Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Это всего на всего цвет шрифта (не путать синий и голубой)
я новенький
Slid
Кстати, мысль пришла - надо проверить, гаснут ли фары в режиме ближнего света, когда выключаешь зажигание?
Кстати, мне дилер предложил отключить скандинавский свет, но у нас, получается, датчика света нет вообще? То есть, отключив скандинавский свет, я получу всегда выключенные фары, без режима авто? Или все же есть датчик освещения, и при отключении скандинавского света он будет задействован?
igg
Нет, не гаснут! Начинает жалобно пищать и жаловаться.
Датчика нет, т.к. в европе нынче принято не выключать ближний свет вообще.
А почему у Вас вызывает неприяте скандинавский свет? И чем датчик лучше?
Владельцы еврофокусов!
Предлагаю опрос:
"При быстром отпускании педали акселератора сохраняется текущая передача или нет?"
У меня НЕТ.
Хочу поехать к дилеру с этой проблемой. Нужна хоть какая-то статистика.
Rusik
Видите ли какая штука, а где у вас уверенность, что в момент бросания педали газа Вы двигалиь не на 4 передаче?
Т.е. имел место интенсивный разгон в пол, и в районе 60 км/ч резкий бросок?
Какова метода? Я сегодня попробую, если опишете.
Rusik
Тоже сегодня протестирую. Пишите на какой скорости на каких оборотах двигаетесь в момент "бросания" газа.
Методу в студию.
Kartuz
Меня очень радует скандинавский свет. Но мне бы хотелось, чтобы был датчик света, и когда темнеет, скандинавский свет в режиме "O" превращался в нормальный ближний, который можно переключить на дальний, и который бы сам гас, когда я выключаю зажигание. И еще иногда бывает, что уже темнеет, скандинавский свет светит в полнакала, и забываешь переключиться в нормальный свет, так и едешь со слабым светом. Был бы датчик нормальный - все бы это работало без моего участия.
igg
Согласен, всё, что Вы описываете - в высшей степени "вкусный" вариант.
Но, я боюсь, что работа датчика (по крайней мере по рассказам про другие машины) не идеальна. Т.е. бывают "мигания". Наверное, это не очень здорово.
Например, можно рассмотреть работу датчика дождя. Она очень хороша, но не идеальна. У меня, например, бывает, что датчик сходит с ума, и включает постоянный режим, когда этого совсем не надо и трёт сухое стекло. Выход - выключить дворники, и включить обратно. Или обратная ситуация, стекло уже некомфортно сырое, а дворники не срабатывают. Выход - переключить чувствительность датчика на более чувствительное положение и вернуть обратно. У Вас такого не бывает?
Ну с дворниками всё понятно, и это не слишком напрягает. Но фары - вы не видите, в каком режиме они у вас работают.. И дальный будет то включаться, то выключаться. Я, пожалуй, воспринял отсутствие автовключения фар как благо.
Kartuz
Согласен, есть в этом рациональное зерно.
Тогда я хотел бы простую вещь - чтобы скандинавский свет горел не в полнакала, а в полный накал.
Собственно, 99% времени я езжу по городу, и дальний вообще не включаю. Беречь лампочки - тоже глупость, ведь это приводит к тому, что в темное время я могу забыть переключить свет, и ехать с ближним, горящим в полнакала. Такой ценой мне лампочки сохранять нет желания.
igg
В последней реплике согласен с Вами на 100%.
На моей прошлой машине свет выключался автоматически при переводе замка зажигания в off. Я за всё время эксплуатации фары выключил раза 2 всего... Такой вариант мне очень нравится.
Kartuz
Кто-то, кажется, даже в этой ветке, утверждал, что свет скандинавский у него в полный накал светит. Вот мне и интересно, может, это может дилер как-то переключить?..
iggОт нечего делать в пробке пытался оценить разницу. Но было относительно светло, так что разнице в отражении от впередистоящей машине не заметил. Понимаю, что такая метода не катит
Вы твёрдо уверены, что светит в полнакала?
цитата: |
Kartuz Кто-то, кажется, даже в этой ветке, утверждал, что свет скандинавский у него в полный накал светит. Вот мне и интересно, может, это может дилер как-то переключить?.. |
Я говорил. Каюсь, был не прав.
Горит не в полнакала конечно, но где то в 80% накала. Разница не сразу заметная, не напрягаясь ездил первое время ночью со скандинавским, т.к. после десятки светило просто супер
Сейчас все же переключаю.
Насчет дальнего: со скандинавским моргать можно, а включить нет. Это меня очень устраивает, т.к. алгоритм включения дальнего не очень надежный - бывает хочешь моргнуть а перебарщиваешь и сгоряча включаешь. Со скандинавским все ок, случайно не включешь. Вот.
Такой вопрос: много ли народу дождались еврофокусов в Major`е ??
Недавно звонил, сказали, что до 20го июля машинка точно должна прийти...
XoLoDiLNiK, вам лучше сюда с таким вопросом
Сроки получения еврофокусов , а чтобы не мучать вас отвечу: я заказал в Майджоре 25 мая и 29 июня получил, так что со мной они исполнили все пункты договора (доставка была в течении второго квартала)
Скандинавский моего фокуса сдорово пугает соседей по потоку. Дорогу норовят уступить, даже когда еле еду. Как то не привычно после Газели. А от вас в городе не шарахаются?
GANSIKАх если бы, ах если бы не жизнь была, а песня бы.
(с)
Как раз наоборот. После моей ржавой субары, от которой все шарахались, понимая, что терять мне нечего, тут не дождёшься, чтобы кто-то уступил.
Но приятель после поездке впереди меня сообщил, что немного светит. Пришлось воспользоваться корректором. Попробуйте поставить 1 или 1.5.
KartuzСветит, все-таки, слабее. Я подъехал к стене и стал переключать туда-сюда, разница есть. Необходимость ее мне непонятна. Буду пытать дилера
GANSIKДа, заметно. начинают уступать
пугливые и непривычные у нас люди к свету средь бела дня
Мужики, объясните кто-нибудь толково что это такое скандинавский свет.
А то машинка на днях приходит, а так и не понял что это
cryptoда все очень просто, включаешь зажигание и всегда горит ближний свет и днем и ночью
Включал и сравнивал скандинавский с ближним светом,разницы не заметил, постараюсь проверить еще раз более неспешно
iggСтоит ли пытать бедного дилера?
Ну он на какую-нибудь рекомендацию евросоюза/комиссии сошлётся (в лучшем случае).
И в конце концов - экономия топлива!!!
В самом деле, трудно понять, зачем было делать 2 режима... Как не понять, зачем нас лишили закрыващихся на ходу дверей и мгновенного расхода! (а также времени последней поездки, её километража, среднего расхода за посл. поездку и средней скорости её же
) Как ни противно, с этим надо смириться. А ОЧЕН ЖАЛ!
cryptoНаверное, дилер обещал Вам автоматически включащийся свет?
Так вот постоянно включеный свет - это самый лучший "автоматически включащийся".
По статистике, включеный ближний свет фар снижает аварийность на n%.
Всем привет! вчера стал обладателем еврофокуса... первые впечатления пока только положительные... машина для спокойной и размеренной езды ... те кто любит позажигать - ищите другие варианты... доволен как слон ...
Kartuzцитата: |
зачем нас лишили закрыващихся на ходу дверей |
это как?
aegeanJohn13цитата: |
2. Ночью иногда мерцает свет в салоне (фарах, фонарях ..) на холостом ходу или близко к нему в ритм двигателя (прям как на советских жигулях, когда генератор барахлит). |
хорошо было подмечено что иногда мерцает!!! почему так? (чем вызвано это ИНОГДА? почему не всегда например, или никогда? значит в какое то время все ок, а когда мерцает что то невпорядке чтоли?) у меня тоже иногда мерцает а иногда нет - вот вчера вечером например - смотрю на панель приборов на 2 экранчика так они жуть как мерцают, мне это очень не нравится.
какие идеи по решению этой проблемы???
пока это только единичные случаи или и многих такое есть? может просто народ не обращал на это внимание?
Inhibitor
Kartuz
И всем владельцам еврофокусов.
Метода простая. Передачу текущую смотрю в ручном режиме: ручку АКПП вправо и обратно.
Я проверял не с горки, а на прямой. Разгоняюсь (до 40-80 км в час), быстро смотрю в ручном режиме передачу (там 2 или 3) и тут же бросаю газ. Теперь смотрю опять передачу, а там уже 4. Теперь при нажатии на газ разгон уже не тот, плюс задержка переключения на пониженную.
Постоянство скорости я не контролирую, ведь в инструкции сказано, что: АКП будет поддерживать текущую передачу/передаточное отношение.
И так несколько раз на немного отличных друг от друга скоростях.
В итоге: какая передача высвечивается в ручном режиме в конце эксперимента? Если 2 или 3, то похоже эта фича есть, если 4, то эксперимент не удался.
цитата: |
Kartuz
цитата: | зачем нас лишили закрыващихся на ходу дверей |
это как? |
Ну я плохо выразился... Срабатывающего на закрытие ЦЗ при наборе скорости более определённого порога.
RusikЯ пробовал вчера следующим образом:
трогаюсь с места, скорость набираю достаточно энергично. В момент достижения ~ 60 км/ч бросаю газ на неск. секунд, потом снова энергично нажимаю. Динамика совпадает, т.е. перехода на высшую передачу не проихсодит (о чём также свидетельствует отсутствие "рывка" КП после сброса газа). Я понимаю, что довольно "потолочный" метод диагностики...
Однако, даже это срабатывает не всякий раз. Я так понимаю, что "резкий сброс газа" это ___очень___ резкий сброс.
Kartuz
Это не то. Косвенные признаки. А если повторное нажатие на газ будет плавное?
Надо посмотреть цифру в ручном режиме (как я выше писал).
Кстати ни о каком "резком" сбросе нигде не говорится. Говорится только о "быстром". Так что фича должна четко срабатывать, если она есть.
Bamboocha
Я думаю, не стоит особо волноваться, это просто "задушеные" до немогу холостые обороты.
Можно попросить дилера немного подрегулировать обороты ХХ, и станет щасье. Вряд ли у него есть основания отказать в этом.
2 people online