Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
АлекСаша:
|
Юрьич Если ставить баллон, то весь вокус цельного салона теряется |
Хетч понятно,но как представить седан цельным салоном не представляю.
Вот и я уже езжу два дняна газе! По динамике отличий не ощущаю. Бензиновые форсунки работают заметно громче газовых. В тор на 42 литра реально вошло 38. На сколько км хватит еще не знаю...
Поздравляю,с ВАС фотоотчёт,старым газоводам думаю будет интересно,да и кандидатам тоже.
Оборудование польское - зенит, форсунки вальтекс(ресурс 70 тыс.) - самые недорогие, были на выбор бошевские (+2000 р.) - ресурс более 200 тыс, но они очень громко работают и, не помню чьи, пленочные, ресурс 120 тыс, но они бесшумные. За оборудование, баллон и работу отдал 23800 р., сделали за 6 часов. Вот фотографии:
6 часов? чет быстро, мне полтора дня ставили, насколько я знаю давольно опытные люди.
Из последнего фото видно что форсунки врезаны в коллектор. а на выходе с коллектора есть\нет заслонок?
На Дюратеке 2.0л стоят заслонки на выходе с коллектора, из-за них мои установщики мне блок сверлили рядом с бензовыми форсами.
А что показывает бортовой комп на расходе если едешь на газе? миожно както к газовым форсункам подцепиться и смотреть расход?
Yurka_84 у меня ж мотор 1.6 100сил
Shtaket борт комп у меня с сайта check-engine.ru. Цепляется в колодку слева от руля. Расход показывает, но для газа его надо калибровать, чего пока не сделал.
Юрьичмы же о хетчах
sashasherФорсунки поставили что надо
Шланги короткие, потерь не заметите.
Охота вас огорчить, запрвочный штуцер тоже в бампере, зозыр по немногу увеличиваются все-таки пистолет тяжелый.
В мой 42 литровый входит 39 литров, в жару поменьше в мороз побольше. Но расход в среднем 10
sashasherЧто решил с запаской?
что решил с клапанами?
А есть тут кто сам програмил контроллер digitronic? нашел 2 проги digitronic easy-fast и digitronic DGI 1.13, а где шнурок найти пока не знаю
АлекСашаУ меня баллон на 42 литра, влазит 38
Запаска просто в пакете в багажнике лежит, а на счет клапанов сам хотел спросить, что делать. Мне ничего не регулировали
Yurka_84:
|
А есть тут кто сам програмил контроллер digitronic? нашел 2 проги digitronic easy-fast и digitronic DGI 1.13, а где шнурок найти пока не знаю |
sashasherя бы не стал пытать судьбу. и отрегулировал...
просто вопрос где это сделать у Вас?
У нас в салоне цену бояться назвать да еще шайбы заставляют заказывать, а кулибин сделал за 1800 р...
но первую тридцатку проехал без регулировки...
щас уже за 50 завалил
Yurka_84я брал в ГазПарте
ГазПартНастройки уже потом делал сам.
А можно взять провод от старого телефона, хотите распиновку? а то больно уж вы далеко от цивилизации.
Yurka_84Я обычно скачиваю версии ПО здесь
http://www.ac.com.pl/Кабель купил у москвичей (кажется www.gaspart.ru). Но лучше брать кабель на USB, а то кабель- RS-232 корректно работает только с честными портами RS-232 иначе подвешивает компьютер после заводки движка, а ноутбуков таких сейчас днем с огнем не сыщешь (либо придется покупать PCMCIA карточку с портом RS-232).
Yurka_84:
|
а где шнурок найти пока не знаю |
Внимательно прочтите тему, я выкладывал фото отчет как сделать шнурок пару страниц назад
АлекСаша, у вас случайно не осталась хоть одна регулировочная шайба ? Очень хотелось бы узнать ее размеры - диаметр шайбы, и толщину самых ходовых шайб.
Шайбы брали родные, и возили на токарный станок...
Там же надо увеличивать зазор, поэтому шайбы не пригодятся
цитата: |
Но лучше брать кабель на USB, а то кабель- RS-232 корректно работает только с честными портами RS-232 иначе подвешивает компьютер после заводки движка, а ноутбуков таких сейчас днем с огнем не сыщешь (либо придется покупать PCMCIA карточку с портом RS-232). |
а через переходник USB-COM (я через такой промышленные контроллеры и всякие преобразователи програмлю)?
цитата: |
а то больно уж вы далеко от цивилизации |
А у нас тут своя цивилизация
цитата: |
Внимательно прочтите тему, я выкладывал фото отчет как сделать шнурок пару страниц назад |
я читал тему, просто запямятовал, спасибо
АлекСаша,
собираюсь тоже точить на токарном, но прежде чем это делать хотел узнать диаметр шайбы, вдруг подойдут от старых немецких иномарок, благо шайб валяется с пол тонны
Тогда может и точить ничего не придется, если еще по толщине подойдут.
Вопрос остается актуальным - примерно какая толщина шайбы является ходовой для Duratec 1.8-2.0. (на старых немецких двигателях ходовой размер был больше 4мм - 4.2-4.5)
АлекСаша у вас фокус с мотором 1,4?
Что там регулировать-то?? Так и не понял..
Сейчас у меня расход на литр больше чем на бензе, динамика такая-же. Думаю съездить на установщикам, чтоб настроили на более спокойную езду и соответственно меньший расход газа. Мотору от этого плохо не будет?
Rus20
К сожалению не помогу. проще разобрать после поискать, не подойдет - точить
sashasher
У меня Фьюжн
По поводу газа если не горит Чек, то ничего не трогайте ибо бедная смесь убьет катализатор...
guest_valeryp
29 July 2008
Yurka_84
Я же по-русски написал, что если COM-порт не настоящий (то есть через переходник RS232-USB), то компьютер виснет.
АлекСаша
Из-за того, что клапаны настроены неправильно может загореть чек?
sashasher, если вы хотите настроить контроллер на более спокойную езду и меньший расход - это следствие обеднение смеси, которое может вызвать неправильное и неполное сгороние топлива (как вам уже написали может загореться чек) , следствие чего выход пламени напрямую в катализатор, а это гибель его.
P.S. Зазоры клапанов никак не влияют на чек.
sashasherВам
Rus20 раскрыл полностью мысль.
но клапана надо регулировать из-за длительного горения газа.
Если клапан закрывается раньше сгорания получаются мини взрывы
что рушит клапана...
Поэтому стоит от к существующим зазорам клапанов добавить 0,05 (уместно только для выпускных клапанов)
Ребята, скажите, а все слетели с гарантии на двигатель после установки ГБО?