А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
цитата (Klogg4) |
наскока нажал, настока поехал. |
Куда ты там поехал?
Главный компонент горючей смеси в цилиндрах- воздух. Именно от его количества зависит сколько топлива за цикл "употребит" двигатель. В атмосферном моторе количество воздуха напрямую зависит преимущественно от оборотов двигателя и больше почти ни от чего,поэтому и ттх такого двигателя всегда менее "линейны" по сравнению с любым использующим принудительный наддув.
WeellyTR
23 July 2015
Rival:
|
В атмосферном моторе количество воздуха напрямую зависит преимущественно от оборотов двигателя и больше почти ни от чего |
А как же дроссельная заслонка?
Виталик MOSCOW
23 July 2015
skyrat:
|
Потестил новую прошивку. Съездил в соседний город 45.км средняя скорость 67 расход 6.0л. |
Фокусы всегда жрут как не в себя. У меня что второй (1.8), что третий (1.6/125) отсутствием аппетита не страдали.
Виталик MOSCOW
23 July 2015
1
nip:
|
... я еще давно приводил пример местным Модоводам, что например ДСГ-6 вообще не обкрадывает мотор, сколько на ручке столько и на ДСГ... |
Эт какой-то прорыв в науке и технике.
Т.е. потери в этой коробке равны нулю? А откуда тогда получает энергию насос и управляющая электрика и электроника?
цитата (Klogg4) |
А как же дроссельная заслонка? |
Заслонка заслоняет,то бишь ограничивает
Увеличить то массу воздуха она не может. Или в хундае увеличивает?
Rival:
|
Заслонка заслоняет,то бишь ограничивает |
Вот ты линейную зависимость от педали газа и получаешь.
Vortex
23 July 2015
цитата (Klogg4) |
Вот ты линейную зависимость от педали газа и получаешь. |
Ты программу управления дросселем разбирал? Откуда уверенность, что там линейная зависимость, а не экспоненциальная функция, например? Даже у тросового привода зависимость не факт, что линейная
WeellyTR
23 July 2015
Vortex:
|
Даже у тросового привода зависимость не факт, что линейная |
Конечно, нелинейная, я даже подтвердить это могу
поэтому при нормально настроенной электронной педали газа открытие дроссельной заслонки происходит под экспонентой, чтобы получить линейную отдачу))) Я каэш не знаю как у вас фордовцев, а в основном то так
На турбине абсолютную линейность в любом случае не получить. Это нормальное явление, когда пережал - "ой, много", чуть приотпустил, турбина перестала крутиться - "блин да чо так мало"
и что-то одновременно управляемое и приятное в условиях работы турбины, учитывая всё это, я получил только от бмв и пежо 508. Уж не знаю чё они там накрутили и настроили, но работает приятно.
Vortex
23 July 2015
цитата (Klogg4) |
открытие дроссельной заслонки происходит под экспонентой, чтобы получить линейную отдачу))) |
Продолжаем разговор
А отдача не может быть линейной в принципе. Объяснить почему или сам догадаешься? Даю направление - нужно рассмотреть процесс преобразования энергии тепловой в механическую...
Vortexви наверно хотите меня подколоть тем, что мы грим про ДВС, двигающей машину через коробку передач?
так линейная отдача то в один короткий промежуток времени, что происходит, когда двигатель в итоге раскручивается, в общем то понятно
serpantin666
23 July 2015
3
VortexKlogg4идите
в эксплуатацию!! тут про премиум
Виталик MOSCOW:
|
Эт какой-то прорыв в науке и технике. Т.е. потери в этой коробке равны нулю? А откуда тогда получает энергию насос и управляющая электрика и электроника? |
Все относительно в этом мире, в данном случае точкой отсчета служит МКПП с тарированным испытателем за рулем
вот эффективность АКПП любого типа относительно механики и служит мерилом, а потери того или иного рода они естественно есть.
ЗЫ вот еще что, например производитель в своих ТТХ указывает характеристики двигателя на валу, и скажем твои паспортные 250 л.с. на стенде окажутся только 220-ю , я не обладаю статистикой какова мощностная разница между валом и колесами, но судя по всему около 10% , и я так понимаю стенд способен делать программные поправки на эту разницу.
Виталик MOSCOW:
|
Klogg4 ??? |
Не, он не годится,
потому как на нундайавтах и прочих премиумах передачи 25% быстрее перебирает
serpantin666:
|
идите в эксплуатацию!! тут про премиум |
Сами вы идите со своим премиумом, тут в соседней ветке человек серьезную мысль написал и употребил в контексте слово премиум, так подумали ,что он про Киа
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл) (сообщение #16830961)
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая) (сообщение #16814829)Всё продал я федьку за 550
добавил 50т.р. и взял аутлендер 2, 2008г на автомате с реальным пробегом в 78т.км
Вот как так машина пробегала почти 80т 8 год, а в ней ни чего не тресётся в подвеске тишина автомат не дёргает, а фокус уже на 50т как инвалид весь был. а про удобство, места в салоне, я в обще молчу. На выходных поеду испытывать полный привод))
Vortex
23 July 2015
salam:
|
На выходных поеду испытывать полный привод)) |
А вот - это зря
З.Ы. У друга Паджеро-спорт 2011 года, поехали знакомому подбирать б/у, взяли машину 2004 года в предыдущем кузове. Друг покатался на той и на другой и говорит - вот как-так, у меня новая, тут скрип-скрип, тут краска вздулась и т.д. а этой 10 дет (в прошлом году було), а ощущение, что машина новее - ничего не скрипит, по кузову не единого косячка...
Более новые поколения уже не те... и Оутлендер не исключение. А вот на счет не дергает, расскажешь про вариатор тас через 30-50, как он там будет.
salam
только в ауте говноварик и фиговенькая управляемость.
salam
23 July 2015
Не ну я понимаю что это псевдо-полный привод, но всё же крутит четыре колеса, а не как старая дворняга с рахитом, ползать на передних лапах.
цитата: |
только в ауте говноварик |
может быть, только я взял на автомате 6 ступка
Sarumjan:
|
трехлитровый что ли? |
Именно
только не надо про налог начинать, оформлено на лицо освобождённое от налога
salam
23 July 2015
Бензин это да... по трассе до Воронежа показала 9.4
на фокусе двигун кстати 2 литра было 6.3
А в городе аут как танк 15 и даже больше
главное тапок на разгоне поменьше давить.
Kia и Hyundai не тем цветом выделили
salam:
|
Бензин это да... по трассе до Воронежа показала 9.4 на фокусе двигун кстати 2 литра было 6.3 А в городе аут как танк 15 и даже больше главное тапок на разгоне поменьше давить. |
Ну это на любой машине, в большей мере расход зависит от как тапку давить, у одного знакомого у него камри 3.5 ездит иногда на служебном трехлитровом ауте, грит жрут они по городу одинаково, 20л/100км., но он так это притапливает в пол частенько, да что грить у меня даж мондей 240коней жрал под 17 по Москве
... не,ну а если этими лошадями не пользоваться, тогда спрашивается зачем ты за них платил ?
salam
23 July 2015
цитата: |
не,ну а если этими лошадями не пользоваться, тогда спрашивается зачем ты за них платил |
Исключительно из-за автомата, т.к. на движках 2.4 стоит вариатор, но даже варик судя по аут форому, гораздо надёжней гребаного ПоверШифта