По итогам пропажи решены проблемы с клапанами, теперь все выпускные настроены на 0,35
Ремонтник сказал что можешь ездить как двигатель научен так и продолжать...(ИМХО добрая весть)
попутно скажу что звонил в Московскую контору ИталГаз, и пока искал прошивку на себя, как раз нарвался на установщика который сразу же сказал, что на Фордах перед установкой регулировать клапана надо (якобы слабенькие у них, что подтверждается челнинскими установщиками + ремонтником клапанов), тока без паники лучше сделайте.

Теперь о косяках установки.
Хотя valeryp и говорил о косяках смеси я с ним полностью согласен, но трогать не стал, потому что решено укорачивать шланги, и оказывается еще выравнивать длину шлангов. Также обнаружен оборванный провод на датчике температуры газа, при этом газ работает. Еще есть перебитый провод на второй форсунке


Есть над чем проявить свой талантище.

теперь о статье Rus20
статья ни о чем... я вообще возмущен, это очень дешевая статья. Как раз наверно на гонорар оплатил четыре бака бензина и 8 баков газа

Реальные данные совсем другие, как впрочем многие сказали )))
вроде
РОТАР спрашивал про двух литровый, но ИМХО 1,6 115 капризней будет, 2,0 надежный проверенный.
ну и далее по теме
ЗЫ хочу укоротить шланги до 5-6 см, от этого будет четкость срабатывания газа

