Ford Focus Special Edition/SE - европеец

18 years ago




Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition

Past
30 January 2006

Ford Focus Special Edition/SE - европеец
766,1K
views
967
members
6,8K
posts

abivanov
11 July 2006


цитата:
тормоз компенсатор
спасибо, т.е. все есть, даже более комфортно, чем во всеволожском
а насчет цвета салона все пишут, что слишком светлый, а вы как считаете?

За такую красоту можно и маркость светлого салона простить.

Катаюсь неделю - пока все чисто. На днях раздавил помидор на седенье , так отчистилось все обычным бумажным полотенцем и пятна не осталось...

И товарищи! Не мучайти вы машину ручным режимом коробки. Баловство все это. Через месяц привыкните к атомату и вопрос Для чего на фокусе ручной режим будет вызывать у вас искренне удивление. Жмите педаль до упора и кикдаун сделает все за вас.

Сам с автоматом катаюсь уже 7 лет. Включл ручной режим. Потыкал рычаг туда-сюда - как его применить так и не придумал...
avatar
тормоз компенсатор
11 July 2006


abivanov
согласен. сам не вижу большой нужды от ручного режима... может только на трассе... проверим. а в городе не нужен ИМХО
avatar
horrow
11 July 2006


сегодня забираю, завтра поеду ставить на учет (расчитываю 100 л.с. в свидетельстве)


всем удачи и скореейшего драйва, буду счучать
пока
avatar
Slid
11 July 2006


тормоз компенсатор, ну не скажи. если выезжаешь на оживленную дорогу и не хочешь помешать другим водителям, то тут как раз ручной и может помочь. Я обычно в ручном только вот так шустро и разгоняюсь, а потом включаю автомат))

ПЫСЫ: народ, скажите, скока будут стоить полный комплект ковров на Автоковрик. ру? а то я по ихнему прайсу ничерта не понял
avatar
тормоз компенсатор
11 July 2006


кто может скинуть фото коврика водительского из "автоковрик.ру"??? очень надо..
Дед Ромыч
11 July 2006


цитата:


ПЫСЫ: народ, скажите, скока будут стоить полный комплект ковров на Автоковрик. ру? а то я по ихнему прайсу ничерта не понял

стоить будет 1200 рубчиков ( с распечаткой скидки )
два передних+2задних+перемычка

я себе бежевые сделал и очень доволен
avatar
тормоз компенсатор
11 July 2006


звонил на коврик.ру
короче...
летний вариант светлый ковролин 910 руб.+50 руб. вышивка слова "Фокус"+ 150 перемычка между задними коврами
и всесезонный вариант 1100 ковролин потолще получше (его посоветовали) и плюс все примочки что написал выше..
вот хочу фото ковра водителя глянуть.. говорят закрывают подпедальное+левая ступня закрыта
IGORYN
11 July 2006


цитата:
ПЫСЫ: народ, скажите, скока будут стоить полный комплект ковров на Автоковрик. ру? а то я по ихнему прайсу ничерта не понял

Коврики стоят около 1300 р. это с 5-м маленьким
avatar
тормоз компенсатор
11 July 2006


Дед Ромыч
фото сделай;)
Дед Ромыч
11 July 2006


цитата:
Дед Ромыч
фото сделай;)

сфоткать не могу, цифрой не пользуюсь ( сломалась )
могу ссылку дать
Коврики в салон/багажник
короче: достаточно плотные, оверлочены, площадка под левую ногу, водительский на липучках и не ползает, под пятку правой ноги пришит второй слой ( все равно со временем протрется и можно будет заменить ), низ у всех прорезинен


+ идеально ложаться по контуру ( лекала отлично сделаны )
+большой выбор цвета
оригинальные два ковра по сравнению с ними смотрятся как-то убого
John13
11 July 2006


Странности еврофокуса

Забрал в пятницу своей еврофокус седан, накатал 300 км и заметил следующие особенности (по сравнению с Гетц АКП 1,4 97л.с.):
1. Когда трогаешься с места в пробке (отпускаешь тормоз) ощущаются ритмичные подергивания авто до момента начала равномерного движения.
2. Ночью иногда мерцает свет в салоне (фарах, фонарях ..) на холостом ходу или близко к нему в ритм двигателя (прям как на советских жигулях, когда генератор барахлит).
3. В сумерки через все лобовое стекло идут блики от нитей подогрева: эти нитки действительно через всю лобовуху идут?
4. Тяжело закрывается капот при закрытии "бросанием", помощь руками приводит к проминанию железа.
5. Темно в багажнике с одной лампочкой (поправимо)
Пока из минусов все. Расскажите - у всех так?

Очевидные плюсы:
1. Очень хорошо тянет, в т.ч. на низах и равномерно разгоняется. Автомат совсем не тупит, в потоке при перестроениях нет дискомфорта.
2. Очень удобен климат и датчик дождя.
3. Высокая посадка и хорошая обзорность, хорошо глотает небольшие ямы.
4. Куча всяких полезных примочек: подсветка ног, затемняющееся зеркало, подлокотник, холодильник и т.п.
avatar
Заяц
11 July 2006


Задолбало ждать взял европейца (отказник, люди заказавшие его тоже не дождались, взяли отказника), когда согласился был в пути, сейчас уже в салоне, оформляю машину. Единственно остались сомнения в мощности 100л.с. для автомата и кузова универсал маловато на мой взгляд, зато немецкая сборка, да и синица в руках а не журавль в небе. Предлагали Всеволожский седан черный 2-литра, уже стоял в салоне (отказник), мне не понравился цвет (очень маркий), да и седан я не хотел. Для себя я понял, что проще найти отказника, они есть всегда, только надо надавить на менеджера и машина найдётся. У меня Всеволожская машина должна была быть произведена в июне но VINа пока нет (и не только моего в Рольфе нет ни одного июньского VINа), поэтому кому-то достанется и моя, может скоро.
avatar
aegean
11 July 2006


цитата:
1. Когда трогаешься с места в пробке (отпускаешь тормоз) ощущаются ритмичные подергивания авто до момента начала равномерного движения.

+1, хотя иногда эффект пропадает, не могу понять когда.

цитата:
2. Ночью иногда мерцает свет в салоне (фарах, фонарях ..) на холостом ходу или близко к нему в ритм двигателя (прям как на советских жигулях, когда генератор барахлит).

+1

цитата:

3. В сумерки через все лобовое стекло идут блики от нитей подогрева: эти нитки действительно через всю лобовуху идут?

При движении авто нитей не наблюдаю ни днем, ни ночью.

цитата:

4. Тяжело закрывается капот при закрытии "бросанием", помощь руками приводит к проминанию железа.

Капот один раз открыл, закрывал бросая с высоты ~20 см., без проблем

цитата:
5. Темно в багажнике с одной лампочкой (поправимо)

+1
HeadHunter
12 July 2006


Slid, IGORYN, спасибо за поздравления, теперь я с Вами! )))

Я все думаю, можно ли где сделать тему для еврофокусников-обладателей. А то за месяцы ожидания к людям уже привык, а их здесь и не видно теперь (

Что с Мр.Глобусом ? ))

Вчера машинку на работу привозил. Все думал, что же это получится - черный металик, но вагон; вагон, но с белым салоном. Оказалось - очень красиво. Тонировать не стал. Народ в пробках с улыбками рассматривает ))).

Автомат порадовал, хоть всего 350км проехал. Не дергается, в отличие от РАВ4. Ручной режим пока использую постоянно. Привычка тормозить двигателем и раскручиваться до 5.000
Но думаю, скоро это должно пройти. Просто по ощущениям мне приятнее перейти в ручной, чем выдавливать сок из педали газа во время этого "кик-дауна".
Вобщем не машина, а секс
avatar
Tatyana
12 July 2006


Всем доброе время суток! Очень довольны машинкой - пробег 2000 тыс.км...Но есть одно, у нас какие то блин, нехорошие люди, сперли значки ГИЯ с двух сторон...и где их теперь взять? Кто знает?
YuryE
12 July 2006


цитата:
...пробег 2000 тыс.км...

При таком большом пробеге они и сами могли отвалиться

Значки дело хорошее, ну уж очень они соблазнительны для пионеров, надо лишний раз подумать стоит ли их каждый раз ими снабжать.
avatar
Yu®isT
12 July 2006


цитата:
2. Ночью иногда мерцает свет в салоне (фарах, фонарях ..) на холостом ходу или близко к нему в ритм двигателя (прям как на советских жигулях, когда генератор барахлит).


+1 (можно ли эту проблему как то решить, может к дилеру заехать пускай делает чтоб не мерцало)

цитата:
4. Тяжело закрывается капот при закрытии "бросанием", помощь руками приводит к проминанию железа.


aegean правильно написал, нада бросать капот с высоты ~20 см, а если меньше то он не закрывается, а руками не нада помогать, мне менеджер раз показал что нада по выше поднимать капот при закрытии я так и делаю


тормоз компенсатор
посмотри у меня в подписи есть ссылка на мою машинку и там есть фото задних ковриков, а передний такого же цвета, только форма как Дед Ромыч ссылку давал
avatar
Rusik
12 July 2006


abivanov
тормоз компенсатор

Есть следующие применения ручного режима автомата ИМХО (привожу их поскольку 13 лет пользовался механикой и знаю её плюсы):
1. Торможение двигателем возможно только в ручном режиме. Бензин чуть экономится, колодки меньше снашиваются, на тормоз жмешь реже (нога на педали газа в основном находится) - все это мелочи, а все-таки приятно, если за рулем проводишь по 3-4 часа в день (преимущественно в московских пробках). (<1%)
2. Торможение двигателем на затяжном спуске (в горах на серпантине, когда не разгонишься) тормозами лучше не злоупотреблять, могут отказать. (<1%)
3. В пробке (если она не стоячая) можно поставить первую передачу и ехать ускоряясь и замедляясь, нажимая и отпуская только ОДНУ педаль газа. Нога меньше перекидывается на тормоз и меньше устает. (5-10%)
4. Зимой может понадобиться старт на гололеде в горку со второй передачи. Это возможно только в ручном режиме. (<1%)
5. В потоке, когда скорость не высока и хочется держаться на хвосте впереди идущего. Если газ отпустил автомат выберет максимально возможную передачу, а это значит, что когда нажмешь газ, разгон будет слабый и на хвосте не удержишься (даже если автомат решить понизить передачу, на это уйдет время). А в ручном режиме можешь выбрать оптимальную для движения "на хвосте" передачу. (<1%)

Может кто еще что добавит. В скобках указал ориентировочную долю использования той или иной фичи. В сумме получается, что процентов 5-10% времени использую ручной режим. Не так уж и мало. Может в будущем мне ручной режим надоест, а пока вот так.
Kartuz
12 July 2006


Вопрос в догонку к "плохо закрывающемуся капоту" - у меня лично есть некоторые проблемы с закрытием задней двери универсала. За штатную "хапалку" если её вниз тянуть, то до конца багажник не закроется, только на защёлку. После этого приходится открывать, и хлопать ещё раз. А задняя дверь универсала не слишком чистая, как правило, и обидно же, что приходится постоянно на саму дверь снаружи давить, чтобы захлопнуть.

Кто как борется с данной "особенностью"?
avatar
Rusik
12 July 2006


цитата:
1. Когда трогаешься с места в пробке (отпускаешь тормоз) ощущаются ритмичные подергивания авто до момента начала равномерного движения.

У меня уже пропал этот эффект. То ли нога стала проскакивать это положение педали (адаптировалась), то ли в гидротрансформаторе что-то притерлось.
avatar
Tatyana
12 July 2006


цитата:
цитата:
...пробег 2000 тыс.км...

При таком большом пробеге они и сами могли отвалиться

Значки дело хорошее, ну уж очень они соблазнительны для пионеров, надо лишний раз подумать стоит ли их каждый раз ими снабжать.

Круто - для фокуса 2000 - это уже большой пробег , что значки должны отваливаться...не хочу в это верить, пусть уж лучше буду думать, что украли. И все-таки вопрос остается открытым: где взять эти значки? Кто знает? Заранее благодарна!
avatar
Rusik
12 July 2006


Kartuz
+1 хотя у меня седан.
Борюсь просто - сильнее хлопаю или иногда чуть приседаю при закрывании, чтобы довести дверцу как можно ниже.

Tatyana
Могу у себя оторвать или у соседа.
Kartuz
12 July 2006


Tatyana
2000 - нормальный, но 2000 тыс. - это уже очень солидный пробег. Интересно, кто-нибудь такой пробег видел у машины?
avatar
Tatyana
12 July 2006


цитата:
Tatyana
2000 - нормальный, но 2000 тыс. - это уже очень солидный пробег. Интересно, кто-нибудь такой пробег видел у машины?

2 тыс.км. у меня пробег...долго я въезжала, что не так Лучше поздно, чем никогда
Comics
12 July 2006


Получил FF2 SE испанский, черный седан с IVD позавчера в Независимости.
Сразу не обратил внимания, а потом уже возник вопрос - коврики ковролиновые только на передних местах , сзади вообще ковров нет и ручка АКПП кожей не обтянута (думал что это вообще стандарт в Гиях).
Напишите, а у вас как с этим?
avatar
Tatyana
12 July 2006


Rusik
У себя наверно не надо..жалко, а вот у соседа
Comics
12 July 2006


Че за зверь такой?
Дед Ромыч
12 July 2006


а зачем собственно ручку акпп обтягивать кожей?
я лично ее трогаю ровно 2 раза за одну поездку
с пластика проще пыль выпирать
Comics
12 July 2006


Да в общем-то согласен, но жаба-то давит
Kartuz
12 July 2006


Comics
У меня пластиковая ручка (пардон, селектор (по которому, вероятно, можно селектроные совещания проводить ) ).

Наверное гад-дилер разобрал машину и потстырил мою кожанную ручку, и вставил туда пластмассовую!!!

Дед Ромыч
Вот Вам везёт, определённо. Мне приходится 3 раза за поездку, иначе не припарковаться задним ходом-то. Итого на круг выходит 6 раз за день

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up