там не напрягало...ошибок не было. Ездил и радовался. А тут про ощибки начитал, про прострел в катализатор чтото было. Да и машина всетак новенькая...жалко както
может конечно у нас установщики не такие опытные...хотя знакомые ребята...вроде уж должны нормально были сделать. На фокус они гооврят ставили...и типа ездит с ошибкой. Вот это меня и пугает
avatar
АлекСаша
1 March 2009


Shtaket
Фиг знает не хлопает и чек один раз загорался . Если горит готовь алмазную пасту
ВСЕМ
Хотя сегодня чек не загорелся. Наконец-то забрал фокуса своего, папа ездил две недели на бензе, короче заправился включил и поехал, через км 20 подъезжая к светофору, нажимаю на тормоз и машина немного вперед подорвалась как будто газу дали, остановился погазовал, зеленый, поехал, и сначала подумал печка заскрипела (не разу не скрипела), потом по запаху из нее понял что это газ так травит, быстро вырубаю авто и на нейтрали на обочину, закрывать баллон благо он не вместо запаски и близко стоит. закрыл, потом посмотрел под капотом, все ок.
Доехал остатки 250 км на бензине.
Чо было?
Юрьич
1 March 2009


Shtaket
Если установщики говорят,что нормально когда ездит с ошибкой,я бы им не доверил установку.То что ребята знакомые,качества установки не гарантирует,лучше ставить у незнакомых,которые будут гарантировать,что чек гореть не будет.
valeryp3
1 March 2009


А я тут решил перепрошить ГБО на последнюю прошивку 1.27 и у меня в процессе прошивки оборвалась связь. Контроллер умер на газ не переключается, программа его не видит. Я в ужасе у меня все опустилось. Потом заметил, что при попытке прошивки начинает мигать лампочка газ/бензин (подумал что значит не полностью умер). Попробовал еще и еще. Раза с 4 перепрошил успешно и увидел его через программу, правда все настройки слетели. Восстановил все, заменил воздушный фильтр (отьездил 13 тыс) и провел перекалибровку. Заметил, что у меня на редукторе повысилось давление с 1.05 до 1.13, но уменьшать не стал - не было нужной отвертки. После перекалибровки резко упал расход газа. Вот и ломаю теперь голову - то ли воздушный фильтр (хотя он был очень чистым без маслянистых следов как раньше) то ли повышенное давление на редукторе так повлияло. Но расход упал примерно на 10-12 процентов. Так что всем у кого расход повышен рекомендую хотя бы раз в год проверять давление на редукторе - не повысилось ли (хотя может у меня одного он со временем повышает давление).
avatar
Nixname
2 March 2009


valeryp3
блин Мне тоже повысили давление и обогатили смесь...после этого газ из бака высасывается полностью, аж машину дергает если он заканчивается...и расход упал до 11-12 литров по пробкам!пока устаивает
avatar
Yurka_84
2 March 2009


А никто не рассматривал вариант поставить воздушный фильтр низкого сопротивления?
Я просто задумался об этом когда начал ездить без фильтра вообще (жду заказанный корпус воздушного фильтра). расход без него гораздо меньше. про повышенную мощность ниче конкретного сказать не могу, т.к. не ощутил.
avatar
Ал-др
3 March 2009


Yurka_84
Как без фильтра!? Не страшно за двигатель?
avatar
Yurka_84
3 March 2009


да, согласен, не та тема ... но подумать можно
Ал-др
малость боязно, щас до конца недели покатаюсь, потом на 15 дней на работу, а там и корпус придет, поменяю. у нас тут зима еще полным ходом, снег везде, пыли нет
avatar
АлекСаша
3 March 2009


Yurka_84
нафик корпус ставь нулевик сразу цена вопроса около 2000руб
avatar
Yurka_84
3 March 2009


АлекСаша
да вот думаю. нада инфу на мондеоклубе поискать, полюбому кто-то ставил
avatar
АлекСаша
6 March 2009


Yurka_84
Кароче читал говорят толку нет. Я заметил только один - помыл поставил обратно
avatar
Yurka_84
6 March 2009


АлекСаша
тож посмотрел инфу, и тож говорят что нет смысла. еще говорят что фильтр низкого сопротивления пропускает много грязи.
А еще звук меняется, под нагрузкой и на больших оборотах появляется рёв из под капота - я этот звук ощущаю со своей поломанной крышкой , вначале нравилось, потом надоел. поставлю корпус ВФ в оригинале и буду радоватся тишине...
Юрьич
6 March 2009


Yurka_84
Фильтр нулевого сопротивления ставят чтобы добиться повышения мощности,но при этом теряют в долговечности движка из-за износа цилиндро- поршневой группы.Для соревнований это оправданно,но в повседневной жизни это ИМХО никчему.
Sergoks
6 March 2009


А у нас в квартире газ, с каждым днем всё меньше нас.
У моего друга стоит газ. Определяется элементарно, по запаху. Не советую, особенно тем кто курит.
avatar
Ал-др
6 March 2009


Sergoks
Запах, если есть, конечно плохо. Усгранимо. Друга на газе устраивает, а тебе... Зачем он тебе нужен!?
Юрьич
6 March 2009


S
Sergoks:

А у нас в квартире газ, с каждым днем всё меньше нас.
У моего друга стоит газ. Определяется элементарно, по запаху. Не советую, особенно тем кто курит.

Уважаемый,вы бы написали хоть какая у друга машина,какое оборудование,у некоторых автовладельцев в машине бензином пахнет и горят бензиновые движки нередко,даже дизеля горят.Запах газа это неисправность,которую нужно устранять.У меня газом не пахнет от авто и определить наличие ГБО невозможно,если не увидеть заправочного устройства.
Sergoks
7 March 2009


ЮрьичОпель Вектра А, двигатель 2л, был ремонт двигателя, как сказанули в сервисе, из за газа, но это не факт, в сервисе могут сказануть всё, что угодно. Повод для обращения в сервис - перегрев двигателя на больших скоростях ( 90 и выше), хотя в пробках не кипел.


Извиняюсь, за неполный ответ. Оборудование итальянское, балон в форме колеса, вместо запаски. Если вопрос не исчерпан, отвечу
позже(оборудование какой фирмы, и где устанавливал).
avatar
Ал-др
7 March 2009


Sergoks
Я понимаю если бы сгорели клапана. На газовых двигателях встречается. Но, чтобы перегрев двигателя!.. А вообще многие сервисмены пытаються выглядеть компетентными, а уж если увидят газовый баллон - тут у них фантазии хватает. Всех собак сюда повесят.
Юрьич
7 March 2009


Sergoks
От формы баллона ничего не зависит,это на вкус хозяина,а вот какое поколение оборудования и кто устанавливал,это принципиально,ВектраА машинка старая и наверняка поставили не 4 поколение со всеми вытекающими косяками.Перегрев двигателя может быть вызван многими причинами,тут и угол зажигания и термостат и т.д. так что правильно сказал Ал-др про собак.Проще всего свалить на ГБО,а на бензине он ездить и проверить насчёт перегрева пробовал?
avatar
Nixname
7 March 2009


Перегрев это конечно Жессть
avatar
Shilovdmitriy
7 March 2009


Народ, а если не сложно, замерьте у себя ток потребления в спящем режиме... Он у Вас не превышает ли 50мА? Т.е. я хочу понять, все ли газовые системы жрут искричество постоянно от АКБ?
Sergoks
9 March 2009


ЮрьичУгол опережения зажигания на этих машинах не устанавливается, и термостат в норме. Он ставил 3е поколение. Возможно, поэтому и косяки. И ещё, у него на холостых оборотах и на скорости больше 120км/ч мерзнет редуктор. Видимо что-то не долепили при установке.
avatar
Ал-др
9 March 2009


Sergoks
Мёрзнет редуктор от недостаточного теплообмена. Плохая циркуляция антифриза. Это прямо указывает криворукость установщиков. Редукор естественно не корректно работает, резиновые детали дубеют и т.д.
Юрьич
9 March 2009


Ал-др
Sergoks
Вот вот,криворукость установщиков главный наш бич.К сожалению не получил ответа отSergoks о наличии перегрева двигателя при работе на бензине,может установщики врезали обогрев газового редуктора не туда куда положено,и от этого пошел перегрев движка?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up