газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
296,4K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Yurka_84
8 November 2008


avatar
Shilovdmitriy:

2. Типа общий вид.
Оборудование Ловато. форсунки в целях уменьшения длины шлангов разнесены итальянцами по 2 шт. А не одной 4-х штучной обоймой...
Откуда маслянистое запотевание так и не понял... Наверное капнул кто-то чем-то т.к. пятно сугубо индивидуально расположилось, ни свечные колодцы, ни форсунки оно не затрагивает...
На заднем плане "железо" системы...

У меня форсунки установлены аналогично, по 2 штуки.Трубки подсоединены возле бензовых форсунок.
Юрьич
8 November 2008


Shilovdmitriy
Очень интересная тема спрятать мозги,честно говоря аккум не снимал,теперь,если провода позволят уберу газовые мозги за него.
Сейчас у меня так
posted image
avatar
Shilovdmitriy
8 November 2008


Юрьич
Думаю проблем не возникнет переставить их в укромное место. Обычно установщики не режут проводку. Так что должно хватить...
Вованец
9 November 2008


[QUOTE=Sasha-Istra,21 Июня 2005 (Вторник) 21:17]

Пишите плиз все свои мнения, а то сегодня залез на яндекс, нефть бьёт все рекорны, печально [/QUOTE]
... я фигею, народ АУУУ, какого вы спрашиваете выкладываете более 14кило$ за нормальную машину, чтоб потом превратить её в ТАЗ? Вам что денег не хватает на бензин? Может тогда лучше купить жигуль и не мучатся.

[/QUOTE]
что значит "выкладываете более 14кило$ за нормальную машину"???
другой вопрос,тут народ на ненормальных машинах ездит?
www.alfagas.ru/album/
ценник этих авто в разы превышает цену ФФ.
Юрьич
9 November 2008


Вованец
Что то не очень понятна цель ВАШЕГО поста,можно поконкретней?
avatar
АлекСаша
9 November 2008


Бензин 20.50-92
Газ 11.80, надо скататься может 11.30 стал
avatar
Shilovdmitriy
9 November 2008


АлекСаша
Не знаю, на моей заправке как был 12.90 так и остался. Менять не собираюсь... На соседней 12.70... Так что думаю нефиг искать...
Юрьич
10 November 2008


Shilovdmitriy
Москва как всегда по ценам держится дольше всех,дальше 50км от МКАД цена уже давно 12.00руб/литр ПБ.
avatar
nicolajka
10 November 2008


В москве 12-50 пео пути на дачу 12-20 + карточка на скидку древняя 11-90
Вованец
10 November 2008


[QUOTE=Юрьич,Вчера в 23:08] Вованец
Что то не очень понятна цель ВАШЕГО поста,можно поконкретней? [/QUOTE]
разъясняю
Sasha-Istra ПИСАЛ
"Пишите плиз все свои мнения, а то сегодня залез на яндекс, нефть бьёт все рекорны, печально ohmy.gif [/QUOTE]
... я фигею, народ АУУУ, какого вы спрашиваете выкладываете более 14кило$ за нормальную машину, чтоб потом превратить её в ТАЗ? Вам что денег не хватает на бензин? Может тогда лучше купить жигуль и не мучатся."

а я ответил:
что значит "выкладываете более 14кило$ за нормальную машину"???
другой вопрос,тут народ на ненормальных машинах ездит?
www.alfagas.ru/album/
ценник этих авто в разы превышает цену ФФ.

дальше есть чего непонятного?
avatar
АлекСаша
11 November 2008


А в соседнем (родном городе)
Газ можно и по 9,50 заправить разница в цене 2,50. Езжу до последнего в Казани, и заправляюсь чтобы хватило в Челны ))
Евгений_123
11 November 2008


Ю
Юрьич:

Shilovdmitriy
Москва как всегда по ценам держится дольше всех,дальше 50км от МКАД цена уже давно 12.00руб/литр ПБ.

У нас в Питере газ как был по 12-80, так и остался и никуда двигаться пока не собирается!!!
С бензином ситуация не лучше!!!

Кстати, юзаю ГБО с пробега 16000 км. Сейчас 42000, прошло уже больше года. Всё хорошо, только иногда плавают обороты, но это лечится самостоятельно в течении 10 минут чисткой дросельной заслонки. Кстати, ни у кого нету идей, почему она на газу засирается с той же скоростью, что и на бензине??? Вроде газ не даёт такого нагара как бензин...

Может диллеры нам чего то не договаривают? Ведь обычно они ссылаются на качество топлива, когда объясняют почему клиент должен оплатить её чистку на гарантийной машине! А тут топливо изначально чистое
avatar
АлекСаша
11 November 2008


Евгений_123
Думаю потому что отработавшие газы обратно в возд. фильтр отправляются...(сапун)
гы-гы, а у тебя к тому же ЕГР
Евгений_123
11 November 2008


avatar
АлекСаша:

Евгений_123
Думаю потому что отработавшие газы обратно в возд. фильтр отправляются...(сапун)
гы-гы, а у тебя к тому же ЕГР

так эти же отработанные газы должны быть без копоти, ведь газ её не даёт
Откуда же какашки то налипают???
Юрьич
11 November 2008


Евгений_123
Может такой бензин,что когда заводите авто на бензине до перехода на газ дроссельная заслонка успевает загрязниться.У меня пробег на газу с момента установки ГБО почти 60000км и заслонку ни разу ни чистил,естественно обороты не плавают.
Вованец
Sasha-Istra писал 3,5 года назад,ЭТО и непонятно,цены давно изменились,ГБО как ставили на машины всех ценовых категорий,так и сейчас ставят.
valeryp3
11 November 2008


Я/уже писал ранее, что у меня дроссельная заслонка перестала загрязняться на газу. Проверяю ее примерно раз в 7-9 месяцев при замене воздушного фильтра.
avatar
Shilovdmitriy
11 November 2008


valeryp3
Для тех кто на бронепоезде, можешь сфоткать где она установлена и как ее снять/поставить?
Евгений_123
11 November 2008


avatar
Shilovdmitriy:

valeryp3
Для тех кто на бронепоезде, можешь сфоткать где она установлена и как ее снять/поставить?

Знаешь где место, в котором лежит воздушный фильтр двигателя? Это под капотом спереди от аккумулятора есть такая чёрная коробочка, в которой и лежит воздушный фильтр. От этой коробки идёт такой хобот как от пылесоса, только потолще, раза наверное в полтора. Он соединяет эту самую коробочку (в которой находится воздушный фильтр) и дросельную заслонку (к ней ещё разъём с проводами подключен).
valeryp3
11 November 2008


Shilovdmitriy
Фоткать лень - она начинается сразу же после гофры, идущей от воздушного фильтра. Я ее никогда не снимаю, а просто одной рукой отгибаю тарелку-зеркало, другой протираю тряпочкой за нею. Если: много нагара, то можно побрызгать средством для очистки карбюраторов. wacko:
avatar
АлекСаша
12 November 2008


valeryp3
все-же лучше чтобы эта ацкая смесь не попадала в двиг ), а то еще и свечи менять...
Юрьич
12 November 2008


К сожалению заводить и прогревать приходится на бензине,а с понижением уличной температуры этот процесс увеличивается по времени,и естественно увеличивается количество "ацкой смеси".
Евгений_123
12 November 2008


К тому же при прогреве смесь идёт обогащённая и количество гари только увеличивается!

Есть вариант как от этого себя оградить. Но он подходит только для загородных жителей. Можно кинуть розетку до машины и поставить электрический подогреватель двигателя Defa. Он прогреет двигатель и не надо будет его греть на бензине!
Или поставить какой-нибудь фильтр на ЕГР. Но это правда уже другая тема
avatar
Yurka_84
12 November 2008


опять загорелся чек, и думаю что опять из-за газа. если честно мне это уже надоело, через каждые полтыщи приходится навещать газовщиков.
В чем может быть проблема, у кого такое было и как от этого избавлятся???
Заправляюсь всегда на одной заправке. Может соотношение пропан-бутан на зиму не поменяли? вчера было -23, сегодня -18.
И еще, как говорилось что потеря мощности почти не ощущается, у меня на бензине машина летает по сравнению с газом. Может периодически загорающаяся ошибка и потеря мощности как-то взаимосвязаны?
valeryp3
12 November 2008


Я из-за газа вернул ЕГР на место, т.к. он понижает температуру горения из-за того, что кислорода в смеси меньше. А у нас и так проблема с повышенной температурой и усугублять ее не хочется... Хотя езда без ЕГР мне понравилась, правда расход не упал. Откатался я без него примерно 2 недели год назад...
Евгений_123
12 November 2008


avatar
Yurka_84:

опять загорелся чек, и думаю что опять из-за газа. если честно мне это уже надоело, через каждые полтыщи приходится навещать газовщиков.
В чем может быть проблема, у кого такое было и как от этого избавлятся???
Заправляюсь всегда на одной заправке. Может соотношение пропан-бутан на зиму не поменяли? вчера было -23, сегодня -18.
И еще, как говорилось что потеря мощности почти не ощущается, у меня на бензине машина летает по сравнению с газом. Может периодически загорающаяся ошибка и потеря мощности как-то взаимосвязаны?

Они точно взаимосвязаны! Чек у вас загорается из-за того, что в цилиндры идёт неправильная смесь. Причины эти могут быть разные:

1. Например, что наиболее вероятно, неправильно настроены газовые мозги, т.е. они либо через чур обедняют смесь, либо наооборот её обогащают. Учитывая то, что ваша машина на газу едет хуже чем на бензине, я могу предположить, что смесь у вас скорее всего обеднённая. У меня несколько недель после установки вылизывали настройки. Лампочка так же загоралась когда через 100 км, когда вообще через тысячу. Но в итоге подогнали. Просто подключали OBD-II тестер и смотрели, что за ошибку бензиновые мозги вывалили. Обычно они вываливали ошибку либо бедной смеси, либо богатой. В общем нехитрым способом нашли середину, когда и машина хорошо едет и расход как на бензине и ошибок никаких не вываливает. Главное с этим не тянуть и сразу как загорелась ошибка ехать к установщикам.

2. Возможны проблемы с редуктором. Например, если он нормально не держит давление.

PS. Естественно, это подразумевает то, что полностью исправна бензиновая система, свечи и т.д. В любом случае BD-II тестер укажет что за ошибка (пропуск зажигания-свечи, бедная/богатая смесь - смотри выше)

PS1. Я заправлялся по дороге в Москву и из Москвы из бочек с газом на обочине. Газ неизвестного происхождения, но ничего, всё хорошо! Так что тут я думаю дело не в газе, а в настройках.
avatar
АлекСаша
12 November 2008


А если хороший комп, то он покажет в каком диапазане ошибка.
А что за система если не секрет?
valeryp3
12 November 2008


Yurka_84
Я склонен думать, что у Вас криво установлено ГБО от этого его корректно не настроить. Может у форсунок слишком малый диаметр сделали, может редуктор не фурычит нормально. Кстати, если с заводкой на бензине все нормально, то скорее всего все проблемы либо в форсунках, либо в кривой настройке ГБО. Нужно примерно раз в день-два после сброса всех настроек смотреть на соответствие бензиновой и газовой смеси, т.к. бензиновые мозги будут адаптироваться и кривая будет уходить от первоначальной. Как раз через 500-1000 км она уходит настолько, что загорается СЕ сто мол бедная смесь. Так что не ленитесь и смотрите поначалу почаще. На четвертый раз можно приехать через месяц... Я при аналогичной проблеме плюнул на установщиков и сам настроил мозги ГБО. К ним езжу если сломается какой датчик (поломку я диагностирую сам, звоню им и говорю, что хочу заменить то-то).
avatar
Yurka_84
12 November 2008


Заводится на бензе нормально, даже вчера в -23 с полтычка завелся. Поначалу после установки ГБО все ОК было, а после ~1500км (типа 1-е ТО) газовщики мне немного поднастроили и началось, периодически выскакивает. только в декабре получится к газовщикам поехать, послезавтра на работу, машину на прикол на полмесяца
avatar
Shtaket
12 November 2008


НА днях буду ставить ГБО на рестайл...пробег всего 4 тыщи...
Посоветуйте какое именно оборудование ставить? какого производителя? НЕ охота просто мучится с ошибкой, плавающими оборотами и т.д... прочитал все ветки так и не пришел к конкретному мнению...
Юрьич
12 November 2008


Yurka_84
Насчёт форсунок могу подтвердить,мне тоже увеличивали диаметр,когда загорелся СЕ,естественно скорректировав настройки кривой времени впрыска.Но это всё наши догадки,истинную картину можно увидеть ,подключив комп и,как сказал одноклубник искать "золотую середину".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up