газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
296,2K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
14 February 2009


Haloid
Давно не читали поучений "академиков",никто вроде никого за ГБО не агитирует,давно уже всё подсчитано,когда окупается оборудование,какие плюсы и минусы,ан нет.Спасибо ВАМ за советы.Всё,завтра продаю тачку и покупаю дизель.
avatar
Haloid
14 February 2009


Да нет особо поучений академиков. просто гемора у вас много.
а ГБО стоит в районе тыщи баксов, а дизелный фф2 1.8 дороже бензинового 1.8 на 40 тысяч.
зато без гемора. и ресурс и гарантия. и тянет дизель хорошо. а на газе все же падают хар-ки мотора, в авто болтаетcя балон, под капотом больше чему ломаться, когда 2 топливные системы. какие то заморочки там с мудрыми спецами которые Вам все это настраивают и то с 10 раза и все через одно место. когда 1 раз за дизель заплатил и капот отрываешь, только чтобы жидкости проверить раз в 5 тыщ.

ладно можно было бы самому настраивать ГБО как на жигах и не было бы катализатора, который можно угробить пропусками в зажигании, а тут эти мозги которые даже не каждый дилер может обслужить.
avatar
АлекСаша
14 February 2009


Ал-др
не обеднит иначе чек, мозги сами корректируют смесь.
PS еще ни разу в салоне дизеля не видел...
Юрьич
14 February 2009


Haloid
Всё это слышали и не один раз,ВЫ хоть раз на газу ездили,или на дизеле?
avatar
Haloid
14 February 2009


Ю
Юрьич:

Haloid
Всё это слышали и не один раз,ВЫ хоть раз на газу ездили,или на дизеле?

на газу на ниве ездил... изредка. полный бред. весь багажник нивы занимал здоровенный балон. который крепился на тоненьких хомутах. в случае дтп скорее всего он бы оторвался и путеществовал по салону... по мощности ни чего путного не скажу. т.к. разницы не замечал. а вот что все это глючило, протекало это факт, от машины воняло газом.. хотя ставилось ловато новое. И проблемы Техосмотром были... т.к. требовали сертификат на установку, толи он закончился толи не было и надо было ездить на какую то проверку газовой системы. что бред полнейщий.еле прошел то. сняв редуктор.
когда то еще на шахе перебирал сам редуктор в поле, т.к. лопнула мембрана, вырезал из камеры. получилось хреново.

на дизеле на ссангенге мусо спорт езжу тоже не часто...

дядька мой любитель мой газа был, пересел с нивы на ссангенг, радости полные штаны.
и че?
avatar
АлекСаша
14 February 2009


Haloid
естественно полные, ничо же доделывать не надо.
А у меня полные штаны когда по 7 р газ заливаю 350 р полный бак.
PS по 5.80 один день было, ошиблись говорят )))
avatar
Ал-др
14 February 2009


Haloid
У меня вторая машина тохе Нива - для охоты и т.д. И тоже на газе. Ни запаха, ни глюков, и балон , уверен, не оторвётся. Редуктор МАРИНИ. Просто у вас представление о газе сложилось определённое. А с дизелем тоже думаю подводные камни имеются.
Юрьич
14 February 2009


avatar
Haloid:

по мощности ни чего путного не скажу. т.к. разницы не замечал.

Вы себе противоречите,в прошлом опусе говорили что на газу заметное падение мощности.Конечно карбюраторное ГБО и ГБО 4 поколения сравнивать некорректно.
Одного не могу понять,ну не нравится ездить на газу,зачем воду мутить,мало тем что ли?Здесь вроде не "курилка".
avatar
АлекСаша
14 February 2009


Ал-др
ага- комплект форсунок 60 тык, ресурс примерно 100тыщ...

Haloid
кстати достаточно было первую страницу форума прочитать и написать +1
avatar
Ал-др
14 February 2009


АлекСаша
Не понял. Комплект (рампу) купил за 10000 руб. Заявленный ресурс -300000 км. Свои старые прохлопали 350000. Две ещё в рабочем состоянии - в запас.
avatar
АлекСаша
14 February 2009


Ал-др
дык я про дизельные форсунки
avatar
Rus20
16 February 2009


foctonic слушай можешь скинуть настройки мозгов ГБО с 1.8 ?
avatar
foctonic
16 February 2009

1

Rus20

А как это ?!!! Это нужно шнур для подключения и прогу на ноуте иметь? Или у газовщиков попросить на флэшку?
Если так, то в ближайшем времени не обещаю, так как они совсем не на маршруте моего обычного следования находятся и только в случае серьезных проблем, как те, что я описывал выше, я решаюсь к ним добраться. А очень нужно или просто для интереса и сравнения?
avatar
Rus20
16 February 2009


foctonic очень сильно не нужно, хотел сравнить со своими настройками, а то уже надоела кормить по 15 литров на сотню.
avatar
Ал-др
16 February 2009


АлекСаша
Хотелось бы взглянуть, как у тебя форсунки установлены
И ещё на www.etis.ford.com в разделе ford.servise обнаружил тип двигателя - DURATEC-HE LPG. Значит в природе существует Фордовский газоаый двиг.?
avatar
nicolajka
17 February 2009


Rus20
А что ты сказал про прошивку Евро 3, появилась? Рабочая, помнится искал, ничего кроме мульки не было...

На Газу проехал 7000 полет нормальный расход по городу 11-13 литров, на трассе 8-11 (скорость 90-160 (ТССС ))
Тока при сильном морозе глохла пару раз при переключении с бензина при прогреве.

Газ в москве до 10 рублей, в калугу ездил 8
avatar
Rus20
17 February 2009


nicolajka после мульки сделали евро-3, еще вроде смогут автозапирание дверей вшить. Вроде как Евро-3 помогает от плавающих оборотов. Лучше обратись к Александру(ass0000) или к Маленькому.

P.S. в Татарии газ еще дешевле
valeryp3
17 February 2009


Да уж. Завидую жутко всем. По-видимому в Питере газ самый дорогой. У нас он 12.30 (без скидок). Цена с 1 января стоит как вкопаная.
avatar
nicolajka
20 February 2009


В культурнойстолице дерут бескультурно втридорога с трудящихся!
Давно я хочу евро № 3
avatar
Nixname
21 February 2009


Ал-др
Конечно существует газовые движки ФОРД!!!Я так надеялся что на рестайле его будут поставлять...но наши даже дизель с шестиступкой неудосужились завозить((
valeryp3
24 February 2009


У меня позавчера вылезла ошибка 171 (бедная смесь). Смесь я не трогал с августа прошлого года. в результате пришлось цепляться ноутом и смотреть. Разница достигла 8 процентов. Точно помню что установщики считают, что менее 10 процентов разницы - это нормально. Я увеличил на 2-3 пункта все контрольные точки чтобы бензиновые мозги начали обеднять постепенно смесь... Это я к чему - а к тому, что бензиновые мозги постоянно адаптируются к настройкам и постепенно уходят от первоначальных, а большинство газовых мозгов не имеют отрицательной обратной связи и в результате постепенно накапливается расхождение и как следствие получаем слишком бедную или слишком богатую смесь... Вот за это газовщики не сильно любят 2-литровый движок - слишком он умный и капризный.
avatar
Shilovdmitriy
24 February 2009


А меня мясорубка задолбала напрягать уже... сегодня в 3-й раз выскочила... во 2-й погасла через 80 км пробега...
Установил зависимость: вылезает ТОЛЬКО когда машин молотит на холостых...т.е. во время прогрева на месте... - это 100% пока...
причем все 3 раза - выскакивает при прогреве без ключа... когда сигналка прогревает тачку в сервисном режиме поддержания зажигания... мож там отключается чего,и в момент перехода на газ не срабатывает так как надо? Х.з. кароче., к установщикам пока не поеду, один фиг погаснет скоро..., мне вот только интересно, а двиган в каком режиме работает, когда мясорубка горит? В обычном или нет?

Кстати, после замены воздушного фильтра, откатал бак до сухого состояния в штатном режиме...т.е по пробкам... расход упал только чуть-чуть... на 60 км юольше удалось проехать всего... 12,1 кароч вместо... ого, я пересчитал 14,3... О!
Юрьич
24 February 2009


Shilovdmitriy
А какая ошибка,у меня пару раз выскакивала РО-304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре),но на следующий день гасла.Сейчас промыл заслонку,грязи много,машина поехала лучше,один форумчанин утверждал в теме про ошибки,что эта РО-304 может выскакивать по разным поводам,даже от неисправного бензонасоса.
avatar
Shilovdmitriy
24 February 2009


ЮрьичДа х.з. что именно там за ошибка... У меня ничего читающего нету... Штатный БК читает ошибки?
avatar
АлекСаша
25 February 2009


Shilovdmitriy
да в режиме самодиагностики когда чекушка горит
Юрьич
25 February 2009


avatar
Shilovdmitriy:

ЮрьичДа х.з. что именно там за ошибка... У меня ничего читающего нету... Штатный БК читает ошибки?

У меня в комфорте штатного БК не было,поставил нештатный,читает и сбрасывает ошибки,заодно и расход газа показывает.
avatar
Rus20
25 February 2009


А чем отличается режим самодиагностики от штатного режима?
valeryp3
25 February 2009


Rus20
Не обольщайтесь. Вы не сможете прочитать код ошибки с бортового компа даже в режиме диагностики. Так что если хотите это делать самостоятельно - то придется либо покупать бортовой компьютер либо Blutouch-адаптер на шину и смотреть с мобильного компьютера.

Я сейчас это делаю с мобильного телефона (и с него же сбрасываю ошибки).
avatar
Maximus71
25 February 2009


valeryp3
У меня есть КПК, что еще нужно для того, чтобы прочитать код ошибки или сделать диагностику. Если адапторы, то какие марки конкретно. И что они из себя представляют. Нужноли для этого какое-то програмное обеспечение? Спасибо.
avatar
Rus20
25 February 2009


valeryp3 девайс то есть чем прочитать и стереть ошибку. Просто хотел прознать чем все-таки отличается режим самодиагностики от штатного режима. А то все пишут что когда возникает ошибка блок управления переходит в некий другой режим работы, так вот в чем заключается его новая работа?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up