А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
цитата (Klogg4) |
Да нет у классического автомата кстати скорость включения тоже на результат особо не влияет, т.к. как и на дсг разрыва крутящего во время включения передач не происходит |
Да по похрену что она (коробка) там делает в своих металлических кишках, с разрывом али нет, сколько на бубулике теряет ил как рано его блокирует, важно насколько расторопно и полно передает момент на колеса при смене передач.
цитата: |
Спишешь ещё как, а ещё на вес можно списать, октаха легче |
на что спишешь? если на механике, 182 лошади 8,6/100 а 140 лошадей 8,4/100
да гдеж она легче? одинаково, а если один пилот сядет 60кг а второй 100 ? а разница в автомобилях 5-10 кг, выкинул запаску и всех обьехал чоле ?
WeellyTR
1 July 2015
nip:
|
Да по похрену что она (коробка) там делает в своих металлических кишках, с разрывом али нет, сколько на бубулике теряет ил как рано его блокирует, важно насколько расторопно и полно передает момент на колеса при смене передач. |
Любая коробка передаёт на колёса намного больше момента, чем даёт двигатель. Не показатель.
nip:
|
да гдеж она легче? одинаково, а если один пилот сядет 60кг а второй 100 ? а разница в автомобилях 5-10 кг, выкинул запаску и всех обьехал чоле ? |
Щас посмотрел, действительно, октаха 1.4 тси весит 1265 кг (а по её поведению на дороге такого не скажешь
). Всё равно коробка всё объясняет, 7 передач, которые намного быстрее и без разрыва крутящего сменяют друг друга и все дела
Кстати, у октахи ещё система рекуперации при торможении, хоть немного, но помогает при разгоне, генератор то не всегда работает.
Виталик MOSCOW
1 July 2015
nip:
|
А я не соглашусь, можете кинуть в меня тухлым яйцом, но мне экран айдрайва на прошлой Е90 ваще буээ именно потому что его сунули под козырек, торпеда стала сразу тяжеловесной монументальной, если в уходящей А4 еще боль менее, то в бнв ваще гуано, например фотке торпеды Е90 без айдрайва, с айдрайвом, и торпеда Ф30 имх последний вариант заметно выигрывает у второго.
|
А мне новый эмошный руль не нравиццо.
А нравиццо как у меня.
WeellyTR
1 July 2015
Виталик MOSCOW:
|
А мне новый эмошный руль не нравиццо. |
Мне поначалу тоже не нравился, потом понял, что он офигенен, потом пощупал его в автосалоне и понял, что он идеален просто, как под меня сделан. И вообще БМВ М4 хочу на механике. Мечта!
Виталик MOSCOW
1 July 2015
цитата (Klogg4) |
... потом пощупал его в автосалоне и понял, что он идеален просто, как под меня сдела! |
На работе у одного такой на 320. Он ругается - кожа молодого дермантина слишком скользкая грит.
Алькантара старая лучше.
Виталик MOSCOW:
|
На работе у одного такой на 320. Он ругается - кожа молодого дермантина слишком скользкая грит. Алькантара старая лучше. |
Реально в бмв дерьмонтин??? Выглядит то как настоящая
Виталик MOSCOW
1 July 2015
Rival:
|
Реально в бмв дерьмонтин??? Выглядит то как настоящая |
Ну я у себя на руле изнанку не смотрел, но чёт кажется навряд ли она натуральная.
Виталик MOSCOW:
|
Он ругается - кожа молодого дермантина слишком скользкая грит. |
Наманая кожа кстати скользкой по идее и должна быть, у меня на камри если руль помыть, он ужасно скользкий был. Но вообще перфорирования канеш не хватает
но и так круто
nip
1 July 2015
цитата (Klogg4) |
Всё равно коробка всё объясняет, 7 передач, которые намного быстрее и без разрыва крутящего сменяют друг друга и все дела |
Я тебе уже сказал харе гнать
, а если не ДСГ, если механика на этом моторе? она что медленнее поедет?
Виталик MOSCOW:
|
На работе у одного такой на 320. Он ругается - кожа молодого дермантина слишком скользкая грит. Алькантара старая лучше. |
Там просто кожа на М-шном руле более тонкой выделки, но возьмешся за такой руль и всякие сомнения исчезают.
мне как раз на обычном руле кожа меньше нра, она толстая и грубая как на сидухах
ЗЫ и там точно не сенсатек, потому как он только внешне на кожу очень похож, а если его руками потрогаешь, сразу понятно что это не кожа.
skyrat
1 July 2015
Есть уже тесты у буржуев. 1.5 150 на ручке до 100 едет почти одинаково со шкодой 1.4 140 и гольфом 1.4 150
Focus 3 рестайлинг - новости
skyrat:
|
Есть уже тесты у буржуев. 1.5 150 до 100 едет почти одинаково со шкодой 1.4 140 и гольфом 1.4 150 |
так дай ссыли посмотрим, а то по официальным ТТХ даже 1.5 182 медленнее чем эти машины
dmdzh
1 July 2015
2
skyrat:
|
Есть уже тесты у буржуев. 1.5 150 на ручке до 100 едет почти одинаково со шкодой 1.4 140 и гольфом 1.4 150 |
Это конечно здорово что его к нам везут, но пока фордовцы не уберут торпеду на полсалона из за чего в нем места только для двоих взрослых, то он будет для многих неактулен. Так что будем ждать фф4
Ну дык это как раз подтверждение тому что я сказал, Фокус 150 едет до ста 8,9, а Октаха 140 и Гольф 150 8,5 и 8,4 соответственно, отсюда следует что Фокус 182, поедет примерно по своим ТТХ за 8,5-8,6 так же кстате как и астра 180.
skyrat
1 July 2015
dmdzhМне нравится торпеда. А кресла сзади больше и удобней чем в октавии на дальняк мне кажется удобней будет.
Посмотри какие короткие сидения
nipУ нас вроде не будет 180 и только акпп, а для города акпп для большинства интереснее робота.
WeellyTR
1 July 2015
nip:
|
а если не ДСГ, если механика на этом моторе? она что медленнее поедет? |
Дело в том, что самое быстрое переключение на грани вколачивания рычага занимает 0.4-0.5 секунды, в это время машина не разгоняется вообще и теряет инерцию к разгону, которую мотору после включения передачи приходится возвращать, + время на раскрутку турбины. Это притом, что первые передачи на механике длиннее. Вот и считай. Очень много факторов, которые отрицательно влияют на время разгона на механике, а положительных только два - нет нагрузки на генератор (со шкодой не очень актуально из-за системы рекуперации), и нет потерь на гидравлику актуаторов в роботе. Откуда у шкоды такие бредовые цифры в ТТХ, я вообще не понимаю, у фолькса на гольфе всё чотенько объяснено, что дсг быстрее механики, и я считаю, что это правда.
Очередное, кстати, доказательство того, что ТТХ - бред, и вживую всё по другому
skyrat:
|
а для города акпп для большинства интереснее робота. |
Он и для трассы интереснее. Я не один свой день испортил, пытаясь найти общий язык с пауэршифтом на родительском форде, тогда как на авто с гидромеханикой и дсг у меня вопросов особо не возникало никогда.
skyrat:
|
dmdzh А мне нравится торпеда. А кресла сзади больше и удобней чем в октавии на дальняк мне кажется удобней будет. |
Да я согласен что кресла поудобней может даже, но вот я 185 см и 95 кг там сажусь с трудом, по городу то ладно, а вот на межгород завоешь волком.
цитата (Klogg4) |
Очередное, кстати, доказательство того, что ТТХ - бред, и вживую всё по другому |
да да да!!! яж совсем забыл с кем спорю
...этож потому что "премиум" на ручке быстрее ТТХ аж на 5 секунд, а на автомате только на 4
WeellyTR
1 July 2015
Начинается
nipя прост считаю что фольксваген намного больше задумывается о мелочах, касающихся авто, и всё продумывает, в том числе и ТТХ
а у шкод как у премиума - тяпляп и готово, всё равно читают тока те, кто хочет доказывать всем, что октавия стритсракерский автомобиль
skyrat:
|
nip У нас вроде не будет 180 и только акпп, а для города акпп для большинства интереснее робота. |
ну как же, седня только писали будет и 150 и 182, а с какими коробками ХЗ
http://www.drive.ru/news/ford/5593c31c95a656f9e2000030.htmlЗЫ хотя вот нафига эти качели, я сразу сказал что надо воткнуть в фокус 2.0 экобуст 200 лошадей
ото былоб дело! как раз прослойка между СТ и обычными овощами.
skyrat
1 July 2015
nip
Коробка точно будет АКПП. По замерам АР Гольф 140 в дистанции 80-120 выигрывает у 2.0PS всего 0.6 сек ну будет выигрывать 0.3 сек у ФФ3 1.5 150 это не принципиально. Ща цену заломят все также будут на 1.6 ездить.
Мне до работы ~7км по прямой, 4 перекрестка с камерами, 2 камеры контроль скорости, 1-2 треноги в кустах и 2-3 пешеходных перехода пасут постоянно гайцы.
dmdzh
1 July 2015
1
цитата (Klogg4) |
что октавия стритсракерский автомобиль |
ну укорейцев в с классе и рядом нет по динамическим характеристикам даже с 1,4 не говоря уж о 1,8
dmdzh
1 July 2015
Ходя, да
например шкода не для острой рулежки, но вот для езды по межгороду очень хороша, я за 2 месяца 3 раза смотался за Воронеж и обратно, сейчас пробег 7 000 км. На скорости очень уверенно держит дорогу, на платнике перед Воронежом ради спорт интереса разогнад до 204 км набрала без особых усилий, дальше сбросил из за камер. Обгоны со средней загрузской и вкл кондеем тоже даются легко, на фокусе2 1,8 мт было значительно хуже. Единственно, если дорога в городе убитая то езду комфортной не назовешь, жестковата.
цитата: |
вопросов особо не возникало никогда |
Какие вопросы? Приятная коробка особенно на трассе.
WeellyTR
1 July 2015
1
dmdzh:
|
ну укорейцев в с классе и рядом нет по динамическим характеристикам даже с 1,4 не говоря уж о 1,8 |
Есть, киа серато с 2.0 автоматом. Тут другое, если 1.4 тси я могу понять, то 1.8 имха избыточный мотор для октавии, его только душат под коробку и среднестатистического дебила, пользы от него 0, потому что весь потенциал задушен. 1.4 для веса в 1300 кг самое то мотор. Ещё бы машина с ним хорошая поставлялась, было бы вообще классно
skyrat:
|
Какие вопросы? Приятная коробка особенно на трассе. |
Если ты про ПШ, то приятной она может казаться только если фокус вообще не сравнивать с другими машинами, а так она и на трассе полный отстой, медлительная, на газ кое как отзывается, её действия нескоординированы, и вообще такое ощущение, что она сама не понимает, что она делает. У меня с четырёхступкой на камри было больше взаимной любви чем с этим дерьмом на фокусе. Всю машину портит, честное слово.
"В ближайшей перспективе Citroen планирует провести кардинальное обновление своего среднеразмерного семейства C5"
источник
Неа, правду говорю. Позавчера гонял форд страховать, и он меня в конец выбесил. Я за ним просто дико устал. Не потому что форд некомфортный. А потому что я устаю его контролировать. Я ненавижу, когда автомобиль меня не понимает. По дороге домой я ему дал просраться. 180-200 км/ч по Полевской трассе домой ехал. Просто потому что захотел его изнасиловать также, как он в городе насиловал меня. Тупо в пол на любом прямике, где нет камер и попутных машин. После этого машина, кажется, перестала пинаться и вести себя как робот с одним сцеплением в городе, и пропали все стиралки. Но стало ещё лучше, когда я пересел на элантру. Механика - как хочешь, так и хохочешь. Здорово. Как дома.