газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Shilovdmitriy
8 May 2008


В общем принимайте еще одного ГАЗОВОДА
Сегодня все установили. У дилера Ловато. Приблуду (лубри) решил поставить таки, т.к. машину тесть хочет потом забрать, и поэтому думаю до 150 000 км он наездит. По прогнозам проседание клапанов придется именно на периолд от 80 000 до 150 000 км пробега, в зависимости от того кто как ездит. Из нас тут никто вроде как и за половину не перевалил не так ли? Ну вот я и поставил...
3 тысячи рэ. за спокойствие - нормальная цена... Зато теперь голова не болит...
Итого получилось: 26 т.р. за систему + 3 т.р -за приблуду... Думаю тысяч через 20-23 пробега отобьется...
Хотел заправиться сразу и посмотреть что и как, но в тот момент как я на заправку приехал, там газ сливали. Заправляться не стал, грязи чтоб на нахватать...
Как думаете, через какое время после слива газа на АГЗС там можно заправляться без риска нахлебаться грязи? Я решил что утро вечера мудренее... Завтра заправлюсь Посмотрим чего там...
Вот фотки кому интересно. Система Ловато "изи фаст" 4-е поколение.
Обратите внимание, форсунки изначально разделены по 2 шт. Крышка осталась на месте, хоть и повыше спереди теперь. Крепление нарастили на 1,5 см.
Тор - 650 мм в диаметре.. Высота 200 мм. Емкость 50л. Это максимум при минимальной высоте.
Сказали что поплавок подогнули... максимум 49 литров вольете.
Я про заправки спросил, которые заливают в ваши балоны больше газа, чем емкость вашего балона. ... полная сказали и обман. Платите за Ваш объем тора и посылайте заправщиков подальше ...
posted image
avatar
Shilovdmitriy
8 May 2008


еще
posted image
avatar
Shilovdmitriy
8 May 2008


и последняя..
posted image
avatar
gasprom
9 May 2008


Юрьич.
Вы упомянули про "сертификат на оборудование (для ГАИ при техосмотре) с печатями и координатами установщиков". То, о чём Вы пишете - это форма 2а/2б из ТУ. И всё. Сертификат - это документ на номерном бланке и выдаёт его сертификационный центр. Копию такого сертификата (кстати, применительно к конкретному типу авто) Вы должны получать ещё до установки ГБО, когда оформляете изменения в конструкцию транспортного средства в своём районном ГИБДД. Повторюсь, что я пока не нашёл ни одной фирмы, у которой был бы хотя бы один правильно оформленный сертификат на ГБО 4-ого поколения. И, формально, невозможно пройти ТО, если оборудование несертифицировано. Один наш коллега нарвался - у него машина сгорела. Мы с ним поддерживаем контакт, обсуждая вопрос. Сейчас как раз вскрывшиеся юридически-сертификационные обстоятельства сильно останавливают. Я, честно признаться, даже не ожидал, что сертификатов-то и нету ни у кого.

В связи с этим уже у меня к Вам вопрос:
Как Вы проходите ТО с установленным НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ГБО???

Спрашиваю не случайно. Сейчас поступает информация об отказах ГИБДД в прохождении ТО в случае несертифицированного ГБО из различных регионов РФ.
avatar
BorisMan
9 May 2008


gasprom
Я проходил в прошлом году, официально, но у меня даже капот не открывали , не говоря уже о том чтоб про ГБО что-то спрашивать
avatar
silver
9 May 2008


Shilovdmitriy
Поздравляю! Желаю ,так сказать, беспроблемной эксплуатации.По поводу заправки могу лишь сказать ,что тут нужно знать технологическую схему заправки,чтобы давать какие либо советы. На некоторых запрвках по 4 емкости,при этом можно газ сливать в одни ,а работать с другой.
avatar
gasprom
10 May 2008


BorisMan

Вам крупно повезло.

Коллеги, я прошу Вас всех подключиться и ответить на этот принципиальный вопрос.
Как Вы проходите ТО с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ГБО? Ваш опыт.
Естественно, интересует ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЙ способ прохождения.

Спасибо большое.
avatar
Shilovdmitriy
10 May 2008


gasprom
Мне дали целую пачку копий сертификатов. Сильно не вникал, но по моему в той пачке на каждую гаечку - свой сертификат. В общей сложности штук 10-15 сертификатов и приложений. Там отдельно на оборудование пачка. И отдельно для прохождения ТО. Думаю проблем не будет. Официальный дилер все-таки...
avatar
Shilovdmitriy
10 May 2008


M
morece:

Shilovdmitriy
рассказуй как машина ездит?

В общем пока она больше стоит чем ездит... 5 км всего-то проехал. Праздники как-никак Кстати всех с прошедшим!!!
Но по субъективным ощущениям следущее:
1. Кнопочка переключения (та что в салоне) просто идеальна. Я видел другие фото - порнуха какая-то. Позже покажу как она встала вместо правой заглушки на центральной консоли. Справа от кнопки обогрева заднего стекла.
2. Бампер резать не стал. Тюнингованный он у меня, да потом еще и серебристый... а крышка эта- чОрная!!!
3. Если бы не лампочка и не характерный щелчок, то момент перехода с бензина на газ фиг заметишь. Динамика та же. Хотя может все и вылезет после сотни- другой км пробега. В любом случае через 1500 км они меня ждут к себе на проверку-подстройку, даже если чек не загорится...
По ощущениям двигатель работает мягче...
НАРОД!!! HELP!!! Подскажите, поплавок в баллоне можно потом подогнуть? Уже после того как в баллон газа запустили? Допустим когда я его теперь израсходую весь?
Мне кажется, что мне его забыли подогнуть. Хотя я и просил об этом заранее.
Баллон 50 л. Вчера на заправке вошло только 39 л.
Чего-то недобор. Хотя с другой стороны все по паспорту 20% от объема... Забыли короче подогнуть...
А вообще когда заправлялся, литров 30 вошло и там затрещало все, в колонке, и шланг так задергался. Я типа "что такое?" Заправщик- "Это ваш клапан начинает срабатывать, да это нормально все..." Короче влили только 39. Стоит подогнуть, чтобы хоть 45 входило?


В общем мне осталось только пеноплекс теперь купить и в багажник положить, как изначально с завода было. Вокруг баллона. Я свой с запаской отдал, когда менял на докатку. На рынке нашел 2х30мм. (60 мм нужно, чтобы заподлицо) А продают максимально 50мм. Поэтому 2х30. Цена листа 130рэ. Итого 4х130=520 рэ. за все удовольствие...

Может кто знает лучший вариант?
avatar
gasprom
11 May 2008


Shilovdmitriy

К сожалению, как показала моя практика, статус официального дилера не гарантирует правильно оформленных сертификатов. Я, когда начал подбор оборудования, мне сам официальный дилер в лоб сообщил, что сертификата в системе ГОСТ Р у них нет. Я позвонил в НИЦИАМТ (более известен - как Дмитровский автополигон) в лабораторию, занимающуюся сертификацией ГБО. Ответ был конкретный - к ним с ГБО 4-ого поколения не было НИ ОДНОЙ заявки на сертификацию.
Если не затруднит - посмотрите, сертификат на комплект ГБО (именно на комплект,а не на набор запчастей) должен быть на жёлтом номерном бланке и применительно к КОНКРЕТНОЙ МАРКЕ автомобиля (в Вашем случае так и должно быть написано Ford Focus II с двигателем 1,8л и обозначение двигателя по Фордовской классификации). Детали и перечень комплектующих приводятся в приложении к сертификату.
И потом, перед установкой ГБО нужно проходить процедуру согласования в районном ГИБДД на предмет безопасности вносимых в конструкцию авто изменений, результатом этой процедуры является выдача Вам "Свидетельства о безопасности внесенных в конструкцию транспортного средства изменений".
И вот это свидетельство и должны требовать (и по моим данным начинают это делать - типа вспомнили, что написано в МВД-шных приказах) при прохождении ТО.

С подгибаниями - даже не думайте. То, что написано в нормативных документах о паровой подушке (до 20%) - написано не просто так - кто-то заплатил за это жизнью.
Максим178
11 May 2008


gasprom

Неделю назад, прошел ТО оффициально, про гбо никто слова не сказал, хотя гаишник видел "место для заправки" в бампере.
avatar
gasprom
11 May 2008


Максим178

Я же говорю - они лишь начинают просыпаться.
То, что я написал о необходимости согласований, следут из официальных документов МВД. Сейчас у меня информация о "пробуждении" в республике Марий-Эл, Твери, Пскове, Москве. В Марий-Эл дело дошло даже до разборок в суде. Но тренд на всеобщее пробуждение просматривается. Да и потом, сертификация ГБО обязательна - это прописано в федеральных законах. И ведь главное - это наша с Вами безопасность.
Коллеги, подключайтесь. Как с ТО?
avatar
Shilovdmitriy
11 May 2008


gasprom
Сертификат соответствия именно на комплект гБО производителя Ловато для трансп. средств кат. М1, М2, N1, с инжекторной системой питания... далее тря ля ля...
В приложении записано среди прочих марок... Ford: модели: ... focus... Двигатель 1,8...
avatar
gasprom
11 May 2008


Shilovdmitriy

Большое спасибо за участие!
Я, если позволите, задам пару вопросов:
Какая организация (сертификационный центр) выдала этот сертификат?
Почему Марки и модели в приложении? Должно быть вместо категорий М1 М2 и т.д.!
С высокой долей вероятности это может быть липой. Или если политкорректно - неправильно оформлено. Подтверждено НИЦИАМТ'ом. Это уже второй сертификат такого типа,который мне встречается. Первый был у Славгаза.
Но черезвычайно интересно взглянуть. Не могли бы Вы его переправить, скажем, на мою почту?
Gasprom@rbcmail.ru
avatar
Shilovdmitriy
12 May 2008


gasprom
Орган по сертификации продукции машиностроения "Тест-маш".
Марки и модели в приложении, т.к. их там 4 страницы (4 приложения) мелким шрифтом. В один сертификат не фпихнуть полюбому

Протокол испытаний ИЦАИ НАМИ.
Все сертифицировано по ОСТам.
Попробую при случае... перекинуть отсканированный вариант...
avatar
gasprom
12 May 2008


Наверное, Маштест, г. Королёв или Мытищи?
По ОСТам - это нормально.
А вот то, что там моделей 4 страницы - сильно настораживает.
Спасибо, буду ждать скан.
avatar
Rus20
12 May 2008


To ALL, скажите, у кого на газе, на XX плавают обороты, да так что на светофорах просто глохнешь…? Уже и стиль езды пришлось сменить, меньше стал ездить на нейтралке, но все равно порой это так достает, что просто не хватает матерных слов
P.S. на бензине конечно тоже обороты плавают (известный косяк фокуса), но не так что бы совсем глох..
avatar
tulakicker
12 May 2008


Rus20

да, появляется такая хрень иногда. регулировка у установщиков практически вылечила проблему, но всё же иногда начинают плавать. Причем систему выявить не удалось - на одном и том же газу то всё идеально, то начинает дурить.
avatar
Rus20
12 May 2008


tulakicker, а если снять датчик сцепления, поможет хоть маленько ?
valeryp3
12 May 2008


Rus20
Это означает, что ГБО не может нормально выставить смесь на ХХ и с большой долей вероятности нужно его менять на другое (если с самого начала была такая проблема). Это так же влияет на то, что на бензине машина хреново заводится - то есть заводится и резко плавают обороты - вплоть до остановки двигателя.
У меня было такое. Не помогла замена свечей (но на всякий случай попробуйте, если меняли давно).
Вылечилось заменой ГБО на Digitronic. После этого обороты ХХ железобетонно стоят.
avatar
tulakicker
12 May 2008


Rus20

а что это за датчик сцепления и как его снимать?
avatar
Rus20
12 May 2008


tulakicker, в теме плавания оборотов XX, Плавают обороты ХХ обсуждалось где, и каким образом отключить датчик сцепления. На сколько мне известно находится он прямо под педалью сцепления.
Но при отключении данного датчика, не будет отключаться круиз-контроль

valeryp3, согласен что ГБО не может нормально выставить смесь на ХХ, точнее наверно все-таки не успевает скорректировать угол зажигания.
На бензине у меня машина заводится без проблем, с пол тыка как говориться, но опять же повторюсь, что и на бензине при езде накатом плавают обороты, известная проблема.
Юрьич
12 May 2008


Rus20
Наверное действительно,плавание оборотов ХХ зависит от оборудования,я никогда этим не страдал.Думаю датчик сцепления здесь ни при чём,виноваты настройки оборудования.
gasprom
По техосмотру проблем не было,может из-за того что живу в Моск.обл.Сертификата,про который идёт речь не выдавали,на очередном газовом ТО попробую выяснить этот вопрос у установщиков.

Shilovdmitriy
Поздравляю с вступлением в газоводы,надеюсь не разочаруетесь.
morece
12 May 2008


седня звонил установщикам цена значит от 20 до 24 в зависимости от редуктора и балона, менеджер сказал что установка 4 часа занимает, не маловато ли?
как вооюще определить серьезность фирмы? что спрашивать?
avatar
gasprom
12 May 2008


morece

"...Уж сколько раз твердили миру..."

1. 4 часа - однозначно мало. Качественная установка 4-ого поколения занимает 1,5 рабочих дня.
2. от 20 до 24 - это без установки? С качественной установкой должно быть порядка 30ти.
3. Попросите сертификаты на предлагаемое оборудование. Понаблюдайте реакцию.
4. Проверьте статус официального дилера: есть/нет.
avatar
Shilovdmitriy
12 May 2008


avatar
gasprom:

morece
1. 4 часа - однозначно мало. Качественная установка 4-ого поколения занимает 1,5 рабочих дня.

Ну Вы нагоните жути...
4 часа мало. Но 5-6 нормуль. А именно столько в результате и пройдет. Бизнес понимаешь ли. А сказали 4 часа, чтоб заманить клиента...
Я не думаю что кто-то по собственной воле 1,5 дня с Вами будет обниматься в сервисе. Все равно скажут приехать через 1500 км...
avatar
gasprom
13 May 2008


Shilovdmitriy

1,5 рабочих дня - это не жуть,а нормальная профессиональная установка "под ключ" с настройкой, опрессовкой и дегазацией. (Соответственно, необходим визит на АГНКС или АГЗС).
morece
13 May 2008


Shilovdmitriy
ну а как там ваше авто? горит ли чек? плавают обороты? а то мы отчета так и не дождались
avatar
Shilovdmitriy
13 May 2008


M
morece:

Shilovdmitriy
ну а как там ваше авто? горит ли чек? плавают обороты? а то мы отчета так и не дождались

Как это не дождались?! Я ж написал пару слов. Все что на тот момент было...
По состоянию на сегодня:
78 км пробега.
Работа четкая.
ХХ стоит как собака.
Я доволен. Прямо слышу как монетки остаются в кармане с каждого км пробега.
Ухудшение динамики не замечаю. Езжу спокойно. Наверное если рвать и топить в пол - то будет заметно. Но по пробкам и по трассе такого стиля езды все равно нет. Так что все отлично. Получил что хотел.
Чек сказали загорается км через 500-700. И то не у всех.
Остался только один момент: По поводу количества газа входящего в баллон. Звонил им, сказали что в первый раз всегда типа так. На 2-3 раз будет входить больше. Типа из за воздуха в баллоне... Посмотрим короче скоро...

gasprom
Ну Вы максималист прямо... Не я согласен в принципе. Только мы же в России, испокон веков все так и есть...
Над ТО думаю излишне тему продолжать... Думаю что это не особо актуально. Во всяком случае очевидно одно: народ тема проходжения ТО не беспокоит. Поэтому и сертификаты и прочее все это утопия. Хотя в теории я с Вами согласен 100%. Просто заниматься этим - просто время убивать...
Гораздо интереснее полезная инфа про проблемы, на что внимание обратить, про рекомендуемые фирмы для установки и т.д.
avatar
Rus20
13 May 2008


avatar
Shilovdmitriy:

Ну Вы нагоните жути...
4 часа мало. Но 5-6 нормуль. А именно столько в результате и пройдет. Бизнес понимаешь ли. А сказали 4 часа, чтоб заманить клиента...
Я не думаю что кто-то по собственной воле 1,5 дня с Вами будет обниматься в сервисе. Все равно скажут приехать через 1500 км...

Полность с Вами не согласен. Ну не возможно нормально без всяких косяков установить оборудование за 5-6 часов. Там только часа три требуется настрока блока управления не учитывая установку баллона, прокладки трубок по магистралям и прочее...

Мне лично устанавливали два с половиной дня. И результат виден на лицо, все установлено аккуратно, все провода уложены и заизолированы. Открывая капот видны только синие форсунки и все.

А по поводу моего вопроса мастеру, когда загорится чек, он посмотрел на меня удивленными глазами, мол с какого перепуга ему вообще загораться?
Сказал приехать на первое ТО через 10 тыс., заменят фильтр и все

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up