А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Надо иметь в виду, что этот пример - XC90, большой внедорожник, где места в салоне с избытком и панель можно раздуть до желаемых размеров чтобы вписать туда телевизор. В легковушках не всегда возможно, иначе панель получится сильно громоздкая и давящая на психику
Избиратель:
|
правильное расположение экранчега: перпендикулярно и вертикально взгляду водителя,совершенно не закрывает обзор. Такого удобного расположения нет больше ни в одном авто в мире (снято с положения головы как при езде): http://.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/734925.jpg http://.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/735088.jpg http:/fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/735090.jpg
подержите нипа и Аникия ввосьмером, пока я добегу до канадской границы |
Им не понять- у одного Рапид за 700 тысяч у другого Фокус на механике за столько же. Че им объяснять то.
PeterPeter:
|
у одного Рапид за 700 тысяч... |
Не за 700, а за 750
и нефиг завидовать
это некрасиво ...блин от жеж завистливая трольчиха попалась
П. Р)l(евский
30 June 2015
еси честно, то из всех выложенных приборок, мне вольво и тесла понравились
странно что бомба не понравилась, мне их приборки были сипатишны раньше...
вот их фишка, когда развернута была приборка к водителю,мне кажеться очень правильным решением.
П. Р)l(евский:
|
вот их фишка, когда развернута была приборка к водителю,мне кажеться очень правильным решением. |
Это не их фишка, такое было ещё у мерседесов в 40-х.
цитата (Klogg4) |
Было б чему
|
На ВАЗ-е экран в более правильном месте. При расположении как у рапида, навигацией можно пользоваться только после полной остановки. На ходу очень опасно
Anikiy:
|
При расположении как у рапида, навигацией можно пользоваться только после полной остановки. На ходу очень опасно |
Нормально им пользоваться и без остановки, что я уже лет 6 практикую. Тут больше эргономика самого устройства влияет, ваговские RNS (шкодовские Columbus) очень удобные приборы. А вот однажды брал в прокат новый Рено Меган с навигацией "в правильном месте", торчащей сверху над панелью и управлением шайбой – все как у БМВ, вот там реально можно убиться в процессе поиска какого-нибудь Спасозадрищенского переулка
Anikiy:
|
На ВАЗ-е экран в более правильном месте. При расположении как у рапида, навигацией можно пользоваться только после полной остановки. На ходу очень опасно |
Эта патамушта недопиленый пока рапид
вот куплю лицензию у избирателя, на технологию крепления к торпеде саморезами и монтажной пеной кетайского планшетика, тогда станет вааще безопасно
Sarumjan:
|
Нормально им пользоваться и без остановки, что я уже лет 6 практикую. Тут больше эргономика самого устройства влияет, ваговские RNS (шкодовские Columbus) очень удобные приборы. А вот однажды брал в прокат новый Рено Меган с навигацией "в правильном месте", торчащей сверху над панелью и управлением шайбой – все как у БМВ, вот там реально можно убиться в процессе поиска какого-нибудь Спасозадрищенского переулка |
эта сарказм ващета был
ЗЫ скажу даже больше, вводить адрес шайбой, это вообще невозможно на ходу делать, надо как следует запарковаться и приступать
хотя и с тачскрина стремновато в буковки тыкать на ходу, но это все же возможно, а тем же айдрайвом вводить текст на ходу не представляется возможным, зато весь остальной функционал мультимедии гораздо меньше отвлекает от дороги, не надо смотреть куда тыкать пальцами, потому лазить по телефону, ковыряться в настройках, или переключатся между разными режимами можно в слепую.
dmdzh
1 July 2015
Ну вот и Соренто обнавили, и цену в 1,5 раза.
http://www.zr.ru/content/news/794951-kia-raskry...rossii/По мне, так уж тогда лучше хайлендер или эксплорер
кстате оттуда же
цитата: |
Зато старший обеспечивает Фокусу спурт с места до сотни за 8,6 с (с «механикой»). |
чот я нипонял,
почему фокус 182 лошади разгон 8.6/100 на мешалке, а например октавия 180л.с. на автомате 7,4/100, или 184 сильная двоечка ваще за 7с/100 , это как так у них получается ?
dmdzh
1 July 2015
nip:
|
Обновлённый Ford Focus станет первым Фордом на нашем рынке, который обзаведётся новейшим мотором EcoBoost 1.5, |
Ну наконец то образумились, еще бы мондео с ним 182 лс стали продавать вместо 2,5 мексиканского, тогдаб я взял.
Buster
1 July 2015
потому что автомат )
интересно, что по цене будет? )
nip
1 July 2015
А мне нравится соренто, ну начиная со 2-ой генерации, когда то давным давно, заманили меня прокатится еще на дорестайловом, оставила машина приятное впечатление, дизелек 200 лошадок, везет бодро, сносно (для корейского кроса) рулится, и оснащение у той машины было хорошее, светлая перфорированая кожа рожа, ксенон, навигашка, даже панорамная крыша и складной третий ряд был. и стоило это все полтора миллиона, или около того, но не более 1.6кк
http://media.ffclub.ru/6e6b4cec6d1986250d32402a03666e18.jpg
ЗЫ А эксплорером его сравнивать не совсем верно, с эйджем наверно нужно.
dmdzh
1 July 2015
Я когда октавию покупал у них прям в одном салоне кия за полустеночкой, стоял соренто дизельный,
в полной комлектации (ну с ксенноном навигацией и т.д) за 1,8, это нормальная цена была для него.
Он мне тоже понравился внутри, у него такой более европейский интерьер, нет разворота торпеды как в сиде и серате.
Единственное что бросилось в глаза - двери тонковатые на мой взгляд.
nip:
|
чот я нипонял, почему фокус 182 лошади разгон 8.6/100 на мешалке, а например октавия 180л.с. на автомате 7,4/100 |
1.) 1.5 против 1.8, окташный мотор на низах рвёт сильнее, никакой магией ты объём мотора не заменишь хоть убейся
2.) Семь передач у октахи, причём засчёт короткой первой - разгон до сотки быстрее 100%, дальше уже не всё так однозначно
3.) Ни один водитель на механике не сможет переключаться также быстро, как это может делать даже старый японский четырёхступенчатый автомат. Не говоря уже о DSG, где скорость переключения вообще особо роли не играет.
цитата (Klogg4) |
Ни один водитель на механике не сможет переключаться также быстро, как это может делать даже старый японский четырёхступенчатый автомат. |
ты гонишь кот базилио
цитата (Klogg4) |
1.5 против 1.8, окташный мотор на низах рвёт сильнее |
хорошо, соглашусь возмем не окташечный, 1.8 или двоечную двухлитровку, возьмем копеечный 1.6 заведомо менее мощный 170 л.с. против экобуста 182 л.с., опять получается в одни ворота 7.2/100 против 8.6/100
в разгоне этот 182 сильный монстр на уровне октавии 1.4т где всего то 140 л.с. странно да ? и на коробку не спишешь
эксперт? хотя какой эксперт купит себе рапид?
nip:
|
в разгоне этот 182 сильный монстр на уровне октавии 1.4т где всего то 140 л.с. странно да ? и на коробку не спишешь |
А в статье ксати не пишут на какой коробке придет этот движок на ПШ или их новом автомате.
Вон с мони пш мокрую убрали и потеря в динамики (по паспортным данным) на лицо.
PeterPeter:
|
эксперт? хотя какой эксперт купит себе рапид? |
трольчиха, есть что по существу сказать ? или просто пошлепать языком зашел ?
dmdzh:
|
А в статье ксати не пишут на какой коробке придет этот движок на ПШ или их новом автомате. Вон с мони пш мокрую убрали и потеря в динамики (по паспортным данным) на лицо. |
Ну как же не пишут, как раз там написано что 8.6 на механике.
nip:
|
трольчиха, есть что по существу сказать ? или просто пошлепать языком зашел ? |
да я вообще перестал сюда заходить. че-то машины обсуждаете, всю тему запачкали.
Даже Избиратель не заходит. А без него тут читать нечего.
Да нет
у классического автомата кстати скорость включения тоже на результат особо не влияет, т.к. как и на дсг разрыва крутящего во время включения передач не происходит
nip:
|
возьмем копеечный 1.6 заведомо менее мощный 170 л.с. против экобуста 182 л.с., опять получается в одни ворота 7.2/100 против 8.6/100 |
Опять таки 8 передач с постоянной блокировкой гт против механической шестиступки, имхо всё логично, + задний привод, который на старте даёт преимущество.
nip:
|
в разгоне этот 182 сильный монстр на уровне октавии 1.4т где всего то 140 л.с. странно да ? и на коробку не спишешь |
Спишешь ещё как, а ещё на вес можно списать, октаха легче
цитата: |
как раз там написано что 8.6 на механике. |
Точно и 9,2 на автомате, только вот каком интересно.
PeterPeter:
|
да я вообще перестал сюда заходить. че-то машины обсуждаете, всю тему запачкали. Даже Избиратель не заходит. А без него тут читать нечего. |
походу надо Кончиту Вурст обсуждать, тогда сразу и Избиратель и ты подтянетесь
dmdzh:
|
Точно и 9,2 на автомате, только вот каком интересно. |
На 6f35, кстате так себе коробка в плане передачи момента, даже на мондео с 2.0 экобустом 240 л.с. чувствовалось, что дофига крутящего от мотора тонуло в гидротрансформаторе, после азиатов неприятно.
цитата (Klogg4) |
даже на мондео с 2.0 экобустом 240 л.с. чувствовалось, |
Их вроде еще в салонах нет, только 200 лс
dmdzh:
|
Точно и 9,2 на автомате, только вот каком интересно. |
фикзнает узнаем когда будет более полная инфа по коробкам.
ЗЫ кстате Ауде на новой А4, выкинула свой тягомотный вариатор, оставила 7ст. преселектив и 8и- ступенчатый гидроавтомат, интерсно это будет на выбор?
имх был бы такой правильный подход.