Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Operkot:
|
Как я понял, в стандарте идёт - PWR HEATED CONV MIRR "Внешние зеркала с электроприводом, обогревом и указателями поворотов", а я бы хотел добавить функцию электрического складывания |
Сам ответил на свой вопрос
ЕСТЬ ОДНО, ДОБАВЛЯЕШЬ ВТОРОЕ ПОВЕРХ ПЕРВОГО
Я сегодня тоже отказался от рус. фокуса в пользу SE. Салон Рольф Октябрьская. О неустойке и речи не шло! Я тоже был обеспокоен этим вопросом (сначала вообще была шальная мысль взять сразу СЕ 07 года), но менеджер сказал, что никакой неустойки быть не может, мы просто меняем в договоре машину, вы же все равно ее у нас покупаете.
З.Ы. Когда я задавал этот вопрос манагеру, повышение цен на 1% еще не было!
KeYNeНапишите, если не трудно, что побудило поменять RUS на SE. Лучше
СЮДА, чтобы за флуд не приняли.
Сегодня позвонил своему манагеру на счёт добавки в комплектацию, сказал - не вопрос, буду менять.
KeYNe:
|
...Я сегодня тоже отказался от рус. фокуса в пользу SE. ... |
Сколько стоит SE сейчас, толком никто не м. объяснить ?
Jura24
Самый дешёвый 497 тыщ, скачай прайс и посмотри какой тебе нужен.
Jura24:
|
KeYNe:
| ...Я сегодня тоже отказался от рус. фокуса в пользу SE. ... |
Сколько стоит SE сейчас, толком никто не м. объяснить ? |
SE сейчас "конструктор": сколько туда допов напихаешь + цена по прайсу, столько и получится.
Я так и не понял все таки сколько в SE рестайлинговом подушек? 6 или 4. Менеджер говорит как и раньше 6, а судя по прайсу всего 4
KeYNe:
|
Я так и не понял все таки сколько в SE рестайлинговом подушек? 6 или 4. Менеджер говорит как и раньше 6, а судя по прайсу всего 4 |
На самом деле они не знают даже какая обивка салона у него будет (толь велюр, толь новая ткань улучшенной отделки), про количество подушек у казано только в прайсе на Rusфокус, х.з. - посмотрим, как появятся авто.
KeYNe:
|
Я так и не понял все таки сколько в SE рестайлинговом подушек? 6 или 4. Менеджер говорит как и раньше 6, а судя по прайсу всего 4 |
Ну у меня в договоре написано передние и боковые подушки безопасности.Обычно про шторки указывается отдельно, поэтому мое предположение -4 ! )) А вообще вся эта путаница так раздражает..Они продают машину , и не могут даже фоток обновленного кузова разных цветах и салона предоставить.Какой же совок.Причем не только от дилеров, но и самого Форда
TvikВот и в рольфовском прайсе указаны передние и боковые подушки
Согласен с тобой на 100% насчет совка. На сайте форда до сих пор висят старые цены, у дилеров старые прйсы, а новые только у менеджеров.Узанавал накануне о сроках поставки - сказали март-апрель, на следующий день когда оформлял заказ сказали уже апрель-май
KeYNe:
|
Tvik Вот и в рольфовском прайсе указаны передние и боковые подушки Согласен с тобой на 100% насчет совка. На сайте форда до сих пор висят старые цены, у дилеров старые прйсы, а новые только у менеджеров.Узанавал накануне о сроках поставки - сказали март-апрель, на следующий день когда оформлял заказ сказали уже апрель-май |
Срок производства заказа у испанцев составляет 39 дней (по словам менеджера заказанные авто начнут делать март-апрель), т.е. примерно апрель - май, может и раньше, но в любом случае это лучше октября - ноября на Всеволжске.
У нас в феврале испанцы уже в салоне будут в наличии...
Соло на бояне для SE
Известный факт, что испанки идут в поставке без всякого пыльника (дырка до земли под мотором). Интересно, кто чем заморачивался по этому поводу. Традиционные варианты:
1. Металлическая защита картера Шериф.
2. Карбоновая защита картера Carbon.
3. Пыльник от рус фокуса.
4. Забить и ездить так как есть.
А что выбрали вы ?
Подушек скорее всего будет 4, а вот как будет выглядеть передняя консоль даже не представляю.
по неофициальной информации Focus SE Универсал поставляться в Россию не будут!
все заключенные договора на SE Универсал будут меняться на рус фокус! или седан/хеч - европа!
Еще раз это по неофиц. информации...
Зам:
|
AeRo777:
| Зам Дело в том что дилер не исполнит своих обязанностей указанных в договоре таких как цена, ведь было подорожание на 1%. |
Возможно все зависит от диллера, но у меня в договоре есть оговорка, что цена автомобиля может быть увеличена Продавцом при увеличении ФМК рекомендованной продажной стоимости. Но попробовать надо. |
по закону "о защите прав потребителей" они не имеют права забирать свой процент, даже если это прописано в договоре...если поскандалить все будет ок, и вернут все до копейки...ПРОВЕРЕНО!
Тоже думал об этом. Но пока к окончательному решению не пришел.
Традиционные таки обсуждения по этому вопросу, если суммировать:
1. Металлическая.
За: Круто, надежно, долговечно.
Против: Тажелая зараза, каждый раз снимать при ТО, есть риск повреждения рмки радиатора при ударе, мещает смещению двигателя вниз при аварии, уменьшает клиренс.
2. Карбон.
За: Легче чем металл, не деформируется при ударе, меньше вероятность неправильного смещения двигателя при ударе, снижает шум.
Против: Все равно надо демонтировать при ТО как и металл, одноразовая при сильном ударе, перегревается двигатель и коробка АТ летом, сильно уменьшает клиренс.
3. Пыльник русфокуса.
За: Защита от грязи без особых понтов, недорого.
Против: не защищает от ударов.
4. Ничего не делать.
За: Лучше купить пива, двигатель не перегревается летом, вероятность попадалова на разбитый картер невелика.
Против: Никакой защиты, под капотом свинарник, износ ремней цепей проводов быстрее, зимой двигуну холодно.
Вот
AeRo777
Дык фоток то в теме про рестайл предостаточно! Пока что главная интрига - это обивка салона на SE и декоративная вставка на темном салоне
SafronoFF2:
|
Меня сзади просят убавить температурку, ибо жарко (у меня 20-21 градус обычно выставлен). |
А вобще есть поогрев ног задних пассажиров, только трубки слегка прикрываются ковриками, если их подогнуть под трубки то тогда все нормально, и воздух пускать в ноги на переключателе.
KeYNe
Меня как раз и интересует вставка.
breeze5599
13 January 2008
Сегодня заказывал себе СЕ, поржал, у дилеров даже нет буклетов с изображением фокуса, всем желающим показывают потрепанный журнал, Авторевю помойму
.
Так и не смог узнать какая будет оббивка сидений , но сказали велюра точно не будет!
Сказали попозже вроде будут доступны кожанные вставки и сиденья нормальной формы, сейчис нормальные сиденья можно только с полной кожей заказать.
Кстати кто что думает по поводу кожанной оббивки сидений и салона за 38000 ??
AeRo777:
|
KeYNe Меня как раз и интересует вставка. |
А что за вставка т акая??
kolomoetsan
13 January 2008
Mits:
|
1. Металлическая. За: Круто, надежно, долговечно. Против: Тажелая зараза, каждый раз снимать при ТО |
А ты уверен, что наши горе-мастера эту защиту вобще снимают для замены масла на ТО. На этом же форуме несколько людей писали, что после ТО смотрели под днище, и что они там видели: грязь, срач и всё тому подобное. Масло сливают прямо так, на защиту. Ну в этом их понять можно от части - очень много гемора, но после всего этого мастера даже протереть масло за собой не утруждаются. Так что после ТО защита вся в уделана!
А на счёт какую ставить? Если вам деньги некуда девать ставьте хоть золотую. По большому счёту разница между металлической и карбоновой только в цене. А защищают двигатель они абсолютно одинаково. Разница в весе тоже не значительная. Вот если бы вы машину готовили на ралли, где каждые сто грамм имеют значение, то тогда стоило бы задуматься, а так ставить карбон, который стоит ровно в два раза дороже чем метал...? Мне тоже, когда делал заказ на доп. оборудование, шустрый манагер насчитал защиту на 6500 руб. Я спашиваю, а чё так дорого, и он мне начал впаривать что карбон - это круто! Я его так же радостно послал, и указал на металл, который стоит 3500 с установкой. Так что моё мнение-карбон, чистой воды выколачивание денег из ваших кошельков. Всю жизнь наши отцы ездили с металлической защитой, и никто не жаловался!
kolomoetsan
13 January 2008
Kosh_®:
|
Don Carleone
слижком уш много развелось чёрных и серебристых фокусов - неинтересные цвета, какие-то обычные! ИМХО
зато как говорят ликвидные |
Чёрный! И не интерессный! Возможно, но зато какой солидный!!!
kolomoetsan:
|
А ты уверен, что наши горе-мастера эту защиту вобще снимают для замены масла на ТО... |
Предполагается, что ТО делается как надо
Потом, интересна чисто статистика и факты. Кто что решил для себя и как это работало в итоге. Полагаю, большинство ищет этакий оптимальный вариант для среднего обывателя. Кто хочет экстрима как на танке или на как на гонке, тот все уже для себя решил заранее и не озобочен выбором
Ваш выбор тоже понятен.
breeze5599
13 January 2008
На центральной консоли сказали будет как на всех СЕ под дерево
как на всехГИА
kolomoetsan
13 January 2008
Mits
Ну я особо не заморачивался. В данном случае для меня выбор пал в сторону выгодной цены. А то что там легче или тяжелее, это вообще в последнюю очередь. А на счёт ТО, к великому сожалению мы с вами живём в России, и этим всё сказано. Хотя мой друг этой осенью после первого ТО остался в полном восторге. ТО он проходил в Дженсере на Новоясеневском.
Если это так то это плохо, лучшеб придумали чёнить свежее