Фанат FF:
|
А как еще бороться с постоянными перегрузами и чадящями КАМАЗами и МАЗами, которые в гору на скорости пешехода едут? Вон таксистов-нелегалов прижали в Москве и сколько сразу легальных таксомоторных компаний открылось, появилась конкуренция и как следствие цены стали более адекватными. И машины стали походить не на джихад-такси, а вполне цивилизованного вида и состояния. |
Как бороться с Камазами и МАЗами? Есть три варианта - легкий, трудный и прикольный.
Первый - запретить КАМАЗы и МАЗы. Пусть на ГАЗЕЛЯХ возят, на рикшах, на ишаках, на тачках. И вообще. Не нужно никому ездить по федеральным трассам, только кортежу правительственному. А остальные
крестьяне пусть в поле пашут, как в сказках Шарля Перро. Решение вопроса? В 21 веке?
Третий - имитационный путь. По русски - это собирать бабки. Пусть КАМАЗЫ и дальше чадят и дороги разбивают. Только некоторые при этом будут собирать бабки, и показывать, как "мы замечательно боремся с Камазами" и при этом помогаем госбюджету. Как будто. А по факту - себе.
И еще есть второй путь. Трудный. Нужно развивать грузоперевозки. Не тупым ограничением числа игроков на рынке, и введением заградотрядов, а комплексно и стратегически. Во-первых, строительством современных автомагистралей, рассчитанных на движение большегрузов. Во-вторых, стимулированием частного предпринимательства в этой сфере. Дешевые кредиты, лизинг на покупку качественной автотехники, а не китайского
гов ширпотреба. В третьих, не введение новых, а ликвидация существующих поборов и откатов на всех уровнях, в том числе в придорожной милиции, всех этих транспортных инспекций и пр. В-четвертых. Last but not least. У автоперевозок есть альтернатива. Ж\д перевозки. И в нашей стране есть немало населенных пунктов, куда по рельсам добраться проще, чем по дороге. Вот только почему-то продолжают возить на ржавых камазах. А почему? Кто сталкивался с ж/д дорогой, тот поймет. То вагона нет, ждите, то пригнали из-под угля немытый. За то заплати, за это заплати, кучу бумаг принеси, товарная контора то не работает, то составитель ушел в порт. Вагон зачисть, раскредитуй. За "башмаками" проследи, вдруг украдут соседи. В итоге - куча денег и нервов. Если украли из вагона, взыскать чего-то с РЖД практически нереально. Потому что Ж/д дорога - это сакральное место России, монополист с претензией на исключительность. А должна быть нормальная коммерческая организация. Вместо бронирования вагонов - перевозки грузов по расписанию. Контейнеров, посылок и всего остального.
Трудно, долго? Да. Вот только в таких решениях и проявляется воля и характер лидера. А остальное - от лукавого.
«Можно обманывать часть народа все время.
Можно обманывать весь народ некоторое время.
Но нельзя все время обманывать весь народ. »
(с) Авраам Линкольн