Ну вот и я имею право отписаться в данной теме. Пробег 20300 км. Езжу аккуратно, бережно. Первое ТО на 7000 км, потом 17000 км.
Теперь загибаю пальцы по неисправностям и багам:
1. Скрип в передней подвеске. Появился на 3000 км, прогрессирует. Тема в плане скрипящих трубок кондюка и т.д. изучена досконально, ничего не помогает. Сервис футболит.
2. 15000 км - наконец с боем вырвал замену дроссельной заслонки. Через некоторое время обороты снова стали "плавать", но пока не глохнет.
3. Отклеился молдинг лобового стекла - сделали по гарантии.
4. Левые двери трутся о кузов, стирая краску - регулировал по гарантии, в итоге дорегулировались до того, что двери стали цеплять торцами друг друга
5. Стерлась краска до металла на задней двери от уплотнителей.
6. Что то стучит при повороте руля вправо до упора.
7. Самое главное - стук при работе двигателя на холостых и движении. Пропадает при выжиме сцепления. Один дилер отфутболил сразу, другой пообещал сделать (предварительный диагноз - подшипник первичного вала). Жду подменную машину.
8. Щелчки и вибрации ручки КПП при движении с малым газом на 4-й передаче при скорости 60 км/ч - отфутболен дилером.
9. Щелчки какой то релюшки под бардачком при нажатии педали тормоза (раздражает дико).
10. Скрипят дворники.
11. Водительское сиденье самопроизвольно опускается.
12. Сверчки плодятся со страшной силой. Два новых недавно завелись в обеих центральных стойках.
Продолжаю...
Пробег 25000 км - стук в передней подвеске при повороте налево. Вердик - рейка и не гарантия, т.к. гребанный ФМК не признает стуки неисправностью.
То же касается стука в коробке, отказ в ремонте...
Вобщем все. Как видите много проблем дилеры просто не желают решать, хотя их не должно быть вообще при таком пробеге. Я считаю, что заявленный межсервисный пробег машина должна проходить "честно", а проблемы могут появиться к 60000 и более тысячам и то, только с ходовой. Сервисом не доволен, впрочем и машиной тоже.