Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
420,9K
views
226
members
2,7K
posts

avatar
Slayer666
29 June 2017


Gennaa
Видимо совсем неспеша
avatar
Falcrum
7 July 2017


Народ, а не у кого нету на руках рамки переходной(например от галагену.нет) для установки линз Хелла3 вместо вистеона2? Нужна одна, продают только парой(. Если есть - отсканил бы кто или так дал на несколько минут контур на текстолит перенести.
avatar
Slayer666
7 July 2017


Falcrum
Текстолит не подойдетдаже алюминий 2мм маловато!
avatar
Falcrum
7 July 2017


Slayer666
А что же там тогда, титан использовать?)
Ps. Уже делал из текстолита, держится все как надо. С алюминия не пробывал, но подозреваю что тоже проблем не возникнет.
avatar
Slayer666
7 July 2017


Falcrum
Пробывали с алюминия 2мм,не устроило,сталь надо! Тексталит развалится модет от наших дорог,модуль весит прилично ,запас прочности должен быть,я примерял люмяху 2мм,сносно,но сталь куда надежнее
avatar
Slayer666
7 July 2017

1

Кстати отличия вистеона 2 на фм4 и фф2 рест...
posted imageposted image
Стекло разные разделения и на модуле фм4 отсутствует eur/uk шторка
avatar
Falcrum
7 July 2017


avatar
Slayer666:

Falcrum
Пробывали с алюминия 2мм,не устроило,сталь надо! Текстолит развалится модет от наших дорог,модуль весит прилично ,запас прочности должен быть,я примерял люмяху 2мм,сносно,но сталь куда надежнее

текстолит развалится? шутишь что ли?) Ладно, спорить не буду, у меня текстолитовые держались отлично.

цитата:
Кстати отличия вистеона 2 на фм4 и фф2 рест...
posted imageposted imageСтекло разные разделения и на модуле фм4 отсутствует eur/uk шторка

Это разные ревизии вистеона, я такие отличия наблюдал на разных фарах ФФ2рест. Стекл вообще три вида видел. Шторка, для бедолаг попавших в англию, тоже без всякой закономерности встречается. Где-то была, где-то нет.
avatar
KGM
8 July 2017


У меня держится линза гораздо тяжелее родного вестериона на 4лапках сделанных из детского конструктора металического.1.5 года полет норм,не болтают и не дребезжать.
avatar
Terrorblaze
8 July 2017


парни, подскажите, пжта: каким инструментом можно закрутить такую гайку?
posted image
vesely_tuschkan
9 July 2017mobile

4

Terrorblaze
posted image
M.S.I.
12 July 2017


А уже есть статистика по "рем. комплектам" с линзами Hella 3R (например, от galogenu.net)? Сколько на них отражатель по времени держится?
avatar
Slayer666
12 July 2017

1

M.S.I.
Он там никуда не девается,радужка образуется,ну или кривой китай лампой закоптишь,как вистеон 2 он не осыпается!
Галогену нет тебе такой статистики не предоставят ибо их суют во все фары что могут,когда найдут новый брэнд тогда и скажут что он лучший,а пока 3р у них лидирует
avatar
Terrorblaze
13 July 2017

8

Ну, вот и я закончил установку би-линз 3" в фары. Линзы заказывал на али вместе с комплектом ксенона. Обошлось всё около 4000. Фары разбирал путем нагрева в коробке: температура 250 градусов на 40 минут. Полностью прошёл отверткой верхний паз, закинул обратно в коробку ещё на 10 минут и потом прошёл нижний паз. Стекло начал отделять с наружного угла, просунув отвертку под стекло и поддевая его. После этого удобнее будет отделять стекло от корпуса руками, прогревая при этом отдельные проблемные участки, ну и, конечно же, внутренний угол в конце разъединения. Затем, после снятия стекла убрал герметик из паза корпуса. Для этого грел герметик (2-3 минуты) участками по 10 см. при температуре 300 градусов и убирал его отверткой. После этого грел сам паз чтобы его выравнять и придать ровную форму (местами были небольшие заломы от отвертки). Очистив корпус и стекло от остатков герметика установил линзы (закрепил в отражателе). После установки линз ставил фары на машину и проверял горизонт на стене (выставлял уровнем). Перед сборкой водкой почистил изнутри стекло фары и отражатель с блендой от пыли и следов рук, и продул всё бытовым феном. Герметик для сборки использовал Аbro ws-904r. Проложил его в паз, прогрел феном и прижал стекло (защелки предварительно прогрел и загнул). После этого всю фару замотал стрейчем. Блоки ксенона прикрепил в штатные места на двухсторонний скотч. Переклеил наклейки.
posted imageposted imageposted image
Как светят - скину потом, если интересно.
Кстати, у меня остались комплекты наклеек для ксенона. При необходимости могу поделиться.
avatar
Terrorblaze
13 July 2017


avatar
Terrorblaze:

парни, подскажите, пжта: каким инструментом можно закрутить такую гайку?
posted image

vesely_tuschkan
кстати, гайку закрутил не узкогубцами, а газовым ключем. А про инструмент спрашивал, потому что хотел предназначенный инструмент использовать, а не "универсальный".
M.S.I.
13 July 2017


Может вопросы не совсем в тему, но хочется для себя окончательно разобраться.

Итак, имеем "севшие" фары с заводским ксеноном. Возможность купить новые фары недорого под обычный галоген.

1. Кто-нибудь ставил галогеновые фары взамен ксенона? Что я потеряю в этом случае? Какие сложности могут возникнуть? Ведь для галогена дожен быть регулятор наклона пучка света, которого нет на штатном ксеноне...

2. Сама конструкция фар одинакова для ксенона и галогена?

3. Если ответ на вопрос 2 - да, то может есть смысл переставить на новые фары внутренности от ксеноновых и рем. коплект с hella 3r?..

Вопрос замены возник из-за того, что одна фара "шоркнута" об отбойник, и тут нужна более глубокая полировка, чем "профилактическая" для осветления помутневшего пластика.

Добавлено:
Здесь пишут, что так называемая Hella 3R - это, вообще, безродный китай...
vesely_tuschkan
13 July 2017mobile


Terrorblaze
Да можно хоть и от руки, если хватка шварцнегера) А спецключа такого я и сам не встречал.
avatar
Falcrum
14 July 2017


M.S.I.
Если готов вложить в фары 15-25к. то лучше сделать штатные фары. Если не готов-то можешь бесплатно поменять остатки былой роскоши на галогенки в хорошем состоянии, свет от них точно лучше будет чем от выгоревшего ксенона.
avatar
Slayer666
14 July 2017


Falcrum
15-25? Эт в конторах,сам сделает за 7-8
avatar
Falcrum
14 July 2017


Slayer666
ах ну если сам:-) а так, линзы хелла3р из китая-4к, рамки к ним-1к, и лампы новые оригинальные-5к. Плюс герметики, обезжиривания и т.д.. Вот минимальная цена, чтобы получить отличный свет на выходе.
Nickk
14 July 2017


Falcrum
а лампы зачем? Пусть эти свое дорабатывают.
M.S.I.
если с деньгами или временем беда, есть вот такой вариант восстановления. Пока ходит, тьфу тьфу
M.S.I.
15 July 2017


Falcrum
цитата:
Если готов вложить в фары 15-25к.

В принципе, вложить готов. Но! Хотелось бы понимать для чего и как...

1. Вопрос риторический - но, всё-таки, ксенон сильно лучше будет галогена на FF?

2. Несколько напрягает, то, что ксенон - тоже становится "расходной статьей", каждые X км/Y часов замена, как минимум ламп, которые стоят весьма не мало. Это даже если брать только лампы, без отражателей и разборки фар с потерей времени... Не, я понимаю, что на галогене тоже лампы перегорают, но там и цена решения вопроса - совсем другая...

3. Немного почитав "тему", тоже прихожу к мнению что 3R - не вариант. Оригинал - Hella 3, не взять, только поставка на конвеер, что остается делать?.. Где брать и что?..

Nickk
цитата:
а лампы зачем? Пусть эти свое дорабатывают.

Интересно, как можно лампы дорабатывать?... Особенно с учетом того, что им 8 лет...
Nickk
15 July 2017


M.S.I.
смотря сколько у них наработка за 8 лет. Я же не знаю как вы эксплуатируете авто, да и про 8 лет слышу впервые. Чтобы лучше светили в зоне ближнего можно немного подогнуть нижние лапки. Оригинальную 3Р можно купить на хидпленет в околоидеальном состоянии.
Если сравнивать ксенон с топовым галогеном в виде осрам лазер или филипс +150% еще неизвестно что дешевле в эксплуатации получится. Пара ламп в цоколе Н7 около 1,5к стоят, а ресур 200-250 часов. У ксенона ресурс около 3000ч.
M.S.I.
15 July 2017


Nickk
цитата:
смотря сколько у них наработка за 8 лет.

Лампам - пипец еще несколько лет назад, но так как по ночам особо не катаюсь, то особо не заморачивался, хотя новые лежат. Просто сейчас ночью совсем швах стал, надо что-то делать...
цитата:
Оригинальную 3Р

Стоп. Оригинал - это просто 3, 3R - это и есть китайская реплика. Так?..

цитата:
хидпленет

Ткните куда именно смотреть, сходу не понял. Я так понимаю речь именно про com, а не про ru?
avatar
Falcrum
15 July 2017


цитата:
Стоп. Оригинал - это просто 3, 3R - это и есть китайская реплика. Так?..


3Р бери и не парься, они не хуже оригинальных(а если учесть что 99% оригинальных непонятное б/у, то и лучше). Бывает с косячками попадаются, но ничего критичного и как правило все можно "подогнуть"=)
Выше я написал минимальный входной билет для отличного света(при условии, что сам все делать будешь). Все остальное, что ниже по цене - от лукавого, который если и будет светить - то не долго).
N
Nickk:

Falcrum
а лампы зачем? Пусть эти свое дорабатывают.

Если так подходить к ситуации - то проще галоген поставить - светить будет, и не плохо(кстати, у ФФ2 очень не плохая рефлекторная фара, если что). по хорошему, если часто лампы используете(не как ДХО, а просто ночью много ездите), то лампы раз в пару лет лучше менять. Ну а если как ДХО горят постоянно - там вообще ничего хорошего.
Loco23
15 July 2017


Парни, а кто какие лампы ставит в дальний? Хочется, чтобы по цвету от ксенона не сильно отличались, а то ксенон белый, а галоген жёлтый.
avatar
Slayer666
15 July 2017


Loco23
Лучше родных ничего нету! Какая разница что они желтее! ? Часто ездите на дальнем? Да и с желтым дальним куда лучше видно!!!
Loco23
15 July 2017


Slayer666, у меня родные ещё с завода стоят, 9 лет)
Не часто, конечно, но у меня в основном пробег по трассе, так что дальний использую периодически. Просто думал, что может есть чего лучше. А так, да, жёлтый вроде лучше для глаз.
avatar
Slayer666
15 July 2017


Loco23
ДС токо на пустой трассе и желтый реально лучше особенно в сырую погоду,да и БС не белый в стоке ,а 4300...лучше новые ориг лампы д1с и модули посвежее и дс не нужен будет
M.S.I.
16 July 2017


Falcrum
цитата:
3Р бери и не парься

Что-то чем больше погружаюсь в тему, тем меньше хочется...

Родились новые вопросы:
1. Что выбрать между Visteon 3 и Hella 3 (оригинал)? Насколько я понял, у Visteon более гладкая свето-теневая граница...
2. В известном ролике из мини-FAQ про сравнение разных Visteon говорится, что Visteon 3 ставится с лампами D3S. Это действительно так, придется заменить лампы D1S на D3S?
3. Посмотрел один отчет по установке Visteon 3 на Mondeo - "допиливать" надо мама не горюй. Как обстоят дела с фокусами?..

Ну и, всё-таки, стекла галогеновой и ксеноновой фары одинаковы?..
avatar
Slayer666
16 July 2017


Стекла и корпуса галоген,афс,ксенон фары абсолютно идентичны!
90% обзоров это проплаченая уйня,хвалят,критикуют,я в живую много чего видел и сравнивал,даже с самым скептичным в этом деле человеком,3 разных хэлы сравнивали...
Вот потом люди начитаются,насмотрятся,думают что они прошарены в вопросе,а на деле все совсем не так!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up