TVasily-George-В Авторевю я нашёл только одну статью в которой есть упоминания про ресурс мотора
http://autoreview.ru/likbez/n239/gaz3.htmВот цитата из этой статьи
"Еще одним существенным преимуществом газового топлива по сравнению с бензином является то, что газ не смывает со стенок цилиндра масляную пленку, в результате чего существенно повышается ресурс двигателя и увеличивается срок службы моторного масла. Кроме того, большее октановое число пропан-бутана значительно уменьшает вероятность детонационных процессов, и двигатель начинает работать заметно "мягче", нежели на бензине. Есть и еще один сильный аргумент — теоретически выхлоп "газифицированных" автомобилей даже чище, чем у машин с бензиновыми двигателями, оснащенными каталитическими нейтрализаторами!
А минусы? Во-первых, это баллон в багажнике. Во-вторых, это необходимость следить за чистотой рабочей полости редуктора — к сожалению, степень очистки отечественной газовой смеси крайне низкая, и в редукторе постоянно скапливается парафиново-смоляной конденсат, который приходится сливать через две-три заправки. Кроме того, именно из-за сильной загрязненности российского газа все заявления о высокой экологичности автомобилей, работающих на газовом топливе, превращаются в пустой звук, и наши испытания, увы, это подтвердили."
А вот в За Рулём статей много
Вот ссылка с результатами поиска по сочетанию Газовое оборудование
http://www.zr.ru/search.pl?query=%E3%E0%E7...der=on&x=16&y=6Вот цитата из статьи Баллоны и болячки
"СТРАШИЛКИ. Нельзя оставить без внимания и теневые стороны газификации личного автотранспорта, тем более что даже в прессе можно встретить обывательские рассуждения, граничащие с суевериями, о фатальных последствиях применения газового топлива. Обычные сообщения об утечках газа и пожарах отнесем на совесть нерадивых владельцев, не уделяющих элементарного внимания автомобилю. Да, газовое оборудование требует ежедневного осмотра, но этого простого действия достаточно для предупреждения неприятностей, поскольку все необходимые меры безопасности уже заложены в конструкцию оборудования, а монтаж, выполненный специалистами, не теряет надежности.
Единственная опасность для двигателя, как ни странно, вытекает из высокой детонационной стойкости газового топлива, октановое число которого около 100. Обычный для бензина сигнал тревоги - "стук пальцев", вызванный детонацией от слишком раннего зажигания, при работе на газовом топливе не возникает. Также опасно чрезмерное обеднение смеси. Она горит медленнее нормальной и при определенном стечении факторов может догорать в фазе выпуска, перегревая выпускные клапаны (это, кстати, происходит и на обедненной бензиновой смеси). Поэтому рекомендации автомобилистам, которые перешли на газовое топливо, предельно просты: регулярно проверяйте работу системы зажигания по детонации на бензине и не увеличивайте угол опережения зажигания при работе на газе более чем на 5 градусов.
Владельцам "волг" и "газелей" следует иметь в виду, что двигатели ЗМЗ-402 и особенно ЗМЗ-406, как показал опыт работы на газовом топливе, при позднем зажигании и обогащенной смеси бывают склонны к "помпажу", который дает о себе знать хлопками в карбюраторе. При появлении этого симптома надо немедленно перевести двигатель на бензин и отрегулировать угол опережения зажигания и систему подачи газа.
Выполняя эти нехитрые требования, удается эксплуатировать двигатель дольше, чем при работе на бензине."
P.S. Ни в одной из статей не нашёл упоминания про перегрев ЦПГ
P.P.S. А вот и статейка про дизельные автобусы на газе
http://autoreview.ru/new_site/trucks/archi...hrase_id=118554