А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Виталик MOSCOW:
|
Просто так передаточные числа в трансмиссии подобраны. |
Удачно то есть? Ну это то да
.
Виталик MOSCOW:
|
Погляди разгон до высоких скоростей, и всё сразу встанет на свои места. |
До 180 он всех дерет же, дальше просто не разгоняются все остальные
там еще и опечатка кстати говоря. Два раза 180, второй раз 200 должно быть.
Да хотя какая разница. Я люблю премиум, но все равно скажу, что все это вранье и он не едет
Виталик MOSCOW
22 July 2015
цитата (Klogg4) |
... второй раз 200 должно быть. |
Наверное триста, просто не хватило места на графике.
цитата (Klogg4) |
Да хотя какая разница. Я люблю премиум, но все равно скажу, что все это вранье и он не едет |
кстати, я видел более старый тест авторевью, в сравнении были мазда 6, пежо 508, хундай и40 и пассат вроде. Там не было цифр замеров, но заключением было, что и40 из всех машин самый медленный. Пассат и Мазда бог с ними, но как и40 с 508 в новом тесте местами поменялись остается загадкой. Может и правда перепутали)
Sarumjanа это и не премиум. Хватит на премиум наговаривать. Это вообще хэнде или хундай, как там правильно. А то вздумал премиум с каким то корейцем безродным сравнивать. Так нельзя, я вообще сейчас напишу админу чтобы тебя за это пожизненно по йпи забанили. И вообще приедет бригада модераторов и все компьютеры отберёт. Вощем нельзя так людей пугать, это же вообще до добра не доведёт.
цитата: |
Мы знаем, что с заряженными ружьями надо обращаться осторожно. А не хотим знать того, что так же надо обращаться и со словом. Слово может и убить, и сделать зло хуже смерти. — Лев Толстой |
C5 1.6THP универсал едет вообще 11.сек
PeterPeter:
|
Sarumjan а это и не премиум. Хватит на премиум наговаривать. Это вообще хэнде или хундай, как там правильно. А то вздумал премиум с каким то корейцем безродным сравнивать. Так нельзя, я вообще сейчас напишу админу чтобы тебя за это пожизненно по йпи забанили. И вообще приедет бригада модераторов и все компьютеры отберёт. Вощем нельзя так людей пугать, это же вообще до добра не доведёт. |
я покаялся. Нинада модераторов.
skyrat:
|
C5 1.6THP универсал едет вообще 11.сек |
Баржа, одним словом. Зато мягенько, судя по тому же тесту
цитата (Klogg4) |
Неа, 200 сильный будет примерно наравне с камри 2.5. Отвечаю. |
Жаль с тебя спросить за балабольсто низя,
...литранец ченибудь крепкого хотя бы.
ехал 203 сильный раньше за 8 , теперь едет за 9, и это в самом плохом раскладе, 200 турболошадей и 300 момента трудно обосрать даже такой коробкой, и причем скорей всего потерл он только на старте с места, а на ходу почти ни чего не изменилось, легкий разгон даже с высоких скоростей и максималка 220+
кстате это где то есть ..авторевюшники мерили 2,5 и 2,0т 203л.с. как и ожидалось разогнали 2,5 аж за 11,5 сек
что медленнее паспорта, а экобуст если не изменяет память строго по паспорту - строго за 8.7
nip
ты знаешь мой ответ на все это. Он очень шаблонный, но правильный. Не ездил, не суди.
цитата (Klogg4) |
Не ездил, не суди |
Ну так физику то тоже никто не отменял )
Взять ту же астру, как ее не турбируй, но имея массу на 150кг больше конкурентов - едет медленнее. Турбо близкого объема будет быстрее.
Тут надо очень постараться, что испортить коробкой.
Кстати совершенно верно даже древний мотор мондея разгоняется до 180 км/ч за 53с, а вот пыжуетный турбик показал таки себя 43 сек, а вот баржа камри 63сек, но круче всех выступил нундай
70 секунд! ...
семдесят Карл !!! это просто космос
Klogg4 а теперь подсчитай за сколько разгоняет даже более крупную и тяжелую машину экобуст, который смеешь лажать и нахвалить это корейское говнецо
цитата (Klogg4) |
nip ты знаешь мой ответ на все это. Он очень шаблонный, но правильный. Не ездил, не суди. |
Вот именно! не ездил не суди
это я про твое балабольство что 2.0 экобуст едет как 2.5 камри.
П. Р)l(евский
22 July 2015
0-100 за 7 сек
0-200 за 25 сек
0-240 за 45 сек
0-245 за 50 сек до 250 не дотянул слегонца, хотя, наверное, мог бы
nip
22 July 2015
П. Р)l(евский:
|
0-100 за 7 сек 0-200 за 25 сек
|
До сотни строго по паспорту 7,5
сколько должно быть до 200 я не знаю, но на высокой скорости экобуст валит оочень хорошо и даже за 200 если прожать педаль в пол ускорение более чем убедительное, скажем так: Форд Мондео с двухсот ускоряется резвей чем какой нибудь нундай Ай40 со ста
ЗЫ больше запросто, он разгонялся до самого последнего, там просто поворот пошел, он хоть и плавный но заваливать в него со скоростью 250км/ч ссыкотно
как то, пришлось резко осаживать до сотки, но думаю там спидометр положить нефиг делать.
WeellyTR
22 July 2015
утрировано 0.8 начало, 7.3-7.4 конец. Итого 6.5-6.6 разгон до сотни. Охотно верю, но 200-сильный экобуст с гидромеханикой на мондео 5 так не разгоняется, это я тебе могу на 1000 процентов сказать. Я ещё раз говорю, поезди - сильно разочаруешься. Он даже в 8 секунд не укладывается ни в какую, что её и ставит как раз в один ряд с камри.
цитата (Klogg4) |
утрировано 0.8 начало, 7.3-7.4 конец. Итого 6.5-6.6 разгон до сотни. Охотно верю, но 200-сильный экобуст с гидромеханикой на мондео 5 так не разгоняется, это я тебе могу на 1000 процентов сказать. Я ещё раз говорю, поезди - сильно разочаруешься. Он даже в 8 секунд не укладывается ни в какую, что её и ставит как раз в один ряд с камри. |
ой ну не гони уже
, мондео-5 экобуст 200 быстрее 2.5 камри без вариантов, не говоря уже про 240
а он шьется заводской прошивкой всего за 5-10т.р. да новый мондео стал медленнее, на секунду примерно, но он все равно остался динамичным авто.
вот не поленился полез нашел, 200 сильный ФМ5 замеры: (я ошибся всего на 0.1 сек)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8077смотрим дальше, прямое сравнение:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8111
WeellyTR
22 July 2015
nip:
|
вот не поленился полез нашел, 200 сильный ФМ5 замеры: (я ошибся всего на 0.1 сек) |
Мне насрать на замеры, как они замеряют, я уже выкладывал
если замеры двух разных изданий в корне отличаются друг от друга и все они отличаются от моих, значит, я их официально признаю неавторитетными и обсуждать не намерен
а тебя призываю к собственному мнению, а не к ревюшному. А у тебя его нет, потому что ты не знаешь, о чём говоришь. Вот когда узнаешь, тогда и пиши. С тем, что 240 сильный экобуст с ПШ на фм4 летает, я не спорю. Я говорю только про 200 сильный экобуст с гидромеханикой на фм5. И в том, что он мёртвый, ты меня не переубедишь.
nip
22 July 2015
цитата (Klogg4) |
Мне насрать на замеры, как они замеряют, я уже выкладывал |
А на что тебе не насрать ? ты просто знаешь, что камри едет как экобуст, просто знаешь и все, потому что умный от рождения
просто едет и все
я тебе привел цифири и даже собственный видос с экобустом, а от тебя одно балабольство
.. все изыди, надоел блин, нельзя же так утомлять таким упрямством.
П. Р)l(евский
22 July 2015
nip:
|
ой ну не гони уже , мондео-5 экобуст 200 быстрее 2.5 камри без вариантов, не говоря уже про 240 а он шьется заводской прошивкой всего за 5-10т.р. |
Не понял ФМ5 199 л.с. шьется до 240 л.с.?
nip:
|
А на что тебе не насрать ? |
На рейслоджик например. Ну и на мои собственные ощущения со снятием показаний спидометра, но, я так понимаю, тебе это всё неинтересно
цитата (Klogg4) |
На рейслоджик например. Ну и на мои собственные ощущения со снятием показаний спидометра, но, я так понимаю, тебе это всё неинтересно |
твои собственные ощущения мне точно не интерсны, а рейслоджиком ты не померил и не выложил, так что адес
П. Р)l(евский:
|
Не понял ФМ5 199 л.с. шьется до 240 л.с.? |
Канешь шьется , так же как и и ФМ4 шился, мотор то не изменился, заводская прошивка 240 заливается и делают это почти за 3 копейки, там колдунств не требуется, моторы то одинаковы, отличаются только звуковым сипозером на впуске, у 240, чтоб урчал поагресивнее.
nip:
|
твои собственные ощущения мне точно не интерсны, а рейслоджиком ты не померил и не выложил, так что адес |
Создается ощущение, будто бы я тебе что то пытался доказвть
чувачок, я просто тебя от твоего же балабольства типичного отговаривал в пределах ТТХ и тестов АвтоРевю
Klogg4
Не, ну не гони.
Ты так пишешь, как будто твоя ощущалка сертифицирована.
Вот эта машина едет, а эта не едет, я вот прокатился и так вижу.
Приведи цифры, замеры с того же рейслоджика или видео...
Вот я ездил тут с товарищем пассажиром, у него 1,6. Блин, думаю, как тачка рвет, у меня не так. Когда он сел ко мне и я поехал в пол педали, он сказал - не гони так, давай помедленнее... А по мне так спокойно ехали, рио нас обгоняли... Вот каким ощущения верить?
Или у кореша еще на 10ке старой катались... так у него 100 по ощущениям как у меня 150... Летим, все свистит, шумит... офигеть... выхлоп пердит, а мы еще и 80 не набрали. Я потом к себе сел, разогнался, думаю, что-то медленно, ан нет - нормально еду, почти 100 и двиг на 1500 не слышно )
П. Р)l(евский
22 July 2015
Buster:
|
Klogg4 Не, ну не гони. Ты так пишешь, как будто твоя ощущалка сертифицирована. Вот эта машина едет, а эта не едет, я вот прокатился и так вижу. Приведи цифры, замеры с того же рейслоджика или видео... Вот я ездил тут с товарищем пассажиром, у него 1,6. Блин, думаю, как тачка рвет, у меня не так. Когда он сел ко мне и я поехал в пол педали, он сказал - не гони так, давай помедленнее... А по мне так спокойно ехали, рио нас обгоняли... Вот каким ощущения верить? Или у кореша еще на 10ке старой катались... так у него 100 по ощущениям как у меня 150... Летим, все свистит, шумит... офигеть... выхлоп пердит, а мы еще и 80 не набрали. Я потом к себе сел, разогнался, думаю, что-то медленно, ан нет - нормально еду, почти 100 и двиг на 1500 не слышно ) |
Меня пятеру перегнать попросили, так я на 80 очковал чтоб этот пепелац с дороги не вылетел. Он дорогу держит как телега кривая. В итоге ощущения на 80ти как на 150.
Buster:
|
Ты так пишешь, как будто твоя ощущалка сертифицирована. |
Ну по крайней мере в сравнении с показаниями рэйслоджика в замерах того же Антона Автомана ещё сильно большой разницы не давала
я то ещё на приборку успеваю бросать взгляд, поэтому та же девятка, допустим, меня ничем на скорости не удивляет )
цитата (Klogg4) |
Создается ощущение, будто бы я тебе что то пытался доказвть чувачок, я просто тебя от твоего же балабольства типичного отговаривал в пределах ТТХ и тестов АвтоРевю |
А что же ты мне пытался делать ?
если не доказать, причем ни аргументируя это ничем кроме своей собственной имхи, но как всегда со своим привычным ослиным упрямством и безапелляционностью
П. Р)l(евский:
|
Меня пятеру перегнать попросили... |
какой кузов был Е60 или Ф10
Klogg4
Ну опять слова... ну посмотрел ты на приборку и что? Или в другой руке секундомер?
Еще раз: "я ездил на этой и той, так эта не едет, а та рвет" - это слова ни о чем...
Сосед себе купил XC90 с турбобензином, тот который на СТ ставили, там 220 или что-то лошадей. И как он хвалился, что машина просто самолет. Я говорю, ты дурной? У тебя 2 тонны массы, куда самолет...
В итоге после 120 он конечно уезжает, но до 100 с моим неумением стартовать едем почти вровень
А когда у него в городе ест 20 литров... то он уже начинается дергаться, когда я говорю, что дизель надо было брать )))
Так что "едет-не едет", "тихо-шумно", "рулиться-не рулиться" - все это абстрактные величины из уст диванных автоэкспертов )