Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
421,3K
views
226
members
2,7K
posts

avatar
dmax74
20 February 2016


Kodicc
цитата:
Поверьте,
верю... )) к сожалению ,в нашей стране надо доказывать, что ты не осел! (( но это уже другая история!
обещали... взяли деньги... будьте добры, выполнить свои обещания!!! если не можете сделать, не хрена тогда обещать!!!
в частности все это законспектировать в договоре на оказанную услугу!
avatar
Kodicc
20 February 2016


avatar
dmax74:

Kodicc
верю... )) к сожалению ,в нашей стране надо доказывать, что ты не осел! (( но это уже другая история!
обещали... взяли деньги... будьте добры, выполнить свои обещания!!! если не можете сделать, не хрена тогда обещать!!!
в частности все это законспектировать в договоре на оказанную услугу!

Я могу поверить в надежность и долговечность, если покрыть вот таким отражающим слоем, так сказать по военной технологии
Далее он же проводил тест света с такими покрытием.
avatar
dmax74
20 February 2016


Kodicc
цитата:
если покрыть вот таким отражающим слоем
интересный вариант!
avatar
dmax74
20 February 2016


вот еще :
Технология состоит из нескольких этапов:

Подготовительный этап - состоит из тщательной подготовки отражателя к хромированию. Это без преувеличения наиболее ответственный момент. Сначала нужно удалить предыдущее выцветшее покрытие при помощи наждачной бумаги различной фракции. Это трудоёмкий и самый важный этап в процессе восстановления отражателей. Далее отражатели обезжиривают и покрывают специальным выравнивающим и усиливающим адгезию грунтом.
Когда изделие подготовлено, происходит хромирование отражателя фар. Для этого они размещаются в вакуумной камере, установка герметично закрывается, после чего происходит откачка воздуха. В безвоздушном пространстве происходит осаждение частиц хрома на поверхность отражателей, что придаёт им зеркальный блеск.
Заканчивается процесс хромирования отражателей нанесением защитного покрытия. Данный защитный слой существенно повышает устойчивость к резким перепадам температуры и выгоранию. Наиболее востребован в этом плане - керамический лак.

После застывания защитного слоя, хромирование отражателей фар закончено. Кроме 100% восстановления возможностей осветительного прибора, в результате получается надежная защита от выгорания и безупречный внешний вид.
avatar
Kodicc
20 February 2016


avatar
dmax74:

вот еще :
Технология состоит из нескольких этапов:

Подготовительный этап - состоит из тщательной подготовки отражателя к хромированию. Это без преувеличения наиболее ответственный момент. Сначала нужно удалить предыдущее выцветшее покрытие при помощи наждачной бумаги различной фракции. Это трудоёмкий и самый важный этап в процессе восстановления отражателей. Далее отражатели обезжиривают и покрывают специальным выравнивающим и усиливающим адгезию грунтом.
Когда изделие подготовлено, происходит хромирование отражателя фар. Для этого они размещаются в вакуумной камере, установка герметично закрывается, после чего происходит откачка воздуха. В безвоздушном пространстве происходит осаждение частиц хрома на поверхность отражателей, что придаёт им зеркальный блеск.
Заканчивается процесс хромирования отражателей нанесением защитного покрытия. Данный защитный слой существенно повышает устойчивость к резким перепадам температуры и выгоранию. Наиболее востребован в этом плане - керамический лак.

После застывания защитного слоя, хромирование отражателей фар закончено. Кроме 100% восстановления возможностей осветительного прибора, в результате получается надежная защита от выгорания и безупречный внешний вид.

Вообще странный текст. Пробегают фразы, что покрывают частицами хрома или это написал менеджер по продажам, который от процесса нанесения очень далек...
Они действительно покрывают хромом или это игра слов? Тогда я этому тексту вообще не верю... По описанию их процесса покрытия, это все же похоже на вакуумное покрытие алюминием(его изначально также и покрыаают на заводе изготовителе)
Покрывали и до сих пор покрывают отражатели линз алюминием. И во вторых коэфициент отражения у алюминия выше, чем у хрома.
avatar
dmax74
20 February 2016


Kodicc
ну не знаю... в процессы не вдовался... с сайта копировал текст. если интересно могу кинуть!
начинаем флудом заниматься )))
avatar
Dim__on
20 February 2016mobile

2

Ребят а я думаю насчёт гарантии вот что. Возможно и будет гарантия на само покрытие хромом. Но по сути у нас "в штате" выгорает не хром, а сам пластик плавится. Соотвественно хром и будет разрушаться от изменения пластика. Далее вы приносите якобы по гарантии в эту контору где вам восстановили хром, а они вам просто откажут и скажут что во всем виноват пластиковый модуль. Который поплавился и дал трещины уже хрому. Все мои слова ИМХО )))
gaHTucT
21 February 2016

1

не выдумывайте себе геморрой. купите вистеон 3 и поставьте их(встают практически без переделок и служить будут долго) можно даже без расточки отверстия поставить чуть обрежет ширину и все.
avatar
VitasFocus SE
23 February 2016

2

Разобрал вчера задний фонарь рестайлового универсала. Если коротко: он неразборный. Грел его в духовке и подковыривал ножом. Можно было и не греть, т.к. трескалась внутренняя перегородка внешнего стекла.
posted imageposted image
Отковырял все по периметру и снял внешнее стекло. Дальше переходим к внутренней сотовой вставке. У нее три защелки, которые нереально отщелкнуть не сломав их хотя бы частично.
posted image
Тут я держу отломившийся кусочек вставки
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Собственно и все. Неразборный он в общем. Когда буду клеить обратно, нужно будет подумать как все сделать аккуратно.
ford765
23 February 2016mobile


Молодец что разобрал,а что хочешь из него сделать?оптики то даже китайской на универсал нет очень интересно что ты из ним сотворил
vesely_tuschkan
23 February 2016mobile


Был бы разборный, неплохохой вариант со светодиодами можно было бы замутить и не хуже, чем на СТ.
ford765
23 February 2016mobile


Ну так то и не разборный можно разобрать!нужно дизайн придумать что хочешь получить.
avatar
VitasFocus SE
23 February 2016


ford765
vesely_tuschkan
Светодиоды и хочу замутить. Сейчас на вагоне стоят штатные диодные фонари. Красивые, но на загородной трассе зимой всю задницу и фонари зщатягивает слоем снега. В свою переделанные фонари буду мастырить обогрев.
FRODDO
23 February 2016

1

А еще можно по периметру заднего фонаря красный холодный неон протянуть. Для придания светового контура. Думаю хорошо будет смотреться.
avatar
Mastercool
28 February 2016


Ребят, нужна помощь. Те у кого есть на руках фары, измерьте пожалуйста внешний и внутренний диаметр штуцера вентиляции фары на который надевается U-образная резиночка. Будьте добры...
Фото нижней вентиляции фары

Вот фото самого штуцера, на который одевается эта вентиляционная резиночка:
avatar
Dim__on
28 February 2016

6

Mastercool
posted image
avatar
Mastercool
28 February 2016


avatar
Dim__on:

Mastercool
posted image

Ой спасибо , добрый человек ! плюсанул ! от души !
avatar
S_milodo_N
28 February 2016

2

Вскрыл сегодня фары с целью замены линз установленных больше года назад. Честно говоря был приятно удивлен результату. Состояние отражателя вообще не отличается от нового.
posted imageposted imageposted image
avatar
Dim__on
28 February 2016mobile


S_milodo_N
Отражатель пластик?
avatar
S_milodo_N
28 February 2016


Dim__on
Да, пластик
tohanich
28 February 2016


Парни подскажите в чем проблема !) поставил линзы с 5000к лампами новыми блоки остались с прошлых ламп так же 5000к но появилась проблема ... Включаю фары пока разгораются все норм, свет бело-синий , как только разгорелись уже болше на бело-желтый похож то есть 4300к! Прошу помощи !!!
avatar
Dim__on
28 February 2016mobile


tohanich
Возможно так линзы предают цветовую гамму
tohanich
28 February 2016


Dim__on
но если в начале светит как должно а потом только начинается другое свечение?
avatar
Dim__on
28 February 2016mobile

-1

Значит эффект ламп такой. При розжиге одна температура а потом уже стабилизируется
А вобще разницу цвета 4300 и 5000 не слишком сильно заметно. Вот 6000 уже да
avatar
Rics
28 February 2016


tohanich
5000K от 4300К на глаз не сильно отличаются. А вообще все ксеноновые лампы при старте синят, а затем секунд в течении 5 они выходят на рабочий режим и далее светят так как светят. Смирись. Думаю что бело-жёлтый тоже не плохо.
tohanich
28 February 2016


Dim__on
Rics
то есть надо ставить 6000к чтобы было заметно???
просто раньше стоял колхозксенон без линзы тоже с 5000к и светили именно как хотел бело-голубым
avatar
Rics
28 February 2016


tohanich
Я так понимаю что сейчас так же стоят "китай лампы" (не DxS) но в модуле с линзой? Если это так то у китайцев разброс в цветовой температуре раз на раз не угадаешь. Я например заказывал лампы 4300К а светят они синее визуально чем те же Филипсы с той же температурой, потом заказал 6000К лампы и разница с предыдущими китайскими оказалась совсем незначительна в синеву конечно отдают но не более того.
В последний раз вообще обнаглели и прислали мне вместо 4300К 5000К, я начал спорить, а он мне заявляет, что я вообще разницу не замечу.
tohanich
28 February 2016


Rics
сейчас стоят лампы с рынка южный порт, так называемые безцокольные но в модуле с линзой биксеноновой
avatar
Rics
28 February 2016


tohanich
Понятно, китай. В любом случае цвет ничем не изменишь.
tohanich
28 February 2016


Rics
кроме замены ламп как я понимаю?) в блоках навряд ли дело?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up