МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Игорь78
26 June 2011
igorOK:
|
YuryFF:
| Но вот и я стал обладателем заветным Датчиком поворота руля Теперь осталось Фары купить
http://s50.radikal.ru/i130/1003/0a/60a13e20e480.jpg |
чет я не понял, это вместе с часовой пружиной? (не пинайте плиз, датчик живьем не видел, может это с разборки такой комплект, в нагрузку так сказать) |
Да,это всборе с часовой пружиной,но покупал он его (датчик) в магазине отдельно.
igorOKЭто мне так продали датчик ( с часовой пружиной)
Так как они даже не знали для чего он и зачем
Скажите установить адаптив на рестайл чем-то отличается от дорестайла?
Я собрался рестайл взять и со старого фокуса хочу адаптив перекинуть (фары конечно новые куплю).
Prophet:
|
Скажите установить адаптив на рестайл чем-то отличается от дорестайла? Я собрался рестайл взять и со старого фокуса хочу адаптив перекинуть (фары конечно новые куплю). |
ProphetСнимай и ставь смело
всё абсолютно одинаковое, кроме самих фар
YuryFFСпасибо!
Еще если есть у кого выложите фото или описание разъема С111, я когда адаптив ставил доставал какие-то пины и вместо них ставил новые, сейчас буду возвращать все обратно но вот что и откуда доставал я не помню. В инструкции это звучало так:
цитата: |
Контакты 11, 30, 31 и 33 будут заняты. Их необходимо вынуть, с помощью иголки или шила отогнув фиксатор с внешней (противоположной) стороны разъема, и заизолировать |
Какие цвета проводов каким контактам соответствуют?
Ребят, я правильно понял что, что бы установить в мой фокус дорестайл (Ghia) вместо стандартных фар - адаптивы, надо:
- Модуль AFS (1425194) цену не нашел на exist, но на сколько я понял в районе 10000р
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках) ценой пренебрежим
- Датчик поворота руля (1371763) цена 7762,40р
- Провод переходник (1358292) цена 283р
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары, если брать эти 20-201-01055, то 6000р, если нет, то много больше...
+ расходники.
Итого более 20000р + если ставить еще и ксенон, то вообще цена приближается к 25000р
Вопрос - почему так дорого? Не проще ли биксенон сразу ставить?
купил адаптивы. и вот беда возникла с ними. линзы смотрят немного вправо. кто может помочь мне выставить линзы прямо за воды/соки или ден знаки?
gaHTucT
Заедь в любой авто сервис да отрегулируй фары, это недорого стоит
gaHTucTна днях поставлю себе новый модуль управления и смогу тебе помочь
Парни, собираюсь приобрести адаптивки, и подружить их с ксеношкой. Так все перечитал, но не нашел ни одной фотки как подпиливают лампы (MTF ксенон с пластиковым основанием ламп). а то боюсь если все подрезать, может потеряться правильное положение лампы в линзе и измениться фокус. Если можно в личку
Даже если ты снимешь лишнее то скоба-держатель лампы упругая и крепко фиксирует лампу, главное отцентровать её
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
Silver_AgeСпасибо большое. Буду ждать!
FFocuSSnik
зеркально подпиливай.
и все четко встает.
я даже не парился по поводу подпиливания лампы ксеноновой=) отрезал немного кривовато, потом резанул еще немного и все замечательно прижалось скобой-держателем =)
Люди добрые, подскажите пожалуйста, может кто уже делал (ткните носом).
Есть подбитая фара адаптив дорестаил, внутрянка вся целая, можно ли всю эту требуху установить в простую фару, не распиливая ее.
Заранее благодарен.
P.S. Сто лет на форуме не был...
kamena
Не распиливая врят ли получится - нужно менять бленду. В теме, по-моему, был пост как мылись внутренности фары без распила но с вытаскиванием - только кое-где подрезалось. Попробуйте поискать, может поможет.
gaHTucTа лампа должна электродом вниз вставать, чтобы полос не было? или вверх?
FFocuSSnikэлектродом в сторону шторки
kamena
4 August 2011
grsa
Оказывается можно!!!
Спасибо Sammerу за подсказку.
парни, прочитал почти всю тему, изучая нюансы перед установкой адаптивок. Несколько вопросов владельцам: 1. пишут что при установке адаптивок и ксенона, видно как линзы трясутся при езде по неровной дороге, так ли это? 2. Хочу купить новые адаптивки, на что надо внимание обратить? чтобы не обманули продавцы.
FFocuSSnik
У меня на Фокусе стояли адаптивы с ксеноном,так никакой тряски линз не наблюдалось ни разу,а по-поводу покупки новых фар сказать однозначно нельзя,новые фары Вы всегда отличите от б.у,главное чтобы стекло было без царапин ИМХО.
FFocuSSnik1. На рестайле - трясутся 100%, проверено собственным опытом
2. Целостность линзы, наличие всех элементов (скобы крепления лампы, заглушек, крепёжных защёлок и прочее)
sammer:
|
дорестайл черные 1483060 1481000 - левая серебро 1480983 1480994 - левая
рестайл черные 1574954 1574971 - левая серебро 1574949 1574966 - левая |
Скажи пожалуйста. На рестайл, в чем отличия этих фар? Одна стоит чуть больше 7 тыс. руб., другая 14 тыс. руб!?!?!
И почему то в каталоге elcats не такой финис!?!
У меня обычные рефлекторные фары. Светом я не доволен, ни чего не видно, покупать лампы повышенной мощностью, быстро выходят из строя, а хорошие довольно таки дорогие. Если я поставлю адаптивные фары, с обычной галогенкой, они будут лучше светить???
Покупая фару, нам нужны LHD?
DronSil
сейчас адаптивки в магазинах, стоят от 11 тыс... и то в лучшем случае. Тут продают ну уж точно подешевле! И есть ли смысл менять галоген на галоген? как правило если ставят адаптивки, то и в них ксенон. тут писали, что галоген в адаптиве светит хуже чем в рефлекторных.
FFocuSSnik
Вот так вот приехали. Жаль, что линза светит хуже, рефлекторных. А так, совсем не бюджетненько получается, если ксенон делать как положено омыватель и автокорректор. А на сколько мне известно, ксенон в адаптивах, светит хуже, чем ксенон в би-ксеноновых фарах.
цитата: |
Вот так вот приехали. Жаль, что линза светит хуже, рефлекторных |
DronSilКого Вы слушаете??? Тему полистайте в ней есть фотки
и посмотрите как светит адаптив и как рефлектор
H.A.R.D
8 August 2011
1
YuryFF
А зачем минусить? Естесьно линза с ксеноном светит намного лучше! почитай внимательнее про что пишу! про смысл менять галоген на галоген! тут такое редко кто делал. я эту тему перечитал с 1-ой страницы=) сам заказал адаптивки.
YuryFF
привет Юрий)
FFocuSSnik
Есть смысл менять галоген на галоген )) Линза фокусирует пучок формирует четкие линии...ксенон просто ярче) я ездил со всеми видами этих фар кроме биксенона) Адаптив с галогеном сравнивать вобще нельзя) рядом не стояли)
Inspire-SSну извиняюсь тогда.
просто сам перед покупкой адаптивок, изучал тему. и писали что особо смысла нет. обычно сразу ставят ксенон в них.