Rus20цитата: |
1. Машина изначально дороже бензиновой |
Дороже 1,8/125 на 28000р и на 8000р дороже 2,0МТ
цитата: |
2. Цена Д/Т = АИ95 |
В среднем на 50коп. дешевле. И в среднем на 2-3л ниже расход на 100км - у меня за 20тыкм пробега 6,25 по чекам
цитата: |
3. Тех. обслуживание дороже бензиновой |
ТО в те же интервалы и по той же цене, что и у бензиновых двигателей
цитата: |
4. Необходимо разориться на Вебасто и ППП |
Можно обойтись и подогревателем воздуха салона - но ППП лучше. Для бензина, кстати, тоже - особенно в тех краях, окуда
Andreyspk.
цитата: |
5. Необходимо зимой постоянно тратить топливо для Вебасто и ППП |
Если взять только ЭПВС - не обязательно.
цитата: |
Вы учтите, что вам придется подогревать дизельную машину несколько раз в сутки (даже если она просто стоит), а машину на бензине(газу) необходимо прогреть только один раз перед поездкой. |
Бензиновые двигатели не остывают, когда не работают? Прикольно
цитата: |
ДА ПОТУ ЧТО В МИНУС СОРОК саляра в бензобаке и во всей топливной магистрали в парафин превращается, не сталкивались с таким ? А мне приходись… В связи с этим надо постоянно прогревать машину, чтобы солярка не опорофинилась. |
Есть такое слово: "антигель"
К движку надо относиться бережно, зная климат, готовиться к тому, что может морозец ударить внезапно, заранее в соляру присадки добавить.
AndreyspkРасклад по затратам на дизель на 500км:
Расход - 5,5л/100км (трасса, скорость до 150км/ч, средняя скорость 60-70км/ч, ФФ2 универсал, загрузка 2 взрослых, 2 детей, багаж, кондиционер, фары, музыка) - личный опыт.
25,80х27,5л=709,50р
Запас хода на полном баке ~950км.
Расход - 6,5л/100км (трасса/город 40/60, средняя скорость 20-30км/ч) - из дизельной ветки
25,80х32,5л=838,50р,
Запас хода на полном баке ~815км.
Расход - 7,5л/100км (трасса/город 40/60, зимняя эксплуатация, ППП в авторежиме - прогрев по утрам + догрев двигателя) - из дизельной ветки
25,80х37,5л=967,50р
Запас хода на полном баке ~706км.
Заходите в дизельный раздел, почитайте
ИМХО, что газ, что дизель - экономия однозначно по сравнению с бензином, но нужно иметь немножко авантюризма в обоих случаях, чтобы решиться либо на возможные проблемы при зимней эксплуатации, либо на внесение изменений в конструкцию авто
А уж что лучше - каждый решает сам.