газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

Гром
11 February 2008


silver
Установщики рекомендуют "Flash Lube" для японских машин.
По настройкам проблем небыло.
Юрьич
12 February 2008


Гром
9700 грн это цена общей установки ГБО,а сколько из них приходится на лубрикатор,просто на форуме вроде никто его не ставил при установке ГБО?
Гром
12 February 2008


Юрьич
На лубрикатор приходится 500 грн.
Юрьич
13 February 2008


Гром
Это примерно 100$,я правильно пересчитал?А какова цена жидкости в лубрикатор и примерный расход её?
Гром
13 February 2008


Юрьич
Да правильно. 1 литр стоит 16 евро, расход 500мл на 20 тысяч, будем посмотреть.
rafhj
16 February 2008


На соседнем форуме бурно обсуждалась идея снятие клапана ЕГР (ЕГР служит для выполнения Евро-4, снижает температуру горения в цилиндрах, увеличивает время горения)...увеличивается динамика, падает расход, заслонка чистая, но появляется небольшая детонация. Стоит ли это делать на наших двиг 1,8 с газовым оборудованием? Вроде как детонацию газ решает (за счет октана), а как с температурой и времени горения. С одной стороны увеличение температуру вроде как плохо, а с другой стороны уменьшение времени горения топлива в цилиндрах хорошо. Как это отразится на клапанах? Поясните пжлуйста знающие люди!!!
avatar
silver
16 February 2008


rafhj
Если есть твёрдое решение снять этот клапан,то можно подстраховаться и поставить лубрикатор. По крайней мере для клапанов другого лекарства производители ГБО ещё не придумали.
guest_valeryp
16 February 2008


rafhj
Я снимал ЕГР, но через 2 недели поставил обратно. Да, заметно некоторое увеличение мощности на низах, но я побоялся как раз повышения температуры, т.к. и так выпускные клапана температурно перегружены и это действо еще больше их нагрузит. К тому же у меня расход не упал, а немного вырос. И у большинства экспериментирующих через какое-то время загорался СЕ. В нашем случае (без диагностического компа) это тем более критично, т.к. не понятен источник - то ли ГБО, то ли клапан ЕГР.
alexruss
18 February 2008


Всем огромный привет из Казани. Выкладываю небольшой отчет. Моему пепелацу 1 год и 4 месяца. ГБО поставил ровно год назад при
пробеге 10тык. Сейчас пробег 50тык, итого на газу проехал 40. В общем полет нормальный, поведение машины стабильное и предсказуемое. Иногда на холостых попахивает газом в салоне, а из выхлопной трубы запаха никакого нет, видимо придется посетить установщиков- мало ли что. На прошлой неделе ездил в столицу( 800 туда и 800 обратно). До Нижнего расход9,0 л на сотню при скорости 70-90 кмч, после Нижнего 10,0 при скорости 120-140 (дорога лучше). В городе расход-12л. За это время дважды менял газовый фильтр по 300 руб. воздушный каждые 10тык, ТО каждые 20тык На данном этапе имеем 8,7руб*12=1,05руб стоимость пробега на пропан-бутане, ничего не имею против метана, но стоит ли делать высокие кап вложения из-за небольшой разницы в стоимости 1 километра. Это так, риторика. А вот по поводу газовых фольксвагенов есть наш ответ Чемберлену- на главном сайте форд внимательный читатель может найти в разделе коммерческий транспорт описание силовых агрегатов. Так вот есть такой Duratek
2.3л который может работать на сжиженном или сжатом газе. Ни один дилер мне не ответил по поводу рекомендуемого оборудования, и что будет с гарантией на ДВС. Аднака есть повод для размышлений.
avatar
BorisMan
20 February 2008


Ни кого не пугаю , но вот что образовалось, не мое, просто ссылка и ниже фоты.
avatar
silver
20 February 2008


BorisMan
А всё-таки напугал А у тебя самого то что за проблема была?
avatar
BorisMan
20 February 2008


silver
Так и у меня клапан прогорел, уже пол года на бензе катаюсь.
avatar
olegm
20 February 2008


BorisMan
А чек енжин у вас горел когда на газу катались?
avatar
BorisMan
20 February 2008


olegm
Нет, загорелся уже потом кода видно было что что-то не так, а так все время не горел.
rafhj
21 February 2008


BorisMan
А сколько проехали на газу...?, клапана регулировали ли? Я так понял, что нельзя ездить на высоких скоростях продолжительное время. Сам стараюсь на трассе (когда скорость больше 100) переходить на бензин. Хочу что нибудь замутить чтобы переход был автоматическим (связать или с оборотами двигателя или со скоростью)
valeryp3
21 February 2008


BorisMan
А как проявилось прогорание клапана (то есть как было продиагностировано)?

Насколько я понял, если ездить по-городу, то вероятность прогорания клапана невелика. На трассе лучше ехать 50%-50% газ-бензин (при расстояниях более 200 км). Я вообще-то не любитель погонять и всегда еду до 3000 об/мин. Надеюсь это меня убережет от прогорания.
avatar
BorisMan
21 February 2008


rafhj
Госпада уточню сразу что у меня ФФ1, и двигатель Zetec-E 1.8л., у этого движка нет датчика детонации, и зажигание устанавливается прошивкой, в принципе думаю что все именно из-за этого. Сейчас езжу на бензине, жду когда появится возможность чипанутся, а дальше буду эксперементировать .
На газу проехал около 20 тысяч км, проявилось после поездки в Молдавию, пару раз по трассе разгонялся до 190км/ч на газу, но это было кратковременно не более 5-и минут, а так, всю дорогу на пятой скорости и круизе 110-120 км/ч, ну естественно на Газу, для этого его и ставил.
Проявилось по приезде в виде не ровной работфы на холостых оборотах, двигатель потряхивало, троил, при чем как только троголся все пропадало и машинка на ходу вела себя идеально, тянула без провалов и очень не плохо, при диагностике выявилась не додача первого цилиндра около 6%, замена свечей, катушки, проводов результата не довала, итог заменены всех выпускные клапана, хотя прогар был у одного, остальные до кучи.
avatar
tulakicker
21 February 2008


Diman1975 дольше всех на газу ездит - надо бы ег оотчет попросить написать, наверное много проехал уже )
Юрьич
22 February 2008


tulakicker
Его что-то давно не видно в нашей теме,наверное недосуг,я недавно два раза в Белгород по работе мотался на ФФ2,до 190 км/час конечно не разгонялся из-за дорожных условий,но машина вела себя нормально.А прогарание клапанов бывают и при езде на бензине,у меня пару раз было на 9-ке ВАЗовской,хотя клапана регулировал при ТО.На Мицубиси Каризма пробег ~~170000км. на газу с 1999 года и никаких проблем.
Юрьич
22 February 2008


Отправил ему письмо в личку с просьбой поделиться опытом эксплуатации ГБО.
ЛЕХА47
22 February 2008


Уже 10 лет езжу на метане,на Газелях с 406 мотором(16 клпанов ,гидрокомпенсаторы)сёдла выпускных клапанов изнашиваются и прогорает клапан,так как гидрокомпенсатор не даёт ему закрыться ,пробег до прогара от 95 до 170 тысяч км,бывает исключение-знакомый проехал 250 тысяч без ремонта ГБЦ. На пропане износ меньше и думаю 4-поколение продлевает жизнь сёдлам! Вот подобная тема www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=604&st=75&start=75
valeryp3
29 February 2008


А я заметил, что в последние 2-3 недели двигатель стал как-то тише и мягче работать. То ли окончательно прошел обкатку (это к 45 тыс), то ли прочистился, но звук стал очень приятным и бархатистым. Масло и возд.фильстр последний раз менял 8 тыс.км назад. Свечи менял 23 тыс.км назад. Заслонку чистил 5 тыс.км назад. Вот чудеса...
Юрьич
29 February 2008


valeryp3
Чудес не бывает. Наверное просто заправил качественным газом.
valeryp3
29 February 2008


Юрьич
Дак с тех пор я уже трижды заправлялся на 3 разных заправках. Может конечно газ стали лучше делать?
Юрьич
29 February 2008


valeryp3
Эти 3 заправки наверное берут газ с одной базы,просто на базу завезли хороший газ.Я когда Мицубиси гнал с Европы на газу,тоже тихо работал движок и расход был меньше 7 литров по трассе,а начиная с Белорусии расход почему-то стал в районе 8 литров.Звук двигателя не слушал,не до этого было,но расход возрос точно.
gim-albert
29 February 2008


Привет, всем!
сам Яездию на газу...проехал 32000км.
Хотел спросить стоит ли на Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) гидрокомпенсатор?
и когда необходимо сделать регулировкуклапанов..если нет гидрокомпенсатора?
Заранее спасибо!
avatar
silver
1 March 2008


gim-albert
Нет на фордовских движках никаких гидрокомпенсаторов! При обычной эксплуатации на бензине регулировка ранее150 тыс. не требуется(так по крайней мере сервисмены утверждают),а при эксплуатации на газе всё может быть,так что наверное нужно за клапанами почаще поглядывать,хотя насколько чаще никто наверное точно не скажет.
minbor
1 March 2008


Про клапана лучше зайти на сайт фирмы "Метринч" (набрать в поисковике).
А Газель, она и в Африке Газель. На ней и бошки сносит на газе, а потом оказывается, что метал плохой, да и брак встречается.
Сам на Газели не ездил, но много слышал про газ на этих мафинках.
В свое время сам отъездил на РАФике (Волговский мотор) 180 тыс.км., за 5 лет ни до чего не притрагивался, зажигание там, клапана. Ни дымка не было из сапуна, давление было, как у космонавта.
В такси на Волгах отработал 6 лет и на пропан+бутане и на метане, про клапана, их прогар ничего не слышал.
gim-albert
1 March 2008


silver
понятно

Скажите кто нибудь как часто на газу надо поглядывать за клапанами?
и кто нибудь на FF2 проехал на газу 100тыс км ?
minbor
1 March 2008


G
gim-albert:

Скажите кто нибудь как часто на газу надо поглядывать за клапанами?
и кто нибудь проехал на газу 100тыс км ?

Так см. предыдущий пост.
В такси я откатал за 300 тыщ на пропан+бутане, иногда регулировал ГБО, но двигатель перебирали, как и положено для ГАЗ24, где-то за 200 тыщ км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up