KB по технике безопасности выводят горловину наружу, обычно справа снизу делается, возле брызговика, соответственно багажник открывать не надо.
Раньше выводили строго ссади, но теперь выводя именно сбоку, чтобы при ДТП было все ок.
Rus20а нет ли где-нить фоток? Вариант сзади нашел здесь на 17й странице - вроде пристойно, сантиметрах в 15 левее фонаря заднего хода (хэтч), кузовные работы ограничиваются дыркой в пластике. Хотя, там же офигенно грязное место. Зимой перед заправкой придется заезжать на мойку
Не помешает ли установке штатный ППП?
KB Вот как стоит заправочное устройство у меня.Поставят где угодно,выбор за хозяином.
Юрьич, вам поставили неправильно, так ставить неположено с точки зрения безопасности.
Rus20
На торе тоже пружинка?
ЗЫ Дай бог у меня тоже скоро баллон 80литров будет
АлекСаша, думаю, что на торе тоже.
На 80 литров тор или цилиндр?
Rus20:
|
Юрьич, вам поставили неправильно, так ставить неположено с точки зрения безопасности. |
Место установки выбирал я сам,изготовил кронштейн и сказал установщикам где ставить ЗУ.А где безопаснее,на бампере справа,там тоже могут въехать,"меня" хоть фаркоп прикрывает.Просто не хотелось портить бампер,при продаже авто сниму ГБО и поставлю на новую машину,не оставляя следов.
Насчёт безопасности,при обрыве трубки заправочного устройства,срабатывает запорный клапан и никаких проблем.
цитата: |
2gasprom пару страниц назад Вы говорили что 20000 - это простенькое ГБО 4-ого поколения на ПБ. А что, есть посложнее/подороже (имеем ввиду ПБ) ? |
Есть. Голландский PRINS примерно 45000р +/-.
цитата: |
Слышал по телеку что сейчас становится доступным ГБО 5-го поколения (без редуктора), но от одного производителя и сколько стоит непонятно. |
Я бы был осторожнее с ожиданиями относительно 5-ого поколения.
В мировых газомоторных кругах ещё нет чёткого определения - что же, собственно, считать за 5-е поколение. Также мировые тенденции всё же склоняются к метану, нежели к пропану. Стратегически ПБ смеси - тот же бензин или ДТ со всеми вытекающими.
На сегодняшний день в области газовых поршневых двигателей придуманы и внедрены различные инновационные подходы, например:
1. Непосредственный впрыск газа в цилиндр с зажиганием свечой накаливания. Эдакий однотоопливный газовый псевдодизель. Такая технология позволяет создать двигатель с высокой степенью сжатия и соответственно лучшей термодинамической эффективностью цикла. Разработчик технологии - фирма Westport Innovations из Канады. Двигатель по этой технологии выпускает фирма Isuzu для своего грузовика Isuzu Elf CNG. Isuzu и заказала Westport'у эту разработку. Этот же двигатель ставили на CNG версию украинского автобуса Богдан, благо он строится на шасси Isuzu.
2. Непосредственный впрыск газа и запальной дозы дизтоплива в цилиндр с воспламенением от сжатия. Благодаря уникальной двухконтурной (газ/ДТ) форсунке удаётся очень точно дозировать подачу топлив. Это, в свою очередь, позволяет снизить запальную дозу ДТ до 5-7% против 15-25% для традиционных систем. Технология используется в газодизельных двигателях Cummins.
3. Двойной впрыск газа: распределённый во входной коллектор и непосредственный в предкамеру цилиндра с искровым зажиганием - используется фирмой Wartsila в газовых двигателях.
И что из этого всего считать 5-м поколением?
На мой взгляд, 5-е поколение в виде универсальных комплектов для установки вряд ли появится, ибо уровень внедрения в конструкцию двигателя требует условий полноценного двигательного производства. Уже всё подошло к тому, что производители двигателей сами делают газовые двигатели с от рождения инсталлированной газовой топливной аппратурой, которую специально разрабатывают и поставляют специализированные компании: Bosch, Westport.
цитата: |
KB по технике безопасности выводят горловину наружу, обычно справа снизу делается, возле брызговика, соответственно багажник открывать не надо. Раньше выводили строго ссади, но теперь выводя именно сбоку, чтобы при ДТП было все ок. |
По этому вопросу смотрите ОСТ 37-001-653-99.
П.4.3.1.
П. 4.8.
http://www.ngvrus.ru/docs/ost37-001-653.pdf
Rus20Цилиндр канешна
Выставил Фьюжн на продажу
АлекСаша:
|
Rus20 Выставил Фьюжн на продажу |
После такой фразы стало все понятно
, а то в голове не укладывалось как во Фьюжн 80 литровый баллон заталкать
Rus20:
|
АлекСаша:
| Rus20 Выставил Фьюжн на продажу |
После такой фразы стало все понятно , а то в голове не укладывалось как во Фьюжн 80 литровый баллон заталкать |
Да затолкать можно что угодно,у меня на ВАЗе 14 модели стоял баллон на 80 литров.Вопрос что останется от богажника для багажа?
Rus20
Собирась тоже поставить ELGARO. У Вас есть какие-нибудь комментарии по поводу даннного оборудования? Может, какие-то тонкости при эксплуатации/установки?
OXOTHuK, да собственно тонкостей никаких нет. Работает без всяких траблов уже 14000 тыс. (тьфу-тьфу-тьфу). Чек ниразу не загорался. На ТО сказали приехать через 20 тыс (фильтр поменяют)
Оборудованием очень доволен, а когда сам научился контроллер калибровать ваще красота настала
Юрьич:
|
Вопрос что останется от богажника для багажа? |
ну это я и подразумевал
Rus20
А всё-таки зачем калибровать, если всё ОК??? Я что-то не хочу с ноутом туда залазить - страшновато, машинка тока 2 тыщи прошла.
На автомате поймешь зачем
Тебе нужно будет отловить нужную подачу, чтобы автомат не перекручивало
А что гуру могут сказать про ГБО TAMONA? Делается кажись в Прибалтике, вроде бюджетно. 4е поколение, ессно.
OXOTHuK, я как-то уже писал, что после установки ГБО индикатор уровня газа (в салоне) мне откалибровали неправильно, при полной заправке показывало только 3/4. После калибровки мною, мозгов ГБО все стало ОК.
P.S. А вообще это по моей причине, калибровку сделали неверно, так как меня предупредили, что для точной калибровки необходимо заправиться по полной и подъехать к ним заново, чего я не сделал
АлекСаша нее, это установщики жуки.., неправильную пружинку ставят в заправочную горловину,
от того и газ не идет в баллон
Rus20:
|
АлекСаша нее, это установщики жуки.., неправильную пружинку ставят в заправочную горловину, от того и газ не идет в баллон |
А как же поплавок в баллоне?Он ведь тоже влияет на полноту заполнения баллона?
Юрьич да, поплавок влияет на заполнение, но он был подогнут правильно. Как оказалось в дальнейшем, полному заполнению баллона мешала слишком жесткая пружинка в заправочной горловине.
OXOTHuKВопрос обогащения смеси...
на моем автомате, движок больше раскручивался, добавил смесь машина стала идти легче, соответственно и скорости перекидывала раньше.
Надо чтобы машина легко шла...
ЮрьичRus20вы уже как родные стали
sashasherпроводом.
там бензиновая кривая и коээфициенты... вот похимичил
Хочу сам ставить ГБО, владельцы, Хелп с размещением. Фоты плз, можно на почту
АлекСаша, можно. А авто какой?
Вопрос. А вот зимой у тебя (можно на "ты") после долгой стоянки авто (хотя бы в гараже, про улицу ваще молчу) как быстро машина переходит на газ?
У меня, пока газ до 40 градусов не прогреется не переключается (приходится долгое время ехать на бензе), в связи с этим замутил так сказать принудителььный подогрев газа, через фильтр очистки, в виде обмотанной медной трубки. Через нее пустил тосол.
Эт я так на будущее, если будешь сам ГБО ставить, чтобы предусмотрел.
АлекСаша у меня ошибка загорелась - бедная смесь. Съездил к установщику, он ее чуть обогатил. Ошибку я стер, сейчас понаблюдаю...
Rus20
По моему самое главное подогрев редуктора,для быстрого переключения на газ.
Юрьич, все верно. Только у меня следующая схема установки ГБО.
Грубо: Редуктор (нагрев газа) --> магистраль трубок до фильтра --> фильтр --> магистраль трубок до рампы с форсунками. Далее в рампу вкручен, датчик давления он же температурный датчик.
По всей видимости на пути от Редуктора до Рампы с форсунками газ при температуре за окном -15 успевает остыть. В конечном счете пока в целом вся система не прогреется (не только редуктор) но и подкапотное пространство и все железяки под ним в том числе рампа
, авто не хочет переключаться на газ.
Замечу, что до изготовления подогрева при погоде -10 градусов и простоя машины около 12 часов, мне удавалось переключиться на газ только после преодоления пути около 7 км (то есть пока машина более-менее прогреется). После подогрева (фильтра) при тех же равных условиях погоды машина переключается на газ буквально км через 2.
Но здесь есть обратная сторона медали, не способствует ли мой подогрев, газу идти в цилиндры в сыром виде?
P.S. По началу была мысля обмотать температурный датчик ленточным подогревателем на 12 V, тем самым нагреть его за считанные секунды, чтобы он в свою очередь подал сигнал на ECU что нужная температура газа достигнута, можно ехать на газу
, но я побоялся..., газ действительно в сыром виде пойдет в цилиндры.
Вопрос всем газоводам, как долго вам необходимо зимой прогревать авто чтобы оно перешло на газ?
Rus20
Мне кажется тут проблема в другом,ФФ2 вообще медленно прогревается зимой,естественно и долго не переходит на газ.Нужно как-то ускорить прогрев зимой и вопрос с переходом на газ отпадёт сам собой.У меня несколько машин было на газу и ВАЗы и Мицубиси Каризма и все они переходили на газ заметно быстрее ФФ2,хотя температуру перехода на газ установщики ставят примерно одинаковую.
Эксперементировать с прогревом конечно можно,но мне кажется не стоят 1-1,5 литра бензина на прогрев риска запороть двигатель ИМХО.
цитата: |
Вопрос всем газоводам, как долго вам необходимо зимой прогревать авто чтобы оно перешло на газ? |
Кончаем лашить
, ставим 5е поколение и заводимся на газу
хоть бы здесь