Юрьич:
|
Думаю при продаже нужно снимать ГБО и ставить на новое авто,хотя я недавно продал Мицубиси Каризму с ГБО без проблем. Для интересующихся пора сделать ФАК в начале страницы.ИМХО. |
а что делать с бампером с дыркой, в коллекторе дырки, а у меня еще и в блоке дырки для форсунок ???
А по поводу статьи, если бы я до установки прочитал ее, то наверна оч сильно задумался о целесообразности. Из статьи видно что экономии практически нет.
А еще у меня сегодня чек загорелся, чета неохота 800р отдавать за считывание ошибок (т.н. диагностика). Если я сразу к газовщикам поеду, неубедившись что ошибка связана с ГБО они меня не пошлют? я уверен на 90% что ошибка из-за газа.
цитата: |
а что делать с бампером с дыркой, в коллекторе дырки, а у меня еще и в блоке дырки для форсунок ??? |
просто оставить крышку в бампере, вместо форсунак болты закрутить (да побольше шоб были), тогда дырок не будет
цитата: |
А по поводу статьи, если бы я до установки прочитал ее, то наверна оч сильно задумался о целесообразности. Из статьи видно что экономии практически нет. |
Да у них там двигатель карбовый, вот и нет экономии одни расстройста
valeryp3:
|
-=POTAP=- Почитайте форум - и найдете все ответы на свои вопросы - честное слово достало уже десятый раз отвечать одно и тоже. |
Спасибо ВАМ большое за такой развернутый ответ. Я всегда считал, что форум для того и существует, чтобы всегда можно было получить ответ на интересующий вопрос, поделиться опытом.
Я на этом форуме уже достаточно давно, и всегда с удовольствием читаю ветку форума посвященную ГБО. Очень много полезной информации.
Но сейчас я задал вопрос про опыт использования впрыскового ГБО на авто с мотором 2.0 и хотел получить АКТУАЛЬНУЮ информацию. Также мне интересна АКТУАЛЬНАЯ информация по установщикам, так как грамотная установка и первоначальная настройка это 90% что далее оборудование будет работать нормально, радуя хозяина автомобиля и экономя его деньги.
Если я что-то пропустил и ответы на мои вопросы есть на форуме, то прошу выложить ссылку.
цитата: |
Спасибо ВАМ большое за такой развернутый ответ. Если я что-то пропустил и ответы на мои вопросы есть на форуме, то прошу выложить ссылку. |
Похоже Вы много пропустили
, действительно здесь не однократно обсуждались различные ГБО, но никто Вам однозначного ответа не даст по тому или иному оборудованию, как говориться каждый кулик своё болото хвалит. По сути все ГБО в какой-то степени хороши и одинаковы, и подойдет любое 4-е поколение на Ваш 2.0, главное редуктор правильно подобрать по мощности (это обязанность установщиков).
Rus20:
|
Похоже Вы много пропустили , действительно здесь не однократно обсуждались различные ГБО, но никто Вам однозначного ответа не даст по тому или иному оборудованию, как говориться каждый кулик своё болото хвалит. По сути все ГБО в какой-то степени хороши и одинаковы, и подойдет любое 4-е поколение на Ваш 2.0, главное редуктор правильно подобрать по мощности (это обязанность установщиков). |
Понятно что каждый кулик свое болото хвалит, но меня больше интересует удачный опыт установки ГБО на двухлитровый мотор. Так сказать готовое и проверенное временем безпроблемное решение.
guest_valeryp
17 October 2008
-=POTAP=-
Такого универсального решения нет, т.к. кривые руки установщиков могут "запороть" любую хорошую систему. Поэтому нужно говорить о той, которая МОЖЕТ нормально работать на движке. Из всего перечня я знаю только то, что Tomasetto точно не будет работать на 2л. движке. Что касается редуктора, то сейчас я думаю, что это больше ловля блох. Практически любой редуктор может работать - для этого нужно лишь в настройках ГБО поставить допустимым давление "пониже", чтобы при резких ускорениях давление не опускалось ниже этой величины, хотя какие-то проценты потери ускорения наверное будут. Что касается форсунок, то тоже думаю, что принципиальной разницы нет что 1мс что 3 мс - любые можно настроить на работу, хотя на 1мс ускорение будет чуть получше. Но 3мс надежнее и у них ресурс поболее, да и токи поменьше.
Я считаю, что нужно исходить из надежности системы, а это определяется количеством внешних датчиков - чем меньше - тем надежнее, т.к. ГБО в целом менее надежно, чем бензиновое оборудование (поэтому лучше брать голландское, потом итальянское, потом польское оборудование и ни в коем случае ни турецкое и отечественное). По мне так лучше переплатить пару тысяч, чем раз в полгода ездить к установщикам менять что-либо.
Купил тоже этот журнал!
Во первых думаю все таки делитант, вообще в зарулем стало больше профессиональных журналистов а не автомобилистов, поэтому уже пол года не покупаю этот журнал, только Авторевю.
Теперь интересное замечание балон ТОР на фотке в статье у них лежит в багажнике 2111 вот туда его и ставят обычно. У меня к слову была 21103 тоже с эжекторным ГБО расход никогда не был больше 11 л газа на 100 в самых глухих пробках.
Потом про расход на карбюраторе, у друга когда-то лет 7 назад на класике впервые оценил + то экономии от езды на газе, и тогда тоже был примерно такой же расход 10-11 литров по городу...
Теперь про объемы баков например если тор 38л а бензобак 50 то уже поямляется разница в 12 л...
Про темпиратуру не скажу наверное так и есть, потому что когда участвовал в стритчеледже на десятке ( гонял и на бензине и на газу) приезжал на финиш с темнокрасными тормозными дисками и алым коллектором почти всегда, если не испытывать двигатель на максимальную мощьность с ездой по трассе под 200 то в обычных режимах 110+ (надеюсь гаишников тут нет) перегрева мы не дождемся
П.С. даже им туда в интернет пост перепечатал, задели за живое...
Теперь на счет установки -=POTAP=- ставил в gazvauto.ru заведение конечно с виду так себе но ребята вроде хорошие, в конце больше часа катался со мной в машине с подключенным ноутбуком, пока чек не загорелся надеюсь так и будет... ставил BRC по их настоятельной рекомендации, но не знаю на скока оправдано, вот. Сейчас на выходные наметил вояж по подмосковью, пока баллон не искатал, по расходу ничего сказать не могу. У меня 2.0 ручка.
-=POTAP=-Про удачные и неудачные опыты установки конечно рассказать можно,хотя это озвучено уже ранее в теме,просто смотрите внизу ника,какой мотор у одноклубника и читайте его посты,но я хотел сказать о том что любой владелец авто переходя на ГБО должен быть готов к возможным проблемам,связанным с переходом на газ,особенно после установки.Какая бы она не была качественной,всё равно потребуется корректировка и настройка.И ещё перед установкой ГБО желательно сделать ТО с заменой фильтров и свечей,чтобы потом исключить ссылки установщиков на эти вещи.А ещё по моему нужно ставить в конторе поближе к дому,чтобы без проблем исправлять любые косяки,а не ездить с горящей лампой СЕ неделями.Хорошие установщики обязаны иметь прибор для диагностики и сброса ошибок.Это моё личное мнение,не претендующее на истину,наверное нет ни одной беспроблемной (как ВЫ пишете) установки.Желаю,что-бы первая была у ВАС.
Расход чисто газа 12л на 100 по компу пишет бензин 10.5 ну и естественно учел пробег на бензине прогревочный хоть он и очень маленький после заводки с утра и вечером по 1.5км примерно
Клапан перед редуктором редуктор и преблуда
Редуктор и преблуда покрупнее
Заправочный штуцер, трубка подводящая 10мм жесткая, заправочный шланг не провисает
nicolajka
Сертификат?
Внесение изменений в конструкцию?
Отметка в ПТС?
Техосмотр?
Как это всё будете урегулировать? Поделитесь опытом, пожалуйста.
nicolajka
Поздравляю и стучу по дереву.А что за "приблуда" чёрная на 3-4 снимке,какая её роль,раньше такой не видел?
nicolajka
Что-то не понял как снимается крышка двигателя ну хотя бы чтобы свечки поменять... Из фотки я вижу, что нужно демонтировать шланги.. У меня все идет под крышкой, в которой вырезана область под форсунки.
Да, еще - у меня шланги тоненькие - похожие на медицинские трубочки...
gasprom:
|
nicolajka
Сертификат? Внесение изменений в конструкцию? Отметка в ПТС? Техосмотр?
Как это всё будете урегулировать? Поделитесь опытом, пожалуйста. |
могу ошибаться но у 99 пробан-бутановцев этого нет
поправьте меня если что )
nicolajkaБлагодарю за полноценный фотоотчет
ol27th:
|
gasprom:
| nicolajka
Сертификат? Внесение изменений в конструкцию? Отметка в ПТС? Техосмотр?
Как это всё будете урегулировать? Поделитесь опытом, пожалуйста. |
могу ошибаться но у 99 пробан-бутановцев этого нет поправьте меня если что ) |
Я изменения в конструкцию не вносил и отметки в ПТС не делал.
Пакет документов газовщики дали, там сертификаты, лицензии какие-то, акт выполненных работ, бумага на баллон.
Техосмотр прошел сам, осмоторщику и менту сразу говорил что установлено ГБО, а они у меня спросили только документы на ГБО (сертификат и лицензию), вот.
ol27th
цитата: |
могу ошибаться но у 99 пробан-бутановцев этого нет поправьте меня если что ) |
К сожалению, и поправлять-то нечего... Скорее всего, так и есть.
Но, это, понятное дело, неправильно, и чревато проблемами.
Как эти проблемы в конечном итоге будут решаться - вопрос.
цитата: |
Я изменения в конструкцию не вносил и отметки в ПТС не делал. Пакет документов газовщики дали, там сертификаты, лицензии какие-то, акт выполненных работ, бумага на баллон. Техосмотр прошел сам, осмоторщику и менту сразу говорил что установлено ГБО, а они у меня спросили только документы на ГБО (сертификат и лицензию), вот. |
Спасибо большое за отзыв. Действительно, перечень документов верный. Просто стоит довести до логического конца эту процедуру. 30.06.2007г вышел документ ГИБДД, который и гласит о принятом порядке оформления ГБО. Пока не читал, но из интервью инспектора по одному из регионов следует, что оформлять изменения в конструкцию надо. Как доберусь - будут подробности.
gasprom
Документация аналогично Yurka_84, да отверстия прямо в крышке, чтобы свечи поменять придется отцепить шланги, но правда это легко, я спросил а почему так сделали, говорят так красивее, мне всеравно, я свечи поменял 1раз неделю назад, прямо перед установкой газа, а так особо туда лазить не собираюсь, что за преблуда не знаю...
nicolajka
цитата: |
Документация аналогично Yurka_84 |
Спасибо за отзыв. До логического завершения дело доводили?
Ну обмыл конечно
А если про гаи, не задумывался, раньше всегда техосмотр покупал...
nicolajka
"...Только НАШ человек..."(с) М.Задорнов
цитата: |
А если про гаи, не задумывался, раньше всегда техосмотр покупал... |
Понятно, спасибо.
ЗЫ В дальнейшем также планируете?
Ну пока не планировал, у меня он еще больше года действует...
Хотя так настолько проще, никто тебя ничемне парит, фары, аптечка с карвололом просроченным, или еще чо, 3000 и вся забота.
цитата: |
Хотя так настолько проще, никто тебя ничемне парит, фары, аптечка с карвололом просроченным, или еще чо, 3000 и вся забота. |
С одной стороны да, проще. С другой стороны, кого же в конечном итоге мы обманываем?
Нуу честно никого, потому к приезжая в сервис происходит следующее покрутил фары денюжку получил и едешь в гаи, пока машина новая это еще можно (сделают бесплатно) и то прикидываем пол дня раз на ТО в ГАИ, запись в сервис, пол дня там, пол дня опять в ГАИ, но надо с работы уходить , париться, придраться можно очень легко было бы желание.
Ладно, заканчиваю тему 100% легализации задумаюсь о ней чуть позже, сейчас буду получать удовоьсвие от заправки