Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

42



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
487
members
10K
posts

avatar
Exhorder
8 February 2016

-1

цитата:
ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС ГДЕ МОЙ 1,5 экобуст 2015г смогут, продиагностировать нормально и решить вопрос


Офигеть! Если в столице такие проблемы с обслугой, то какая же махновщина у дилеров должна в регионах твориться???
avatar
parkan
8 February 2016


M
Mitri:

NolloN
я имею ввиду народная статистика) по примеру с ТСИ слывет не очень хорошая слава, о некоторых экземплярах )

О некоторых... BZB был нормальный, CDA был хуже, ел масло, СDH уже лучше... расход минимум, CJB который новый 3 поколения не могу сказать... не пользовал. 1.4 tsi те сверхфорсированные...
megakeen
8 February 2016


anton-maslov17
я же уже писал. само прошло. если это грязь в форсунках и/или первичной лямбде, то ее смоет через некоторое время. если проблемная лямбда - поменять ее. чего может быть с форсунками? их хоть проверяли? зачем меняли?

в сервисе, где мне лямбду меняли, сказали что такая хрень не редко происходит. они промывают впрыск и все проходит.

промойте. имхо, это грязь. не понятно почему она именно на форд так действует, но я с тех пор проехал еще 9000 км - все нормально.
сейчас средний расход по Москве - 7.3л/100км. Не тошню.

Может быть действительно была партия некондиционного бензина или присадок в него.
anton-maslov17
9 February 2016


M
megakeen:

anton-maslov17
я же уже писал. само прошло. если это грязь в форсунках и/или первичной лямбде, то ее смоет через некоторое время. если проблемная лямбда - поменять ее. чего может быть с форсунками? их хоть проверяли? зачем меняли?

в сервисе, где мне лямбду меняли, сказали что такая хрень не редко происходит. они промывают впрыск и все проходит.

промойте. имхо, это грязь. не понятно почему она именно на форд так действует, но я с тех пор проехал еще 9000 км - все нормально.
сейчас средний расход по Москве - 7.3л/100км. Не тошню.

Может быть действительно была партия некондиционного бензина или присадок в него.


Форсунки проверять взяли только сейчас, эксперт, у дилера нет стенда рассчитанного на такое давление, у дилера, даже компресометр не сразу нашли, о чем говорить, они тупо дают заключение по рекомендациям Форда, есть ошибка вот решение, а причину они сами не в состоянии найти, ни умственно ни технически, я даже не уверен, что они давление в рампе мерили.
Я поэтому и говорю, что нужен нормальный сервис, где смогут исключить все остальные причины засорения форсунок, и 100% сказать, это топливо "ка-ка"
TotalFocus
11 February 2016


A
anton-maslov17:

ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС
Форсунки какой фирмы стоят? Делфи бош? в такой сервис и ехать бош сервис, делфи сервис по форсункам.

Свечи иридиевые на экобустах стоят, они тоже дохнут как мухи.
intelling
11 February 2016


ситуевина была с моим движком.1,5. еду по пробке и в какой то момент останавливаюсь на светофоре.мгновенный расход 1.0-1.2. проходит секунд 10 и начинается небольшая но ощутимая вибрация. мгновенный расход подрастает до 1.4 и обороты заметно плавают. перевожу селектор в нейтраль а расход все такой же. и есть вибрация несильная. чеков не было. ошибок не было. когда поехал то небольшая потеря тяги была. я включил s режим и на всех передачах передвигался на оборотах 4000-5000. после 2 километров когда снова остановился на светофоре то все нормализовалось. бензин 95 g газпромнефть. с испугу заправил еще после этого случая 98 g. какие мысли есть по этому поводу?
fric90
11 February 2016mobile


intelling
Набоюдалось что то похожее, как будто обороты падают и опят в норму приходят
intelling
11 February 2016


fric90
да. у меня еще плавали постоянно 800-1200
avatar
NolloN
11 February 2016

-1

intelling
Катайся на 92м, ничего не плавает
intelling
11 February 2016


NolloN
один раз залил уже 92g. больше не хочу. расход увеличился, тяга капец как пропала. и после этого еще 4 бака искатал после чего нормализовалась тяга и расход.=)
fric90
11 February 2016mobile


intelling
Не у меня не так сильно, где то между 800 и соедующей нижней отмеикой
w1c
11 February 2016


intelling
Я бы сменил заправку, лукойл\рн.
intelling
11 February 2016


w1c
На дорестайле фф3 откатал 2 года на лукойле.нравилось. потом перешел на газпромнефть и машинка лучше поехала. И расход уменьшился.
w1c
11 February 2016

1

intelling
У меня на мерсе все время на прогреве плавали обороты и выскакивал чек на ГН. Потом перешёл на Лукойл и все прошло. Именно поэтому и порекомендовал сменить. Мерс w204 1.8турбо.
intelling
11 February 2016


w1c
Тогда попробую.
avatar
Exhorder
12 February 2016


На 1.8tsi бывало такое пару раз что если долго (более 2 часов) молотит на холостых, то перегревается лямбда. Вылезает чек, идет ЖУТКОЕ троение (или даже двоение), по кузову не то что вибрация, а кажется двигатель сейчас просто вывалится. После остывания и сброса чека все работает как только что с конвейера.
Один раз поймал такое весной в очереди на границе финки, второй раз в глухой пробени на КАДе. Причем, оба раза был залит 98й бенз. Первый раз Шелловский, второй раз ГПН. На 95-м такого не было ни разу.
Ruwalwik
12 February 2016


Ребята,а что может подсвистывать/попискивать на холостых на Экобусте 150 л.с,на прогретом моторе где желтым обведено
posted image
,подсвистывание легкое ,не всегда проявляющиеся,не ремень точно,с увеличением оборотов звук не меняется...Именно на холостых еще слышно в районе радиатора слева по ходу движения
posted image
,похожий звук был у меня на приоре с электронной педалью газа,подсвистывал/попискивал моторчик дроссельной заслонки,а здесь что может быть?,ни у кого не было нечто подобного?
Ruwalwik
12 February 2016


Просто по гарантии ,то можно обратиться,но где гарантия:) ,что будет этот свист/писк
megakeen
12 February 2016


Машина на фото новая-не запылилась даже. Чего вы хотите в ней найти?))) дроссель это жужжит наверняка. Будет баг-вылезет ошибка.
avatar
evgenii7788
12 February 2016


Ruwalwik
Примерно в этом месте стоит электро помпа которая охлаждает турбину и водяной интеркулер и уних еще свой отдельный радиатор, так что он работает и на холостых и после того как заглушили двигатель чтоб охладить турбину и снять лишнию тепло нагруженность
Ruwalwik
12 February 2016


evgenii7788
А посвистывание/попискивание в итоге от чего?
avatar
Lixtarik
12 February 2016


Поддерживаю предыдущего оратора, сегодня впервые услышал после запирания машины жужание, в течение недолгого времени. Если нагнутся перед мордой. Машин новый не заморачиваюсь и не мешаю ей работать. А еще у меня при переключение нижних передач (точно не знаю какой, с первой на вторую, или второй на тертюю) Не громкий звук, очень похоже, что давление стравливает через клапан. Типа Blow-off
P.S. У нее вообще своя личная жизнь, вы еще и не такое увидите, то стрелками подергает заглушенная, то по клацает
Ruwalwik
12 February 2016


megakeen
Да не похоже это на дроссель...далековато он от звука
megakeen
12 February 2016

1

Ruwalwik
дроссель громко пищит. можно взять стетоскоп и послушать. но ничего нового не откроете, уверен. дилера точно не стоит мучить. ато они злые потом.
anton-maslov17
16 February 2016


T
TotalFocus:

Форсунки какой фирмы стоят? Делфи бош? в такой сервис и ехать бош сервис, делфи сервис по форсункам.

Свечи иридиевые на экобустах стоят, они тоже дохнут как мухи.

Дело не в форсунках скорее всего, ну не могут они забиться за 600 км пробега, тут надо искать причину, а доказать что дело не в топливе может только эксперт.
megakeen
17 February 2016


да с чего вообще взяли что форсунки забились? еще раз повторяю - сделайте промывку - отмоет все что нужно если в этом дело. уже давно сделали бы.
я с тех пор как столкнулся с этой проблемой еще 11000 накатал (трабл на 3000км был).
кроме лямбды ничего не менял. не факт что лямбду надо было менять т.к. к моменту ее прихода и установки все само по себе устаканилось.

заправляю 95-98 на шелл или бипи. расход по Москве 7.3-7.6л.
avatar
Lixtarik
18 February 2016


Кто то выше писал, про чудо средний разход в 3литра. Сегодня по бк1 за весь пробег в 3200 показало 1.5 литра на сотню По бк2 остался 10.4 примерно за 1к пробега. Средняя скорость везде примерно 24км. Сбросил средний расход на бк1 начал щитать нормально заново. Какойто странный глюк аля завис
fric90
18 February 2016mobile


У меня пробег 1500 км расход показывает 16 л/на 100км, правда я езжу только до магазина и машина греется перед поездкой. Думаю пока это норма
avatar
Exhorder
18 February 2016


цитата:
Какойто странный глюк аля завис

Было точно такое же на пробеге около 3тык. Причем, БК1 сбросился полностью, а БК2 показал 2 л/100.
Наверное машине просто стыдно стало за свой конский расход
avatar
Lixtarik
18 February 2016


В книженции сказано что расход нужна измерять после 4000 пробега.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up