А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
GloomAngel
Так и если взять фокус 1,6 на механике - это тоже рабочая лошадка, причем гораздо приятнее сида.
В рестайлингах сида я не очень разбираюсь, просто каждую следующую считал за следующее поколение, как например у спортэджа, видимо это не так.
Ну а по шумке я с вами поспорю, у меня был ФФ2+ титаниум испанец, шумка там была нормальная, гораздо лучше чем в сидах. В ФФ3+ шумка еще лучше чем в ФФ2+, но это думаю и так понятно, там в крыльях всякой ерунды дополнительно напихали и еще может где.
Виталик MOSCOW
28 July 2017
2
Weber:
|
OlegTsk WeellyTR Anikiy Сколько людей, столько и мнений. |
Отвлеченно - если мне предложили бы для дальней дороги на выбор например ФФ3 и Октавию, то выбор был бы мгновенным в пользу фокуса. Даже не знаю, как их вообще можно сравнивать по критерию усталости водителя.
Для минусующих вагинальцев напомню - на вагах примерно 220 тыщ проехал, и были во владении ФФ2 и ФФ3.
GloomAngel:
|
Есть такая штука - Форд Сервис Контракт. И у вас на Фокусе будет 5 лет гарантии. Даже более полной, чем на корейцах, где только двигатель и коробка. |
Я знаю, уже 2 раза покупал ФСК.
Weber:
|
А госструктуры и таксопарки, которые покупали ФФ2 сотнями не один год и которым ничего доказывать рекламой не надо, почему после покупки пробных партий ФФ3 от них отказались? Тут реклама или слабый маркетинг виноват? |
Потому что Соляра дешевле.
GloomAngel:
|
Если бы таксистов реально волновало качество, то они бы скупали Елантры и Сиды, а не Фокусы с Октавиями. Корейцы надежней и дешевле в обслуге. |
Т.е. выгоднее и правильнее покупать Элантру, а не ФФ3?
GloomAngel:
|
Greek Так я и говорю, что тот же Сид это рабочая лошадка. Двигатель-коробка надежные, но вот от ездовых качеств удовольствия не получить. Я после ФФ3+ 1.5т покатался на двухлитровом Церато, так последний проиграл по всем фронтам, Фокус гораздо приятней. Но с практической точки зрения Церато привлекательней, да и на вторичке уйдет гораздо проще. |
А по качеству отделки и надежности Церато выигрывает у ФФ3+ ? В Церато как я понимаю обычный гидротрансформатор и 2л атмо.
Greek:
|
ФФ3+ шумка еще лучше чем в ФФ2+, но это думаю и так понятно, там в крыльях всякой ерунды дополнительно напихали и еще может где. |
Сильно не обольщайтесь - шумка лучше, пока машина новая, т.к. все эти набивки в труху превращаются:
Подкрылки на ФФЗ (сообщение #18275599)
Vortex
Саш, я это читал, на моем рестайле её нет, снимал подкрылок и видел. Я про шумку которая стоит не на подкрылке а за крылом. Хотя и её могут мыши погрызть, ситуации разные бывают
anton2106
Салон нового церато я если честно не видел, но салон предыдущих это просто ужас. Даже сид по салону гораздо приятнее церато. И ещё раз про движки корейские - нет там столько лошадей сколько они пишут, 2Л фокуса гораздо интереснее чем 2Л церато.
Вот кстати вам мнение человека из другой темы:
Виталик MOSCOW:
|
Отвлеченно - если мне предложили бы для дальней дороги на выбор например ФФ3 и Октавию, то выбор был бы мгновенным в пользу фокуса. Даже не знаю, как их вообще можно сравнивать по критерию усталости водителя.
Для минусующих вагинальцев напомню - на вагах примерно 220 тыщ проехал, и были во владении ФФ2 и ФФ3. |
Vortex
28 July 2017
Greek:
|
Vortex Саш, я это читал, на моем рестайле её нет, снимал подкрылок и видел. |
А, ну, вот, ещё на одну позицию пополнился список исчезнувших улучшений. Кстати, а толщина стекол к доресталовой не вернулась?
anton2106Из Церато я вылетел, как из элантры - пластмасса чертова, даже тестить не захотелось. Реально выбирал между Сидом и Фокусом, но прокатившись на том и другом - сомнения не осталось ни одного. Разве что Сид пофаршированнее можно было взять за те же деньги, но 135 атмо с роботом и 150 турбо с гидроавтоматом - какие могут быть сомнения. На сиде вообще прокатился забавно, тест-драйв не брал, увидел человека на парковке у Ашана на новом сиде в максималке, подхожу, говорю, мол как она. Садись, говорит, прокатись, поймешь. Не едет ( "..не стреляет и брони нет нифига"
)) ), если только в пол давить,руль будто вообще отсоединенный от каких-либо узлов, слишком легкий, даже на спортивном режиме. Салон приятный, конечно, развернутая в сторону водителя панель очень нравится.
Vortex
Это не исчезнувшее улучшение, дело видимо в комплектации, на титаниуме эта нашлепка на подкрылке есть, у меня на синке нету. Да и смысла большого в ней я не вижу, гораздо больший эффект дает подбор тихих шин, что я в своё время и сделал продав заводскую виатти и поставив вместо неё мишлен.
А со стеклами я не понял, давно ведь уже выяснили что на рестайле передние стекла чуть толще, что там ещё может быть не так?
Vortex
28 July 2017
Greek:
|
А со стеклами я не понял, давно ведь уже выяснили что на рестайле передние стекла чуть толще, что там ещё может быть не так? |
На первых были толще, а сейчас кто-нибудь проверял? На 1,5Т тормоза были 300 мм, стали 280 мм, к слову... Вспомни, как на дорестайле пропали демпферы со щитками.
anton2106
28 July 2017
Ну так же вроде и было и на 2-м (не рестайл). У меня был такой. Потом на задних подкрылках начала отваливаться "вата"...Хотя я её брал б/у годловалую, уже не помню, может и сам владелец это делал.
ps Vortex, не знаете, может быть есть какие то способы защиты, чтобы эта шумка в труху не превращалась.
Vortex
28 July 2017
anton2106:
|
Ну так же вроде и было и на 2-м (не рестайл). У меня был такой. Потом на задних подкрылках начала отваливаться "вата"...Хотя я её брал б/у годловалую, уже не помню, может и сам владелец это делал. |
Ну, вот, с каждой новой моделью подобной мишуры Форд пихает в разные места все больше и больше. Какие-то подушечки бумажные с наполнителем, похожие на женские прокладки, пенопласт, войлок, синтипон и т.д.
Вот, еще , например
Помогите опознать, что за деталь это и откуда? (сообщение #15803548)
comeilvento:
|
anton2106 Из Церато я вылетел, как из элантры - пластмасса чертова, даже тестить не захотелось. |
Как по мне, кузов Элантры лучше конкурентов, чисто внешне, все грамотно, красиво, зализано.
anton2106
28 July 2017
Vortex:
|
На 1,5Т тормоза были 300 мм, стали 280 мм, к слову... |
Я просто в тихом ужосе. Нахрена они это делают? Они же сами себе подрывают авторитет. Разве не...
ps пойду лучше куплю б/у ауди.
comeilvento
28 July 2017
1
anton2106
Элантра красивая внешне, спору нет, очень стильна, но внутри - не то. А нам сидеть внутри. Да и если все-таки рассуждать о внешности - мне решётки фордов все равно нравятся больше всех, влюбился.
Да и ездил я на ней арендованной в США, ни о чем.
Vortex
28 July 2017
anton2106:
|
Я просто в тихом ужосе. Нахрена они это делают? Они же сами себе подрывают авторитет. Разве не... |
Каким образом? Это только здесь на форуме знают хорошо разбирающиеся в модели, а целевая аудитория Форда - это новые клиенты. Это не моя выдумка, а девочка - маркетолог еще на презентации ФФ3 в 2011 году сказала. Мол, они посчитали, что одну и ту же марку, так сказать, привержены покупают единицы, поэтому цель - новая публика. Это и был провал продаж в России - немного привлекли, но потеряли больше.
Так вот, новой публике по барабану, какие там тормоза, а такие детали, как щитки, демпферы, толщина стекол, количество розеток (в универсале пропала розетка в багажнике), количество плафонов подсветки в багажнике (в хетчбеке рестайловом снова один плафон, как в ФФ2) и т.д., новой публике фиолетово...
Про таксомоторы, пожалуйста:
https://www.zr.ru/archive/zr/2014/10/troianskii-kon
цитата: |
На первых были толще, а сейчас кто-нибудь проверял? На 1,5Т тормоза были 300 мм, стали 280 мм, к слову... Вспомни, как на дорестайле пропали демпферы со щитками. |
А мне зачем проверять, у меня рестайл 2015 года выпуска, на нем точно толще. Да и не думаю что они стекла старые вернут, зачем это? С демпферами это примерно как с тем уплотнителем что я у тебя купил - дырки есть, самого уплотнителя нет - называется "сделай сам". Вроде давно уже все поняли что фокус это конструктор, можно докупить плюшки и поставить. Кому то они нужны, кому то нет
Vortex
28 July 2017
Greek:
|
А мне зачем проверять, у меня рестайл 2015 года выпуска, на нем точно толще. Да и не думаю что они стекла старые вернут, зачем это? С демпферами это примерно как с тем уплотнителем что я у тебя купил - дырки есть, самого уплотнителя нет - называется "сделай сам". |
Да я не про тебя, вообще, ради интереса.
У тебя хотя бы дырки есть, а у других и дырок нет, а просверлить по месту без снятия крышки их проблематично.
З.Ы. Рад, что тебе пригодился уплотнитель.
Vortex
anton2106
Вот что-что, а за тормоза я до сих пор в обиде. На тесте ездил на 300 мм, впечатлился, то что надо.
Купил машину ноября 2016 уже с глонассом, выехал из салона - тормоза слабые. Ну и до сих пор недоверчиво к ним отношусь, если честно.
Vortex
28 July 2017
comeilventoНа самом деле, не должно влиять. Только на теплоемкость и ресурс диска, а как показывает практика, 300 - недолговечен. Колодки те же, расположение суппорта - угол тоже, а, следовательно, ширина рабочей полосы тоже. Если только небольшое удаление от центра... Вот, мой 300 мм после выработки заводского комплекта колодок за 37000 км, все прекрасно видно:
Vortex, что там, бортик по краю?
цитата: |
Так вот, новой публике по барабану, какие там тормоза, а такие детали, как щитки, демпферы, толщина стекол, количество розеток (в универсале пропала розетка в багажнике), количество плафонов подсветки в багажнике (в хетчбеке рестайловом снова один плафон, как в ФФ2) и т.д., новой публике фиолетово... |
Вот опять же - кому как попадется, у меня толщина стекол другая нежели в дорестайле, демпферов понятное дело нет, плафонов в багажнике два (у меня хэтч).
У кого плафон один - могут купить второй и поставить, это мелочевка и все делается за полчаса времени. Если бы мне были необходимы демпферы - поставил бы, проблем не вижу. Просто в целом фокус более сбалансированный продукт нежели элантра и сид.
И я не понимаю почему так выделяют кузов элантры - мне вот лично волнистый дизайн вообще не нравится, что солярис что элантра, в потоке даже бывает непонятно что это, пока табличку сзади не увидишь. Мне у корейцев одна машина нравится внешне - pro ceed двухдверка, но не та что сейчас а которая перед ней была, получается второе поколение дорестайлинговое.
uRRY_001:
|
Vortex, что там, бортик по краю? |
Ну, после 37000 км стал бортик - это нерабочая часть диска, получается...
Greek:
|
что солярис что элантра, в потоке даже бывает непонятно что это, пока табличку сзади не увидишь |
Вот вот, вижу машинку, думаю, какой красивый все таки солярис, и не маленький ни разу...даешь обогнать себя и читаешь "Elantra"
Vortex:
|
Ну, после 37000 км стал бортик - это нерабочая часть диска, получается... |
Т.е. диски 300мм к 37к пробега пришли в негодность. Я свои диски планирую менять только сейчас, если авто не поменяю, пробег 88000. Видимо правду сервисмены говорят - не те стали машины делать, не то что 5 лет назад, теперь делают так, чтобы ты как можно раньше приехал и покупал расходники.
Vortex
28 July 2017
anton2106:
|
Т.е. диски 300мм к 37к пробега пришли в негодность. Я свои диски планирую менять только сейчас, если авто не поменяю, пробег 88000. Видимо правду сервисмены говорят - не те стали машины делать, не то что 5 лет назад, теперь делают так, чтобы ты как можно раньше приехал и покупал расходники. |
По большому счету, да. Они, кстати, еще и толщину блинчиков имеют меньше на 1 мм, чем диски от ФФ2, т.е. их пилить, как на ФФ2 до 20 мм нельзя, как тут по привычке пишут (278 мм на ФФ3 тоже тоньше). На пробеге 53000 км мерили, толщина вне допуска - 22,5 мм. (Форд - 23 мм к замене). Как раз, допилю второй комплект колодок и менять. Сейчас 60 тыс км, ну, до 70-75 тыс км дотяну...
Я не просто так начал с колодок на i30 - Корейцы пока развиваются и не балуются так активно умышленным снижением ресурса, их развитие пока не позволяет. Но, по качеству они явно перевалили за тот искусственный порог, который европейцы сейчас практикуют... Отсюда и получается, что машины-то даже и надежнее местами...
Sarumjan
28 July 2017
3
anton2106:
|
Т.е. диски 300мм к 37к пробега пришли в негодность. Я свои диски планирую менять только сейчас, если авто не поменяю, пробег 88000. Видимо правду сервисмены говорят - не те стали машины делать, не то что 5 лет назад, теперь делают так, чтобы ты как можно раньше приехал и покупал расходники. |
Покупай ВАГ, колодки по 100 тыщ ходят, диски по 200
А вообще вы тут будто к ралли Париж-Дакар машину выбираете - управляемость, диаметр тормозных дисков