Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
minbor
это форум про FF...следовательно вопрос был задан по FF2...
На ФФ2, 2.0 поставил газ.оборудование. Проехал на нем 30000. В принципе нормально, только этот "чек" достал - он у всех периодически горит?
И еще, ИМХО, настроен газ как-то не верно, езду можно описать так (насколько можно):
при относительно плавном нажатии на педаль газ - авто также набирает и обороты и скорость
при резком нажатии на газ - авто на долю секунды выстреливает, а потом "захлебывается"; иногда бывает так что на разных уровнях оборотов наблюдается "провал" мощности; нет плавности набора оборотов (как волнами что ли)
На бензине такого нет (т.е. если хочется драйва отключил газ и погнал), на газе так не получается, машина просто тупит.
Газ что не может также симмитировать бензин? Существуют ли какие-нибудь универсальные настройки?
Существует ли на ФФ2 оборудование которое инсталирется (совместно с ПО), ну например как доп. печка или что-то подобное?
При работе на газе - мощность двигателя становится меньше, у бензина молекула содержит больше углерода - энергии больше, у газа углерода в молекуле меньше и самих молекул на литр меньше.
zylon:
|
При работе на газе - мощность двигателя становится меньше, |
Позвольте с вами несогласиться...если давление в баллоне высокое или бак полон..то я потери мощьности вообще неощущаю...На газу машина также РВЕТ как и на бензине , ну а если подойти к этому совсем вплотную то я думаю ущерб по мощьности на газу будет не более 5%
gsv0:
|
"чек" достал - он у всех периодически горит? |
да бывает..иногда загарается...
gsv0
gim-albert
Если "чек"постоянно загорается,это свидетельствует о неправильной настройке газового оборудования,об этом свидетельстуют и провалы в некоторых диапазонах оборотов.Я проехал более 30тыс.км и "чек" не загорался,только в начале пару раз при первоначальной настройке ГБО.Думаю нужно напрягать установщиков,чтобы исправили косяки,ездить с "чеком" опасно для двигателя,если не знаете причину его загорания.
Про мощность соглашусь с предыдущим автором Darenom - практически разница не ощущается.
zylon
В молекулах не разбираюсь,но думаю их количество,т.е. количество газа при впрыске больше бензина,время впрыска газа по сравнении с бензином больше и мощьность практически не изменяется, ну может на 5%.
по поводу мощности - я отписывался насчет параллельных стартов я на газу - оппонент на зебине. Поищите ранее в этой ветке.
если кратко - разница есть но для реальной экплуатации незначительна и незаметна
И все же мне интересно кто нибудь
смотрел на клапана после пробега
более 50 тыс км?
gsv0
Что за оборудование? Чек загораться не должен,нужно трясти установщиков! У меня чек загорался конечно,но ни разу по причине ГБО(после настройки).Потерю мощности ощущаю не более 5%,провалов нет.
gim-albert
Меня тоже сильно беспокоят клапана,тем более у меня движок с изменяемыми фазами,но уж больно неохота связываться с сервисами по этому поводу.(чего-нибудь ещё накосячат).
gim-albert
Если есть камера с эндоскопом то это не проблема через свечу...
Вчера ездил к ГАЗовикам
Недели 2 я мучился от того что при запуски двигателя машина глохла...а холостые обороты плавали,машина троила.(((Купил свечи,заменил...на бензике все симптомы пропали а на газу все осталась и вдобавок загорелся ЧИК.Вчера поехал к ребятам...по симптомам понял -форсунки Напепулись...вообщем они их поменяли и погасили чик .и сейчас машинка летает.Но меня волнует еще один вопрос!!!Когда включаешь рециркуляцию то в салоне фокуса пахнет газом...(((Всера они немогли определить изза чего это может быть((
кстати свечи пробежали 28500!!!Нагар был обычного цвета с белым налетом(я так понимаю от газа) но налет был плотный...из за этого наверное непробивала искра!
П,С, свечи купил обычные по 110руб за шт от мондео
Скажите, а кто нить знает, где можно приобрести оборудование для дизеля, что бы перевести его на газ. На машине электронная система впрыска EDC.
jvthegost а чем в дизеле можно поджечь газовую смесь ?
соляркой, там же идет двойная смесь ДТ 30% остальное метан.
Там аналогия солярка поступает в количестве чтобы запалить газ.
KNN:
|
Daren Доброго времени суток! А брызговики - новые? к рестайлу подайдут? |
Только если он на пропане.
jvthegost:
|
Скажите, а кто нить знает, где можно приобрести оборудование для дизеля, что бы перевести его на газ. На машине электронная система впрыска EDC. |
Попробуйте задать свой вопрос здесь
http://www.carhelp.info/forums/44/
KNN:
|
Daren Доброго времени суток! А брызговики - новые? к рестайлу подайдут? |
ага..если тока машина на пропане
Michelin 5 баллов
Полез в субботу под капот..а установщики забыли поставить крышку пластмассовую на движек
Здравствуйте, первый раз пишу сюда, т.к. решил установить гбо. У меня ФФ2, 2-ух литровый, подскажите пожалуйста какое гбо лутше выбрать "Ловато" или "Фаворит" (2-ое гбо наше, российское, если кто-н слышал о таком)
Или кто-н может посоветует другое гбо.
Жду ответа и советов.
С уважением, Максим
guest_valeryp
1 April 2008
Максим178
Если выбирать из этих двух - то Ловато. Точно будет работать Digitronic. Вообще-то лучше на оборудовании не экономить - потом обойдется дороже.
Максим178:
|
Здравствуйте, первый раз пишу сюда, т.к. решил установить гбо. У меня ФФ2, 2-ух литровый, подскажите пожалуйста какое гбо лутше выбрать "Ловато" или "Фаворит" (2-ое гбо наше, российское, если кто-н слышал о таком) Или кто-н может посоветует другое гбо. Жду ответа и советов. С уважением, Максим |
Говорят, что форсунки системы Фаворит по быстродействию превосходят западные аналоги, но по надежности пока им уступают.
jvthegost
надо ставить спецоборудование, будет подавать в топку смесь газ-дизель в определенной пропорции
Джентельмены.
Я тут последнее время изучал нашу с Вами тему в юридически-правовом аспекте и считаю должным Вас всех предупредить, ибо касается безопасности нас всех:
Ни одна система ГБО четвёртого поколения в РФ по системе ГОСТ Р НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА должным образом. И то, что сейчас устанавливается и продаётся - это всё нелегально. И, установив себе систему, помните, что за всё, не дай Бог, произошедшее несёте ответственность Вы лично, вплоть до уголовной.
Некоторым исключением может быть упоминавшейся VW Caddy Ecofuel (дороже бензинового с 2008 года всего на 80 т.р. при прочих равных), но там несколько иной порядок сертификации.
ДОСКОНАЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОДЛИННОСТЬ СЕРТИФИКАТОВ. Я тут поинтересовался - сертификатов-то практически ни у кого и нету.. Нашёл один неправильно оформленный... А так нету...
И напомню Вам, что ГБО надо оформлять в ГИБДД соответствующим образом - занимает порядка месяца. Иначе ТО вы не пройдёте. Если прошли - то Вам страшно повезло, ибо ГИБДД сейчас только начало вспоминать свои же приказы и документы. Так вот согласно ним ГБО должно быть оформлено как изменение в конструкцию ТС и быть сертифицировано в системе ГОСТ Р для конкретного типа ТС (марка, модель).
Для меня самого результаты моего же изучения этих самых юридически-правовых аспектов стали шоком!
Сейчас продолжаю изучать ситуацию. В т.ч. и по Caddy Ecofuel. Выявившиеся проблемы чрезвычайно серьёзны и обсуждаются на уровне одного из отделов ГАЗПРОМа.
Одновременно с этим, всё то, о чём мы беседовали, остаётся в силе. Просто юридически-правовой аспект мы не поднимали. А по этой линии - реально ситуация Аховая, как выяснилось!!!
Удачи Вам. Берегите себя.
Говорят, что форсунки системы Фаворит по быстродействию превосходят западные аналоги, но по надежности пока им уступают
А что Вы имеете в виду под надежностью? Ломаться часто будет?
Максим178
Это означает, что либо газа будет есть много, либо не будет ХХ, а это головная боль и время на поездки к установщикам и замену. (и езда на бензине). Поэтому я и написал, что лучше Ловато. А скорость форсунок на мой взгляд не столь принципиальна. Да вспомнил - как то раз у меня на кочке выдернулся провод из одной из форсунок - так газ вообще не работал - пищал только. У вас будет такая же ситуация при выходе из строя форсунки. Бензиновые тоже не мгновенные (по моим прикидкам - около 2мс). И разница в 1мс не является катастрофической. Намного больший эффект даст уменьшение до бензинового времени впрыска газа (обычно он больше на 20-40 процентов) путем расширения диаметра жиклеров в форсунках (диапазон времени впрыска от 2.5 мс до 20 мс).
valeryp3
Спасибо за совет, поеду ставить ЛОВАТО, потом напишу о впечатлениях!!!
Теперь газовая МАшинка у нового владельца...Я продал ее!!
Daren Поздравляю! Интересно, наличие ГБО не сильно испугало покупателя? Готов ли поэкспериментировать над новой машиной?
Нам нужно продавать авто с ГБО таксистам,они охотнее всех до газа из-за больших пробегов.
прочитал тему за 3 дня очень заинтересовало, у меня фф2 115 л.с.
езжу утром на работу вечером назад, и на выходных по трассе 400 км (130 км\ч).
расход сейчас 7.9 цена бенза 22.50, газ сейчас у нас по 9
свечи за 35000 пробега в идеале пока еще.
вот и думаю ставить или нет, у нас вроде оф дилер устанавливает гбо без потери гарантии.
неипойму одно почему 1.8 и 2 движки считаются более капризными, вроде 115 л.с. самый технически сложный из линейки фф2.
silverС газом реально тяжело продать..намучился и продал дешевле ...
2 people online