газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
sashasher
1 August 2008


Rus20 мне инженер по гарантии сказал: если будет выявлено, что неисправность появилась из-за ГБО, то ремонт за свой счет, если нет - гарантия.
Меняются ли как-то ощущаемые параметры работы мотора при неправильной работе выпускных клапанов?
Если кончится газ и придется долгое время ехать на бензине, а клапаны отрегулированы для газа, что в такой ситуации может произойти?
avatar
Rus20
1 August 2008


avatar
sashasher:

Меняются ли как-то ощущаемые параметры работы мотора при неправильной работе выпускных клапанов?
Если кончится газ и придется долгое время ехать на бензине, а клапаны отрегулированы для газа, что в такой ситуации может произойти?

Когда клапана зажаты (зазоры меньши заводских) двигатель не будет выдавать максимальной мощности на высоких оборотах, то есть вы не сможете к примеру разогнаться до максимальной скорости, двигатель как бы начнет захлебываться ему не будет хватать топлива с воздухом.
Когда зазоры больше положенного, тогда происходят большие нагрузки на распредвал, грозящие быстрому его износу, да и вообще износу ГРМ.

Отвечая на ваш второй вопрос, можно сказать что ничего не произойдет, так как разница клапанных зазоров для газа и бензина составляют сотые миллиметра, а это впринципе не много.

Думаю не стоит париться по этому поводу, наслаждайтесь и ездите на газу ничего с вашим ГРМ не произойдет.
avatar
sashasher
3 August 2008


Rus20 вы то зазоры меняли? Или на заводских ездите?
avatar
Rus20
3 August 2008


sashasher, езжу на заводских.
Но когда буду сам делать первую регулировку клапанов сделаю максимально допустимые заводом зазоры. Это впускные - 0,28 мм и выпускные - 0,33 мм
avatar
nicolajka
4 August 2008


Вот моей машинке 1,5 года. Помнится я собирался ставить газ. Вот наконец собрался жизненные проблемы позади. Но не хотелось бы получить новых в виде кривых мастеров.

У меня фокус 2.0 какое оборудование и где ставить, если не очень сложно повторите пожалуйста. Баллон полюбе ТОР.
avatar
sashasher
4 August 2008


Rus20
может быть износ распредвала из-за увеличения зазоров будет сильный?
avatar
Rus20
5 August 2008


sashasher, да из-за увеличенных зазоров, за некий пробег X, распредвал износиться больше чем при положенных зазорах.


nicolajka, обзвоните несколько контор, узнайте срок установки ГБО. Чем дольше ставиться тем лучше, вероятность более качественной работы. Лучше установите голландское оборудование.
avatar
sashasher
5 August 2008


Rus20 когда будете регулировку делать?
Юрьич
5 August 2008


avatar
Rus20:


nicolajka, обзвоните несколько контор, узнайте срок установки ГБО. Чем дольше ставиться тем лучше, вероятность более качественной работы.

По моему сроки не показатель,в некоторых конторах устанавливают 2-3 дня,а отзывы отрицательные.Некоторые ставят за 5-6 часов и всё нормально.Всё зависит от рук и квалификации.Никого не буду рекламировать,всё давно расписано.ИМХО.
avatar
Rus20
5 August 2008


sashasher, тысяч наверно через 30-40 сделаю.

P.S. в свое время искал, информацию когда по плану официально форд делает регулировку, но так и не нашел. Значит будем ждать стук клапанов
avatar
nicolajka
5 August 2008


Юрьич
Да давно расписано, все читал.
Но 1,6 у Вас знаю, что у вас проблем особых небыло, но у меня 2,0 поэтому поможите кто чем можите :-)
avatar
АлекСаша
6 August 2008


nicolajka
А что вы хотите другого на свою машину? И каких проблем? Знаю Крузаки и Линкольны навигаторы на газу у них то проблем нет.
Единственное отличие будет, либо давление на редукторе побольше, либо форсунки рассверлят побольше.
Rus20
Вообще по книге раз в 160 тык. Но с нашим бензином и а тем более с нашим газом рекомендую сделать это через 30 пробега на газу. Все таки это не хорошо когда горящая смесь захлопывается клапаном
avatar
Rus20
6 August 2008


avatar
nicolajka:

у меня 2,0 поэтому поможите кто чем можите :-)

Мы с радостью поможем, Вы скажите только конкретно чем Вам помочь?

АлекСаша, можно название книги узнать где написано про 160 тык.
avatar
Andreyspk
6 August 2008


gasprom
Я езжу много, за год более 60 000 км. Вы на 51 странице дали полный расклад по затратам на бензин, пропан и метан. А что думаете по поводу дизеля? Ведь при установке ГБО на бензиновый фокус цена приблизиться если заказывать сразу дизель. Что думаете? Просто сейчас присматривась к следующей машине. Вот и думаю.

PS: Я понимаю, что тема идёт про "ГАЗ-БЕНЗИН". Но уж раз речь зашла про экономию(а именно для этого ставят ГБО). Думаю уместно сравнить с дизельным движком.
avatar
АлекСаша
6 August 2008


Rus20
У нас у Фьюженов где гравик ТО, могу поискать там же и про ГРМ в обоих случаях раз в 160т.км или 8 лет

Andreyspk
Если найдете официальные поставки новых Дизелей... то почему нет.?
И то на газу дешевле
avatar
gasprom
6 August 2008


цитата:
Я езжу много, за год более 60 000 км. Вы на 51 странице дали полный расклад по затратам на бензин, пропан и метан.

Да, и не только на 51-й :-)))

цитата:
А что думаете по поводу дизеля?


О!!! Инженерным талантам Рудольфа Дизеля я не перестаю восхищаться! Дизели нравятся очень за их совокупность технических характеристик. Особенно радуют, конечно, тяговые характеристики. Проявляя интерес к автомобилям и двигателям в частности, конечно, я изучал и дизельную тематику на легковых авто. Конечно, дизельный автомобиль купил бы с удовольствием. Но вот доступность и цена природного газа просто подталкивают к выбору метана.
Вообще, по моим наблюдениям за рынком автомобильных двигателей, эволюция и приоритеты (на примере Европы) шли следующим путём (грубо):
бензиновый => дизельный => турбодизельный=> газовый с искровым зажиганием на основе турбодизеля. (У метана цетановое число равно нулю и сделать чисто газовый двигатель с самовоспламенением от сжатия не представляется возможным)
Газовый двигатель на основе турбодизеля вобрал в себя всё лучшее от турбодизеля (тяговитость и эластичность) и природного газа (экологическая чистота и низкие затраты на эксплуатацию). Сейчас в сегменте коммерческого транспорта в принципе уже очевидно просматривается переход к стадии "газовый на основе турбодизеля". (Будете в Москве - съездите на м.Речной вокзал - покатайтесь на газовых ЛиаЗ'ах: их газовые Cummins по сравнению с дизелем CAT - небо и земля: чистенько, тихо, ничем не пахнет). Некоторые шаги в этой концепции просматриваются и в сегменте легковых автомобилей- первой ласточкой обещает стать Volkswagen Passat Variant 1,4 TSI Ecofuel. Двигатель с двумя наддувами и непосредредственным впрыском бензина/распределённым впрыском метана имеет характеристики, почти как у турбодизелей, но ориентирован на природный газ. Думаю, что эту концепцию стоит рассматривать, как некий базис по использованию метана в легковом транспорте.

цитата:
Ведь при установке ГБО на бензиновый фокус цена приблизиться если заказывать сразу дизель. Что думаете?

Да, похоже на то. Но перебить расход ДЕНЕГ на метан даже экономичностью дизеля - нереально.
Тут всё зависит от конкретных обстоятельств. Если АГНКС в округе нет и не предвидится, дома газа тоже нет - вопросов нет - дизель. Если есть какие-то варианты - их нужно рассматривать и принимать решение. Всё достаточно просто. Обсчитайте по деньгам Вашу ситуацию и вперёд.
Тут прошёлся по форуму Газелистов - в Твери, к примеру, метан до сих пор по 6 (шесть!) руб за куб. Эквивалент 1л бензина получается по 5,76 руб!
Юрьич
6 August 2008


Andreyspk
Если позволите,то добавлю свои 5 копеек.Ездил в прошлом 3 года на дизельной Тайоте,ничего плохого сказать не могу,но при цене солярки сравнимой с ценой 95-го,вся экономичность дизеля компенсируется дороговизной ТО и изначальной стоимости дизеля,если конечно нет "донора" на КАМАЗе.Можно конечно посчитать,но думаю газ (пропан или метан) всё равно выгодней,тем более с большими пробегами.
avatar
Rus20
6 August 2008


Andreyspk, и мои 5 ком. Еще необходимо найти качественную солярку, чтобы как минимум не запороть катализатор + еще для меня не совсем понятно как заводиться в сильные морозы, например где-нить в провинции при отсутсвии так называемой "арктической" соляры.
avatar
nicolajka
6 August 2008


Rus20
Где поставить газ на двигатель 2,0. Помнится валерип, кажется мучался долго, дошло до того что сгорел кат.
Юрьич
6 August 2008


avatar
gasprom:

цитата:
еще для меня не совсем понятно как заводиться в сильные морозы


С этим как раз решаемо: Webasto рулит!

Да,с морозами проблем у меня не было,а если ещё заказать предпусковой подогреватель движка...
avatar
Rus20
6 August 2008


Получается вся выгода в дизиле пропадает.
1. Машина изначально дороже бензиновой
2. Цена Д/Т = АИ95
3. Тех. обслуживание дороже бензиновой
4. Необходимо разориться на Вебасто и ППП
5. Необходимо зимой постоянно тратить топливо для Вебасто и ППП
avatar
gasprom
6 August 2008


цитата:
1. Машина изначально дороже бензиновой

Да
цитата:
2. Цена Д/Т = АИ95

В целом, да. Но расход ДТ при прочих равных примерно на 20-30% меньше.
цитата:
3. Тех. обслуживание дороже бензиновой

Надо смотреть ньюансы. В целом сопоставимо.
цитата:
Необходимо разориться на Вебасто и ППП

Вебасто и есть автономный Предпусковой Подогреватель. На нашем рынке широко представлены ПП двух брендов: Webasto и Eberspacher. И тот и тот можно установить отдельно. Если заказывать с завода, то фокусы оснащаются продукцией Eberspacher. Таков выбор ФМК.
Однако ПП в целом окупается, экономя топливо (двигатель уже тёплый), увеличивая ресурс двигателя (исключает холодные пуски), и экономит Ваше время на прогрев, при этом снижает риск незапуска. Я бы себе и на бензиновый двигатель поставил, а на дизель и подавно.
цитата:
Необходимо зимой постоянно тратить топливо для Вебасто и ППП .

Только что выяснили, что это одно и тоже. Топлива на холодный пуск и первые минуты работы двигателя на холодную топлива требуется больше, чем на прогрев посредством ПП.
Ну что, в самом деле, Вам стакан топлива для ПП на один холодный пуск жалко?

nicolajka
цитата:
Где поставить газ на двигатель 2,0. Помнится валерип, кажется мучался долго, дошло до того что сгорел кат.


Приветствую Вас. Давно не заходили. В целом, всё написанное порядка 40-ка страниц назад остаётся актуальным:
Выбор марки ГБО=> Родной сайт=>поиск оф. дилеров в РФ=>(вот это новенькое) ПРОВЕРКА СЕРТИФИКАТА в системе ГОСТ Р=> Оформление внесения изменений в конструкцию ТС и в путь!

Ищите, выбирайте, консультируйтесь вплоть до директоров компаний-дилеров, НИЦИАМТ'а и других организаций. Как правило, люди открыты к общению и готовы помочь. Проанализируйте всю полученную информацию и принимайте решение. В целом, особо сложного ничего нет.
avatar
Rus20
7 August 2008


avatar
gasprom:

Топлива на холодный пуск и первые минуты работы двигателя на холодную топлива требуется больше, чем на прогрев посредством ПП.
Ну что, в самом деле, Вам стакан топлива для ПП на один холодный пуск жалко?

Вы учтите, что вам придется подогревать дизельную машину несколько раз в сутки (даже если она просто стоит), а машину на бензине(газу) необходимо прогреть только один раз перед поездкой.
Теперь подсчитает кол-во потраченного топлива на прогрев дизеля и бензиновой(газовой) машин, еще не забываем о цене топлива.

Да и за сутки прогрева дизеля, о стакане речь вообще не будет идти.

Ну выгодней получается машина на газу, и все тут ….
avatar
gasprom
7 August 2008


цитата:
Вы учтите, что вам придется подогревать дизельную машину несколько раз в сутки (даже если она просто стоит)

ЗАЧЕМ???!!! Может я так от жизни отстал, но объясните, зачем?
цитата:
а машину на бензине(газу) необходимо прогреть только один раз перед поездкой.

С дизельной абсолютно точно также.
цитата:
Да и за сутки прогрева дизеля, о стакане речь вообще не будет идти.

Стакан - это примерно на один предпусковой прогрев посредством ПП.
цитата:
Ну выгодней получается машина на газу, и все тут ….

Газ и ПП вполне дополняют друг друга.
avatar
Rus20
7 August 2008


avatar
gasprom:

ЗАЧЕМ???!!! Может я так от жизни отстал, но объясните, зачем?

ДА ПОТУ ЧТО В МИНУС СОРОК саляра в бензобаке и во всей топливной магистрали в парафин превращается, не сталкивались с таким ? А мне приходись…
В связи с этим надо постоянно прогревать машину, чтобы солярка не опорофинилась.
Юрьич
7 August 2008


Да,в морозы с соляркой есть проблемы,особенно при внезапном похолодании,а зима у нас всегда приходит внезапно,даже при использовании разжижающих присадок,нужно прогнать магистраль и ТНВД или загонять авто в тёплое место.
avatar
gasprom
7 August 2008


Джентльмены.
Я так понимаю, исходим из того, что зимнее ДТ зимой - дефицит страшнейший. Если так, то пожалуй, тогда и двигатель глушить не стоит, или электроподогрев топливной магистрали или её части предусматривать (как это сделано, к примеру, на ВАЗ-21055/21045).
То, что в -40 летнее ДТ представляет из себя весьма жалкое зрелище благодаря выпавшим в осадок парафинам - согласен.
avatar
Rus20
7 August 2008


gasprom, скажу вам честно, я в жизни всего один раз видел настоящую арктическую салярку, ей заправляли тепловозы на одной частной фирме. Температура замерзания -37
А то что продают на заправках под названием "зимняя" - это одно название не более того.
avatar
-Kirk-
7 August 2008


Rus20

цитата:
1. Машина изначально дороже бензиновой


Дороже 1,8/125 на 28000р и на 8000р дороже 2,0МТ

цитата:
2. Цена Д/Т = АИ95


В среднем на 50коп. дешевле. И в среднем на 2-3л ниже расход на 100км - у меня за 20тыкм пробега 6,25 по чекам

цитата:
3. Тех. обслуживание дороже бензиновой


ТО в те же интервалы и по той же цене, что и у бензиновых двигателей

цитата:
4. Необходимо разориться на Вебасто и ППП


Можно обойтись и подогревателем воздуха салона - но ППП лучше. Для бензина, кстати, тоже - особенно в тех краях, окуда Andreyspk.

цитата:
5. Необходимо зимой постоянно тратить топливо для Вебасто и ППП


Если взять только ЭПВС - не обязательно.

цитата:
Вы учтите, что вам придется подогревать дизельную машину несколько раз в сутки (даже если она просто стоит), а машину на бензине(газу) необходимо прогреть только один раз перед поездкой.


Бензиновые двигатели не остывают, когда не работают? Прикольно

цитата:
ДА ПОТУ ЧТО В МИНУС СОРОК саляра в бензобаке и во всей топливной магистрали в парафин превращается, не сталкивались с таким ? А мне приходись…  В связи с этим надо постоянно прогревать машину, чтобы солярка не опорофинилась.


Есть такое слово: "антигель"

К движку надо относиться бережно, зная климат, готовиться к тому, что может морозец ударить внезапно, заранее в соляру присадки добавить.

Andreyspk
Расклад по затратам на дизель на 500км:

Расход - 5,5л/100км (трасса, скорость до 150км/ч, средняя скорость 60-70км/ч, ФФ2 универсал, загрузка 2 взрослых, 2 детей, багаж, кондиционер, фары, музыка) - личный опыт.
25,80х27,5л=709,50р
Запас хода на полном баке ~950км.

Расход - 6,5л/100км (трасса/город 40/60, средняя скорость 20-30км/ч) - из дизельной ветки
25,80х32,5л=838,50р,
Запас хода на полном баке ~815км.

Расход - 7,5л/100км (трасса/город 40/60, зимняя эксплуатация, ППП в авторежиме - прогрев по утрам + догрев двигателя) - из дизельной ветки
25,80х37,5л=967,50р
Запас хода на полном баке ~706км.

Заходите в дизельный раздел, почитайте

ИМХО, что газ, что дизель - экономия однозначно по сравнению с бензином, но нужно иметь немножко авантюризма в обоих случаях, чтобы решиться либо на возможные проблемы при зимней эксплуатации, либо на внесение изменений в конструкцию авто
А уж что лучше - каждый решает сам.
avatar
Rus20
8 August 2008


avatar
-Kirk-:

Можно обойтись и подогревателем воздуха салона - но ППП лучше. Andreyspk.

Бензиновые двигатели не остывают, когда не работают? Прикольно


Складывается такое впечатление, что дальше мкада Вы ни-ни...

Как вы собираетесь прогревать всю магистраль ТНВД в -25-30?
в -40 вам ни антигели, ни подогреватели не помогут. Хорошо если по близости окажется теплый бокс, а если это чисто поле?

А по поводу цен на машины, заходит на сайт форда и видим:
1,8 л (125 л.с.), механическая КПП - от 451 000 рублей
1,8 л TD (115 л.с.), механическая КПП - от 489 000 рублей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up