А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
anton2106:
|
Ок, всем спасибо. Ещё подскажите, пож-та, кто знает - если я Форд покупаю и дилера "а", то и ФСК (продленную гарантию) я должен купить у этого же дилера? |
У любого официального дилера можно, в любом городе
Weber
30 July 2017
anton2106:
|
Кто то здесь говорил, что на Хюндай то что они рекламируют гарантию 5 лет, это полное фуфло. Интересно было бы поподробнее узнать, что имелось ввиду, так как судя по всему, есть неплохой вариант на 2л атмосфернике на выбор автомат и механика. Элантра и I40. Вот думаю есть ли смысл ехать смотреть. |
Из личного опыта.
Например когда у меня загудел подшипник ступичный при пробеге 60т.км менять его по гарантии отказались. Для сравнения: на ФФ2 на 146000 по гарантии без проблем поменяли опорные подшипники. Гремящую рулевую рейку на \Гетце меняли 2 раза и один раз рулевую колонку, да так и не исправили. Самому уже надоело на замену в сервис ездить. А вот на первом же ТО обнаружили расслоившуюся как фанера тормозную колодку и ее менять отказались наотрез. На ФФ2 рестайле меняли без вопросов помутневшие от ламп габаритов передние фары. В то же время из-за вздувшейся от ржавчины краски задней двери на третьем году, на Хёнде в Рольфе перекрашивали дверь по гарантии. На ФФ2 с внутренней стороны капота краска вообще лоскутами отвалилась, но гарантийным случаем тот же Рольф не признал.
anton2106:
|
Ок, всем спасибо. Ещё подскажите, пож-та, кто знает - если я Форд покупаю и дилера "а", то и ФСК (продленную гарантию) я должен купить у этого же дилера? |
Я так и делал. И самое главное воспользоваться ей можно у любого дилера.
Weber:
|
Для сравнения: на ФФ2 на 146000 по гарантии без проблем поменяли опорные подшипники.. |
речь про продленную за деньги гарантию, судя по всему? Надо уточнять такое чтобы не вводить в заблуждение.
Weber
30 July 2017
Sarumjan:
|
речь про продленную за деньги гарантию, судя по всему? Надо уточнять такое чтобы не вводить в заблуждение. |
Да. Не подумал. Конечно, это был ФСК 4г или 150000км. Со Шкодой все гораздо хуже в этом смысле. При покупке у Рольфа купил доп гарантию, которая по сути является страховкой от поломок. Но во первых она привязывает к конкретному СЦ, а во вторых покрывает третий год, что у Форда бесплатный бонус. Я свою страховку/гарантию отбил за 4 дня до истечения срока действия: замена компрессора кондиционера. Завизжал аки порося. Что не редкость кстати для Октавии. На ФФ2 я таких проблем не ведал.
Sarumjan
30 July 2017
Weber:
|
Да. Не подумал. Конечно, это был ФСК 4г или 150000км. |
Тогда понятно, спасибо. Кстати, залез почитать про фордовскую стандартную гарантию, она тоже оказалась с засадами - полная гарантия 2 года, а третий год с исключениями. Не покрывается третий год:
С Киа пример взяли, не иначе
Weber
30 July 2017
Sarumjan:
|
Тогда понятно, спасибо. Кстати, залез почитать про фордовскую стандартную гарантию, она тоже оказалась с засадами - полная гарантия 2 года, а третий год с исключениями. Не покрывается третий год: С Киа пример взяли, не иначе |
Ну раньше то и вовсе 2 года гарантия была. Правда и интервал межсервисный 20000. Выгодный был на самом деле вариант. Я ФСК на обе машины покупал, не пожалел. В итоге 7 лет на гарантийных машинах ездил.
Я бы посоветовал
anton2106 смотреть не только на ценник, а посчитать стоимость владения на предполагаемый период. Кто сколько собирается эксплуатировать машину и что с ней потом делать дело сугубо индивидуальное. Для себя раньше считал 120-140000км на 3-4 года с последующей продажей. Покупка, страховка, ТО,, стоимость основных расходников, остаточная стоимость. Всего не предугадать конечно, но прикинуть стоит. В 2014 при выборе замены ФФ2, ситуация с ФФ3 была не очень благоприятной.
Писал но напомню: универсал, 1.6 МКПП средней комплектации на июль 2014 ФФ3 - 750000р, Октавия А7 - 850000р, страховка 60 и 40000р соответственно, сервис каждые 15000км и там и там, гарантия 3 и 2 года соответственно. Вне зачета место сборки: Россия и Чехия. Кстати в наличии ФФ3 тогда тоже было найти еще надо.
Виталик MOSCOW
30 July 2017
Weberцитата: |
Из личного опыта. Например когда у меня загудел подшипник ступичный при пробеге 60т.км менять его по гарантии отказались. |
Вся эта корейская гарантия, по факту является липой, фикцией.
Виталик MOSCOW:
|
Weber
Вся эта корейская гарантия, по факту является липой, фикцией. |
Ну когда АКПП по гарантии перебирали, я был рад тому что она есть.
Greek:
|
многие уже давно жалуются на то что машину с ЭУРом приходится "ловить" на трассе и постоянно подруливать |
Я повторюсь, как связан усилитель руля с держаком? ГУР от ЭУРа относительно конструктива ходовой части отличается только рейкой. И вас послушаешь, можно подумать, что рейка под ЭУР люфтит настолько, что колеса свободно поворачиваются на определенный угол от любой кочки. Что, разумеется, бред. А больше там нечему влиять на управляемость и тем более на устойчивость. Еще раз говорю - вина в развесовке и только в ней. На машинах с ГУР стоит только 1.6, который легче сам по себе. Вроде как еще и механику IB5 чаще ставят - самая легкая коробка в серии. Вот вам и объяснение.
Виталик MOSCOW:
|
Вся эта корейская гарантия, по факту является липой, фикцией. |
Вот только корейской машине гарантия не нужна...
Weber
30 July 2017
WeellyTR:
|
Вот только корейской машине гарантия не нужна... |
ИМХО весьма спорное утверждение.
anton2106:
|
Ребят, возможно уже спрашивал - Elantra 2литра механика, хорошая альтернатива ФФ3? |
Хорошая, но шумить арки сразу после покупки - это раз. Мотор 2.0, похоже, что с приветиком у них - это два. Машина абсолютно без изюминки - это три (хотя у тебя может другое впечатление сложиться, раз тебе октавия не нравится). А так можно.
цитата: |
Хорошая, но шумить арки сразу после покупки - это раз. Мотор 2.0, похоже, что с приветиком у них - это два. Машина абсолютно без изюминки - это три (хотя у тебя может другое впечатление сложиться, раз тебе октавия не нравится). А так можно. |
Штирлиц никогда не был так близко к провалу. А чё тогда, лучший Хундай – Солярис, так получается?
Weber:
|
ИМХО весьма спорное утверждения |
Да спорьте сколько хотите. У них слабых мест минимум, а стоимость ТО такая, что дешевле будет самому делать, а потом чинить за свои деньги то, что далеко не факт, что сломается. Они потому на моторы и коробки делают гарантию 5 лет, потому что они в них уверены.
WeellyTR:
|
Я повторюсь, как связан усилитель руля с держаком? ГУР от ЭУРа относительно конструктива ходовой части отличается только рейкой. И вас послушаешь, можно подумать, что рейка под ЭУР люфтит настолько, что колеса свободно поворачиваются на определенный угол от любой кочки. Что, разумеется, бред. А больше там нечему влиять на управляемость и тем более на устойчивость. Еще раз говорю - вина в развесовке и только в ней. На машинах с ГУР стоит только 1.6, который легче сам по себе. Вроде как еще и механику IB5 чаще ставят - самая легкая коробка в серии. Вот вам и объяснение. |
Да хорошо-хорошо, пусть будет так))) только исходя из твоих умозаключений про развесовку другой вопрос возникает - если ты считаешь что дело не в ЭУРе, тогда объясни следующее: на ФФ2 ставили движки 1,8 и 2,0, и у них стоял ЭГУР (по сути тот же самый ГУР) но их не швыряло по дороге и не приходилось постоянно подруливать (знаю о чем пишу, ездил 6 лет на ФФ2+ 1,8). И если честно, я не понимаю когда пишут про развесовку на разных движках - там чё, разница в полтонны?))) ты ещё учти что на машинах с 1,8 и 2,0 передние аморты другие, нежели на 1,6 , не просто так же их туда воткнули. Так что, ИМХО, дело не только в развесовке... а может и вовсе не в ней.
WeellyTR
И кстати, про рейку ЭУРовскую - перед покупкой ФФ3+ долго читал форум по теме стучащих реек и их замен по гарантии, гораздо чаще рейки меняли на машинах с ЭУР. Как любит говорить один известный телеведущий- Может просто совпадение? Не думаю)))
anton2106
30 July 2017
Виталик MOSCOW:
|
Weber
Вся эта корейская гарантия, по факту является липой, фикцией. |
Как выясняется выше и на фордах аналогично, 2 года макс гарантия, а потом урезанная. Сделал дела. Сейчас поеду в шкоду, друг посоветовал все таки прокатиться на октавии 1.8 турбо. У него Окташка 1.4 турбо, все что по динамике хуже чем у него, он считает что это не машина))) типа не едет.
ps У друга окташка была 1.8 многорычажка и там и там, а сейчас 1.4 сзади балка, как я понял с его слов. Разница есть, но он говорит что все равно эта машина (Октавия) очень ОЧЕНЬ хорошо держит дорогу, как по рельсам.
ps2 Я другу сказал что поеду Элантру посмотрю. Он спросил сколько динамика. Ну она же около 9.5 сек. Он сказал, не езди, это не динамика ))) Вот так мы все по разному смотрим на одни и те же машины.
Weber:
|
Писал но напомню: универсал, 1.6 МКПП средней комплектации на июль 2014 ФФ3 - 750000р, Октавия А7 - 850000р, страховка 60 и 40000р соответственно, сервис каждые 15000км и там и там, гарантия 3 и 2 года соответственно. Вне зачета место сборки: Россия и Чехия. Кстати в наличии ФФ3 тогда тоже было найти еще надо. |
Сотка разница средней комплектации, с титаниумом я прикинул, разница 200 тыс, в аналогичной титану конечно. Где лучше собирают в России?
anton2106
30 July 2017
WeellyTR:
|
Еще раз говорю - вина в развесовке и только в ней. |
Кстати, вчера манагер сказал что форд в универсале липнет к дороге лучше, развесовка другая типа.
WeellyTR:
|
Хорошая, но шумить арки сразу после покупки - это раз. Мотор 2.0, похоже, что с приветиком у них - это два. |
Да мне этого достаточно, чтобы не покупать её ))
Greek:
|
только исходя из твоих умозаключений про развесовку другой вопрос возникает - если ты считаешь что дело не в ЭУРе, тогда объясни следующее: на ФФ2 ставили движки 1,8 и 2,0, и у них стоял ЭГУР (по сути тот же самый ГУР) но их не швыряло по дороге и не приходилось постоянно подруливать (знаю о чем пишу, ездил 6 лет на ФФ2+ 1,8). |
Аникий говорит, что швыряло и подруливать надо было. Я как то ему больше верю
тут все дело в том, кто как ездит и какие условия при этом. На ровной дороге на разгруженной машине фф3 стоит и рулится вообще беспрекословно, и описывает дугу так, что можно даже кайф словить. Самый абзац начинается, когда появляется малейший намек на колейность при условии, что у тебя в багажнике и в салоне чемоданы, а ты едешь не один. Вот тогда ты с машиной начинаешь натурально драться. Много на дальняк народу ездило на фф2? Из тех, кто в этой теме ездил, все сказали, что это нервяк. А гонщики вокруг подъезда, коих среди владельцев фф2 с 1.8 очень много, в данном вопросе не показатель. Тем более среди владельцев фф2 много водил, которые кроме форда и ВАЗа машин и не видели, поэтому о каких жалобах от них может идти речь...
anton2106:
|
Да мне этого достаточно, чтобы не покупать её )) |
Тебе снять подкрылки и обклеить их виброй сложно?
anton2106
30 July 2017
WeellyTRЛично я для себя понимаю, из ваших слов, что я когда еду на дачу с вещами и семьей, я все равно не гоняю, еду реально потише. Один езжу быстро, видимо поэтому никогда проблем не замечал. На дальняк с семьей я врят ли поеду. Лучше самолет или поезд. Значит мне машинка подходит )))
ps да и зачем ездить 170, резина изнашивается, если конь на дорогу выбежит полный кабздец, даже не среагируешь.
anton2106
30 July 2017
WeellyTR:
|
Тебе снять подкрылки и обклеить их виброй сложно? |
Да, не умею))
Больше напрягает инфа про мотор.
anton2106:
|
Лично я для себя понимаю, из ваших слов, что я когда еду на дачу с вещами и семьей, я все равно не гоняю, еду реально потише. Один езжу быстро, видимо поэтому никогда проблем не замечал. На дальняк с семьей я врят ли поеду. Лучше самолет или поезд. Значит мне машинка подходит ))) |
То же самое можно и про тормоза сказать, значит, ты на барабанные тогда согласен? Возьми камри в50 б/у и выкинь тогда из головы все остальные варианты...
WeellyTR:
|
То же самое можно и про тормоза сказать, значит, ты на барабанные тогда согласен? Возьми камри в50 б/у и выкинь тогда из головы все остальные варианты... |
Зачем б/у, у меня есть б/у, которая меня вполне устраивает.
Барабанные не согласен - тормозами то я и в городе пользуюсь. А вот выше...чем можно по городу не езжу.
Виталик MOSCOW
30 July 2017
anton2106:
|
...эта машина (Октавия) очень ОЧЕНЬ хорошо держит дорогу, как по рельсам. |
Как по шпалам я бы сказал.
Виталик MOSCOW:
|
Как по шпалам я бы сказал. |
Т.е Ваше мнение - никак не держит?
че то я по ходу юмора не понимаю )
Виталик MOSCOW
30 July 2017
anton2106:
|
Т.е Ваше мнение - никак не держит? че то я по ходу юмора не понимаю ) |
Держит, держит.
Тебе понравится. Главное друга с собой возьми, и считай что шкода у тебя уже есть.
А какая она сейчас, актавия эта, как на картинке я видел с 4-мя уродскими фарами?
Виталик MOSCOW
Га га, ну да, насчет уродскими не знаю, но с 4-мя. Кстати, да, про масложер у него спросил, с той была такая проблема, но 1.4, он брал не так давно, якобы уже устранили.