Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,5K
views
118
members
10K
posts

avatar
Greek
28 July 2017

1

GloomAngel
Так и если взять фокус 1,6 на механике - это тоже рабочая лошадка, причем гораздо приятнее сида.
В рестайлингах сида я не очень разбираюсь, просто каждую следующую считал за следующее поколение, как например у спортэджа, видимо это не так.
Ну а по шумке я с вами поспорю, у меня был ФФ2+ титаниум испанец, шумка там была нормальная, гораздо лучше чем в сидах. В ФФ3+ шумка еще лучше чем в ФФ2+, но это думаю и так понятно, там в крыльях всякой ерунды дополнительно напихали и еще может где.
Виталик MOSCOW
28 July 2017

2

avatar
Weber:

OlegTsk
WeellyTR
Anikiy
Сколько людей, столько и мнений.

Отвлеченно - если мне предложили бы для дальней дороги на выбор например ФФ3 и Октавию, то выбор был бы мгновенным в пользу фокуса. Даже не знаю, как их вообще можно сравнивать по критерию усталости водителя.

Для минусующих вагинальцев напомню - на вагах примерно 220 тыщ проехал, и были во владении ФФ2 и ФФ3.
anton2106
28 July 2017


G
GloomAngel:

Есть такая штука - Форд Сервис Контракт. И у вас на Фокусе будет 5 лет гарантии. Даже более полной, чем на корейцах, где только двигатель и коробка.

Я знаю, уже 2 раза покупал ФСК.
anton2106
28 July 2017


avatar
Weber:

А госструктуры и таксопарки, которые покупали ФФ2 сотнями не один год и которым ничего доказывать рекламой не надо, почему после покупки пробных партий ФФ3 от них отказались? Тут реклама или слабый маркетинг виноват?

Потому что Соляра дешевле.
anton2106
28 July 2017


G
GloomAngel:

Если бы таксистов реально волновало качество, то они бы скупали Елантры и Сиды, а не Фокусы с Октавиями. Корейцы надежней и дешевле в обслуге.

Т.е. выгоднее и правильнее покупать Элантру, а не ФФ3?
anton2106
28 July 2017


G
GloomAngel:

Greek
Так я и говорю, что тот же Сид это рабочая лошадка. Двигатель-коробка надежные, но вот от ездовых качеств удовольствия не получить. Я после ФФ3+ 1.5т покатался на двухлитровом Церато, так последний проиграл по всем фронтам, Фокус гораздо приятней. Но с практической точки зрения Церато привлекательней, да и на вторичке уйдет гораздо проще.

А по качеству отделки и надежности Церато выигрывает у ФФ3+ ? В Церато как я понимаю обычный гидротрансформатор и 2л атмо.
avatar
Vortex
28 July 2017


avatar
Greek:

ФФ3+ шумка еще лучше чем в ФФ2+, но это думаю и так понятно, там в крыльях всякой ерунды дополнительно напихали и еще может где.

Сильно не обольщайтесь - шумка лучше, пока машина новая, т.к. все эти набивки в труху превращаются:
Подкрылки на ФФЗ (сообщение #18275599)
avatar
Greek
28 July 2017mobile

1

Vortex
Саш, я это читал, на моем рестайле её нет, снимал подкрылок и видел. Я про шумку которая стоит не на подкрылке а за крылом. Хотя и её могут мыши погрызть, ситуации разные бывают
anton2106
Салон нового церато я если честно не видел, но салон предыдущих это просто ужас. Даже сид по салону гораздо приятнее церато. И ещё раз про движки корейские - нет там столько лошадей сколько они пишут, 2Л фокуса гораздо интереснее чем 2Л церато.
avatar
Greek
28 July 2017mobile


Вот кстати вам мнение человека из другой темы:
В
Виталик MOSCOW:

Отвлеченно - если мне предложили бы для дальней дороги на выбор например ФФ3 и Октавию, то выбор был бы мгновенным в пользу фокуса. Даже не знаю, как их вообще можно сравнивать по критерию усталости водителя.

Для минусующих вагинальцев напомню - на вагах примерно 220 тыщ проехал, и были во владении ФФ2 и ФФ3.
avatar
Vortex
28 July 2017


avatar
Greek:

Vortex
Саш, я это читал, на моем рестайле её нет, снимал подкрылок и видел.

А, ну, вот, ещё на одну позицию пополнился список исчезнувших улучшений. Кстати, а толщина стекол к доресталовой не вернулась?
comeilvento
28 July 2017

1

anton2106
Из Церато я вылетел, как из элантры - пластмасса чертова, даже тестить не захотелось. Реально выбирал между Сидом и Фокусом, но прокатившись на том и другом - сомнения не осталось ни одного. Разве что Сид пофаршированнее можно было взять за те же деньги, но 135 атмо с роботом и 150 турбо с гидроавтоматом - какие могут быть сомнения. На сиде вообще прокатился забавно, тест-драйв не брал, увидел человека на парковке у Ашана на новом сиде в максималке, подхожу, говорю, мол как она. Садись, говорит, прокатись, поймешь. Не едет ( "..не стреляет и брони нет нифига" )) ), если только в пол давить,руль будто вообще отсоединенный от каких-либо узлов, слишком легкий, даже на спортивном режиме. Салон приятный, конечно, развернутая в сторону водителя панель очень нравится.
avatar
Greek
28 July 2017mobile


Vortex
Это не исчезнувшее улучшение, дело видимо в комплектации, на титаниуме эта нашлепка на подкрылке есть, у меня на синке нету. Да и смысла большого в ней я не вижу, гораздо больший эффект дает подбор тихих шин, что я в своё время и сделал продав заводскую виатти и поставив вместо неё мишлен.
А со стеклами я не понял, давно ведь уже выяснили что на рестайле передние стекла чуть толще, что там ещё может быть не так?
avatar
Vortex
28 July 2017


avatar
Greek:

А со стеклами я не понял, давно ведь уже выяснили что на рестайле передние стекла чуть толще, что там ещё может быть не так?

На первых были толще, а сейчас кто-нибудь проверял? На 1,5Т тормоза были 300 мм, стали 280 мм, к слову... Вспомни, как на дорестайле пропали демпферы со щитками.
anton2106
28 July 2017


avatar
Vortex:

Сильно не обольщайтесь - шумка лучше, пока машина новая, т.к. все эти набивки в труху превращаются:
Подкрылки на ФФЗ (сообщение #18275599)

Ну так же вроде и было и на 2-м (не рестайл). У меня был такой. Потом на задних подкрылках начала отваливаться "вата"...Хотя я её брал б/у годловалую, уже не помню, может и сам владелец это делал.

ps Vortex, не знаете, может быть есть какие то способы защиты, чтобы эта шумка в труху не превращалась.
avatar
Vortex
28 July 2017


A
anton2106:

Ну так же вроде и было и на 2-м (не рестайл). У меня был такой. Потом на задних подкрылках начала отваливаться "вата"...Хотя я её брал б/у годловалую, уже не помню, может и сам владелец это делал.

Ну, вот, с каждой новой моделью подобной мишуры Форд пихает в разные места все больше и больше. Какие-то подушечки бумажные с наполнителем, похожие на женские прокладки, пенопласт, войлок, синтипон и т.д.
Вот, еще , например Помогите опознать, что за деталь это и откуда? (сообщение #15803548)
anton2106
28 July 2017


C
comeilvento:

anton2106
Из Церато я вылетел, как из элантры - пластмасса чертова, даже тестить не захотелось.

Как по мне, кузов Элантры лучше конкурентов, чисто внешне, все грамотно, красиво, зализано.
anton2106
28 July 2017


avatar
Vortex:

На 1,5Т тормоза были 300 мм, стали 280 мм, к слову...

Я просто в тихом ужосе. Нахрена они это делают? Они же сами себе подрывают авторитет. Разве не...

ps пойду лучше куплю б/у ауди.
comeilvento
28 July 2017

1

anton2106
Элантра красивая внешне, спору нет, очень стильна, но внутри - не то. А нам сидеть внутри. Да и если все-таки рассуждать о внешности - мне решётки фордов все равно нравятся больше всех, влюбился.
Да и ездил я на ней арендованной в США, ни о чем.
avatar
Vortex
28 July 2017


A
anton2106:

Я просто в тихом ужосе. Нахрена они это делают? Они же сами себе подрывают авторитет. Разве не...

Каким образом? Это только здесь на форуме знают хорошо разбирающиеся в модели, а целевая аудитория Форда - это новые клиенты. Это не моя выдумка, а девочка - маркетолог еще на презентации ФФ3 в 2011 году сказала. Мол, они посчитали, что одну и ту же марку, так сказать, привержены покупают единицы, поэтому цель - новая публика. Это и был провал продаж в России - немного привлекли, но потеряли больше.
Так вот, новой публике по барабану, какие там тормоза, а такие детали, как щитки, демпферы, толщина стекол, количество розеток (в универсале пропала розетка в багажнике), количество плафонов подсветки в багажнике (в хетчбеке рестайловом снова один плафон, как в ФФ2) и т.д., новой публике фиолетово...
Про таксомоторы, пожалуйста: https://www.zr.ru/archive/zr/2014/10/troianskii-kon
avatar
Greek
28 July 2017


цитата:
На первых были толще, а сейчас кто-нибудь проверял? На 1,5Т тормоза были 300 мм, стали 280 мм, к слову... Вспомни, как на дорестайле пропали демпферы со щитками.

А мне зачем проверять, у меня рестайл 2015 года выпуска, на нем точно толще. Да и не думаю что они стекла старые вернут, зачем это? С демпферами это примерно как с тем уплотнителем что я у тебя купил - дырки есть, самого уплотнителя нет - называется "сделай сам". Вроде давно уже все поняли что фокус это конструктор, можно докупить плюшки и поставить. Кому то они нужны, кому то нет
avatar
Vortex
28 July 2017


avatar
Greek:

А мне зачем проверять, у меня рестайл 2015 года выпуска, на нем точно толще. Да и не думаю что они стекла старые вернут, зачем это? С демпферами это примерно как с тем уплотнителем что я у тебя купил - дырки есть, самого уплотнителя нет - называется "сделай сам".

Да я не про тебя, вообще, ради интереса.
У тебя хотя бы дырки есть, а у других и дырок нет, а просверлить по месту без снятия крышки их проблематично.
З.Ы. Рад, что тебе пригодился уплотнитель.
comeilvento
28 July 2017


Vortex
anton2106
Вот что-что, а за тормоза я до сих пор в обиде. На тесте ездил на 300 мм, впечатлился, то что надо.
Купил машину ноября 2016 уже с глонассом, выехал из салона - тормоза слабые. Ну и до сих пор недоверчиво к ним отношусь, если честно.
avatar
Vortex
28 July 2017


comeilvento
На самом деле, не должно влиять. Только на теплоемкость и ресурс диска, а как показывает практика, 300 - недолговечен. Колодки те же, расположение суппорта - угол тоже, а, следовательно, ширина рабочей полосы тоже. Если только небольшое удаление от центра... Вот, мой 300 мм после выработки заводского комплекта колодок за 37000 км, все прекрасно видно:
posted image
avatar
uRRY_001
28 July 2017


Vortex, что там, бортик по краю?
avatar
Greek
28 July 2017

1

цитата:
Так вот, новой публике по барабану, какие там тормоза, а такие детали, как щитки, демпферы, толщина стекол, количество розеток (в универсале пропала розетка в багажнике), количество плафонов подсветки в багажнике (в хетчбеке рестайловом снова один плафон, как в ФФ2) и т.д., новой публике фиолетово...

Вот опять же - кому как попадется, у меня толщина стекол другая нежели в дорестайле, демпферов понятное дело нет, плафонов в багажнике два (у меня хэтч).
У кого плафон один - могут купить второй и поставить, это мелочевка и все делается за полчаса времени. Если бы мне были необходимы демпферы - поставил бы, проблем не вижу. Просто в целом фокус более сбалансированный продукт нежели элантра и сид.
И я не понимаю почему так выделяют кузов элантры - мне вот лично волнистый дизайн вообще не нравится, что солярис что элантра, в потоке даже бывает непонятно что это, пока табличку сзади не увидишь. Мне у корейцев одна машина нравится внешне - pro ceed двухдверка, но не та что сейчас а которая перед ней была, получается второе поколение дорестайлинговое.
avatar
Vortex
28 July 2017


avatar
uRRY_001:

Vortex, что там, бортик по краю?

Ну, после 37000 км стал бортик - это нерабочая часть диска, получается...
anton2106
28 July 2017


avatar
Greek:

что солярис что элантра, в потоке даже бывает непонятно что это, пока табличку сзади не увидишь

Вот вот, вижу машинку, думаю, какой красивый все таки солярис, и не маленький ни разу...даешь обогнать себя и читаешь "Elantra"
anton2106
28 July 2017


avatar
Vortex:

Ну, после 37000 км стал бортик - это нерабочая часть диска, получается...

Т.е. диски 300мм к 37к пробега пришли в негодность. Я свои диски планирую менять только сейчас, если авто не поменяю, пробег 88000. Видимо правду сервисмены говорят - не те стали машины делать, не то что 5 лет назад, теперь делают так, чтобы ты как можно раньше приехал и покупал расходники.
avatar
Vortex
28 July 2017


A
anton2106:

Т.е. диски 300мм к 37к пробега пришли в негодность. Я свои диски планирую менять только сейчас, если авто не поменяю, пробег 88000. Видимо правду сервисмены говорят - не те стали машины делать, не то что 5 лет назад, теперь делают так, чтобы ты как можно раньше приехал и покупал расходники.

По большому счету, да. Они, кстати, еще и толщину блинчиков имеют меньше на 1 мм, чем диски от ФФ2, т.е. их пилить, как на ФФ2 до 20 мм нельзя, как тут по привычке пишут (278 мм на ФФ3 тоже тоньше). На пробеге 53000 км мерили, толщина вне допуска - 22,5 мм. (Форд - 23 мм к замене). Как раз, допилю второй комплект колодок и менять. Сейчас 60 тыс км, ну, до 70-75 тыс км дотяну...

Я не просто так начал с колодок на i30 - Корейцы пока развиваются и не балуются так активно умышленным снижением ресурса, их развитие пока не позволяет. Но, по качеству они явно перевалили за тот искусственный порог, который европейцы сейчас практикуют... Отсюда и получается, что машины-то даже и надежнее местами...
avatar
Sarumjan
28 July 2017

3

A
anton2106:

Т.е. диски 300мм к 37к пробега пришли в негодность. Я свои диски планирую менять только сейчас, если авто не поменяю, пробег 88000. Видимо правду сервисмены говорят - не те стали машины делать, не то что 5 лет назад, теперь делают так, чтобы ты как можно раньше приехал и покупал расходники.

Покупай ВАГ, колодки по 100 тыщ ходят, диски по 200
А вообще вы тут будто к ралли Париж-Дакар машину выбираете - управляемость, диаметр тормозных дисков

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up