Ford Focus Special Edition/SE - европеец

18 years ago




Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition

Past
30 January 2006

Ford Focus Special Edition/SE - европеец
767,3K
views
967
members
6,8K
posts

Suf
12 January 2008


avatar
Operkot:

Как я понял, в стандарте идёт - PWR HEATED CONV MIRR "Внешние зеркала с электроприводом, обогревом и указателями поворотов", а я бы хотел добавить функцию электрического складывания

Сам ответил на свой вопрос
ЕСТЬ ОДНО, ДОБАВЛЯЕШЬ ВТОРОЕ ПОВЕРХ ПЕРВОГО
avatar
KeYNe
12 January 2008


Я сегодня тоже отказался от рус. фокуса в пользу SE. Салон Рольф Октябрьская. О неустойке и речи не шло! Я тоже был обеспокоен этим вопросом (сначала вообще была шальная мысль взять сразу СЕ 07 года), но менеджер сказал, что никакой неустойки быть не может, мы просто меняем в договоре машину, вы же все равно ее у нас покупаете.
З.Ы. Когда я задавал этот вопрос манагеру, повышение цен на 1% еще не было!
avatar
alexvik1
12 January 2008


KeYNe
Напишите, если не трудно, что побудило поменять RUS на SE. Лучше
СЮДА, чтобы за флуд не приняли.
avatar
Operkot
12 January 2008


Сегодня позвонил своему манагеру на счёт добавки в комплектацию, сказал - не вопрос, буду менять.
Jura24
13 January 2008


avatar
KeYNe:

...Я сегодня тоже отказался от рус. фокуса в пользу SE. ...

Сколько стоит SE сейчас, толком никто не м. объяснить ?
avatar
AeRo777
13 January 2008


Jura24
Самый дешёвый 497 тыщ, скачай прайс и посмотри какой тебе нужен.
avatar
Holy
13 January 2008


J
Jura24:

avatar
KeYNe:

...Я сегодня тоже отказался от рус. фокуса в пользу SE. ...

Сколько стоит SE сейчас, толком никто не м. объяснить ?

SE сейчас "конструктор": сколько туда допов напихаешь + цена по прайсу, столько и получится.
avatar
KeYNe
13 January 2008


Я так и не понял все таки сколько в SE рестайлинговом подушек? 6 или 4. Менеджер говорит как и раньше 6, а судя по прайсу всего 4
avatar
Holy
13 January 2008


avatar
KeYNe:

Я так и не понял все таки сколько в SE рестайлинговом подушек? 6 или 4. Менеджер говорит как и раньше 6, а судя по прайсу всего 4

На самом деле они не знают даже какая обивка салона у него будет (толь велюр, толь новая ткань улучшенной отделки), про количество подушек у казано только в прайсе на Rusфокус, х.з. - посмотрим, как появятся авто.
Tvik
13 January 2008


avatar
KeYNe:

Я так и не понял все таки сколько в SE рестайлинговом подушек? 6 или 4. Менеджер говорит как и раньше 6, а судя по прайсу всего 4

Ну у меня в договоре написано передние и боковые подушки безопасности.Обычно про шторки указывается отдельно, поэтому мое предположение -4 ! )) А вообще вся эта путаница так раздражает..Они продают машину , и не могут даже фоток обновленного кузова разных цветах и салона предоставить.Какой же совок.Причем не только от дилеров, но и самого Форда
avatar
KeYNe
13 January 2008


Tvik
Вот и в рольфовском прайсе указаны передние и боковые подушки Согласен с тобой на 100% насчет совка. На сайте форда до сих пор висят старые цены, у дилеров старые прйсы, а новые только у менеджеров.Узанавал накануне о сроках поставки - сказали март-апрель, на следующий день когда оформлял заказ сказали уже апрель-май
avatar
Holy
13 January 2008


avatar
KeYNe:

Tvik
Вот и в рольфовском прайсе указаны передние и боковые подушки Согласен с тобой на 100% насчет совка. На сайте форда до сих пор висят старые цены, у дилеров старые прйсы, а новые только у менеджеров.Узанавал накануне о сроках поставки - сказали март-апрель, на следующий день когда оформлял заказ сказали уже апрель-май

Срок производства заказа у испанцев составляет 39 дней (по словам менеджера заказанные авто начнут делать март-апрель), т.е. примерно апрель - май, может и раньше, но в любом случае это лучше октября - ноября на Всеволжске.
Greg greg
13 January 2008


У нас в феврале испанцы уже в салоне будут в наличии...
avatar
Mits
13 January 2008


Соло на бояне для SE

Известный факт, что испанки идут в поставке без всякого пыльника (дырка до земли под мотором). Интересно, кто чем заморачивался по этому поводу. Традиционные варианты:
1. Металлическая защита картера Шериф.
2. Карбоновая защита картера Carbon.
3. Пыльник от рус фокуса.
4. Забить и ездить так как есть.
А что выбрали вы ?
Лёва
13 January 2008


Советую карбон.
avatar
AeRo777
13 January 2008


Подушек скорее всего будет 4, а вот как будет выглядеть передняя консоль даже не представляю.
avatar
AlexYan
13 January 2008


по неофициальной информации Focus SE Универсал поставляться в Россию не будут!
все заключенные договора на SE Универсал будут меняться на рус фокус! или седан/хеч - европа!

Еще раз это по неофиц. информации...

З
Зам:

avatar
AeRo777:

Зам
Дело в том что дилер не исполнит своих обязанностей указанных в договоре таких как цена, ведь было подорожание на 1%.

Возможно все зависит от диллера, но у меня в договоре есть оговорка, что цена автомобиля может быть увеличена Продавцом при увеличении ФМК рекомендованной продажной стоимости.
Но попробовать надо.

по закону "о защите прав потребителей" они не имеют права забирать свой процент, даже если это прописано в договоре...если поскандалить все будет ок, и вернут все до копейки...ПРОВЕРЕНО!
avatar
Mits
13 January 2008


Л
Лёва:

Советую карбон.

Тоже думал об этом. Но пока к окончательному решению не пришел.

Традиционные таки обсуждения по этому вопросу, если суммировать:
1. Металлическая.
За: Круто, надежно, долговечно.
Против: Тажелая зараза, каждый раз снимать при ТО, есть риск повреждения рмки радиатора при ударе, мещает смещению двигателя вниз при аварии, уменьшает клиренс.
2. Карбон.
За: Легче чем металл, не деформируется при ударе, меньше вероятность неправильного смещения двигателя при ударе, снижает шум.
Против: Все равно надо демонтировать при ТО как и металл, одноразовая при сильном ударе, перегревается двигатель и коробка АТ летом, сильно уменьшает клиренс.
3. Пыльник русфокуса.
За: Защита от грязи без особых понтов, недорого.
Против: не защищает от ударов.
4. Ничего не делать.
За: Лучше купить пива, двигатель не перегревается летом, вероятность попадалова на разбитый картер невелика.
Против: Никакой защиты, под капотом свинарник, износ ремней цепей проводов быстрее, зимой двигуну холодно.

Вот
avatar
FORTUNA
13 January 2008


карбон
avatar
KeYNe
13 January 2008


AeRo777
Дык фоток то в теме про рестайл предостаточно! Пока что главная интрига - это обивка салона на SE и декоративная вставка на темном салоне
avatar
-Artm-
13 January 2008


avatar
SafronoFF2:

Меня сзади просят убавить температурку, ибо жарко (у меня 20-21 градус обычно выставлен).

А вобще есть поогрев ног задних пассажиров, только трубки слегка прикрываются ковриками, если их подогнуть под трубки то тогда все нормально, и воздух пускать в ноги на переключателе.
avatar
AeRo777
13 January 2008


KeYNe
Меня как раз и интересует вставка.
breeze5599
13 January 2008


Сегодня заказывал себе СЕ, поржал, у дилеров даже нет буклетов с изображением фокуса, всем желающим показывают потрепанный журнал, Авторевю помойму .
Так и не смог узнать какая будет оббивка сидений , но сказали велюра точно не будет!
Сказали попозже вроде будут доступны кожанные вставки и сиденья нормальной формы, сейчис нормальные сиденья можно только с полной кожей заказать.
Кстати кто что думает по поводу кожанной оббивки сидений и салона за 38000 ??

avatar
AeRo777:

KeYNe
Меня как раз и интересует вставка.

А что за вставка т акая??
avatar
kolomoetsan
13 January 2008


avatar
Mits:

1. Металлическая.
За: Круто, надежно, долговечно.
Против: Тажелая зараза, каждый раз снимать при ТО

А ты уверен, что наши горе-мастера эту защиту вобще снимают для замены масла на ТО. На этом же форуме несколько людей писали, что после ТО смотрели под днище, и что они там видели: грязь, срач и всё тому подобное. Масло сливают прямо так, на защиту. Ну в этом их понять можно от части - очень много гемора, но после всего этого мастера даже протереть масло за собой не утруждаются. Так что после ТО защита вся в уделана!
А на счёт какую ставить? Если вам деньги некуда девать ставьте хоть золотую. По большому счёту разница между металлической и карбоновой только в цене. А защищают двигатель они абсолютно одинаково. Разница в весе тоже не значительная. Вот если бы вы машину готовили на ралли, где каждые сто грамм имеют значение, то тогда стоило бы задуматься, а так ставить карбон, который стоит ровно в два раза дороже чем метал...? Мне тоже, когда делал заказ на доп. оборудование, шустрый манагер насчитал защиту на 6500 руб. Я спашиваю, а чё так дорого, и он мне начал впаривать что карбон - это круто! Я его так же радостно послал, и указал на металл, который стоит 3500 с установкой. Так что моё мнение-карбон, чистой воды выколачивание денег из ваших кошельков. Всю жизнь наши отцы ездили с металлической защитой, и никто не жаловался!
avatar
kolomoetsan
13 January 2008


avatar
Kosh_®:

Don Carleone

слижком уш много развелось чёрных и серебристых фокусов - неинтересные цвета, какие-то обычные! ИМХО

зато как говорят ликвидные

Чёрный! И не интерессный! Возможно, но зато какой солидный!!!
avatar
AeRo777
13 January 2008


breeze5599
На консоли.
avatar
Mits
13 January 2008


avatar
kolomoetsan:

А ты уверен, что наши горе-мастера эту защиту вобще снимают для замены масла на ТО...

Предполагается, что ТО делается как надо Потом, интересна чисто статистика и факты. Кто что решил для себя и как это работало в итоге. Полагаю, большинство ищет этакий оптимальный вариант для среднего обывателя. Кто хочет экстрима как на танке или на как на гонке, тот все уже для себя решил заранее и не озобочен выбором
Ваш выбор тоже понятен.
breeze5599
13 January 2008


На центральной консоли сказали будет как на всех СЕ под дерево
как на всехГИА
avatar
kolomoetsan
13 January 2008


Mits
Ну я особо не заморачивался. В данном случае для меня выбор пал в сторону выгодной цены. А то что там легче или тяжелее, это вообще в последнюю очередь. А на счёт ТО, к великому сожалению мы с вами живём в России, и этим всё сказано. Хотя мой друг этой осенью после первого ТО остался в полном восторге. ТО он проходил в Дженсере на Новоясеневском.
avatar
AeRo777
13 January 2008


Если это так то это плохо, лучшеб придумали чёнить свежее

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up