А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Sarumjan
22 July 2015
Вроде бы картинка подтверждает теорию Клога - 8.8 и 9.1 не такая разница, при которой можно говорить, что кто-то кого-то дерет. Примерно на уровне, что и утверждалось. Разве нет?
И к слову, ваги с турбо 150-152 л.с едут те же 8.8-9.0, так что фордовские кони и впрямь хроменькие какие-то.
Sarumjan:
|
Вроде бы картинка подтверждает теорию Клога - 8.8 и 9.1 не такая разница, при которой можно говорить, что кто-то кого-то дерет. Примерно на уровне, что и утверждалось. Разве нет? |
Канешно нет, а между 9,1 и 9.5 тоже небольшая по твоему, плучается и между 8.8 и 9.5 тоже разницы нет
0.3 секунды это достаточно много чтоб сказать что это не одно и тоже,
например у ФМ4 разница между 240 и 200 лошадей было только 0.4 сек т.е. 7,5 и 7,9 а арзница была достаточно заметна.
цитата: |
И к слову, ваги с турбо 150-152 л.с едут те же 8.8-9.0, так что фордовские кони и впрямь хроменькие какие-то. |
ага, а если к пассату 1.8 прикрутить эту коробку которую прикрутили к экобусту в ФМ5, то он и из 10 секунд не выедет, а если к 1.4 то для старта придется шаркать ножкой из приоткрытой водительской дверки.
Buster
На каком двигателе/коробке вровень с Вольвой до 120?
nip
В городе вообще пофиг. Разницы между 8 и 12 никакой, всё равно все овощно стартуют.
WeellyTR
22 July 2015
nip:
|
ага, а если к пассату 1.8 прикрутить эту коробку которую прикрутили к экобусту в ФМ5, то он и из 10 секунд не выедет |
Там очень много всего накручено друг к другу, чтобы говорить, что дело только в коробке.
Вообще, сел я недавно основательно в ФМ5 потыкать во всё, что есть в салоне, и более-менее во всём разобраться. Пришла ко мне в голову одна мысль. Она по духу мне напомнила камри. В ней насрали на эргономические решения, на лидерство в классе по динамике и вообще на впечатления от вождения. Но при этом мне почему-то кажется, что машина должна быть надёжной. Если с подвеской и с какими-то мелочами ничего не перемудрили, то так и будет. И эта мысль меня подкупила и заставила на мондео посмотреть с другой стороны. Потому что по дизайну и всяким плюшкам мондео, разумеется, на голову выше камри, теаны, ай40 и подобным. Кожа крутая, и вообще отделка хорошая. Синк 2 тормознутейший, зато красивый и плюшек много, вентиляция седушек, всё красиво, всё опрятно, всё притягивает. Конечно, и стоит моня достаточно невменяемых денег. Но тем не менее смысл в машине я увидел именно когда подумал, что надёжный аппарат должен быть. Это в сравнении с ВАГами, конечно.
Вот вам еще и ресурсные испытаня - сел в машину, и все сразу понятно
WeellyTR
22 July 2015
Да я логически поразмышлял, как на самом деле, не знаю. Ну должна же быть хоть какая-то ниша у этой машины.
PeterPeter:
|
nip В городе вообще пофиг. Разницы между 8 и 12 никакой, всё равно все овощно стартуют. |
ну по городу и между 4с/100 и 8 тоже никакой нет разницы, и между 12 и 16 ее нет, так что получается что разгон 4с/100, что 16 сек до ста все одинаково
что курил то? давай заделись уже
nip:
|
Канешно нет, а между 9,1 и 9.5 тоже небольшая по твоему, плучается и между 8.8 и 9.5 тоже разницы нет |
мало это мало. Два раза по малу, становится много
В общем все это дело относительное, кому-то вон и между 8-12 разницы нет, другой 0.1 с секундомером ловит, но для не озабоченного человека без комплексов стритсракера 0.3 секунды это не много. В пределах погрешности от внешних факторов - качества бенза, накаченности шин, направления ветра, посрал ли перед поездкой и т.п.
П. Р)l(евский
22 July 2015
цитата: |
посрал ли перед поездкой и т.п. |
куда посрал тоже важно для динамики, если посрал под колесо - будет пробуксовка и увеличится не подрессоренная масса, если посрал в салоне, значит масса не уменьшилась и.т.д.
Sarumjan
22 July 2015
2
nipсогласен с тезисом, что про машины едущие 8.8 и 9.1 можно сказать, что едут на уровне
А про коробки.. Какой смысл фантазировать, как бы поехал пассат с автоматом от мондео или мондео с DSG
Серьезно можно рассматривать двигатель+коробку как одно целое в существующих в природе комбинациях.
Ваговцы молодцы, раскрыли потенциал движка быстрой коробкой (пусть в ущерб надежности, это тема для другого разговора
), а фордовцы не молодцы, у них ~50 лошадей из табуна разбегаются куда-то по пути к колесам.
Потестил новую прошивку. Съездил в соседний город 45.км средняя скорость 67 расход 6.0л.
Sarumjan:
|
nip согласен с тезисом, что про машины едущие 8.8 и 9.1 можно сказать, что едут на уровне |
Ну, если тебе так хочется пусть едут на уровне, как могут ехать на уровне 199 и 182 лошадки, разница в разгоне ровно такая же как разница в лошадях, только я еще упоминал что за 5 тыщ рублей из 8.8 можно сделать 8.0, а из камри нихрена не сделаешь.
цитата: |
А про коробки.. Какой смысл фантазировать, как бы поехал пассат с автоматом от мондео или мондео с DSG Серьезно можно рассматривать двигатель+коробку как одно целое в существующих в природе комбинациях. Ваговцы молодцы, раскрыли потенциал движка быстрой коробкой (пусть в ущерб надежности, это тема для другого разговора ), а фордовцы не молодцы, у них ~50 лошадей из табуна разбегаются куда-то по пути к колесам |
да ничего ваговцы не раскрывали, просто есть коробки которые обкрадывают мотор, а есть нифига, я еще давно приводил пример местным Модоводам, что например ДСГ-6 вообще не обкрадывает мотор, сколько на ручке столько и на ДСГ, а на мощных моторах может быть ДСГ даже шустрей на десятую, а ПШ уже его нахлобучивает потихоньку, скажем 240 сильный мандалай на ручке это 7,2/100 на ПШ уже 7,5/100 и чем менее мощный мотор сагрегатирован с ПШ тем больше она его обкрадывает в разгоне, а ДСГ себе этого не позволяет,
что уж тут говорить про новую (старую) коробку от ФМ5,
она моторы просто грабит, почти 8 секунд на 240 лошадях это позор какойта
хуже дела обстоят только у инсигнии 250 лошадей разгоняют машину за 8.6 сек
nipвывод - у форда цыганские коробки, воруют лошадей
Сволочь
22 July 2015
nip:
|
хуже дела обстоят только у инсигнии 250 лошадей разгоняют машину за 8.6 сек |
Так на инсигнии вроде как стоит АКПП совместной разработки GM-Ford... так что с большой долей вероятности конструктивно это одна и та же коробка.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlhttp://www.transakpp.ru/232/main/ford/6t70.html
Sarumjan:
|
nip вывод - у форда цыганские коробки, воруют лошадей |
А что у таеты она не цыганская?
ровно такое же гуано как теперь и у форда
да и теановский варик еще то барахло, потому и едут они относительно своей мощности одинаково, самая чахлая теана 173 лошади -9.4/100, камри помощней 181 -9,1/100, самый мощный мондей 199 -8.8 , все ровно, но в условиях реальной эксплуатации мондео будет заметно проворней по городу в силу гораздо большего момента, и веселей на трассе в силу большей мощности, как бы тут кологг не пел, а ты ему не поддакивал.
Sarumjan
22 July 2015
nip:
|
но в условиях реальной эксплуатации мондео будет заметно проворней по городу в силу гораздо большего момента, и веселей на трассе в силу большей мощности, как бы тут кологг не пел, а ты ему не поддакивал. |
да я согласен, я вообще за турбы, атмосферники в топку
с чего все началось - что для двухсот турболошадей мондео мог бы быть и попроворней. Чтобы не приходилось клоггам ничего доказывать) А уж двигатель тому виной или коробка понять сложно - альтернатив по коробкам ведь нет
Продавался бы такой мотор с механикой, все бы стало на свои места.
Vortex
22 July 2015
1
Sarumjan:
|
Продавался бы такой мотор с механикой, все бы стало на свои места. |
Не встало бы, ибо можно отвратительно подобрать передаточные числа и главную пару
WeellyTR
22 July 2015
nip:
|
А что у таеты она не цыганская? |
Неа, хотя бы по той причине, что на тоётовском автомате чаще блокируется бублик, если ты хочешь объективности. На 3, 4, 5 и 6 точно блокирует. Хотя делает это не так часто и не так резко, как ZF-овская восьмиступка, т.е. повадки гидромеханики все при ней.
nip:
|
но в условиях реальной эксплуатации мондео будет заметно проворней по городу в силу гораздо большего момента, и веселей на трассе в силу большей мощности |
Тоже нет, потому что 6f35 тупой, и это уже не только я говорю. Камрюшный автомат быстрее подкидывает передачи от педали газа. Ну и спою свою новую песенку: у него атмосферник, а значит, он на газ отзывается линейно и отдачу от него получаешь максимально быстро, а в спокойном режиме в пределах 2 тысяч чувствуешь на спине приятную тягу и запас под ногой. Т.е. он, конечно, не быстрее в городе, но, во первых, его тягой проще распоряжаться, а во вторых, он тупо приятнее (именно в городе).
цитата (Klogg4) |
а значит, он на газ отзывается линейно |
Рыба пила, пила, пила и закусывала
Физику будем вспоминать - где там линейно?
Sarumjan:
|
Продавался бы такой мотор с механикой, все бы стало на свои места. |
в германии продавался ФМ4 и 200 и 240л.с. на 0.3 сек быстрей чем с ПШ
...ФМ5 вроде нет на ручке.
Vortex:
|
Физику будем вспоминать - где там линейно? |
Это значит, что отдача по крутящему моменту ровно распределена по педали газа.
nip:
|
в германии продавался ФМ4 и 200 и 240л.с. на 0.3 сек быстрей чем с ПШ . |
Разгон на ручке, кстати, это очень субъективное понятие. Одни разгоняют, переключая передачи в повседневном режиме, и получают результат на 0.2-0.3 секунды хуже, чем на дсг, что логично. А другие вколачивают и бросают сцепление на каждой передаче - результат совсем другой. И не разгоняли ли они свои машины вторым способом, это очень большой вопрос. Но я лично считаю, что разница у форда в худшую сторону по сравнению с механикой не из-за самой коробки, а из-за способа организации навесного, ну и всяких других фишек. У ВАГа сложные машины, каждую миллисекунду на любой мелочи выгадывают, поэтому дсг и едет быстро.
Vortex:
|
Рыба пила, пила, пила и закусывала Физику будем вспоминать - где там линейно? |
Да бесполезняк с ним разговаривать,
его жопа лучший для него эксперт и точнейший инструментарий, а самые обьективные доказательства это его брехня, я завязал ему что либо отвечать, смысла нет, ему цифирь, а он в ответ мне срать на него, моя жопа точнее
Sarumjan
22 July 2015
Vortex:
|
Не встало бы, ибо можно отвратительно подобрать передаточные числа и главную пару |
в ту или иную сторону, но встало бы
Vortex:
|
это как? |
наскока нажал, настока поехал.
Vortex
ну линейная зависимость. Куда меня вывести то хочешь?)