Каждое обновление модельного ряда радует нас не только новыми технологиями, но и новыми опциями. Вот и последний рестайлинг фокуса не стал исключением, добавив нам в линейку двигателей 1.5 Ecoboost.
К сожалению, связка этого двигателя с МКПП для продажи не предусмотрена. Однако, на страницах форума мелькают мнения автовладельцев, которым "ручка" была бы интересна.
Одним из вопросов на последней встрече руководства Форда с одноклубниками был и вопрос о возможности производства ограниченной партии машин для клуба в связке Ecoboost-МКПП6
Форд Соллерс готов пойти навстречу нашему сообществу, при условии, что конкретных потенциальных владельцев такого автомобиля будет не меньше 150 человек.
Я предлагаю заинтересованным в такой комплектации одноклубникам найти в опросе свой вариант ответа и проголосовать. Но нужно понимать, что процесс этот не будет быстрым, придется ждать 4-6 месяцев, скорее всего потребуется 100% предоплата. Более конкретные сроки и условия приобретения станут известны в том случае, если желающих будет сколько необходимо для более детальной проработки данного вопроса.
Большая просьба, не голосовать, если вы не уверены, не готовы финансировать производство, не готовы ждать.
Минимальная комплектация - Титаниум, кузов любой.
Срок поставки- не менее 6 месяцев.
| Тема закрыта в связи утратой актуальности |
Ограниченная клубная версия |
Я готов приобрести, согласен ждать и финансировать проект. | | 32 | 15,9% |
Я хочу купить, но предоплату вносить не готов | | 84 | 41,8% |
Такая версия не нужна | | 85 | 42,3% |
Total 201 votes, last 3 April 2017.
slanick
16 November 2015
Форд фокус 3 Ecoboost МКПП6 для клуба
Silver_Age
16 November 2015
slanickв какой комплектации? или все равно
Гык!
Это ж как должны были упасть продажи, что "великий и всемогущий ФМК" готов выпустить спец.версию под "стописят" страждущих?
Идеи благие и версия, бесспорно, ИНТЕРЕСНАЯ и НУЖНАЯ. Но overЛЯМ отдать за фикус (да будь он хоть с реактивным двигателем) я, пока, не готов
Как грицца, "поздно пить боржоми"...
OmegaB
В данном случае, Форд готов разрешить клубу выступить как флитовый клиент. Спец версии выпускаются постоянно, достаточно вспомнить розовые Мондео.
soho
16 November 2015
по логике текущего Конфигуратора, голый Титаниум будет стоить прибл. 1049 т.р. или с трейд-ин\утилизацией на 120 т.р. меньше = 929 т.р. (на фото АКПП, прибл. на 40 т.р. дороже механики):
SYNC Edition прибл. на 100 т.р. дешевле = 949\829 т.р.
Ambiente прибл. на 129 т.р. дешевле = 820\700 т.р.
все ИМХО
Господа, по-моему вы забываете нынешний курс валют. 15к $ за машину в полном фарше с ксеноном и прочими пирогами -- копейки.
PeterPeter
16 November 2015
sohoНаписали же где-то что 180 на мешалке будет дороже 150 на автомате.
А я бы проголосовал за Фокус с 2.0 Ecoboost 200 л.с. + мокрая ПШ, (ну пусть 199л.с. чтоб по налогам проходил занемного) , не дорогущий СТ а именно обыкновенную гражданскую версию, можно только тормозишки усилить немного, от того же мондюка подошли бы например.
имх если бы ценник был бы вменяемым, то такая машина бы пользовалось спросом.
Скрытый текстфокусники сразу бы потянулись заливать в него 240 сильную прошивку за 5 тыщ рублей, так сказать для полного ништяка.
x
Идея ограниченной серии 1.5Т + механика, это круто и достойно предоплаты.
Но лично мне не нужно, я гидроавтоматчик по религиозным убеждениям.
Я за третий вариант проголосовал.
Vortex
таки солидарен с вами. Форд и так сделал большое одолжение, избавив владельцев Экобуст 1,5 от ПШ и поставив туда простой гидрач.
Vortex
16 November 2015
3
Да, просто бред такие затеи, тоже мне эксклюзив - воткнем мкпп вместо автомата
Можно подумать, у нас народ сидит и думает - а не купить ли мне завтра Фокус на мкпп? Типа, СТ-нищеброд. Мне, например, он ни на акпп, ни на мкпп не нужен ни в каком виде ближайшие несколько лет. С такой разницей в цене вторички и новой, только машины и менять. С другой стороны, когда есть выбор силовых агрегатов, кузовов и опций - это хорошо, когда их нет - это плохо. Я к покупке ФФ3 тоже подходил несколько лет. В 2011 году моему ФФ2 было всего 2 года, и 22000 км пробега. На фиг мне тогда было машину менять? Сейчас такая же ситуация с рестайлом.
Форд хочет продавать то, что хочет и летает в облаках, что он убрав МКПП закроет рынок АКПП. Да не будет такого никогда. Нужно иметь и то, и другое, как говорится, что бы клиент не захотел, должны предложить. Бороться нужно за каждого клиента!
Готов заказать сарай с 1,5 МКПП6!!!
NolloN
17 November 2015mobile
Henn:
|
Готов заказать сарай с 1,5 МКПП6!!! |
А предоплатить 100% и ждать этот сарай несколько месяцев?
PeterPeter
17 November 2015
Vortex
Да еще и кредита поди нет и маркетинговые предложения не работают.
Может году в 2008 механика была бы и актуальна, когда сракеры мечтали задешево купить гонку, но на хотхэтч не хватало.
Но сейчас, когда хотхэтчи не актуальны и камеры везде, бензин дорогой и прочие налоги - это никому не надо.
Просим 1,5 на мешалке с полным безключевым ксеном и в цвете как RS!!!=) Ну и шильды Фокус Клаб!+)
Всем, привет, идея хорошая, интересная, но я пока не готов сесть на турбомотор, мне бы хотелось конечно дизеля на ручке и сарай.
dark2012:
|
и в цвете как RS |
у РС и СТ сложные цвета, как Канди Рэд на гражданской версии
подобрать их сложнее и краска стоит дороже
практичнее цвет выбирать из текущих конвейерных для гражданской версии
если надоели старые, то у рестайла появились новые интересные окраски - Магнетик, например
PeterPeter:
|
Да и мешалку в этой теме 180 предлагают, а не 150. |
а точно 180 л.с.?
меня бы устроила 150 л.с.
цитата: |
практичнее цвет выбирать из текущих конвейерных для гражданской версии если надоели старые, то у рестайла появились новые интересные окраски - Магнетик, например |
да нафиг нужны стандартные пусть делают как РС
PeterPeter
17 November 2015
dark2012:
|
да нафиг нужны стандартные пусть делают как РС |
Если уж решили эксклюзив с коробкой? от цвета хуже не станет.
Во всех страных Европы есть свои эксклюзивные комплектации лимитированые, где и цвет особый.
rays2
17 November 2015
Чтобы внедрить новую модификацию, (коробка+двигатель), скорее всего (99%) нужна будет сертификация. А это стоит денег.
Так что если модель сертифицируют, будет налажен выпуск более объемных партий.
Форду надо как-то пересматривать свой тупорылый "маркетинг", когда они покупателей держат за стадо. Выбор должен перекрывать все потребности клиентов.
Если по теме, взял бы такую тачку. Хотел бы в цвете Race Red(непонятно почему убрали), универсал, свет, парковщик, ну и по мелочи. Двигатель мощностью ТОЛЬКО 150 лошадей. Я совсем не хочу платить налог и страховку за 30 виртуальных лошадей.
Мне совершенно непонятно, почему форд не предлагает версии Red и Black, как в германии, почему не предлагается обвес, 18 диски и т.д.
С мультимедиасистемой тоже надо что-то делать, она тупорылая донельзя. Сразу хочется поставить китайский андроид.
Еще хотел бы предложить фордовцам ставить круиз-контроль на все машины без исключения. Стоить будет копейки, все клиенты будут довольны.Двигатель 1.6/105 надо бы "дефорсировать" до 99-100 лошадей. Опять таки, пять виртуальных лошадей увеличивают налог в несколько раз и страховку. Надо думать о будущих расходах клиентов.
rays2:
|
Выбор должен перекрывать все потребности клиентов. |
rays2:
|
все клиенты будут довольны. |
Не путаете автопроизводителя с благотворительным фондом? Во главе экономическая целесообразность.
Любую доступную в Европе комплектацию можно самостоятельно (через специализирующиеся на этом фирмы) привезти сюда и гарантия будет действовать. ФСХ сказал, что если повезут они, то дешевле не будет.
И такого, чтоб все были довольны, не бывает в принципе: будут орать "нафига мне поставили этот круиз, я им не пользуюсь, лучше бы чуть подешевле машина была!"
soho
17 November 2015
rays2:
|
Мне совершенно непонятно, почему форд не предлагает версии Red и Black, как в германии, почему не предлагается обвес, 18 диски и т.д. |
из-за конкуренции
сейчас даже барабан-эдишн Фокус Амбиент без кондея (от 619 т.р.) стоит дороже, чем базовая Джетта с кондеем (от 589 т.р.) тысяч на 60-70
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finance/su...9745117а всегда было наоборот, - Гольф\Джетта стоили дороже Фокуса
какой уж тут обвес, какие 18-е диски?
пацаны, рано вы стали
делитьшкурунеубитогомедведяцвета выбирать
понять бы цену ФокусКлубЭдишн, ну хотя бы вилку цены
например, вилка 700-900 т.р. предпочтительнее вилки 900-1100 т.р.
я по этой причине не голосовал еще (ну и с мощность двигателя понять бы окончательно, 150 или 180 л.с)
Тут и 15 человек не наберут, которые не лежа на диване в фантазиях хотят 1.5Т МКПП, а готовы реально его предоплатить и ждать.
NolloN:
|
Тут и 15 человек не наберут, которые не лежа на диване в фантазиях хотят 1.5Т МКПП, а готовы реально его предоплатить и ждать. |
имхо емкость вдвое выше
а вообще, красиво бы было - 150-сильный сарай ФФ3 амбик с кондеем в цвете Магнетик с надписью ФокусКлубЭдишн за, как тут предлагали, 699 т.р. - мечта!
OmegaB
17 November 2015
И на штамповках R18 с камой-евро!
И насадкой на выхлопную трубу! (в качестве опции).
OmegaBТы это сейчас всё мне адресовал?
Желания - желаниями, с реальностью ничего общего и уж точно не мне нужно пояснять где что и почём, я свой выбор уже сделал
От корейцев меня тошнит, от всего модельного ряда, реальной альтернативой считал Опель, но его нет, может быть к счастью! И пожалуйста не забывайте, что у корейцев полноценный завод работает только на Рио и Солярис.
Тебе не нравится политика Форда и его цены? Так кто заставляет его покупать? Проголосуй своим кошельком
rays2Сертификация не нужна, только омологация.
Люди заявляли что очень нужна МКПП с Экобустом - форд предложил пойти на в встречу, но чтоб заказ был не менее 150 машин, по факту и 10 не наберётся похоже
Я бы хотел дать кое какие разъяснения по теме.
Речь идет о возможности для клуба приобрести в этой комплектации не 180, а 150 л.с.
Такая связка, ecoboost и ручка, есть на нашем рынке, но только для корпоративных клиентов, которыми, в том числе, являются и правоохранительные органы. Ничего не нужно сертифицировать, одобрять и т.п. Нужно лишь ваше желание получить ее в свою собственность. Но в планах Форда ставить ее в свободное плавание в конфигуратор нет причины, потому что спрос минимален и не покрывает затрат и не приносит прибыль. Повторюсь, ограниченную партию под конкретных владельцев и предоплатой, близкой к 100%, можно сделать. Иначе, никак.