газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
296,7K
views
613
members
9,9K
posts

valeryp3
7 February 2009


А в Питере местные монополисты держат цены. Газ стоит 12.30 (по выходным скидка 50 копеек). Хотя 95-м можно заправиться дешевле 20 руб.
avatar
Trendец
7 February 2009


В Челябинске газ упал до 9-50, а со скидкой получаю 8-39 ХАЛЯВА:)
avatar
Trendец
7 February 2009


Народ, меня давно очень тревожит вопрос, все таки бывает чего нить с клапанами или еще с чем нибудь на машинах с ГБО 4 поколения? У меня в частности дигитроник. Просто бывает тапку жму, нет нет да подумываю о клапанах. На газу прошел уже 33 тыщи - полет нормальный.
avatar
АлекСаша
7 February 2009


Trendец
я жатель тоже еще тот Фьюжно шисят отъездил, не бойся, если чек не горит ;-)
avatar
Trendец
7 February 2009


АлекСаша А у тебя расход какой? У меня на автомате получается от 13 до 15 по городу:(( По трассе меньше 10 это редкость - то есть ехать нужно 80-90км/ч тогда будет 9,1 -10. Чего за хрень такая. А раньше еще больше был. Недавно к газовщикам заехал на ТО, он сделал настройки как комп хочет, на трассу не стали выезжать, так 13 литрам я был доволен:))


С воздушным фильтром мудрить не стал. Просто поставил нулевик и как рекомендовал наш местный диллер форд Планета Авто промываю его через каждую тыщу километров и после промывки опыляю его WD-40. Рык такой неплохой появился:)) ну и дышать соответственно лучше стала да и в денюшках экономия:))) Кстати у диллера поспрашал езь ли мол еще форды на газике, он говорит мол штуки четыре пять приезжали. У одного чего-то мол стучало, но это сразу после установки ГБО, видно установщики намудрили, а так говорит никто не жаловался на какие либо проблемы из-за газа. Это меня порадовало, хотя по большому счету опыта с газом у них НЕТ!!!
avatar
Trendец
7 February 2009


Вот и думаю мож изза нулевика расход такой???
avatar
Ал-др
7 February 2009


Trendец
Езжу очень много. До Фокуса была ВАЗ 21104.(Ни одного плохого слова!) Сразу поставил в Красногорске "Омегаз"(2004 г.). На 288000 км. попал в серьёзную аварию, купил Фокус и "пересыпал" туда Ланди Рензо. И, засада! НА 28000 затроил. Второй цыл. Клапана. Дилер с ремонтом в отказ. Голову делал у Коммикса. Очень они меня убеждали, что газ не для Феди.
Решил сам следить за зазорами, купил лит-ру. Через 8-10 т.км. проверял и записывал. Через какое-то время убедился что на 2-м цыл. (опять!) слегка проседают клапана. Пробег уже был 85000.
В Пятигорске ни кто конкретно не работает с "Ланди Рензо". Мне установщики "пересыпали" и как могли настроили по программе Ланди. Точной настройки нет. Но всё равно чек загорался крайне редко.
Короче выяснилось, что особенно вторая форсунка на холостых не работает. Как раньше не догадались пережать шланг?!
Купил в Москве рампу и не узнал машину! Вспомнил, что когда-то Десятка работала на холостых лучше, чем на бензине! И сейчас так на Форде. Видно всё происходит незаметно и привыкаеш, грешиш на свечи и т.д.
Сейчас пробег 106000 т.км. Свечи родные. Но зазоры по привычке (тфу-тфу) проверяю.
avatar
АлекСаша
8 February 2009


Trendец
примерно также но у меня мешалка по трассе 120-140 меньше 10
по городу 11-12 при небольших переездах. (в городе на далекие расстояния редко еду и педаль не топлю)
Лучше пусть ест сколько просит иначе клапана прогорят.
Ал-др
Я так понял что на рампе не работала вторая форсунка и из-за нее попал на голову?
PS у тебя в литературе есть для двигателя 1,6 115 проверялка? (всмысле как зазоры проверить?)
а то 2 тыщи жалко раз в 30-ку отдавать )

PPS а щас зазоры вообще не уходят?
Igor Piven
8 February 2009


Trendец[/B]
На автомате по городу меньше 13 не получается, по трассе 8,5-9. Стоит Ловата
avatar
Ал-др
8 February 2009


АлекСаша
Да, убеждён, что из-за форсунки. Беднила по любому. Да к тому же в Смоленске газоустановщик, взявщись подрегулировать программу (у него имелся ключ тонкой настройки), сознательно зобогатил смесь. Машина стала тупой до ужаса. Т.е., я думаю, на обогащение комп. реагировал обеднением. Бензиновые мозги конфликтовали с газовыми. Что-то вроде этого - я не крупный спец в этой части. (Кстати вскоре и прогорел клапан). Неоднократно регулировали на ходу - результат нулевой. Уже в Пятигорске, там где ставили газ, у установщика в ноуте осталась первая настройка. Её мы и залили. Машина реально поехала.
А по поводу проверки зазоров: снять крышку, выкрутить свечи и ключом на 23 поверачивать распредвалы в нужное положение. Это понятно. Дальше набор щупов и вперёд. Если всё ОК, закрываем крышку. А если требуется регулировка, то это сложнее. На вашем двигателе нужны приспособы удерживать валы в нужном положении. Не могу тут подсказать. Но главное проверить зазоры и реагировать по ситуации.
avatar
mikl70
8 February 2009


на заправке газовой что у мейджера находится на мкаде в прошлое воскресенье заправлялся по 8-60(цена выходного дня) в рабочий день 9-00 руб за литр )
avatar
АлекСаша
9 February 2009


Ал-др
скинь настройку?
у самого чот когда газ отпускаешь, а потом слабо нажимаешь дергается а так едет хорошо

Ал-др
ремни ничо снимать не надо?

Газовиков оказывается сколько
avatar
Ал-др
9 February 2009


АлекСаша
Скинуть настройку не сумею. Просто не знаю как?
Ремни снимать не надо. Грамотно снять крышку и всё доступно. Возможно это многих шокирует, но несколько раз, когда очень спешил, даже свечи не выкручивал. Аккуратно, стартером прокручивал ( буквально доли секунды) и проверял зазоры.
avatar
АлекСаша
9 February 2009


Ал-дри щас держаться зазоры?

У тебя ГБО к компу подключается?
если да то просто файл сохранения настроек нада, если нет то у установщиков у кого комп есть на флешку скинуть )
ЗЫ скинь как форсунки установил.
avatar
Trendец
9 February 2009


АлекСаша
Мне газовщики тоже самое сказали пусть ест сколько хочет, Так будет лучше. Ну меня блин цифра пугает, я уж хотел топливные магистрали передавить чтоб горючку нюхала
А насчет зазора клапанов, у меня вродь как компенсаторы стоят, их разве можно регулировать, они вроде сами

mikl70
А у нас вместо цен выходного дня, пиво на газовой заправке давали безалкогольное А я позавчера тачку на улице на ночь оставлял и пивко в ней, утром прихожу банку порвало и пиво по салону раскидало у нас тогда -32 долбануло
silver-2
9 February 2009


Trendец
Да нету же на фокусах никаких компенсаторов .Уж триста раз эта тема поднималась Поэтому всех так зазоры то и беспокоят
avatar
Ал-др
9 February 2009


АлекСаша
Да, сейчас зазоры держаться. Комп. с настройками у газоустановщика. Но я уже около месяца в гипсе - (лыжная травма). При первой возможности попробую организовать, но когда?..
avatar
АлекСаша
9 February 2009


Ал-др
сочувствую я когда с горы на газу (дабы не был офф топ ) спускался на лыжах тоже подвернул ногу. две недели без гипса с огнутой ногой, потом варвары распрямили наложили гипс и еще 2 недели потом сняли и растяжки. Все-таки есть в этом благо, а то бы кога еще к нам на форум зашел? )))
ЗЫ жду настроек, глядишь максимус скинет, будет с чем сравнить
avatar
Ал-др
9 February 2009


АлекСаша
Да время теперь есть. Но вот я очём подумал: у тебя "Landi Renzo"? И потом в програму вводится объём двигателя, а у тебя 1,6л. Возможна несостыковка. Но всё равно, при возможности, я скину настройку и фотку форсунок.
avatar
АлекСаша
9 February 2009


Ал-др
нет объем там не вводится тока количество цилиндров наличие мапа и вольтаж лямбды... и еще по мелочи, остально регулируется временем впрыска, вот и я надеюсь поставить и компенсировать его в процентном соотношении

по поводу прошивки я поэтому и обратился что увидел заветную надпись омегаз ) нас теперь трое
avatar
Maximus71
10 February 2009


Ал-др
Приветствую.
А как можно проверить зазоры на 2-х литровом двигателе? Книга по ремонту есть, но там описан 1,6. У меня тоже установлено "Landi Renzo", но пробег пока не большой. И тоже беспокойство по поводу клапанов. Кстати, во сколько обошелся ремонт головки? (Это так, на всякий случай ).


Про настройку системы помню, нужно лишь добраться до сервиса где устанавливал систему. Она находится за мкадом, поэтому езжу там не часто...
avatar
Ал-др
10 February 2009


Maximus71
Прмветствую!
Ремонт обошелся в 26000 т.р. Я поменял все выпускные, хотя можно было ограничется двумя. Потом для регулировки нужны толкатели, толщина которых определяется после установки распредвалов. Опять снимаем распредвалы и устанавливаем те, которые нужно. В моём случае пришлось покупать 6 шт. около 900 руб. за каждый. Жалко старые не забрал-это расходный материал. Позже, когда клапана "прихлопались, я замерил зазоры. Они сильно гуляли. У нас на КМВ у диллеров из запчастей ни чего нет. Загоняйте,через месяц сделаем. Нужно заказывать в Германии. А, у вас ещё и газ!.. и т.д. Купил книгу по ремонту (все двигатели Фок.2) Правда без цветных фото, но лучше, чем ни чего. Перекрестился и вперёд. 2-х литровый такой-же, как 1,8л. И нам проще из-за цепи.
Проверить зазоры просто: снимаем катушки со свечей, фишку с датчика положения р. вала(снизу фишку придавить), сзади патрубок отсоединить (просто пальцами снизу-сверху придавить и всё), открутить болты крышки и снять её. Всё, работать можно. Если есть ключ на 23, можно выкрутить свечи, валы проворачиваем ключём. Если нет то стартером, и замеряем зазор с тыльной стороны кулачков.


АлекСаша
Приветствую!
Помню точно - объём-1800 см.куб. Форсунки тоже разные бывают. У меня чёрные. Но надо сказать эта система стояла у меня на ВАЗ 21104, а там объём 1600!
P800
10 February 2009


Был вопрос: в 60-литровом балоне остаёться не выработанные 10 л. Если правильно установлено оборудование, то все правильно, т.к. газовый баллон должен быть заполнен жидкой фазой не более 85% объема (60л.х0,85=51л.), т.е. полезный объем 60 литрового баллона 51 литр. Если входит больше 85% - нельзя "забивать" баллон до упора, а потом ставить его в тепло (зимой), из-за повышения т-ры его может порвать.
Юрьич
10 February 2009


Maximus71
Можно скачать книгу ФФ2 рестайл тут Литература по ремонту Ford Focus 2
В ней есть регулировка клапанов на 2-литромом движке.
avatar
АлекСаша
10 February 2009


Ал-др
это я понимаю
поэтому и хочу сказать что кривая общая следовательно можно уменьшить на определенный процент
avatar
foctonic
11 February 2009


ПРОБЛЕМА. Установил на Фокус 1.8 (жены) ГБО LOVATO. На холодном двигателе все нормально, а когда достигается рабочая температура в движении при переходе на нейтраль (например, при подкатывании к светофору) обороты не стабильные и наровят упасть до 500-300, время от времени машина даже глохнет. Выскочил CHECK-ENGINE. На скорости и при переключении передач никакой дергатни и других проблем нет. Съездил к газовщикам, которые ГБО установили ... пробовали менять мозги, проверили все газовые форсунки - с газовой системой все нормально. Ошибка - 071 - бедная смесь. Подняли давление - лучше чуть-чуть стало, но все равно обороты на нейтрали падают, но уже не так сильно, не глохнет, однако, раздражает. НЮАНС - грешат на бензиновую систему, так как сканер показал, что при работе на бензине мозги производят аномальную коррекцию смеси. Сначала +23%, а потом -13%. Они сказали, что этого быть не должно. Бывает, но в пределах 3-5%, а уменя такой разброс. Говорят, что это и может влият на работу ГБО, а быть это может результатом поломки катушки или высоков. проводов или датчика температуры или еще чего-нибудь. Свечи исключены, так как при них поменял комплект, изменений не произошло. ПОМОГИТЕ! У кого есть предположения, откуда начинать искать и что еще сделать?
avatar
Rus20
11 February 2009


foctonic, а ничего искать не надо, ничего не найдешь , это болезнь двигателей 1.8 и 2.0.
ГБО это не причина и не следствие плавания XX.
У меня аналогичная проблема, началась как только я от диллера выехал при пробеге 50 км. Сначала плавали в районе 600-1500. А сейчас глохнет на каждом светофоре.
Лечусь следующим образом:
1. Стараюсь не ездить накатом вообще, бросил тазовскую привычку, да и ФМК не рекомендует ездить накатом .
2. Когда подъезжаешь к перекрестку переключаясь на нейтраль, выжимая сцепление сразу обратно его не отпускай, подержи секунды 2-3 выжатым, глохнуть не будет.

Еще варианты:
1. Замена датчика дроссельной заслонки (не полностью в сборе дроссель, а только датчик). Покупать надо не у дилера, так как у них вроде как все бракованные.
2. Снять датчик положения сцепления. Провода от него не оцепляй, а просто смени и положи на полочку (чуть выше педали сцепления есть). Круиз правда перестанет работать, но зато помогает 100%
3. Еще как вариант, но это правда только в Москве, вшить в мозги евро-3(Асс0000), говорят помогает и лошадок прибавляет.
avatar
АлекСаша
11 February 2009


foctonic
покажи заодно как форсунки поставили
valeryp3
11 February 2009


foctonic
Для начала нужно отключить ГБО и поездить на бензине. Если на нем все нормально на ХХ, то проблема в ГБО. Если так же плавают обороты, то нужно сбросить настройки бензиновых мозгов (возможно они нахватались кривизны работы ГБО) и посмотреть снова на работу ХХ на бензине. Если станет хорошо, то перейти к настройке ГБО, если не станет - вот тогда смотреть и делать то, что предложил Rus20
Где ставили ГБО в Питере?
Юрьич
11 February 2009


А я бы для начала промыл дроссельную заслонку и поменял воздушный фильтр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up