alexruss

Казань


alexruss
18 February 2008


Всем огромный привет из Казани. Выкладываю небольшой отчет. Моему пепелацу 1 год и 4 месяца. ГБО поставил ровно год назад при
пробеге 10тык. Сейчас пробег 50тык, итого на газу проехал 40. В общем полет нормальный, поведение машины стабильное и предсказуемое. Иногда на холостых попахивает газом в салоне, а из выхлопной трубы запаха никакого нет, видимо придется посетить установщиков- мало ли что. На прошлой неделе ездил в столицу( 800 туда и 800 обратно). До Нижнего расход9,0 л на сотню при скорости 70-90 кмч, после Нижнего 10,0 при скорости 120-140 (дорога лучше). В городе расход-12л. За это время дважды менял газовый фильтр по 300 руб. воздушный каждые 10тык, ТО каждые 20тык На данном этапе имеем 8,7руб*12=1,05руб стоимость пробега на пропан-бутане, ничего не имею против метана, но стоит ли делать высокие кап вложения из-за небольшой разницы в стоимости 1 километра. Это так, риторика. А вот по поводу газовых фольксвагенов есть наш ответ Чемберлену- на главном сайте форд внимательный читатель может найти в разделе коммерческий транспорт описание силовых агрегатов. Так вот есть такой Duratek
2.3л который может работать на сжиженном или сжатом газе. Ни один дилер мне не ответил по поводу рекомендуемого оборудования, и что будет с гарантией на ДВС. Аднака есть повод для размышлений.

alexruss
5 December 2007


Добрый день, дорогие друзья. Извиняюсь за трех недельное отсутствие, на то были веские причины. Аднака, гляжу страсти разгораются про ГБО. Для сумлевающихся-посмотрите на ценники АЗС. У нас 92-20,0 до 21 рубля, а соляра с ума сойти 21-22 руб
за один литр. Не сомневаюсь, что газ тоже подорожает, но пока что 9 рублей и это факт.
Про БК. Когда бенза в баке не очень, а ты все едешь и едешь на газу, БК продолжает учитывать расхад бензина вплоть до 0 км, в минус при этом не уходит. Однако в реальном времени нет учета возврата бензина в бак по обратке, т.е. нет коррекции по положению поплавка. Стоит заглушить машину на несколько минут, как происходит возврат показаний в соответствии с реальным остатком топлива в баке и средней скоростью. Есть еще один нюанс. У меня стоит ППП и после прогрева БК показывает увеличение среднего расхода
топлива примерно на 0,2 л, но эта погрешность нивелируется за 5-10 км пробега
Про запахи. При работе ДВС на бензине из выхлопной трубы пахнет протухшими яйцами ( читай-сероводородом ), а при работе на газу
практически ничем. Это не означает, что нужно припасть к трубе и наслаждаться озоном. Его там нет. Но зато сера в пропан бутане
практически отсутствует, а значит и нет ее соединений в продуктах горения.
Про клапана. Недавно наблюдал ремонт двигателя ЗМЗ 406, что стои на Газелях. Пробег на момент ремонта-210000 км. После разбора головки блока мастера пришли к выводу, что если бы не износ стержня клапана двух клапанов из 16, можно было бы головку и не ремонтировать. Визуально не обнаружено никаких трещин, сколов, прогаров клапанов и их седел. На всякий случай притерли все клапана, раз уж разобрали, хотя и без притирки они держали идеально. Оборудывание стоит Альфа-4 Вот так то.
ЗЫ Возрос у меня расход до 11,9 литра но я это связываю со снегопадами, проезжие части сузились, если раньше доезжал до работы за пол часа, то теперь за 45-50 минут.
Всем удачи на дорогах, пока.

alexruss
12 November 2007


Ruslan188
Руслан, привет. Широта души и неуемная энергия не дает тебе удержаться в рамках родного форума, ну да ладно. Позволь пару мыслей.
Я думаю, что мало кому посчастливилось стать обладателем нового мони с двиглом 1.6. Во первых, сама ФМК хоть и считает его базовым, всеже поставляет машины с 2.0 литровым, думается, самый слабый мотор заявлен прозапас вдруг кто-то захочет большую машину за маленькие (относительно) деньги. Во вторых, я самолично закидывал удочку и в САПСАНЕ и в ТТС по поводу 1.6л ответ и там и там
однозначен- Этого движка не хватит для большой машины. Не хочется вдаваться в полемику хватит не хватит, но покупатели прислушиваются, а стало быть заказывают более мощные варианты. В третьих, подозреваю, что если и есть такая машина, то газ на нее не поставит даже самый экономный, по причине нежелания терять и так недостающую мощность. Лично я тестил 2.0 л и могу сказать, что и этого мало. Ну это так сказать к слову.
Юрьич
Большое спасибо за наглядное пособие, а то сам бы я не скоро картиночки приготовил, и спасибо за объяснение-резьба, штуцеры, шланги. все именно так и сделано. Вот у меня к вам вопрос, если сможете, растолкуйте пожалуйста. Бытует мнение, что езда на газу
при бедной смеси вредна, т.к. бедная смесь дольше горит, а стало быть перегревает клапана и их седла, ну и много чего еще. Не хотелось бы спорить, не имея на руках фактов, доказывающих обратное. Однако, кое- что имеется. После установки ГБО (речь сейчас
о моем авто) расход газа составлял 11,5-11,9 л/100км, но потом загорелась ошибка Бедная смесь и расход газа стал возрастать вплоть
до 13л, то бишь электроника пыталась скорректировать это дело и богатила, богатила и еще раз богатила энту самую смесь. Внимание вопрос. Можно ли считать смесь бедной по отношению к базовой, если мы знаем, что газа в ней больше? Сейчас, когда в Богдаде
все спокойно, и никакие ошибки не горят, расход составляет 11.0л Заранее благодарен.


Ruslan188

З.Ы.Кстати, чуть не забыл, цена на газ в городе-10 руб, но в погоне за клиентом начинают работать всякие призы-бонусы- скидки.
Лично я заправляюсь на челнинской развязке (возле ТТС южный) по 9.0 рублей уже примерно три недели.

alexruss
30 October 2007


Plintus
Попробую без картинок. Значит так, в оригинале блок форсунок (рампа) представляет из себя трубку квадратного сечения, выполненную из Аl сплава, длиной около 20 см. На этой трубке установлены форсунки 4 шт, так вот просто взяли нажовку по металлу
и разрезали попалам. (честно говоря существуют рампы, состоящие из 2 форсунок, просто они дороже) Разрезанные части соединили
между собой при помощи штуцеров и шлангов таким образом, чтобы каждая из полученных частей находились - левая между 1и2
цилиндрами, а правая между 3и4. Все.
З.Ы. Вчера ночью заправлялся до полного, по контролю последних 2 тык расход 10,85 л городского режима.

alexruss
29 October 2007


Добрый день, уважаемые фокусоводы. Время от времени данная тема уходит с первых страниц форума, но потом неминуемо возвращается, ибо желание ездить больше, а тратить меньше неискоренимо у большинства автовладельцев. У меня своя история
установки ГБО, но все по порядку. Итак, FF2, 1.8 125 л.с. Машине ровно год, из этого времени 9 месяцев на газу. Что стоит-
баллон ТОР 54л., редуктор Томасетто, мозги Дигитроник, форсунки Вальтек. После установки, примерно через 3 дня, загорелась СЕ,
вскрытие показало-бедная смесь. Вся эта лабуда продолжалась полгода. Многочисленные стирания ошибки и корректировка газовых
мозгов не давали должого результата. Подключали сразу 2 прибора ОВD тестер и ноутбук, для просмотра графиков бензиновой и
газовой карт, на картинках-все идеально, а на практике 3-4 дня и вот вам горящая лампа неисправности ДВС. Расход в городе-12,5-
13,5 л. И вот, примерно 2 месяца назад, когда начало лопаться не только мое,но и терпение самих установщиков (я ведь доставал их
с завидной регулярностью), были предприняты некоторые шаги технического плана, а именно блок форсунок был разрезан на две части, это дало возможность установить их максимально близко к цилиндрам, а следовательно сократить длину шлангов с 25 см до 8 см. Далее ход якоря в форсунках был увеличен с 0,4 до 0,5 мм, и наконец отбор разряжения в коллекторе взят непосредственно за дроссельной заслонкой(до этого брали с самой левой части если смотреть на двигатель). Апосля пробная но уже такая привычная поездка по городу
и за его пределами в течении 1 часа с продключением все тех же приборов. Что изменилось? А практически все. Ранее я отмечал, что с переключением на газ, машина становилась резвее, а сейчас так же тупо 1500 до 3000 оборотов, в общем не заметно никакой разницы
газ или бензин, разве что пропал звук детонации в момент резкого ускорения. Честно говоря, был немного разочарован, и нервно отсчитывал три дня, то и дело поглядывая на приборку- не горит ли. Ан нет, не горит, не горит родная уже2 месяца, пробег за это время составил чуть более 6 тык исключительно в городе, и вот он десерт за все это время расход ни разу не перешел границу 11,0л!!!
Сейчас средняя цена на газ по городу-10 руб, а по дисконтке 9,6 итого 1,06 руб себестоимость пробега, вот так то.
В завершении хочу пожелать всем удачи и терпения, не стоит отчаиваться если не получилось с первого раза, за сим прощаюсь, всем пока.

alexruss
9 September 2006


И снова здравствуете!
Скажу сразу, что я не писатель и не журналист из газетенки. Я самый обычный человек, которому хочется таковым себя чувствовать, и область моих профессиональных интересов
далека от писательского творчества. Однако, как я и обещал, вне зависимости от различных отзывах на мою писанину, я всетаки закончу трилогию Хождения в Сапсаны.
Что будет: в конце зимы - начале весны 2006 задумался над вопросом замены авто
И не потому, что мне не понравился Фокус 1, или возникли какие-то неисправности,
а именно наоборот, машина хороша и не вызывает нареканий. Внимательный читатель
помнит, что приобрел я авто в апреле 2005, то есть практически последние выпуски
данной марки. Отзывы продавцов на тот момент о Фокусе 2 были не самые добрые,
мол и подвеска более европезированная, клиренс меньше, да и вообще, новая модель,
неотлаженное производство и т .д. И вот прошел год. Фокусов 2 на дорогах все больше, а
нормальное человеческое желание не останавливаться на достигнутом, не реализовано.
Некоторое время я присматривался к С-максу, и даже делал попытки примерить на себя
этот автомобиль, однако при всех прочих равных выходило, что ФФ2 автомобиль не менее интересный, и разница где собственно авто собрано и ценовая разбежка уравнивается, когда за одни и те же деньги получаешь более оснащенную модель.
Итак, на повестке дня заказ ФФ2. Ну куды крестьянину податься? ТТС еще не дилер,
Булгар всего лишь сапсановская почка, а Москва далеко. Сапсан, как много в этом звуке…
Работа по созданию будущего автомобиля очень важный этап. Каждый хочет быть облада
телем уникальной в своем роде вещи и поэтому не сиюминутно, а очень даже скрупулезно
держа перед собой конфигуратор начинаем творить…
Выбор сделан и хочется убедиться что выбор этот верен. Есть у вас ФФ2 на тест-драве?
Есть? Замечательно! Садимся за руль и первое ощущение, что комлектация ГИЯ исклю-
чительно в велюровом салоне это ошибка. Варианты есть. Либо ТРЕНД с добором
необходимых опций, либо ГИЯ но в коже. На основе конфигуратора составляю портрет
будущей ласточки и в Сапсан. Менеджер Андрей, весьма любезно меня выслушал,
ответил на все вопросы, касающиеся заказа, но вот с кожаным салоном вышла загвоздка.
Вернее со стоимостью оного. По конфигуратору-1070 американских рублей, включая
подогрев передних, и электро регулировку водительского сидения в 6 направлениях
Андрей с этим не согласен и убеждая меня в моей неправоте, предлагает заплатить на
590 у.е. больше, именно за те самые регулировки. Я с этим не согласен, ибо опираюсь
на конфигуратор, скаченный с официального сайта Форд. Спорим день, второй, каждый из нас считает себя правым. На мое предложение связаться с головным офисом в Москве
получен такой ответ: все равно мы (Сапсан) окажемся правы, потому, что такие моменты
уже возникали, и людям приходилось доплачивать!!! Настырность в решении вопросов
это хорошо, поэтому приехав домой я нашел в Клаксоне телефонный номер фордовской
горячки и позвонил. Объяснил ситуацию, и получил такой ответ: я прав, более того
прайсы, на которые я опирался разосланы дилерам пол года назад.!!! Что это, ошибка или злой умысел? Пол года люди переплачивали за свою любовь к комфорту сверх положенного. В итоге передо мной извинились, составили договор, как мне и хотелось
и я стал ждуном. Возникает резонный вопрос кто обучает персонал, и почему у него нет
желания решать возникающие проблемы? Ответ, как мне кажется состоит в следующем.
На фоне повышенного спроса на иномарки (очередь на шевроле 3-4 , спектру-4, форд
от полугода и больше), продавать их легко. Порой мы просто не задумываемся, над
нюансами лишь бы стать обладателями желанного авто, и этим начинают пользоваться
а платим мы. Господа из дилерских центров, пожалуйста задумайтесь над тем, что в ближайшем будущем ( я думаю, 2-3 года) очереди основательно поубавятся а то и совсем исчезнут и зарабатывать деньги продавая автомобили станет сложнее, а вот обслуживать все, что было продано- это бизнес, сулящий хорошие прибыли, и очень важно уже сейчас
обеспечить себе электорат, который будет голосовать своим рублем.
За сим прощаюсь ненадолго ибо будет эпилог.

alexruss
6 September 2006


Я снова здесь, господин обер лейтенант. Именно такими словами приветствовал бравый солдат Швейк своего командира от чего тому
становилось только плохо. Однако цитирую я это произведение не по швейковской глупости, а потому, что в нем достаточно юмора,
сатиры и сарказма, с коим придется мне излагать вторую часть задуманной трилогии. Итак...
Что есть: а есть ФФ1 комфорт, климат, зимний пакет, электропакет и тп
Скорее всего я пропущу повествование о нескольких посещениях Сапсана по поводу очередных ТО, установке защиты, и просто навеянных мнительностью автовладельца, однако пропустить рассказ о ТО3, которое имело место быть в середине августа сего года
я просто не вправе.
Записаться на ТО по тел не получилось, пришлось прибыть лично. Что у вас ? ТО3 ? Когда угодно ? В четверг в 10-00 ? Нет проблем !
Запись в журнале кратка и лаконична : марка, гос номер и пробег. Вот тут я допустил ошибку, я назвал истинный пробег-31000. В тот момент я не знал, что в последующие 2 дня буду жить в машине, и к четвергу пробег уже 32200. Конечно, это мелочи, тем более что
дополнительный пробег легко укладывается в рекомендуемый межсервисный пробег. А вот запись в сервисной книжке мне сделали
не глядя на одометр, а в тот самый журнал. В дальнейшем может возникнуть ситуация, когда мне не хватит этого не учтенного пробега, так что берите на заметку. Однако самое интересное впереди, а это так, к слову. Сдал машину, жду на остановке троллейбус примерно пол часа. Успокаиваю себя тем, что мне спешить некуда и незачем ТО длится прим 3,5 часа. Вот я в транспорте и раздается звонок мобильного: -это из Сапсана по счет вашей машины. да я вас слушаю. - на складе нет масла mobil 5w50 че будем делать?
А что вы предлагаете? - могу залить моторкрафт . Я не хочу никакой моторкрафт тем более, что именно работники Сапсана уговорили
меня перейти на мобил во время ТО1. -тогда привезите сами!!! Я не могу.- тогда ваша машина простоит незнай как долго. А кто говорит ? -слесарь. Вот что, слесарь, а почему не менеджер решает эти вопросы ? -Не знаю, но вы можете купить это масло у меня за
1300 руб .Я конечно отказываюсь и начинаю медленно закипать. Анализируем: предложено купить масло абы где или у слесаря
и в том и в другом случае можно нарваться на бурду и слететь не дай бог что случиться с ДВС с гарантии. И это в официальном сервисе! А где слесарь взял масло ?Кому то не долил или залил совсем не то?В общем пострадал один из клиентов Сапсана!? Окончательно закипев доехал до работы и начал названивать в отдел запчастей -о чем вы говорите? масло на вашу машину
выдано по первому запросу! Офигеть, каков слесарный развод. Прошло 3 часа, еду в Сапсан. На парковке машины нет. В цеху тоже
Прошел туда-сюда пару раз- машины нет. Время идет, для меня просто летит, так как еще есть дела, которые без машины не решить. Выхожу в раздумьях на улицу (в тех отделе очередь и работники явно зашиваются, поэтому не стал задавать вопрос а где собственно) и вижу на парковке КИЯ свою красавицу. Вот тут я пожалел, что второй ключ с пейджером от сигнализации дома.
Представьте: забираешь сам или с помощью друга с парковки машину и приходишь через пол часа с вопросом а где собственно?
Сапсан, бери на заметку. Очередь потихоньку рассосалась и невинный взгляд и вопрос приемщика -а что у вас? возбуждает во мне
новое повышение температуры. Не у нас, а увас, а именно мой автомобиль прошедший (или нет) ТО и почему никто не звонит о готовности? Поиск бумаг, записей, и пожалуй самый глупый вопрос -а кто проводил ТО? поднимают температуру еще на5 град.
Получение накладной для оплаты, тоже в отделе запчастей с очередью и... закрытое окно ААБ Как потом выяснилось внутри этой
маленькой комнатушки перестал рабатать кондиционер , девушке стало плохо, и она ушла домой! Мухой лечу в ту самую КИА.
На часах 13-57 и девушка за окном объявляет, что принимать платеж не будет т.к. у нее начинается обед. В моей ситуации потеря еще одного часа-это просто катастрофа.Включаем обаяние, давим на жалость- платим! Ключи от авто у охраны Форда и после проверки факта оплаты услуг( тоже мне фининспектор) меня отпускают с богом, но к черту...Открываю машину и сразу к задним дверям- как скрипели при открывании, так и скрипят. Температура близка к закипанию, и несмотря на цейтнот снова захожу в отдел сервиса.
Скажите у машины выехавшей с ТО должны скрипеть двери, или регламент работ это профанация? -а они(двери) у вас до ТО скрипели? конец диалога. Конечно можно было бы открыть дискуссию, но времени в обрез, поэтому изображаю терминатора
I will back. лечу по делам и приезжаю через 1,5-2 часа. Что у вас? У меня скрипящие двери. Протягиваю заблаговременно взятый листок где указано пофамильно кто что делал. Через 1 минуту выходит слесарь с баллончиком wd и потратив по 30 секунд на каждую из дверей извиняется что так получилось. Еслиб у меня был манометр, то я бы еще повредничал и проверил бы давление в шинах,
ведь эта процедура тоже в списке регламентных работ.
Итог Большая встряска эмоций, осадок от работы сервисной службы, потеря дополнительно 1,5 часов времени, и наслоение всего этого на предыдущие ляпы.
PS Был к тому же лишен скидки на ТО и расходники, которую получал автоматом проходя ТО1 и ТО2 тк нет на руках дисконтной
карты. Ее я получил потом, но это другая история. Продолжение следует

alexruss
6 September 2006


Здравствуйте, друзья! Научили меня, как робота на кнопки нажимать, и вот я здесь. За несколько дней (в свободное от работы и других дел время) начитался вдоль и поперек о ФФ1 и ФФ2, о Сапсане и Булгаре, о различных проблемах и путях их решения.
И у меня накопилось и рвется наружу столько всякого...
Что было: всевозможные изделия родного автопрома, а также импортное б/у, а потом как говорится клиент созрел.
И вот, в апреле 2005 облазив почти все автосалоны Казани, печально раздумывая на тему как купить авто без очередей и прочего геморроя, проезжаю мимо Сапсана (на кануне и там машин не было), и о чудо идет разгрузка автовоза с ФФ1. Долго не медля
захожу, и о чудо №2-есть в свободной продаже желаемый экземпляр. Деньги, бумаги, беготня и учащенное сердцебиение. Показали как все работает, дали справку о невозможности постановки на учет (не было ПТС) и как говорится с богом. Рамки под номера лежали
на заднем сидении- ладно поставлю сам чать с руками, но насторожила фраза менеджера-продаем машину за 15000 уе,а двухрублевых саморезов для рамок нет. Не насторожило это меня в тот момент, а жаль... Продолжение следует.



    up