Rival: |
Извиняюсь, конечно, может ты и правда специалист, но я рассчитывал как минимум на отсутствие идиотизма |
У тебя круиз-контроль на машине отключается, если воздействуешь на органы управления? Так почему у самолета не должен отключаться автопилот, при условии, что главный в самолете - КВС? Варианты исполнения есть различные. Бывает даже без воздействия пилотов отключается, при определенных условиях (у Аэрбасов).
Для тупых - если пилоты отключают автопилот, значит они планируют какие-то действия по управлению самолетом - маневрирование, набор, снижение. Отсюда не понятно удивление изменения высоты, когда самолет снимается с автопилота по сигнализации падения скорости, что по РЛЭ подразумевает - отдать от себя, чтобы перейти к снижению для набора скорости. В любом случае, кнопка отключения автопилота находится на рулевой колонке.
Пример, можно сказать, из "учебника":
цитата: |
Борт 85327, снижаясь до высоты 3600 метров, обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля. Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров. Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал. Как было установлено, при вылете из Челябинска экипаж забыл включить обогрев приёмников полного давления (ППД). Из-за этого, когда самолёт начал снижаться в облаках и вошёл в зону обледенения, то ППД стали обмерзать, а внутри них начал образовываться слой льда, который постепенно забил полностью входные отверстия. Это и привело к падению показаний приборной скорости[ |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE...E%D0%BC