Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
valeryp3
У меня 1,2
впринципе расход терпимый, просто момент впрыска газа для 1000 и 1500 одинаковый меня смущает... сбавлять при включенном компе?
АлекСаша
Естественно. При работающей программе на прогретом двигателе сбавить давление до желаемого (рекомендую поставить 1.05) после чего запустить процедуру рекалибровки. В результате время впрыска должно увеличиться. Я думаю что до оно будет в районе 2.2 мс для ХХ.
Shilovdmitriy
11 January 2009
День второй. Посещение сервиса.
Ну как я и ожидал, проверка показала (ура-ура) второй вариант. Т.е. системе не понравилось что то в смеси при переходе на газ при 2000 об/мин, темп. 53 градуса, и второй датчик тут же выдал ошибку... Стерли мясорубку, сделали ТО кстати, время уже подошло... Так что все работает теперь...
Правда загадкой осталась одна вещь: теперь когда заводишь движок, система стоит на "бензин" по умолчанию, т.е. для включения автоматического перехода на газ требуется тыкнуть пальцем в кнопку... Заглушил на "газу", вновь заводишь и опять - по умолчанию "бензин"... До этого такого не было... Все оставалось на "автомате". В программе настройти такой нет, все дело оказалось в установленном мною реле... Подключили напрямую как было - все работает отлично, в автомате и заводишь и глушишь и вновь заводишь... Обратно релюшку подключили - при каждом заводке - "бензин"... Но 2 дня же работало так как надо... Что произошло, и почему перестало работать, так никто и не понял...
Shilovdmitriy600 руб диагностика и йа купил за 3000 комп, да еще не к одной машине подходит
, просто жаба душит отдавать денег за посмотреть ошибку
АлекСаша
че за комп? можно ссылочку или хотя бы модель, в инете хочу глянуть.
Yurka_84
Я купил адаптер на check-engine и теперь смотрю ошибки и стираю с сотового телефона (но можно и с компьютера). Есть стационарные маршрутные компьютеры, которые подключаются к шине и могу смотреть и стирать ошибки. ЦЕна вопроса что-то порядка 3000 руб.
valeryp3
не понял, че за адаптер и каким образом можно смотреть и стирать с сотового? про маршрутные компы слышал, на форуме обсуждалось. вот хотелось бы приобрести универсальный сканер, чтоб показывал уровни сигналов всяких, ну и коды ошибок само собой.
Shilovdmitriy
12 January 2009
АлекСаша
Ну это все замечательно, только вот видимо еще один "+" в сторону сервиса Ловато: Посмотреть и стереть ошибку - вообще взялись без упоминания про дЭньги пробег и дату когда установил систему... Но у меня и гарантии еще полгода есть. Т.е. подразумеваю что и потом если бы случилось что, сделали бы бесплатно... Это во-первых...
Во вторых - ТО обошлось мне в 480 рэ. Думаю что за "посмотреть и стереть" они принципиально не заморачиваются на деньги...
Ну и конечно же хорошо что есть такие приборчики... Только я не стану покупать из-за одного случайного случая (и я был в этом виноват отчасти) за 10 000 пробега доп. приблуды за 3 тыщи... И даже если и захочется мне прикупить что-либо (что вряд ли), то это будет шнурок для подключения ГБО к ноутбуку (программа дается бесплатно) и ключик к ней... (покупается один раз, стоит недорого) На сегодняшний день ни разу не жалею что выбрал Ловато...
Ну а если гемор вылезает с завидной периодичностью, да еще с вас каждый раз дерут по 600 рэ. за посмотреть и стереть, то конечно нужно прикупить штучку какую-нить...
Shilovdmitriyя то думал ты к ОД на ТО ездил
Yurka_84не помню какой и где
тут Rus20 советовал где-то в ветке...
советовал адаптер USB ELM 327.
Я покупал
тутАлекСаша, я думал ты уже купил. Если есть какие-то проблемы с пересылкой(покупкой) из москвы, готов помочь.
P.S. два дня назад стер 171 ошибку по первому датчику кисл., теперь вот думаю почему выскачила эта бедная смесь
Сгонял на новогодние каникулы в Европу,Москва-Латвия-Литва-Польша-Чехия-Германия-Польша-Беларусь-Москва.Ехал всё время на газу,машина вела себя нормально,субъективно ощущал,что газ в Европе лучше,а может просто показалось.По ценам,Польша-17-18 руб/л.,Чехия -19-20 руб/л.,в Германии не заправлялся,в Беларуси их рублей не было,неоффициально заправщик заправил по 16 руб/л.При въезде в Россию в Смоленской области заправок мало,газ по 11 руб/л.
Общий пробег около 5000км.Расход газа 8,6-9.0 литров в зависимости от нагрузки и погодных условий,проблем никаких.
Rus20забыл чо купил
У меня после смены ВФ загорелась
Юрьичскока денег встало?
gaspromКакой у вас електроный адрес нужно кое что обговорить.
gasprom
мой veerus2@rambler.ru
АлекСаша
Денег пока не знаю сколько истратил,в основном расплачивался карточкой VISA,завтра в банке возьму выписку и узнаю сколько потратил.
АлекСашаПро расходы сложно говорить,в общем вышло где-то в районе 1000$ на двоих вместе с подарками.Точных подсчётов не вёл
P.S. Сегодня был очень удивлён и обрадован, проезжая мимо газовой заправки и увидев ценник на газ 8.50 руб/л.
Юрьич1000$ это хорошее путешествие
скока теперь пробег на газу?
я смесь на 4 % поднял ... жрёт
буду сбавлять давление, жалко а то
В Казани есть толковая заправка газ 7.60 а так 8.20
Бензин так же 14-15-18.40 (Татнефть борзеют)
АлекСашаНа газу теперь более 70 тыс.км. Завидую Вашим ценам на газ..
Юрьичклапана не собираешься проверять?
ЗЫ я тут думал причину прогара и ремонта головок, просто наши газовые прородители душили смесь
АлекСаша
Клапана конечно проверить надо,но ТО делаю давно сам,а специально ехать в сервис не хочется,попробую сам как потеплеет.Насчёт смеси ничего сказать не могу,как её установили установщики,так и езжу.
А у меня чтото расход 14 литров...ппц мне кажется дофига!На 42 литрах проезжаю всреднем 300км
Daren
Многовато конечно,даже для Москвы и двухлитрового мотора,может смесь посмотреть у установщиков?
Daren
Зимой такой расход возможен - если ездить резко, долго прогреваться и стоять в пробках.. У меня сейчас чуть менее 12 литров.
у друга на HUMMER H2 стоит ГБО 4 поколения , доволен как слон . Так что ставьте и не парьтесь . Я думаю на хамере двигатель не менее высокотехнологичный.
вот что нашел
тынцалкацитата: |
если вдруг после езды на газу приходится ремонтировать двигатель на предмет прогара клапанов или деформации головки блока цилиндров (двигатель турбированный), претензии по гарантии принимаются? ведь вроде как температура горения газовой топливной смеси выше, чем бензиновой? |
цитата: |
вообще нет... но таких случаев еще не было температура выше, если только смесь обеднена... впрочем как и на бензине а при нормальной смеси темп. ниже чем у бенза но горит газ дольше чем бенз...поэтому потери мощности |
впринципе моя мысль подтвердилась ) не бедните смесь
особенно тем у кого нет нет чеки по смеси загораются
Shilovdmitriy
23 January 2009
Народ! Не знаю открою ли кому тут "Америку", но частенько вижу вопрос типа: А почему у меня ЧЕК (он же "Чек энджин", он же "CHECK", он же "проверь двигатель", он же "мясорубка") не гаснет, и должен ли гаснуть он сам??? Кто то предполагал или утверждал, что ЧЕК должен погаснуть после 20-ти удачных запусков двигателя... Кто то предполагал что нужно сбрасывать клемму на некоторое время... Другие удивлялись почему этого не происходит даже после 30-ти и более запусков... Кто то предполагал что нужно сбрасывать клемму на некоторое время...
И я так понял вопрос "Гаснет ЧЕК сам или же его нужно ехать и стирать из памяти" остается актуальным...
Так вот сегодня, у меня ЧЕК ПОГАС САМ, после очередного 7-9 запуска движка... и пробега около 100 км - Что является намного менее 20-го пуска...
Так что могу утверждать следующее: ДА, чек гаснет сам по себе, при условии что машина исправна и ошибка была вызвана чем то случайным и одноразовым, а не постоянным или периодичным... ну типа установки паука например
Чек погаснет только после 18 удачных(вам видать потребовалось всего 9) запусков движка и выхода двигателя на обороты больше 2500 об/мин. То есть тупо завести 18 раз автомобиль может и не привести к исчезновению чека.
После скольких попыток запуска движка погас СЕ я не считал,но подтверждаю,что погас сам,после пробега 300 км.Наверное самоустранилась причина загорания,но ошибка в памяти должна остаться и при диагностике отразится когда,при какой скорости и оборотах загоралась "мясорубка".
Юрьич
Двигатель не хранит условия при которых загорелась ошибка. Он хранит ее код и время, сколько двигатель работает с этой ошибкой.
valeryp3
Ну не знаю,когда у меня после установки ГБО загоралась СЕ,я приезжал к установщикам,они подключали прибор к диагностическому разъёмуи говорили,что на такой то скорости и при таких то оборотах загорелась СЕ код такой то.Потом естественно сбрасывали ошибку,но думаю если СЕ погас сам,в памяти инфа должна остаться.
Shilovdmitriy
25 January 2009
Ну да, я когда в прошлый раз успел доехать в сервис пока чек горел, мне тож сказали, что ошибка выскочила на 2-й лямбде, в момент прогрева, при 56 градусах... Мож про обороты не сочли нужным говорить (нафига в принципе)... Так что думаю что история сохраняется...
Кстати вот вчера еще что заметил: при движении со скоростью 140 км/ч при 4100-4200 об/мин, когда для обгона решил резко нажать на газ в пол, машинка сделала дыр-дыр... и не особо рванулась вперед... буду иметь ввиду... что запаса почти нет при резком ускорении на таких режимах... Видимо дело в редукторе? Плавно выходит и на 160км/ч - это я случайно потерял ощущение скорости и сбросил тут же до 140... Мне кажется что хоть и говорят установщики, что типа если двигатель везет нормально без проблем, то можно жать на гашетку сколько влезет, я считаю что 140км/ч и 4000об/мин это предельно безопасный режим для двигателя с установленным ГБО... Кто нить может возразит?
1 person online