газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,1K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
21 October 2008


Коль уж кончились фото сразу оговорюсь где пропадал.
По итогам пропажи решены проблемы с клапанами, теперь все выпускные настроены на 0,35
Ремонтник сказал что можешь ездить как двигатель научен так и продолжать...(ИМХО добрая весть)
попутно скажу что звонил в Московскую контору ИталГаз, и пока искал прошивку на себя, как раз нарвался на установщика который сразу же сказал, что на Фордах перед установкой регулировать клапана надо (якобы слабенькие у них, что подтверждается челнинскими установщиками + ремонтником клапанов), тока без паники лучше сделайте.
Теперь о косяках установки.
Хотя valeryp и говорил о косяках смеси я с ним полностью согласен, но трогать не стал, потому что решено укорачивать шланги, и оказывается еще выравнивать длину шлангов. Также обнаружен оборванный провод на датчике температуры газа, при этом газ работает. Еще есть перебитый провод на второй форсунке . Ощущение что ГБО Б/У .
Есть над чем проявить свой талантище.
теперь о статье Rus20
статья ни о чем... я вообще возмущен, это очень дешевая статья. Как раз наверно на гонорар оплатил четыре бака бензина и 8 баков газа
Реальные данные совсем другие, как впрочем многие сказали )))
вроде
РОТАР спрашивал про двух литровый, но ИМХО 1,6 115 капризней будет, 2,0 надежный проверенный.
ну и далее по теме
ЗЫ хочу укоротить шланги до 5-6 см, от этого будет четкость срабатывания газа
posted image
avatar
Rus20
21 October 2008


avatar
АлекСаша:

слабенькие у них, что подтверждается челнинскими установщиками + ремонтником клапанов

Провокатор млин . Опять в тупик ставишь... Пойду думу думать, где шаебы достать...

P.S. АлекСаша на 1.6 гидрики?
avatar
АлекСаша
21 October 2008


ИЗВИНИТЕ
ВЫ жадюги и на масле хотите экономить?

Rus20
нет же 1,6 115 Новый двиг же...
Я не знаю либо на сотке либо на 125 движке д.б. гидрики...
avatar
Rus20
21 October 2008


не, на 125 точно шаебы, сам лично разбирал...
avatar
АлекСаша
21 October 2008


Rus20
Как найти? У кого компенсаторы?
Юрьич
21 October 2008


avatar
АлекСаша:

Rus20
Как найти?   У кого компенсаторы?

Писали в теме про регулировку клапанов,что у всех бензиновых ФФ2 регулировочные шайбы,а вернее стаканы,гидрики ставили на движки ФФ1,1,6 которые собирались в ЮАР.

АлекСаша
Как начал смотреть фотки,сразу мысль,почему шланги форсунок разной длинны,всё понял прочитав комментарий.Шланги нужно делать кам можно короче и одинаковой длинны,это мне 2 года назад установщики втолковали.
avatar
АлекСаша
21 October 2008


Юрьич
Самоэ абидное то, что когда установили я увидел что они разной длины, спросил пащиму, на меня косо посмотрели типа ты шо думаешь мы лапухи?
вот шо мне абидно, а так все равно, я наверно вечно не доволен потому что все могу сам...
avatar
sashasher
22 October 2008


Отъездил 10 000 км. на газе, расход 12 л на 100 км по городу. В ближайшее время съезжу на настройку ГБО с ноутбуком в движении, посмотрю что изменится.
avatar
Yurka_84
22 October 2008


Сегодня ездил к газовщикам со своей ошибкой, как и придполагал Р0171 - бедная смесь. Подкорректировали, прокатились, все ок. С этой ошибкой уже второй раз обращаюсь к газовщикам.
Установщик говорит что можно как вариант вторую лямду вытащить и куда-нить под капот засунуть, чтоб свежим воздухом дышала. Такая же проблема была у них с Пежо, а когда датчик кислорода 2 вытащили, дырку заглушили и все пришло в норму.
avatar
АлекСаша
22 October 2008


Yurka_84
Тоже такая же дурь, на нижних оборотах 1500-2500 смесь офигительно бедную показывает, так вот я по второй по длинной лямбде смотрел все в норме... ошибка не выходит.
А по сути если богатить смесь как надо будеть перерасход? газ то вроде как чище?
avatar
Shilovdmitriy
22 October 2008


nicolajka
Ну если честно, то я бы расстроился от увиденного под капотом... (Если бы мне такое сделали, я имею в виду)
Если интересно, то полистайте тему назад, я там фотки выложил как мне инсталяцию выполнили парни...

Для всех... Народ! без обид, но я теперь понимаю почему цены у всех разные... Я просто смотрю как у вас на фотках инсталяции сделаны, и на то какие ошибки у вас выползают... и т.к. мне есть с чем сравнивать (себя имею в виду), понимаю что не зря переплатил 2-3- тыщи. Постучал и поплевал 3 раза, чтоб не сглазить...

p.s. Пишу это не похвастаться ради, а чтобы будующим газоводам было на что обратить внимание при выборе конторки

АлекСаша
У меня товарищ уже почти 90 тыщ накатал на газу. Двиган 2.0 Ничего не просело (про клапана) Ему я верю больше чем словам установщиков.
Думаю что вряд ли кто то едет с просевшими клапанами в газоустановщикам.
avatar
nicolajka
22 October 2008


Shilovdmitriy
Если не трудно скинь пожалуйста фотки мне на почту в высоком качестве, а то я не вижу из-за чего расстраиваться, вроде все аккуратно.

nicolajka@mail.ru

Да возник вопрос, у меня автоматом переходит на бензин при достижении оборотов почти максимальных 6500, почему, недостаточная мощность редуктора, в документацие к оному было указано до 150 лошадок, у фокуса их вроде 145, ехать на ТО 1500 скоро задам вопрос, может еще по оборотам стоит ограничитель,а не тока по давлению?
avatar
Rus20
23 October 2008


avatar
nicolajka:

я не вижу из-за чего расстраиваться, вроде все аккуратно.

Честность, мне тоже не понравилась Ваша установка. Как-то больно безалаберно поставили, шланги с проводами торчат, блок управления вообще как-то криво прикрутили. Для каких-то целей весь кожух изнахратили дырками , и вывели форсунки. Чес слово без обид, но они бы их еще в салон на приборную панель установили, с винтилем таким большим, чтобы можно было регулировать подачу газа...
Как свечи менять? да и вообще чтобы к двигателю подобраться надо теперь постоянно снимать форсунки со шлангами

Короче установщикам надо руки оторвать за такую установку.

Да кстати, у Вас редуктор стоит не правильно, он как бы должен стоять параллельно машине, тогда диафрагмы ходят дольше.

Не притендую на идеал, но вот как у меня(а если еще поставить сверху кожух, с первого взгдяда вообще трудно догадаться что машина на газу):
Заметь те, как стоит блок управления и как уложена вся газовая проводка и шланги!!!
posted image
avatar
Rus20
23 October 2008


редуктор
posted image
Юрьич
23 October 2008


А по моему нет у nicolajka ничего страшного,не расстраивайте человека,ИМХО на первом месте функциональность,а эстетика на втором.Можно конечно форсунки спрятать под крышку,но тогда как их контролировать,а свечи заводские я лично заменил на 55тыще,думаю раз в 50тыс.км. можно крышку снять.Для того мы и общаемся,чтобы выявить всё лучшее,теперь можно взять фотку "правильно"установленного ГБО с форума и приехав к установщикам сказать,что хочу так же.А сейчас они "лепят" как попало,лишь бы работало,а эстетика по боку.
avatar
Shtaket
23 October 2008


ребят..подскажите размер установленного балона под запаск уна хетче? интересует обхем с возможностью кинуть еще сверху докатку... и просто без докатки максимальный объем.
avatar
АлекСаша
23 October 2008


Юрьич
Вчера забив на эстетику укоротил шланги в два раза и стали они ровные по 15 см , зато теперь отклик на педаль появился...

Кстати предлага юбсудить вопросы Фака
Юрьич
23 October 2008


АлекСаша
Естественно,чем короче шланги,тем быстрее отклик.
Shtaket
Почитайте тему,по моему самый большой баллон вместо запаски-ТОР вмещает 52 литра.С докаткой поверх баллона наверное ничего не получится,при уменьшении объёма ТОРа,уменьшается внешний диаметр его,если только делать ТОР на заказ...

Почитайте про баллоны здесь http://www.carhelp.info/forums/44/thread5179/
valeryp3
23 October 2008


nicolajka
В настройках ГБО стоят как минимальные так и максимальные обороты работы на газу. У меня стоит 5500 на которых переключается на бензин. Просто посчитайте сами время одного оборота (при 6000 об/мин - это порядка 20 мс (из них такт впрыска - 10мс), задержку открытия форсунки 3 мс, время впрыска и то, что газ дольше горит и получится, что либо нужно ставить 1мс - форсунки, либо газ уже не успевает сгореть - отсюда падает мощность. Поэтому в настройках ГБО стоит переключение на бензин на высоких оборотах.

Про время открытия форсунок - ни о чем, важнее то, что газ дольше горит.
avatar
nicolajka
23 October 2008


Юрьич
Спасибо за поддержку, хотя честно, я не напрягся, ездил на 10 на газу привык вообще к критике. Мне очень понравилось, про редуктор тоже подумал, что лучше было паралельно оси машины, но что-то он не лез, туда, куда показал Rus20, точнее лез, но возник вопрос с вертикалью редуктора, поскольку установщики сказали гораздо критичнее его повернуть (как бы как часы) (клапаны там какие-то внутри, может модель конкретная) чем поставить поперек.

А вот то что просто перещелкиваешь фишки (Rus20) и превращаешься в негазифицированный фокус это хорошо.

valeryp3
Установщики сказали что у меня форсунки 1м/с BRC, они при работе немного металлически шелестят, такие бывают? Говорят так и положено,т.е за счет этого выше скорость и дольше ресурс.
Юрьич
23 October 2008


nicolajka
Я не вижу проблем с ориентацией редуктора,к тому же из за разных размеров у разных систем,некоторые редукторы просто невозможно поставить поперёк авто,опять же для меня важнее доступность к агрегатам двигателя,вот на что нужно обращать внимание.
Перещёлкивание фишек конечно прикольно,но я не думаю что это очень ценное качество,принудительно перейти на бензин можно и из салона,нажав кнопку,а при деинсталяции ГБО,например перед продажей авто,врё равно нужно будет удалять все эти доп. фишки и восстанавливать штатную проводку.Всё ИМХО,без зависти и обид.
valeryp3
23 October 2008


nicolajka
То что выше скорость впрыска - согласен (поскольку отклик быстрее и больше времени на сам впрыск), но ведь важна не только скорость впрыска но и скорость горения, а на это форсунки никак не влияют (а именно это наиболее критично на высоких оборотах, к тому же не забывайте, что температура выпускных клапанов прямо пропорциональна оборотам, так что считаю что ГБО не для любителей гонять до отсечки). А что касается 1-мс форсунок, то такие бывают (и не только BRC), но требуют бОльших рабочих токов от БУ ГБО и имеют меньший ресурс, по-сравнению с 3-мс форсунками (опять же из-за тока).
А шелестят абсолютно все форсунки на холостом ходу.
Так что не огорчайтесь, с 1мс-форсунками легче настроить ГБО, они чуть лучше при эксплуатации, но и менее надежны и дороже.
Я маньяк надежности (достали мелкие поломки ГБО) - поэтому себе бы такие не хотел.
avatar
АлекСаша
23 October 2008


valeryp3

Гонять до отсечки тоже весьма сомнительно, все равно постоянно так ездить не получиться.
Другое дело когда постоянно 150-160 идешь как дела обстоят здесь?.
avatar
nicolajka
23 October 2008


АлекСаша
Тут дела обстоят нормально, потому что обороты ниже 195 км/ч 5500 об/мин 5 передача (по ЖПС)

valeryp3 согласен, и по поводу скорости горения и по поводу клапонов, поэтому если захочется отжечь переключусь на бензин :-)!
avatar
Shilovdmitriy
23 October 2008


nicolajka
Моя критика касается только и только установщиков. Лично к Вашей машине никаких претензий. Как сказал Юрьич

цитата:
Для того мы и общаемся,чтобы выявить всё лучшее,теперь можно взять фотку "правильно"установленного ГБО с форума и приехав к установщикам сказать,что хочу так же.А сейчас они "лепят" как попало,лишь бы работало,а эстетика по боку.

Готов подписаться под каждым его словом... Так что без обид...
Фотки скину...
avatar
Shilovdmitriy
23 October 2008


Кстати вот как у меня стоит заправочная феня... (вид снизу)
posted image
avatar
Shilovdmitriy
23 October 2008


nicolajka
цитата:
при достижении оборотов почти максимальных 6500,

АлекСаша
цитата:
когда постоянно 150-160 идешь как дела обстоят здесь?.


Вот мы тут все озабочены проблемой просадки клапанов...
Насколько я для себя понял, проблем не будет если не загонять стрелку выше 4000 оборотов. Ну это если совсем оптимально. Можно наверное и 4500...
nicolajka 6500 - это же, мы надеемся, не стиль Вашей езды? Запорите двиган нафиг за очень короткое время...

АлекСаша ну с nicolajkaой понятно, человек только что поставил систему, многого еще не знает, но и Вы 150-160 км/ч - это в районе 4500 и выше... не стремно?
Я лично себе поставил приблуду, для еще большего спокойствия души... но все же больше 140 км/ч на газе стараюсь не ездить... только если обогнмть там или еще чего...
avatar
nicolajka
24 October 2008


Shilovdmitriy
Неее 195 да и до ограничителя я выкручивал тока на бензтне, причем бывало хотелось прохватить, но редко, и в таких случаях лучше переключиться на бензин, в обычной езде максимум как раз около 4500 при езде по трассе, в городе меньше.
avatar
Shtaket
24 October 2008


Подскажите а была ли у окго проблема с хлопками в глушитель???
А то собираюсь на фокус ставить гбо...а на предыдущем ниссане у меня была такая трабла. ПРи резком сброс газа сильный хлопок в глушитель...много раз мне регулировали...исправлляи временоо...но потом проблема опять появлялась. Честно говооря не хочу такого же на новом фокусе.
И как подключается дополнительный маршрутный комп от мультитроникс? В колодку под руль и прямой провод на форсунку газовую? но откуда и куда он идет?
avatar
Shilovdmitriy
24 October 2008


Shtaket
Про хлопки тут похоже никто не слышал...

цитата:
И как подключается дополнительный маршрутный комп от мультитроникс? В колодку под руль и прямой провод на форсунку газовую? но откуда и куда он идет?

Не мешайте машине работать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up