Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
Akir1
3 September 2015


Доброе время суток!

Парни подскажите, а в данном двигателе в ГРМ цепь или ремень?
avatar
evgenii7788
3 September 2015

2

Akir1
Ну почему Вы отказываетесь хотя бы посмотреть фото и описание этого двигателя ведь там все очень детально расписано!
Там ремень.
avatar
Akir1
3 September 2015

1

evgenii7788

Спасибо!

Сорри, вроде читал, просмотрел видимо...
avatar
ILuxa-DobriFey
6 September 2015

-4

Ну так есть счастливцы кто на 1.5. литровом экобусте фокус себе уже купил? Масло он сильно кушает?
avatar
CYBORG
7 September 2015

2

avatar
ILuxa-DobriFey:

Ну так есть счастливцы кто на 1.5. литровом экобусте фокус себе уже купил? Масло он сильно кушает?

а должен?
avatar
parkan
8 September 2015


avatar
CYBORG:

а должен?


Наблюдая ВАГ и БМВ - ну... все может быть
avatar
CYBORG
9 September 2015

1

я надеюсь хотя бы половина народа понимает что масложор на ваге и бмв был по понятным причинам (конструктивным, про бмв не сильно в теме, а вот ваг уже поменял несколько раз конструкцию поршней), здесь двигатель абсолютно другой сделан на основе 1.6 экобуста (он что жрал масло - "совпадение? не думаю" ). (это если цпг рассматривать и систему смазки).
да и понятие масложор у форда хоть у одного мотора есть? (я имею ввиду конструктивное, а не от износа, дефекта или от отжига)
avatar
parkan
9 September 2015


avatar
CYBORG:

я надеюсь хотя бы половина народа понимает что масложор на ваге и бмв был по понятным причинам (конструктивным, про бмв не сильно в теме, а вот ваг уже поменял несколько раз конструкцию поршней), здесь двигатель абсолютно другой сделан на основе 1.6 экобуста (он что жрал масло - "совпадение? не думаю" ). (это если цпг рассматривать и систему смазки).
да и понятие масложор у форда хоть у одного мотора есть? (я имею ввиду конструктивное, а не от износа, дефекта или от отжига)


В принципе что у ВАГ что у БМВ - проблема из за узких маслосъемных колец + высокая температура = кокс. У БМВ даже атмосферники едят (N серия - 2,0 литра без турбы). Так что, достаточно воспроизвести ситуацию. Отсюда и сомнения...
avatar
Игорь2007
11 September 2015


CYBORG
почитай ветку мондеоклуб с экобустами, там и поршня летят и масло жрёт, но статиску незнаю.
avatar
Texnik
11 September 2015

1

Статистика Беларуси - ни одного ремонта по причине масложёра или поршней или еще чего такого с момента появления мотора 2,0 экобуст в 2010 году. Одна замена по гарантии муфты фазовращателя и цепи. ВСЕ. Были залетные мондео из России - на них раз пять-шесть меняли турбососы (заклинивание ротора, закоксовка магистралей слива масла...).
avatar
NolloN
11 September 2015


Кто сколько времени не глушит двигатель после поездки (а-ля турботаймер) или таким вообще не стоит заморачиваться )?
avatar
NolloN
11 September 2015


И еще: объясните мне, есть ли связь между экологическим классом авто и топлива?
Например, авто по ПТС ЕВРО-5, означает ли это, что рекомендуемое топливо тоже должно соответствовать ЕВРО-5 или это два разных "ЕВРО" )?
avatar
Игорь2007
11 September 2015


NolloN
новый двигатель идёт ЕВРО-6, у нас такого бенза скорее всего нет, не думаю что они соответствуют!
avatar
NolloN
11 September 2015


Игорь2007
Экологический класс ДВС и авто - это одно и тоже? Если да, то в ПТС 1.5 - пятый класс.
avatar
Игорь2007
11 September 2015


NolloN
у 1.5 150 л.с. класс евро 6
posted image
avatar
NolloN
11 September 2015


Игорь2007
Значит экологический класс авто и ДВС - разные вещи.
В ПТС 1.5 русским по зеленому написано "пятый".

Кстати, в Вашей табличке и топливо указано 95, а в РФ - 92.
avatar
Игорь2007
11 September 2015


NolloN
в обзоре двигателя сверху страницы тоже ЕВРО 6 написано, странно!
Не думал )))

Ну вообще еврокласс автомобиля считают по двигателю, это должно быть одно и тоже. Если логически посудить.
avatar
CYBORG
11 September 2015


NolloN
кстати это интересный вопрос, в связи с хотелками введения налогов привязанных к евро классу
почему не евро-6, кто-нибудь знает?

с официального сайта: "Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro- 6 по токсичности выхлопных газов." http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Performance-an...aryTabs

avatar
Игорь2007:

CYBORG
почитай ветку мондеоклуб с экобустами, там и поршня летят и масло жрёт, но статиску незнаю.

вы это мне будете рассказывать?
вы слышали звон, да не знаете где он... без обид
avatar
evgenii7788
12 September 2015


CYBORG
Видать в процессе адаптации к Российскому топливу и понизили экологический класс с евро 6 до 5, и попутно адаптировали к 92 бензу, хотя Я голосую минимум за 95 бензин. Может даже блок управления двигателем другой т.к. прошивка от 182 сильного на 150 сильный встает криво с ошибками.
avatar
CYBORG
12 September 2015

1

evgenii7788
возможно, но ведь сайт то русский, соответственно согласно закону о рекламе, вам врут - продавая евро5, а рекламируя евро6 - на всех двигателях. или я ошибаюсь?
прошивка это только вопрос времени
avatar
evgenii7788
12 September 2015


Ребята скиньте кто нибудь VIN от вашего российского фокуса с 1.5 ecoboost хочу сравнить с европейцем.
Заранее спасибо!
TotalFocus
14 September 2015

2

avatar
NolloN:

В ПТС 1.5 русским по зеленому написано "пятый".


По етису все новые фокусы и экобусты и дюратеки евро6, все новые фиесты дюратеки евро5.

evgenii7788 свежие

Z6F5XXEEC5FJ05341
Z6F5XXEEC5FJ05334
Z6F5XXEEC5FJ05352

постарее

Z6F4XXEEC4FY01082
TotalFocus
14 September 2015

1

По ТО:

Для нормальных стран - ремень ГРМ 10 лет/200000 км, масло 1 год/20000 км, воздушный фильтр в ТО не входит, меняется хозяином по состоянию

Для ненормальных стран, включая нашу - ремень ГРМ 10 лет/150000 км, масло 1 год/15000 км, воздушный фильтр 1 год/15000 км.

В общем учитывая тенденции в ремнестроении что новые ремешки типа с PTFE имеют ресурс 250000 км, 1,5 экобуст уравняли с дизелями, только врядли у нас ремешки нормально 10 зим выдержат.
avatar
evgenii7788
14 September 2015


TotalFocus
Спасибо посмотрим чем отличается от европейца
avatar
Texnik
14 September 2015


TotalFocus
не вводите в заблуждение - свечи зажигания и воздушный фильтр - каждые 60 ткм
TotalFocus
14 September 2015


avatar
Texnik:

свечи зажигания и воздушный фильтр - каждые 60 ткм
да вроде так, но с фильтром это развод у нас откровенный, VW и тот на 30000 воздушники меняет.

Focus 2015
1.5L ECOBOOST SCTI/AUTO (05/2015 - )

Интервал 1 Год (15000 km) Воздушный фильтр Заменить (чаще в условиях сильной загрязненности)
Интервал 3 Год (45000 km) Свечи зажигания Заменить

Model Focus 2015
1.5L ECOBOOST SCTI/MAN (04/2014 - )
Interval 3 Years (37500 ml)

Spark plugs Renew
Induction air filter Renew (more often in polluted conditions)
avatar
CYBORG
14 September 2015

1

TotalFocus
Texnik
он после 12-13 ехать перестает, вы о чем?
у нас пока обочину не заасфальтируют и не превратят ее еще в 1 полосу, фильтр лучше на 7500 менять с маслом + воздушный
avatar
Texnik
14 September 2015


CYBORG
я разве сказал что это указание к эксплуатации у нас ? )))

Это евронормы... Они там помешаны на таких "улучшайзингах" и "экономингах".
На своих фокерах ВСЕ фильтра меняю еже 15К, свечи - не позднее 30К.
avatar
djm101
16 October 2015


В авторевю № 19 про этот двигатель написано, что хоть и разрешено лить 92 бенз, но лучше кормить бензином с октаном 95, 98
megakeen
26 October 2015

-1

djm101
ясен-красен. какой в турбо 92? а потом удивляются что он не очень хорошо и долго ехал))

прочитал всю тему, есть 2 вопроса:
1. что случилось с мотором в который залили не то масло и он якобы накрылся через 7 ткм? Откуда уверенность что виновато именно масло? (поделюсь личным опытом: я в свою турбо bmw n20 лью самое разное с завода 5w-30, потом был mobil1 0w-40, castrol 0w-40, liqui moly molygen NG 5w-40, опять mobil-1, сейчас petronas хрен знает какой модификации 5-40. Пробег 90ткм, расхода масла нет. Движок изнутри (из того что видно через пробку)) как новый.
2. как обстоят дела с перепрошивом 150лс в 182? меня этот вопрос сильно заботит))) 9.2 сек до сотки по мне не ахти))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up