Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
цитата: |
тормоз компенсатор спасибо, т.е. все есть, даже более комфортно, чем во всеволожском а насчет цвета салона все пишут, что слишком светлый, а вы как считаете? |
За такую красоту можно и маркость светлого салона простить.
Катаюсь неделю - пока все чисто. На днях раздавил помидор на седенье
, так отчистилось все обычным бумажным полотенцем и пятна не осталось...
И товарищи! Не мучайти вы машину ручным режимом коробки. Баловство все это. Через месяц привыкните к атомату и вопрос Для чего на фокусе ручной режим будет вызывать у вас искренне удивление. Жмите педаль до упора и кикдаун сделает все за вас.
Сам с автоматом катаюсь уже 7 лет. Включл ручной режим. Потыкал рычаг туда-сюда - как его применить так и не придумал...
тормоз компенсатор
11 July 2006
abivanov
согласен. сам не вижу большой нужды от ручного режима... может только на трассе... проверим. а в городе не нужен ИМХО
сегодня забираю, завтра поеду ставить на учет (расчитываю 100 л.с. в свидетельстве)
всем удачи и скореейшего драйва, буду счучать
пока
тормоз компенсатор, ну не скажи. если выезжаешь на оживленную дорогу и не хочешь помешать другим водителям, то тут как раз ручной и может помочь. Я обычно в ручном только вот так шустро и разгоняюсь, а потом включаю автомат))
ПЫСЫ: народ, скажите, скока будут стоить полный комплект ковров на Автоковрик. ру? а то я по ихнему прайсу ничерта не понял
тормоз компенсатор
11 July 2006
кто может скинуть фото коврика водительского из "автоковрик.ру"??? очень надо..
цитата: |
ПЫСЫ: народ, скажите, скока будут стоить полный комплект ковров на Автоковрик. ру? а то я по ихнему прайсу ничерта не понял |
стоить будет 1200 рубчиков ( с распечаткой скидки )
два передних+2задних+перемычка
я себе бежевые сделал и очень доволен
тормоз компенсатор
11 July 2006
звонил на коврик.ру
короче...
летний вариант светлый ковролин 910 руб.+50 руб. вышивка слова "Фокус"+ 150 перемычка между задними коврами
и всесезонный вариант 1100 ковролин потолще получше (его посоветовали) и плюс все примочки что написал выше..
вот хочу фото ковра водителя глянуть.. говорят закрывают подпедальное+левая ступня закрыта
цитата: |
ПЫСЫ: народ, скажите, скока будут стоить полный комплект ковров на Автоковрик. ру? а то я по ихнему прайсу ничерта не понял |
Коврики стоят около 1300 р. это с 5-м маленьким
цитата: |
Дед Ромыч фото сделай;) |
сфоткать не могу, цифрой не пользуюсь ( сломалась )
могу ссылку дать
Коврики в салон/багажниккороче: достаточно плотные, оверлочены, площадка под левую ногу, водительский на липучках и не ползает, под пятку правой ноги пришит второй слой ( все равно со временем протрется и можно будет заменить ), низ у всех прорезинен
+ идеально ложаться по контуру ( лекала отлично сделаны )
+большой выбор цвета
оригинальные два ковра по сравнению с ними смотрятся как-то убого
Странности еврофокуса
Забрал в пятницу своей еврофокус седан, накатал 300 км и заметил следующие особенности (по сравнению с Гетц АКП 1,4 97л.с.):
1. Когда трогаешься с места в пробке (отпускаешь тормоз) ощущаются ритмичные подергивания авто до момента начала равномерного движения.
2. Ночью иногда мерцает свет в салоне (фарах, фонарях ..) на холостом ходу или близко к нему в ритм двигателя (прям как на советских жигулях, когда генератор барахлит).
3. В сумерки через все лобовое стекло идут блики от нитей подогрева: эти нитки действительно через всю лобовуху идут?
4. Тяжело закрывается капот при закрытии "бросанием", помощь руками приводит к проминанию железа.
5. Темно в багажнике с одной лампочкой (поправимо)
Пока из минусов все. Расскажите - у всех так?
Очевидные плюсы:
1. Очень хорошо тянет, в т.ч. на низах и равномерно разгоняется. Автомат совсем не тупит, в потоке при перестроениях нет дискомфорта.
2. Очень удобен климат и датчик дождя.
3. Высокая посадка и хорошая обзорность, хорошо глотает небольшие ямы.
4. Куча всяких полезных примочек: подсветка ног, затемняющееся зеркало, подлокотник, холодильник и т.п.
Задолбало ждать взял европейца (отказник, люди заказавшие его тоже не дождались, взяли отказника), когда согласился был в пути, сейчас уже в салоне, оформляю машину. Единственно остались сомнения в мощности 100л.с. для автомата и кузова универсал маловато на мой взгляд, зато немецкая сборка, да и синица в руках а не журавль в небе. Предлагали Всеволожский седан черный 2-литра, уже стоял в салоне (отказник), мне не понравился цвет (очень маркий), да и седан я не хотел. Для себя я понял, что проще найти отказника, они есть всегда, только надо надавить на менеджера и машина найдётся. У меня Всеволожская машина должна была быть произведена в июне но VINа пока нет (и не только моего в Рольфе нет ни одного июньского VINа), поэтому кому-то достанется и моя, может скоро.
цитата: |
1. Когда трогаешься с места в пробке (отпускаешь тормоз) ощущаются ритмичные подергивания авто до момента начала равномерного движения. |
+1, хотя иногда эффект пропадает, не могу понять когда.
цитата: |
2. Ночью иногда мерцает свет в салоне (фарах, фонарях ..) на холостом ходу или близко к нему в ритм двигателя (прям как на советских жигулях, когда генератор барахлит). |
+1
цитата: |
3. В сумерки через все лобовое стекло идут блики от нитей подогрева: эти нитки действительно через всю лобовуху идут? |
При движении авто нитей не наблюдаю ни днем, ни ночью.
цитата: |
4. Тяжело закрывается капот при закрытии "бросанием", помощь руками приводит к проминанию железа. |
Капот один раз открыл, закрывал бросая с высоты ~20 см., без проблем
цитата: |
5. Темно в багажнике с одной лампочкой (поправимо) |
+1
Slid,
IGORYN, спасибо за поздравления, теперь я с Вами! )))
Я все думаю, можно ли где сделать тему для еврофокусников-обладателей. А то за месяцы ожидания к людям уже привык, а их здесь и не видно теперь (
Что с Мр.Глобусом ? ))
Вчера машинку на работу привозил. Все думал, что же это получится - черный металик, но вагон; вагон, но с белым салоном. Оказалось - очень красиво. Тонировать не стал. Народ в пробках с улыбками рассматривает ))).
Автомат порадовал, хоть всего 350км проехал. Не дергается, в отличие от РАВ4. Ручной режим пока использую постоянно. Привычка тормозить двигателем и раскручиваться до 5.000
Но думаю, скоро это должно пройти. Просто по ощущениям мне приятнее перейти в ручной, чем выдавливать сок из педали газа во время этого "кик-дауна".
Вобщем не машина, а секс
Всем доброе время суток! Очень довольны машинкой - пробег 2000 тыс.км...Но есть одно, у нас какие то
блин, нехорошие люди, сперли значки ГИЯ с двух сторон...и где их теперь взять? Кто знает?
цитата: |
...пробег 2000 тыс.км... |
При таком большом пробеге они и сами могли отвалиться
Значки дело хорошее, ну уж очень они соблазнительны для пионеров, надо лишний раз подумать стоит ли их каждый раз ими снабжать.
цитата: |
2. Ночью иногда мерцает свет в салоне (фарах, фонарях ..) на холостом ходу или близко к нему в ритм двигателя (прям как на советских жигулях, когда генератор барахлит). |
+1 (можно ли эту проблему как то решить, может к дилеру заехать пускай делает чтоб не мерцало)
цитата: |
4. Тяжело закрывается капот при закрытии "бросанием", помощь руками приводит к проминанию железа. |
aegean правильно написал, нада бросать капот с высоты ~20 см, а если меньше то он не закрывается, а руками не нада помогать, мне менеджер раз показал что нада по выше поднимать капот при закрытии я так и делаю
тормоз компенсаторпосмотри у меня в подписи есть ссылка на мою машинку и там есть фото задних ковриков, а передний такого же цвета, только форма как
Дед Ромыч ссылку давал
abivanovтормоз компенсаторЕсть следующие применения ручного режима автомата ИМХО (привожу их поскольку 13 лет пользовался механикой и знаю её плюсы):
1. Торможение двигателем возможно только в ручном режиме. Бензин чуть экономится, колодки меньше снашиваются, на тормоз жмешь реже (нога на педали газа в основном находится) - все это мелочи, а все-таки приятно, если за рулем проводишь по 3-4 часа в день (преимущественно в московских пробках). (<1%)
2. Торможение двигателем на затяжном спуске (в горах на серпантине, когда не разгонишься) тормозами лучше не злоупотреблять, могут отказать. (<1%)
3. В пробке (если она не стоячая) можно поставить первую передачу и ехать ускоряясь и замедляясь, нажимая и отпуская только ОДНУ педаль газа. Нога меньше перекидывается на тормоз и меньше устает. (5-10%)
4. Зимой может понадобиться старт на гололеде в горку со второй передачи. Это возможно только в ручном режиме. (<1%)
5. В потоке, когда скорость не высока и хочется держаться на хвосте впереди идущего. Если газ отпустил автомат выберет максимально возможную передачу, а это значит, что когда нажмешь газ, разгон будет слабый и на хвосте не удержишься (даже если автомат решить понизить передачу, на это уйдет время). А в ручном режиме можешь выбрать оптимальную для движения "на хвосте" передачу. (<1%)
Может кто еще что добавит. В скобках указал ориентировочную долю использования той или иной фичи. В сумме получается, что процентов 5-10% времени использую ручной режим. Не так уж и мало. Может в будущем мне ручной режим надоест, а пока вот так.
Вопрос в догонку к "плохо закрывающемуся капоту" - у меня лично есть некоторые проблемы с закрытием задней двери универсала. За штатную "хапалку" если её вниз тянуть, то до конца багажник не закроется, только на защёлку. После этого приходится открывать, и хлопать ещё раз. А задняя дверь универсала не слишком чистая, как правило, и обидно же, что приходится постоянно на саму дверь снаружи давить, чтобы захлопнуть.
Кто как борется с данной "особенностью"?
цитата: |
1. Когда трогаешься с места в пробке (отпускаешь тормоз) ощущаются ритмичные подергивания авто до момента начала равномерного движения. |
У меня уже пропал этот эффект. То ли нога стала проскакивать это положение педали (адаптировалась), то ли в гидротрансформаторе что-то притерлось.
цитата: |
цитата: | ...пробег 2000 тыс.км... |
При таком большом пробеге они и сами могли отвалиться
Значки дело хорошее, ну уж очень они соблазнительны для пионеров, надо лишний раз подумать стоит ли их каждый раз ими снабжать. |
Круто - для фокуса 2000 - это уже большой пробег
, что значки должны отваливаться...не хочу в это верить, пусть уж лучше буду думать, что украли. И все-таки вопрос остается открытым: где взять эти значки? Кто знает? Заранее благодарна!
Kartuz+1 хотя у меня седан.
Борюсь просто - сильнее хлопаю или иногда чуть приседаю при закрывании, чтобы довести дверцу как можно ниже.
TatyanaМогу у себя оторвать или у соседа.
Tatyana
2000 - нормальный, но 2000 тыс. - это уже очень солидный пробег. Интересно, кто-нибудь такой пробег видел у машины?
цитата: |
Tatyana 2000 - нормальный, но 2000 тыс. - это уже очень солидный пробег. Интересно, кто-нибудь такой пробег видел у машины? |
2 тыс.км.
у меня пробег...долго я въезжала, что не так
Лучше поздно, чем никогда
Получил FF2 SE испанский, черный седан с IVD позавчера в Независимости.
Сразу не обратил внимания, а потом уже возник вопрос - коврики ковролиновые только на передних местах , сзади вообще ковров нет и ручка АКПП кожей не обтянута (думал что это вообще стандарт в Гиях).
Напишите, а у вас как с этим?
RusikУ себя наверно не надо..жалко, а вот у соседа
а зачем собственно ручку акпп обтягивать кожей?
я лично ее трогаю ровно 2 раза за одну поездку
с пластика проще пыль выпирать
Да в общем-то согласен, но жаба-то давит
ComicsУ меня пластиковая ручка (пардон, селектор (по которому, вероятно, можно селектроные совещания проводить
) ).
Наверное гад-дилер разобрал машину и потстырил мою кожанную ручку, и вставил туда пластмассовую!!!
Дед РомычВот Вам везёт, определённо. Мне приходится 3 раза за поездку, иначе не припарковаться задним ходом-то. Итого на круг выходит 6 раз за день