А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Vortex
я пользовался,когда забудешь окна закрыть... нажал на кнопель и все поднялись. Причем там последовательность была, сначала опускаются передние потом задние, поднимаются наоборот. Кста, в Весте такого нет (даже в Люксе, август 16 выпуск).
Vortex
7 February 2017
Боберрр:
|
я пользовался,когда забудешь окна закрыть... |
Зачем их открывать? Климат же работает )
З.Ы, Я если и забывал открытое окно, так у меня и мыли не было его закрывать, т.к. был уверен, что все стекла закрыты. А, чтобы выйти из машины и забыть закрыть окна - это все равно, что забыть свет выключить, дверь закрыть и т.д. Тем более блок управления с на все 4 стекла с автоматическим режимом под рукой.
Vortex
7 February 2017
Боберрр:
|
а отжиг в сиденья? |
Через вентиляцию в задней части кузова вытянет быстрее и низом, а не мимо лица
Главное, чтобы вентилятор отопителя работал.
ПадЪ:
|
нужен гидрач типа ЗФ8 ценой пол весты или говоноробот типа ДСГ с такой же ценой? |
по моему я и написал что не годится по причине дороговизны, и что не пол весты а дороже весты стоит, в запчастях я его видел за лям
а 7ст ДСГ сильно дешевле.
ПадЪ:
|
задача весты быть при прочих равных дешевле и надежней, а не технологичней и дороже (т.е. нужен гидрач простой и не дорогой, но довольно современный, какой нить 6 ст айсин вполне сгодится, что-то из линейки устанавливаемое в ниссан) |
Вроде я про этот айсин и писал как вариант, только он не очень надежный и к томуж не быстрый, что для маломощных моторов критично ибо обкрадывает мотор крепко, по этому ДиректШальтГетрибе однозначно лучше
думаю и ценник у них близкий, кто их там делает для ВАГа, вроде американский борг-уорнер...
На счет мотора наверно с тобой соглашусь, турбомоторов ВАЗу взять сразу негде, если только свой разрабатывать, но это не быстрый процесс, а отсталые рено-ниссан не имеют ничего подходящего.
ПадЪ:
|
.а еще по причине, что лада дружит с рено и ниссаном и у них банально нет преселективов и да и хороших турбомоторов не припомню.. |
От Ниссан GT-R начинка подойдет
nip:
|
Вроде я про этот айсин и писал как вариант, только он не очень надежный и к томуж не быстрый, что для маломощных моторов критично ибо обкрадывает мотор крепко, по этому ДиректШальтГетрибе однозначно лучше |
айсин не быстрый на фоне преселективов или зф8 - это да, но от него и не требуется суперскорострельность, основная задача не проигрывать автомату того же сопляриса и полуседана.
дсг еще гиморно соединять с мотором, это же не вот подписал контракт, получил поставку и начал ставить
поэтому связка 1,6+варик от ниссана видимо наиболее реальна.
хотя как по мне даже тупой 4 ст автомат джатко который был на гранте и калине был бы предпочтительней нынешнего амт.
ПадЪ:
|
дсг еще гиморно соединять с мотором, это же не вот подписал контракт, получил поставку и начал ставить поэтому связка 1,6+варик от ниссана видимо наиболее реальна |
Старина, ты сам себе противоречишь в одном предложении
разве вариатор от ниссана заказал и начал, без адаптации лепить к вазовскому мотору ?
имх производитель коробок решит гимор(с) по состыковке мотора со своей коробкой,
особенно учитывая возможное количество поставляемых коробасов, в сравнении с вагом канешь не так много, но десятки тысяч коробок это сотни миллионов бакинских, но эт так мысли в слух, естественно вазу проще опираться на агрегатную базу рено-ниссан, по этому варик наиболее реален, если еще партнеры захотят им делится с автоВАЗом.
nip:
|
разве вариатор от ниссана заказал и начал, без адаптации лепить к вазовскому мотору ? |
никаких противоречий, на весте не только вазовский мотор ставится, но и ниссановский 1,6, который, если не ошибаюсь, как раз с этим вариком на кашкае, флюенсе и других моделях.
т.е. тут минус огромный объем финансовозатратных работ по адаптации и прочей лабуде.
nip
да, загуглил, не ошибся я на весте есть мотор Nissan HR16 DE, который на джуке идет с вариком, выходит раз мотор уже успешно ставится на весту, довоткнуть варик - не проблема.
ПадЪ:
|
nip да, загуглил, не ошибся я на весте есть мотор Nissan HR16 DE, который на джуке идет с вариком, выходит раз мотор уже успешно ставится на весту, довоткнуть варик - не проблема. |
Ну раз ставили от жука , то и турбомотор нашелся
тот который 190 лошадей на вариаторе, может и муфту, с рычагами, от него же на заднюю ось прикрутить можно, вот это была бы тема
с таким вооружением веста секунд за 8 до ста ехала бы запросто.
nip:
|
с таким вооружением веста секунд за 8 до ста ехала бы запросто. |
только зачем?
покупающие весту мыслят несколько иными категориями, чем разгон до 100 на 5 сек
ПадЪ:
|
только зачем? покупающие весту мыслят несколько иными категориями, чем разгон до 100 на 5 сек |
покупающие весту мыслят разными категориями, думаю такая машина пользовалась бы хорошим спросом, да даже у нее в классе просто небылоб конкурентов.
nip:
|
думаю такая машина пользовалась бы хорошим спросом |
уверен в обратном, основные продажи весты это базово-дешманские комплектации, не будет народ за 900 тыс брать пуляющую весту ( а менше она стоить не может если всё это в нее впихнуть).
не готовы еще морально почтилям за жыгуль отваливать.
для начала нужно захватить массовые ниши и доказать свою состоятельность в плане надежности, беспроблемности эксплуатации и т.д.
потом можно расширяться в версии спорт вагонов и УПП с полным приводом.
nip:
|
да даже у нее в классе просто небылоб конкурентов. |
задайся вопросом почему?
потому что класс такой, дешманских&простых авто.
если был бы спрос рено привозил бы клио РС, форд фисту СТ и т.д.
но такие авто стоят дофига и потому продаются штуками в год
Однако не одни корейцы подсуетились, вона чего китайцы удумали -
В России начались продажи «китайца» за 1,7 млн рублей/цитата: |
Компания Geely официально вывела на российский рынок флагманскую модель Emgrand GT ... Напомним, что эта модель является одной из самых современных китайских разработок. Emgrand GT (китайское наименование — GC9) создан под непосредственным руководством именитого британского дизайнера Питера Хорбери на шведской платформе Volvo S80, которую доработала фирма Prodrive. ... Наиболее доступной станет комплектация Standard стоимостью 1 389 000 рублей ... Любопытно, что по длине (4956 мм) флагманский «Эмгранд» превосходит Mercedes E-класса! |
Weber
9 February 2017
Продолжение истории с рестайлингом Октавии:
"За красивые глаза: шеф-дизайнер фирмы Skoda перешел на работу в BMW
Случилось то, что многие предсказывали: резонансный рестайлинг Шкоды Октавии привел к отставке шеф-дизайнера чешской фирмы Йозефа Кабана."
zr.ruА ВАГ остыл к солярке:
"От греха подальше: Volkswagen отказался от разработки нового дизеля. Немецкий автопроизводитель не будет выпускать замену 1,6-литровому дизельному двигателю, замешанному в экологическом скандале. Вместо нового дизеля покупателям предложат низковольтную гибридную силовую установку на основе бензинового мотора."
zr.ru
PeterPeter
9 February 2017
Weber
у шкоды был кога-то дизайн? неужели кто-то считает рестайл предыдущий октавии шедевром? вот там так вообще самоделка какая-то была.
PeterPeter:
|
у шкоды был кога-то дизайн? неужели кто-то считает рестайл предыдущий октавии шедевром? вот там так вообще самоделка какая-то была. |
на фоне фокуса 3 и его рестайла прошлая октавия произведение искусства
Виталик MOSCOW:
|
Коробка для ламината. |
Anikiy:
|
И для фляг с водой |
Ностальгия по Избирателю так и прет
OlegTsk:
|
Ностальгия по Избирателю так и прет |
Квадратиш практиш гуд. Тебе не понять
Виталик MOSCOW:
|
Коробка для ламината. |
Нужно добавить, очень удобная и вместительная коробка
nip:
|
Нужно добавить, очень удобная и вместительная коробка |
Ну, тогда еще и шустрая, и полноприводная. Но ценителей французского вина и сыра негоже этими мелочами отвлекать от иных прекрасных форм
Anikiy
9 February 2017mobile
nip:
|
Нужно добавить, очень удобная и вместительная коробка |
И верхний багажник всегда с собой. И длинномер 298 см входит, а если по диагонали - то все 3,5. Чтобы не говорили, но октаха - знатный дрическоп для людей с дачей.
Виталик MOSCOW
9 February 2017
OlegTsk:
|
Ностальгия по Избирателю так и прет |
Езбератель тута нипричом.
Это просто чумоданная шкода такия аассациация вызывает.
Просто ужоснна, какой у шкодэ дезигн.
Китайцы уже давно впереди нее.
Виталик MOSCOW
9 February 2017
nip:
|
Нужно добавить, очень удобная и вместительная коробка |
Ниссан тииду предыдущего поколения купи, те в самый раз подойдет.
нуачо? мне тут на соседнем форуме распинался один про нее. Грит - по фахту, тиида, это представительский класс по салону.
Не, я не вру, вот так вота и написал - тиида - представительский класс внутри.
Нип м ля купил этот шкодовский полуседан, и теперь навяливает эту говнобричку как езбератель свой говноситроен.
Ниче ща Кабан дизайн и у бмв поправит, до 5и 7 его вряд ли допустят, а вот 1 и 3 причешет
Ну давайте про "дизайн" X6 и клонов поговорим, они нынче в тренде, эти недоуниверсалы. В них как раз функциональность принесена в жертву дизайну. Из универсала подобие купе лепят. Если в момент выхода X6 он хоть как-то смотрелся, то сейчас это что-то с чем-то. По крайней мере я их с кореекитаем даже во дворе, когда оно стоит на месте, рядом, могу перепутать
А X5 нет.
P.S. Впрочем, меня можете вычеркивать из обсуждения дизайнерских изысков, мне старые квадратные вольвешники нравятся