Ford Focus Special Edition/SE - европеец

18 years ago




Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition

Past
30 January 2006

Ford Focus Special Edition/SE - европеец
771,2K
views
967
members
6,8K
posts

avatar
SafronoFF2
7 February 2008


Allmas

Тут разница не в цене (да и -30-40% за 2-3-летку это вряд ли, если тока не битая), а в том, что:
- если автомобиль новый, то Вы знаете, что с ним было и как,
- а если старый, то сомнения могут замучить до икоты
avatar
Vladimir_E
7 February 2008


avatar
Allmas:

ОК, всем спасибо -  ситуацию понял.
Судя по тому что манагер сказал 3 мес. ждать - видимо предлагал "обедненный рестайл"
Осталось понять: стоит ли вообще брать новую, или 2-3х летку - минус 30-40% цены новой, но с всякой музыкой, резиной зимней и т.п
Тем более что первый авто любит кузовной ремонт а новую более жалко... и каско дороже

Во-первых, в Москве еще можно найти машинку 2007 года SE, я брал в конце прошлого года за 546 тр. Там есть почти все. А все-таки чего Вам на Фьжин не посмотреть, подешевле и, возможно кредитная политика та же. Б.У. не знаю, судя по здешнему форуму, ФФ2 после 80 ткм пробега - мешок с костями(гайками), а ремонт без гарантии стоит бешеных денег.
gigaalex
7 February 2008


Al10

Я Ж ВАМ ГРЮ - НЕ ПОНРАВИЦЦА, WELLCOME! могу стандартную панель обклеить специализированной пленкой, имитирующей практически любую поверхность - камень, металл, карбон, пластик, дерево и т.п. будет точно не хуже чем есть ы на работе даже мышку компьютерную сделали "под дерево" в подарок.
avatar
AGENT_2
7 February 2008


gigaalex
а устойчивость пленки к механическим повреждениям ? номана ? тут просто такие суммы назывались за обклеивание.. жуууть.
Вот и думаю , что дешевле будет , обклеить или же все таки от комфорта облицовку купить ?
хотя там ещё этот лючёк, в том месте где раньше прикуриватель был
пока рано говорить, может и привыкну ипроблема испариться, если же так и будет раздрожать, то потом и думать буду
gigaalex
7 February 2008


AGENT_2

не сочти за рекламу, мы русские друг друга не обманываем

пленка называется Dinoc (Дайнок) производство 3М (США), завод в Японии, поэтому качество зергуд. Цена не низкая, это премиум сегмент, эту пленку на многих западных комбинатах на мебельные панели клеят (красное дерево, мрамор), гарантия 5-10 лет, не усыхает и не усаживается. При оклейке нагревается феном и ее можно хоть на шар натянуть . По износостойкости могу по собственному опыту сказать - у меня на спортивном велобайке на раму приклеен карбоновый дайнок в месте трения с цепью - уже сезон откатал зергуд
avatar
AlexYan
7 February 2008


AGENT_2

а ты узнавал стоимость облицовки?
мне тоже пот дерево не фонтан, ну покрайней мере по фоткам, в живую не видел!
avatar
FORTUNA
7 February 2008


Vladimir_E

Зачем на Фьюжн смотреть, он же маленький. Я со своим ростом 160 см села на водительское сиденье, подняла крело в самое высокое положение и уперлась головой в потолок
avatar
Allmas
7 February 2008


Так.
Насчет -30-40%, не я придумал. Похоже у некоторых эйфория от новых авто, но реалии таковы.
Машина, выехавшая из салона терят 10% сразу
Теперь стандартный расчет страховых, экспертов и т.п. такой (да и рынок в целом это подтверждает):
В первый год потеря -20%, последующие по -10%/год. РЫНОК БУ пересыщен

Просто есть авто менее популярные (как мой С-MAX например - купившие за 25 тыс в 2005, с трудом "отдают" его за 15к$ - 40% потерь) Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом.
А есть модельки более популярные - они медленнее дешевеют. Тот же Гетц..
За 2005 Гетца (1,6+АКПП) просят 13-14 тыщ (новый 18100). Т.е. -25%..
За 2005 FF2 (1600+АКПП) где то -25% нового.

Vladimir_E
Фьюжн не нравится. Объективно - с платформой FF2 у него мало общего. Да и высота просвета не добавляет управляемости. И нормальный автомат - только в Elegance, за почти 20000$ Зачем? За эти же деньги можно FF2 взять с тем же движком и АКПП.
gigaalex
7 February 2008


AlexYan

Стоимость поклейки качественной пленкой пока не понятна, делать одну панельку невыгодно, придет моя, посмотрю, может сделаю себе пробный вариант и выложу здесь на одобрение, если людям понравится, можно говорить о каком-то производстве вот варианты че под руку попалось для представления под дерево, например:
posted image
gigaalex
7 February 2008


обычно вот так эту пленку на демообразцы клеят:
posted image
gigaalex
7 February 2008


в общем, полигон для творчества неиссякаем
posted image
avatar
Vladimir_E
7 February 2008


avatar
FORTUNA:

Vladimir_E

Зачем на Фьюжн смотреть, он же маленький. Я со своим ростом 160 см села на водительское сиденье, подняла крело в самое высокое положение и уперлась головой в потолок

Да ради бога, я не уговариваю, хотя мне Фьюжин очень даже понравился. При моих 180 чувствовал себя комфортно. 1.6 и автомат для Фьюжина лучше, чем для ФФ2, полегче будет. Платформа у Фьюжина конечно совсем ничего общего не имеет с ФФ2, но ведь ФФ2 с 1.6 и автоматом к гонкам совсем не располагает. Поэтому управляемость несколько худшая не сильно повлияет на безопасность. А по поводу цены - абсолютно согласен, тенденция именно такая или близка к этому., единственное - бу Форд вещь рискованная, очень большая лотерея.
ru_rs
7 February 2008


Allmas
мы не абстрактно щас рассыждаем, а конкретно про ФФ2 и гец.
Понятно, что некоторые марки теряют в цене быстро (особенно Премиум касается),
некоторые (напр., Тойота) - нет.
ФФ, кот. стоит сейчас скажем 550т.р. в такой же комплектации БУ 3-х, а тем более 2-х лет,
вы не купите за 330руб. думаю, что не купите и за 400р. (конечно если он живой).
рынок БУ в России я бы не назвал особенно перенасыщенным,
скажем по сравнению с Германией, а тем более США, наши БУ машины даже переоценены.
cher
7 February 2008


Allmas
цитата:
3. Отзывы реальных владельцев 1,6+АКПП есть? Как эта связка - не сильно "задумчивая" для дамы? 13,9 сек. "до сотни" вроде немало, но в городе важнее 0-70.

60 ткм за 1,5 года на SE с АКПП - полагаю, таких не очень много ...
Расход в обычном московском режиме движения - в среднем 12,5 .
Динамика для города совершенно достаточная.
Машину лучше брать новую - КАСКО по спецпрограмме недорогое.
Гетцы и близко не валялись.
И безопасность ...

Решать Вам. Удачи.
avatar
Vladimir_E
7 February 2008


Гетцы близко не лежали к чему? По упрвляемости точно, но брать надо ФФ2 с 2х литровым автоматом, чтобы насладиться управляемостью. По надежности: Гетц понадежнее будет.
А вообще, я почему разговор к Фьюжину перевожу, все-таки ФФ2 и Гетц некорректно сравнивать, машинки то разного класса. Гетц либо с Фьюжином, либо Фиестой, но не ФФ2. Этот с Элантрой сравнивать корректнее будет или СИИДом.
AlexS69
8 February 2008


Управляемость одинакова и у 1,6 и у 2.0 автомата. Может вы имеете ввиду динамику ? Тогда да, на 1,6 не погоняешь, а на 2,0 вполне.
avatar
Vladimir_E
8 February 2008


A
AlexS69:

Управляемость одинакова и у 1,6 и у 2.0 автомата. Может вы имеете ввиду динамику ? Тогда да, на 1,6 не погоняешь, а на 2,0 вполне.

Конечно управляемость одинаковая, только на 1.6 АТ ее прелести полностью не почувствуешь именно из-за динамики.
Eugene1978
8 February 2008


Я вот только чего понять не могу. Почему все априори считают ФФ ненадежной машиной. От того, что форум прочитали, и жалоб людей наслушались? Так ведь люди у которых ничего не ломается, они и не пишут, ездят себе тихонько.
А так тут несколько дней назад немецкое агентство TUV, занимающееся техосмотром авто, на основе анализа обращений в сервисы 7 млн. авто в Германии опубликовало рейтинг надежности. Он там по годам разбит, но нас интересуют подержанные машины 2-3 года. Так ФФ там на 44 месте по моему, что очень неплохо, учитывая что Мерс ML где то в конце седьмого десятка плетется. А возглавляет рейтинг Maзда 3.
Так что не занимайтесь самоуничижением, наши машины конечно не верх надежности, но скажем так, хороший средний уровень.
avatar
SafronoFF2
8 February 2008


Eugene1978

Это всё от закона больших чисел: если машина продаётся как шаурма на Трёх Вокзалах, то и кол-во отзывов о качестве пропорционально продажам, при этом справедливо, что люди склонны жаловаться раз в 10 чаще, чем возносить хвалы
AlexS69
8 February 2008


А я люблю шаурму, правда не везде сделанную
avatar
Дядя Лёня
8 February 2008


E
Eugene1978:

Почему все априори считают ФФ ненадежной машиной.

Не все и не априори. Это у нас Vladimir_E разочаровался в машине, вот и пишет везде, что она ненадежная. У него там с ГУРом проблемы были, насколько я помню, и еще чего-то... Кстати, Vladimir_E, а Вы эксплуатировали Гетц также как Фокус, чтобы писать о его надежности? Я Вам, к примеру, могу сказать, что моя семека была надежней вашего Фокуса, и там за три года вообще ничего не ломалось, и Вы мне поверите. Но это будет далеко от правды. Так что советую Вам сравнивать машины, исходя из собственного опыта, а не из того, что Вася сказал.

П.С. Без обид, есичо
avatar
Vladimir_E
8 February 2008


avatar
Дядя Лёня:

E
Eugene1978:

Почему все априори считают ФФ ненадежной машиной.

Не все и не априори. Это у нас Vladimir_E разочаровался в машине, вот и пишет везде, что она ненадежная. У него там с ГУРом проблемы были, насколько я помню, и еще чего-то... Кстати, Vladimir_E, а Вы эксплуатировали Гетц также как Фокус, чтобы писать о его надежности? Я Вам, к примеру, могу сказать, что моя семека была надежней вашего Фокуса, и там за три года вообще ничего не ломалось, и Вы мне поверите. Но это будет далеко от правды. Так что советую Вам сравнивать машины, исходя из собственного опыта, а не из того, что Вася сказал.

П.С. Без обид, есичо

Я исхожу из этого клуба, посмотрите на поломки там кому за 60. Про ГУР я молчу, хотя случай то отнюдь не единичный, а скорее тенденция. Плюс патрубок высокого давления, тут у одного владельца аж три раза меняли. Много известно солидных фирм, которые за 4 года эксплуатации машины не могут устранить конструктивные недочеты.? Я знаю только одну - ВАЗ. Была у меня 21053ка затраты на ремонт ходовой и трансмиссии, за 100 ткм составили около 100$(я не считаю расходники). кузов, да, сгнил. Корейцев эксплуатировал сам и у почти всех друзей либо КИА либо Хендай. Ни одна машина не требовала вмешательств до 100-120 ткм. Поэтому и считаю, что любой кореец надежнее форда, да и рейтинги немецкие и американские это подтверждают. Я не рискну эксплуатировать ФФ2 после окончания гарантийного срока.
Заметьте, не я начал. Надо на все объективнее смотреть.
AlexS69
8 February 2008


Ну ваша тенденция с ГУРом пока только в виде вашего случая на этом форуме присутствует. А народу тут уже не мало пишет. Помнится вы тут СИИД хвалили, так могу вам сказать такую вещь, мой знакомы купил его в начале осени , через два месяца на нём была убита подвеска, человек живёт загородом в своём доме, дорога , конечно , не сахар, но вполне приемлима, мы туда раньше всё-время мотались ещё на ТАЗиках и ничего. Да и он до этого , кстати, на старом Forde долго ездил, раз в годик только подвеску проверял. А тут за 2 месяца в хлам.
avatar
Дядя Лёня
8 February 2008


Vladimir_E,

цитата:
Это всё от закона больших чисел: если машина продаётся как шаурма на Трёх Вокзалах, то и кол-во отзывов о качестве пропорционально продажам, при этом справедливо, что люди склонны жаловаться раз в 10 чаще, чем возносить хвалы

Очень правильно написано. Посмотрите численность владельцев корейских автомобилей в клубах, и поймете.
цитата:
Я исхожу из этого клуба, посмотрите на поломки там кому за 60.

Не существует машин, которые бы не ломались! Взять Мерседес. Вы ни разу не слышали о том, что машина, которая только что сошла с автовоза не заводится? Что через 5 тыс км. глючит АБС причем так, что чувак ударяется лбом об руль. Сработала ни с того, ни с сего... Что машина после трехдневной стоянки "засыпает", и не желает потом "просыпаться"? У меня друг работал в сервисе МБ, такого мне рассказывал!.. Надо, знаете ли, знать, у кого мнение по поводу машины спрашивать... Еще один мой друг купил два года назад себе ФФ-1, с пробегом 77 тыс км. Сейчас у него больше 140 тыс, и ничего кроме замены масла, доливки бензина не делал (исключение - в 120 тыс км. менял ремень привода ГРМ - положено по пробегу было)... И таких примеров КУЧА! А тот факт, что на форуме обсуждаются какие-либо баги не говорит об общей надежности машины, и тем более про детские болезни. Они есть у ЛЮБОЙ машины! Тот факт, что Вам не попадались корейские машины с брачком не говорит об их абсолютной надежности, относительно Форда.

Кстати, по поводу ГУРа. Его нельзя неправильно эксплуатировать, т.е. держать долго в крайних положениях. Если это упустить, то тут фактор "повезет-не повезет" работает. Сломается он или нет... Один насос выдержит, а другой и потечет. Тут от этого никто не застрахован.
Eugene1978
8 February 2008


Vladimir_E
Странно. какие это рейтинги подтверждают? Смотрю сейчас рейтинг TUV за 2007 год. Подержанные 2-3 года (ну нет старее ФФ2) в десятке лидеров Fusion 2ое место, и Fiesta - 7ое. Focus - 39ое, и из корейцев опережает его только Sorento. Хотя ничего не хочу сказать, была в семье Shuma (на которую гениальные калининградские сборщики прилепили надпись Sephia, а гаишники, чтобы не мучаться обозвали в свидетельстве Sephia Shuma) так не ломалась она. Но это не статистика, а частный случай. У меня вон у шефа Мерен сыпется весь., и чего теперь, в отстой все Мерены отправлять? Так не ждите Вы неприятностей заранее. Может будет дальше с Вашим Фокусом все ок. Чего Вам искрене желаю.
avatar
like.no.other
8 February 2008


Народ, на днях вместо 95-го залил 98-й ultimate на BP, обещанного прилива в мощности не особо заметил, но расход средний больше чем на литр сократился! У кого подобное что-нибудь было?
avatar
SafronoFF2
8 February 2008


avatar
like.no.other:

Народ, на днях вместо 95-го залил 98-й ultimate на BP, обещанного прилива в мощности не особо заметил, но расход средний больше чем на литр сократился! У кого подобное что-нибудь было?

А как сравнивали средние расходы?
avatar
СтарыйДед
8 February 2008


avatar
SafronoFF2:

avatar
like.no.other:

Народ, на днях вместо 95-го залил 98-й ultimate на BP, обещанного прилива в мощности не особо заметил, но расход средний больше чем на литр сократился!    У кого подобное что-нибудь было? 

А как сравнивали средние расходы?

Если показание по компьютеру, то он может и цену картошки на соседнем рынке показать.
avatar
like.no.other
8 February 2008


Расход у меня просто считается - езжу по одному маршруту с одинаковой скоростью и т.п., каждый день почти + бортовой комп пока не обманывал... вот и спрашиваю, было ли у кого такое - типа расход снизился из-за более качественного бензина? Я просто 98-й никогда раньше не заливал.
avatar
SafronoFF2
8 February 2008


like.no.other

А маршрут длинный? Просто средний расход - штука такая... На него влияет почти всё
98-ой не пробовал...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up