Коль уж кончились фото сразу оговорюсь где пропадал.
По итогам пропажи решены проблемы с клапанами, теперь все выпускные настроены на 0,35
Ремонтник сказал что можешь ездить как двигатель научен так и продолжать...(ИМХО добрая весть)
попутно скажу что звонил в Московскую контору ИталГаз, и пока искал прошивку на себя, как раз нарвался на установщика который сразу же сказал, что на Фордах перед установкой регулировать клапана надо (якобы слабенькие у них, что подтверждается челнинскими установщиками + ремонтником клапанов), тока без паники лучше сделайте.
Теперь о косяках установки.
Хотя valeryp и говорил о косяках смеси я с ним полностью согласен, но трогать не стал, потому что решено укорачивать шланги, и оказывается еще выравнивать длину шлангов. Также обнаружен оборванный провод на датчике температуры газа, при этом газ работает. Еще есть перебитый провод на второй форсунке . Ощущение что ГБО Б/У .
Есть над чем проявить свой талантище.
теперь о статье Rus20
статья ни о чем... я вообще возмущен, это очень дешевая статья. Как раз наверно на гонорар оплатил четыре бака бензина и 8 баков газа
Реальные данные совсем другие, как впрочем многие сказали )))
вроде
РОТАР спрашивал про двух литровый, но ИМХО 1,6 115 капризней будет, 2,0 надежный проверенный.
ну и далее по теме
ЗЫ хочу укоротить шланги до 5-6 см, от этого будет четкость срабатывания газа