газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
297,2K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Ал-др
12 February 2009


АлекСаша
avatar
Ал-др
12 February 2009


АлекСаша
Пытаюсь скинуть фото. Не найду как? Перетаскиванием не получается. Наверное я тормоз. Научите
avatar
foctonic
12 February 2009

1

Спасибо всем за советы. Датчик положения сцепления попробую скинуть, все равно круиза нет. А никаких других последствий не будет? И как это провода не отцеплять, но поменять?
А газовщики говорят, что проблем в установленной ими газовой системе нет. При мне пробовали ставить другие мозги, проверяли каждую газовую форсунку. И как я говорил: сканер показывает странную коррекцию бенза на машине: сначала сильное обогащение, а потом обеднение. Нужно выяснить, что стало этому причиной.
Отвечаю на вопросы:
1. До установки ГБО плаваний оборотов не было никогда и вообще. Стояли мертво.
2. Сейчас, когда установлено ГБО - плавают только на газе. При переключении на бензин стоят мертво.
3. Накатом не езжу. Я и имел ввиду, что когда на светофоре останавливаюсь. А так, всегда до последнего еду на скорости, постепенно переключаясь все ниже и ниже, и только на последних двух метрах со второй скидываю на нейтраль.
4. Воздушный фильтр менял 1000 км назад. Дросельную заслонку чистил где-то 15 тыс. км назад. Можно поробовать почистить последную.
5. Сегодня вечером сфотаю и скину сегодня или уже завтра.
6. Устанавливал в Питере на Южном шоссе у официального дилера LOVATO. Уже установил у них на фокус 1.6 и с тем проблем никаких не было. Как поставил так и езжу. Встало все идеально, но там Stargas. Только один раз почистил ДЗ, так сразу после установки газ стал очень плохо и неровно работать, видно настройки поменялисьпосле чистки. Я к газовщикам, говорю "проблема", не говоря о своем рукоблудстве, они репу почесали и заново бесплатно настроили. Вообще там молодцы работают.

Еду завтра, кстати, на своем фокусе 1.6 снимать поплавок, так достал своим бряканием, как-будто десять аллюминиевых кастрюл с собой вожу. На 1.8 сразу при установке попросил снять и тишина просто радует.
avatar
АлекСаша
12 February 2009


Ал-др
надо не "быстрый ответ" а кнопку ответить справа нажать
avatar
Rus20
12 February 2009


foctonic про датчик положение сцепления.
Я просто опечатался, имел в виду снять датчик сцепления не отсоединяя от него провода.
Снимается он просто - берешь рукой и поворачиваешь то ли против то ли по часовой стрелки на 90 градусов.
Снятый датчик повлияет на расход, при движении на передачи без нагрузки бензиновые форсунки будут работать, тем самым мгновенный расход не будет 0.0

У 1.6 не плавают обороты так как у них нет такой болезни, а если начинают плавать все решается чисткой ДЗ.

P.S. Ал-др и максимальный размер файла не должен превышать 100 килобайт.
avatar
foctonic
12 February 2009


Rus20

Что и правда 100% проблема решается? У вас тоже такая проблема была и вы ее таким образом решили?


Повлияет на расход по компьютеру, но не фактический. Я правильно понял?
anykind
12 February 2009


интересная статья от "За Рулем" www.zr.ru/articles/57726
ЗЫ надеюсь, что не повторяю кого-нибудь
avatar
Rus20
12 February 2009


foctonic когда надоедает плавание отключаю, мне помогает 100% да и многим из форума... Но у меня круиз приходится иногда обратно ставить, круиз - штука то интересная
Так как накатом на передаче расход уже будет не 0.0 то повлияет в целом на общий расход фактический литров на 0.5.

anykind статью уже обсасывали. Улыбнул комментарий к статье "Очень интересный материал! Очень обрадовался, что появилась возможность ознакомиться с мнением профессионалов по газовой теме, чего мне так не хватало" (чет я не увидел профессионализму )
valeryp3
12 February 2009


foctonic
Если ГБО на ХХ работает неустойчиво, то это означает только одно - оно не может сделать необходимую смесь и бензиновые мозги пытаются адаптироваться под "кривую" смесь. Отсуюда и такие огромные корректировки. Причинами этого могут быть как косяки в установке ГБО (например подсос воздуха), так и неспособность самого БУ от ГБО создавать нужную газовую смесь (хотя о LOVATO Говорить в таком качестве как-то язык не поворачивается). А все это означает, что нужно попробовать еще раз отъюстировать ГБО и если не поможет - требовать от установщиков замены на другое, либо возврата денег.
avatar
foctonic
12 February 2009


Ну все, черт побери буду сегодня вечером машину пытать, заодно и форсунки сфотаю.
Кстати, спрашивал я установщика как он будет их крепить и просил, чтобы не мешали замене свечей. Он сказал, хочешь на крышке (он и так уже делал), а потом установил в другом месте, чтобы крышку снимать было легко.


А в каких местах может возникнуть подсос воздуха. Это мне хочется знать, чтобы их сразу носом тыкать где проверить. А то, мне кажется, они просто хотят свалить все на бензин, так не хотят больше мучиться и больше ничего сделать не могут. Они полтора часа пытались что-то сделать, но так и не смогли, только обогатили газовую смесь, но хоть глохнуть перестала, не так сильно стали обороты падать.
avatar
Rus20
12 February 2009


foctonic обороты плавают даже когда стоит на XX или же только когда едешь накатом на XX?
valeryp3
12 February 2009


foctonic
Т.к. на ХХ на бензине работает устойчиво - то подсоса воздуха во впускном коллекторе нет. Если у них нет мыслей насчет того, в чем проблема - то предложите им вернуть деньги и демонтировать оборудование. Это им добавит оптимизма.
У меня были такие же проблемы. Все закончилось заменой системы на другую. Но у меня еще и заводилась хреново - обороты плавали.
avatar
foctonic
12 February 2009


Обороты когда стоит на холостых не плавали (говорю не плавали, потому что сейчас не плавают уже никогда - помог совет Rus20 - выдернул датчик сцепления ). Плавали только в движении. Поэтому пока не хочется морочиться с газовщиками. Поезжу и посмотрю как дальше машина будет себя вести. Но вот просто интересно: какова физика процесса при отключении датчика сцепления? Что происходит с ним и без него?

valeryp3
А я же говорю, что мне уже меняли мозги , или еще от каких-то деталей системы может возникнуть проблема?

Вот фотка подкапотного пространства:
posted image
avatar
АлекСаша
12 February 2009


foctonic
у тебя поле для деятельности навалом
надо шланги укорачивать. уйдет провал небольшой (на фьюжене на автомате глох из-за этого)
смотрю 1-3 2-4 сделано? зачем так не проще было сделать 1-2 3-4? просто проводами компенсировать даже если проводка не предусматривает этого?
я считаю чот вам ооочень повезло что форсы у вас две по две .
Как шланги укоротишь сразу придется заново все настраивать
avatar
foctonic
12 February 2009


Хорошо, надо бы про длину шлангов газовщикам и предъявить Скажу "знающие люди" сказали, наверное на них это возымеет действие, поскольку сами они уже не знают, что думать. Логично, что было бы лучше 1-2-3-4 ... не знаю почему газовщик по своему решил делать?
avatar
Rus20
13 February 2009


foctonic что происходит при отключенном датчике сцепления в мозгах феди никто не знает, но при снятом датчике получается что у тебя сцепление как бы всегда выжато.
avatar
foctonic
13 February 2009


Rus20
А точно в долгосрочном периоде ничего из-за "как будто выжатого сцепления" плохого не будет?
Вчера, как уже выше говорил, когда на 1.8 датчик скинул, погазовал, поездил - все хорошо.
Тут же проэкспериментировал на 1.6 - при нажатии на педаль газа двиг как будто немного захлебывается, а потом набирает обороты. Поставил датчик обратно.
avatar
Ал-др
13 February 2009


Фото форсунок
posted image
avatar
Ал-др
13 February 2009


ещё
posted image
avatar
Ал-др
13 February 2009


Дёшего и сердито
posted image
Юрьич
13 February 2009


Похоже установщики больше думают про эстетическую сторону вопроса,чтобы было красиво и крышка движка встала,а техническая сторона на втором плане.ИМХО.
avatar
Ал-др
13 February 2009


Юрьич
Установщики на Газелях руку набили и несильно размышляют об эстетике. Предлагали продырявить кожух двигателя, присобачить какой-то кронштейн. Крепить хомутом моя идея, кстати достойный вариант, не болтается и ни чему не мешает. Только хомут должен быть чёрным. Но они установили рампу штуцерами вниз, патрубки были 55 см. длиной! Сам перевернул, минимально укоротил, щланг от фильтра до рампы пришлось длинный ставить, но провалов нет, всё работает нормально. Разницы в езде, после замены рампы, что на газе, что на бензине ни какой. При случае заеду подкоректирую программу (при 3500 оборотов была ошибка - бедная смесь). Кстати, бортовой комп. её не выдал?
avatar
Rus20
13 February 2009


foctonic в долгосрочном периоде из-за снятого датчика ничего не должно произойти, я сам без него ездил пол года, только расход чутка вырос и все. Потом обратно поставил чтобы круиз заработал.

По поводу снятие датчика на 1.6, не думаю что он как-то влияет на подачу топлива, думаю захлебывание это просто была иллюзия, да и снимать его на 1.6 не надо, нет у вас там такой болезни как на 1.8
avatar
АлекСаша
13 February 2009


Ал-др
одноразовую ошибку забудь, она должна повториться несколько раз. может ты там педаль топнул неудачно...
у тебя рядом со свечами дырки сделали
avatar
АлекСаша
13 February 2009


О! а как в таком положении закрепил форсунки?
avatar
Ал-др
13 February 2009


АлекСаша
Дырки должны быть максимально близко к впускным клапанам.
В рессиаере есть отверстие, туда и просунул хомут. (не дал сверлить). Не совсем удобно, но лучше не придумал. Рампу приложи к рессиверу и почувствуй, где нужно подточить слегка рёбра рессивера. Встанет очень неплохо. Я напомню, что всё это дело мне на Фокусе служит больше 100000 т.км. и проблем нет.
avatar
АлекСаша
13 February 2009


Ал-др
осталось тока прогу переслать...
а так у меня немного по другому сделано. если интересно завтра выложу ))) там были два болта для кожуха а кожуха на 115 сильном нет, вот и закрутил в них вроде покороче... но у меня в коллектор шланги входят , кстати сегодня расход по городу около 10 литров газа, на настроенной прошивке, которая была до чека. Прям рад
avatar
Haloid
13 February 2009


На газелях я еще понимаю, экономия в масштабах таксопарка.
А где экономия на фф2 используя газ?
НУ получается чуть дешевле в цене на топливо. зато багажник занят газовым балоном. лишняя топливаная система -лишнее место для глюков. экономия начинается после тыщ 70-80 пробега. а то и больше

Возьмите дизель и экономьте! на 1ом баке сосед на дизеле из москвы в воронеж и обратно ездит. расход около 4.5 литров по загороду у него выходит, а то и меньше.

З.Ы. забыл добавить, есть вариант и дизельный двигатель на газ перевести. В районе метро сокол все автобусы дизельные изначально катаются с написями сверху метан вроде. Как то там переделывают и дизели под газ.
avatar
АлекСаша
14 February 2009


Haloid
высказался и забыл... здесь все это не новость, ты ездишь 30 тыщ в год, а я 60... вот и думай. 70-80 неправильный подсчет. как максимум 45 тык
А дизель б\у за 400 не купишь чтобы не ломался еще
avatar
Ал-др
14 February 2009


АлекСаша
На самом деле вариант с хомутом был как временный. Но нет ни чего более постоянного, чем временное.
Насяёт расхода: до замены форсунок был 11,5-13,5 л/100. Езда на 90% межгород Когда штрафы были другие часто, где можно (М4,М1) держал 160-170, порой и больше. Очень радовался, когда кто-нибудь позволял ехать за ним. Но это было очень редко. Обычно пристраивались за мной. Сейчас другое дело. На круизе - 128 км/ч., и только где уверен отрываюсь. Расход упал до 10,2-10,8. Я даже думаю - не беднит ли смесь, - бензиновый по компу немного больше (10,6-11,4). По "городу", в провинции без Московских пробок, спокойная езда- расход бывал -8,8л.
По прошивке о которой была речь, при замене форсунок на Италгазе её случайно выкинули, очень долго регулировали по бенз. мозгам, не на ходу (пробки). Уже проехал 20т.км., после сильной езды при переходе на нейтраль - двиг. глохнет. Созваниваюсь со своим спецом , чтоб на ходу проверить, и, если что, установить оговорённую с поправками на новые форсунки. Но спец. очень занят, или мне надо было ехать. Тут эта травма... Так что при первой возможности я сделаю, что обещал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up