А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
ch1puka:
|
Мдас... Это если сразу поменять его на нормальный - проблемы не будет? |
Сколько раз уже говорилось - не лезь в то что работает. У меня 1,6 МКПП уже почти 5 лет. И буксовал и чё я только на ней не творил - ничего с ней не случилось. Если будешь отказывать от покупки каждый раз когда будут говорить о нюансах конкретной машины вообще ни одну машину не возьмёшь, потому что у каждой есть какие-то слабые места. Слабое место ещё не значит, что именно у тебя всё чуть ли не в первый же день развалится.
ch1puka:
|
Корейцы категорически нет |
И зря. Если выбирать между французами и корейцами, то корейцы лучше однозначно. Французы часто косячат и экономят на вещах, на которых вообще нет смысла экономить. Корейцы надёжней и цены вменяемые в целом.
Vortex
20 February 2016
ch1puka:
|
Мдас... Это если сразу поменять его на нормальный - проблемы не будет? |
Палец одинаковый у всех 1,6, а ломает только начиная с 1,6 115 и чем мощнее, тем чаще. Большинство поломанных - это 1,8 125, т.е. доламывает окончательно палец момент. Так вот, теоретически, если усилить палец, то при тех же обстоятельствах сломает или сам сателлит или хвостовик первичного вала, но пока на практике такие поломки не встречались. Склонен считать, что все-таки работает "эффект ампулы" - надпил, потом резкая ударная нагрузка и привет...
Вот, в этом ролике про ВАГ-овские ДСГ наглядно описана проблема с пальцем сателлитов из-за чего его ломает. Собственно, проблема не только Форда:
Ну и для наглядности палец сателлитов МТХ-75 - с такими утолщениями в месте посадки сателлитов хрен его сломаешь:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16186256)Палец от Приоры, тоже имеет утолщение в месте посадки сателлитов и еще проточки для подачи масла в пары трения:
А, это Фордовское чудо, абсолютно гладкое, не имеющая никаких порточек для подачи масла, так еще и из говна сделанное:
http://media.ffclub.ru/efe04b424a8acd5a5a153e148c44e28e.jpg
Выбирая 1,6 125 на МКПП помни об этом: антибукс отключать строго противопоказано, буксовать строго противопоказано, в поворотах давить тапку или входить на сбросе газа строго противопоказано, чип тюниг строго противопоказан. Иначе, сколько веревочке не виться, рано или поздно приедешь к закономерному итогу.
Vortex:
|
Выбирая 1,6 125 на МКПП помни об этом: антибукс отключать строго противопоказано, буксовать строго противопоказано, в поворотах давить тапку или входить на сбросе газа строго противопоказано, чип тюниг строго противопоказан. Иначе, сколько веревочке не виться, рано или поздно приедешь к закономерному итогу. |
А как тогда ездить в поворотах то?)
цитата: |
А как тогда ездить в поворотах то?) |
Я имел ввиду чрезмерно, чтобы не допускать длительную работу дифференциала с большой разницей угловых скоростей, т.е. не допускать длительное вращение сателлитов с высокой скоростью
ch1puka:
|
А как тогда ездить в поворотах то?) |
Не забивать голову фигнёй и входить в повороты как хочешь. Я отключал антибукс и даже пытался на замёрзшем озере дрифтить на этой машине
. Ничё не получилось, но букса было более чем достаточно
.
Vortex:
|
Я имел ввиду чрезмерно, чтобы не допускать длительную работу дифференциала с большой разницей угловых скоростей, т.е. не допускать длительное вращение сателлитов с высокой скоростью |
Вот тут я понял - я ездок)
Но если куплю фокус - тоже научусь разбираться в таких тонкостях и писать такие же умные фразы)
Vortex
20 February 2016
ch1pukaПосмотри, как работает диф. Видео полезное в целом, но то, что нас интересует, наглядно показано на 3:35
HavokМожно забивать, можно не забивать, факт остается фактом.
цитата (Klogg4) |
А если слышно все остальное, включая двигатель, шины и ... Назгула на стройке? |
Селективное шумоподавление, такого нет даже у премиума )
ch1puka:
|
А как тогда ездить в поворотах то?) |
Как все нормальные люди - со средним газом.
Получил цену на ситроен меньше чем на форд
PeterPeter
20 February 2016
ch1puka
Форд 1.6 на 5 ступке- каменный век. В городе механика вообще не катит. А всякие разговоры: зато мы с авто единое целое, похоже не бред. На тазу 80 лс тоже единое целое? Прямо таки гонщик каждый второй и всем нужна механика. Только вот чето механики давно нет на Ламборгини и на Феррари тоже. Зато все у кого 125 лс чемпионы Ф1.
ch1puka
20 February 2016mobile
Просто повершифт откровенное амно
С дсг уже столкнулся:)
PeterPeter
20 February 2016
Относительно "невероятно выгодной продажи" фокуса 3 на вторичке. 11-12 год 2 литра Титаниум с пробегом около 50 тысяч отдают в районе 550-600.
За 700 Мондео того же году, купленный когда-то за 1.2 млн.
В общем Ситроен точно не ровня на вторичке, ведь Форд такая "выгодная покупка и никаких потерь".
Тут вообще в теме почти ни у кого Фокуса 3 нет, а это ФФклаб.
ch1puka:
|
Просто повершифт откровенное амно С дсг уже столкнулся:) |
сейчас вроде на фокусы гидроавтомат ставят, могу ошибатся но вроде тот же 6ст айсин, хотя он тоже гавно
ZF рулит
повершифт нормальная коробка, но ДСГ мне больше по душе, дабы избежать лишних вопросов я владел 3 года автомобилем с ПШ, а до этого еще 3 года автомобилем с ДСГ.
мне кажется что такой ситроен можно сравнивать только с экобуст+автомат,
а 1.6 атмосферник + мкпп, тоже имеет право на жизнь, но должен стоить тысяч на 200 дешевле автомобиля с турбомотором и автоматом, а если они в одну цену тут и думать нечего.
ch1puka
20 February 2016mobile
Тут еще вопрос удобства салона
Мне кажется в фокусе он лучше, по крайней мере удобнее гораздо, лично для меня.
Завтра еще раз буду сравнивать
ch1puka:
|
Тут еще вопрос удобства салона Мне кажется в фокусе он лучше, по крайней мере удобнее гораздо, лично для меня. Завтра еще раз буду сравнивать |
при одинаковой комплектации и прочих равных турбо+акпп я бы выбрал фокус.
ch1puka
20 February 2016mobile
nip:
|
при одинаковой комплектации и прочих равных турбо+акпп я бы выбрал фокус. |
Ну разница получается больше 250тр
Я бы сам выбрал фокус, даже не думал бы:)
И тему создал тут, чтобы объективно сказали минусы Ситроена - все таки фокус клуб)
Pipistrello
20 February 2016
ch1puka:
|
Получил цену на ситроен меньше чем на форд |
А комплектация какая? Ткни ссыль, если уже писал
Завтра иду на тест-драйв
Цену предложили на ситроен совсем привлекательную.
Если смогу осилить себя принять ситроеновский салон, то походу возьму.
Правда супруге надо, чтобы еще понравилось, она тоже ездит))
Havok
20 February 2016
Посмотрел комплектации ситроена - ну собсно не дешевле они фокуса, точнее не так сильно как ты пишешь. Титаник это максималка фокуса, а у ситроена ты за основу берёшь среднюю. Да, там в лонг комплектации уже есть биксенон, а в фокусе надо опцию ставить, поэтому титаник фокуса там примерно соответствует "эксклюзив" у ситроена. ПО конфигураторам без учёта скидок у ситроена 1127к цена, у фокуса 1173к. Ну разница в цене в равных комплектациях 50к где-то в пользу ситроена. У фокуса напомню там тоже 1,5Т 150 л.с. + автомат.
Havok:
|
Посмотрел комплектации ситроена - ну собсно не дешевле они фокуса, точнее не так сильно как ты пишешь. Титаник это максималка фокуса, а у ситроена ты за основу берёшь среднюю. Да, там в лонг комплектации уже есть биксенон, а в фокусе надо опцию ставить, поэтому титаник фокуса там примерно соответствует "эксклюзив" у ситроена. ПО конфигураторам без учёта скидок у ситроена 1127к цена, у фокуса 1173к. Ну разница в цене в равных комплектациях 50к где-то в пользу ситроена. У фокуса напомню там тоже 1,5Т 150 л.с. + автомат. |
Я прям прям досконально не сравнивал по пунктам.
Музыка+климат+эл.пакет+обогрев+датчик дождя и света (и то не очень важно).
Только получается то что.
Ситроен с 1,6т+ат стоит чуть дешевле, чем я смог выторговать фокус 1,6 125+мкпп.
Если бы был турбо фокус против ситроена, я бы даже не парился, купил фокус))
ch1puka:
|
Я прям прям досконально не сравнивал по пунктам. |
Я досконально не сравнивал, но сразу отметил, что опции титаника соответствуют эксклюзиву ситроена это ТОЧНО.
Ты написал не опции, а какие-то глобальные вещи, вот только от опции к опции они разные. Та же мультимедиа посмотри какая она в твоем ситроене в зависимости от цены. Та что в титанике у фокуса соответствует как раз эксклюзиву. Так то знаешь ли я тоже могу у фокуса взять комплектуху попроще и там это всё формально будет.
ch1puka:
|
Если бы был турбо фокус против ситроена, я бы даже не парился, купил фокус)) |
Ну и спрашивал бы цену турбо фокуса, а не 1,6. 1,6 самый ходовой - на него вряд ли чего наторгуешь, а на топ думаю вполне можно. Разница по ценам 50к в пользу ситроена - по мне так в равных комплектациях это немного, особенно если учесть, что французы это не немцы и даже не корейцы.
Havok:
|
Я досконально не сравнивал, но сразу отметил, что опции титаника соответствуют эксклюзиву ситроена это ТОЧНО. Ты написал не опции, а какие-то глобальные вещи, вот только от опции к опции они разные. Та же мультимедиа посмотри какая она в твоем ситроене в зависимости от цены. Та что в титанике у фокуса соответствует как раз эксклюзиву. Так то знаешь ли я тоже могу у фокуса взять комплектуху попроще и там это всё формально будет.
Ну и спрашивал бы цену турбо фокуса, а не 1,6. 1,6 самый ходовой - на него вряд ли чего наторгуешь, а на топ думаю вполне можно. Разница по ценам 50к в пользу ситроена - по мне так в равных комплектациях это немного, особенно если учесть, что французы это не немцы и даже не корейцы. |
Эксклюзив отличается только наличием экрана и чуть другая обивка сидений.
Там нет такой разницы как синк вс титаниум. Я титаниум то выбрал из-за салона.
Думаешь отдадут мне экобуст за 850 хотя бы?
Ситроен отдают за 810 и резину. И то завтра еще ниже предлагали опуститься.
Havok
20 February 2016
ch1puka:
|
Эксклюзив отличается только наличием экрана |
От чего? Если про различия с оптимой, то:
другая приборка + БК,
ЦЗ + 2 ключа с дистанционным управлением,
подогрев лба + датчики света и дождя + затменяющееся зеркало заднего вида (в оптиме это опция за отдельную плату, в стоке этого там НЕТ),
центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте,
на мультимедиа 7 дюймовый экран + USB + вход для наушников + блютус,
отделка сидений.
Нормально так отличий, так что по цене брать надо именно эксклюзив.
ch1puka:
|
Ситроен отдают за 810 и резину. И то завтра еще ниже предлагали опуститься. |
При реальной цене в 1 лям 100к? Фокус разумеется за такую цену не отдадут, но как бы и ситроен тоже.
Там точно 150 л.с. + автомат?
Я когда свой 1,6 на мешалке в 2011 году брал цена была 710к на него, ну т.е. топ те же 800к на автомате и стоил, но на дворе не 11 год
.
Насколько я понимаю ситроен там 15 года + трейдин, тогда скидывают 200к с цены, но даже и так у ситроена ну где-то 950к получается, это без сигналки, датчиков и обогрева лба.
Pipistrello
20 February 2016
ch1puka:
|
Думаешь отдадут мне экобуст за 850 хотя бы |
Вряд ли, даже прошлогодний (еще поискать наличие) со всеми скидками дороже выйдет, кмк
Havok:
|
От чего? Если про различия с оптимой, то: другая приборка + БК, ЦЗ + 2 ключа с дистанционным управлением, подогрев лба + датчики света и дождя + затменяющееся зеркало заднего вида (в оптиме это опция за отдельную плату, в стоке этого там НЕТ), центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте, на мультимедиа 7 дюймовый экран + USB + вход для наушников + блютус, отделка сидений. Нормально так отличий, так что по цене брать надо именно эксклюзив.
При реальной цене в 1 лям 100к? Фокус разумеется за такую цену не отдадут, но как бы и ситроен тоже, там точно 150 л.с. + автомат? |
Кроме подлокотника - там все в пакетах
Отличается только подлокотник+мультимедиа.
Да, точно.
Поэтому и задался такой задачей.
В ситроене привлекает только мотор+коробка, но еще и предложение по кредиту - чистая рассрочка на 3 года и каско вроде дешевле.
А так я только за фокус.
Вот мой забронированный красавец
Havok
20 February 2016
ch1puka:
|
Кроме подлокотника - там все в пакетах |
Что значит в пакетах? ЗА пакеты вообще-то деньги платить надо. Я цену в 1150к беру без учёта этих пакектов. С ними будет ещё дороже, но даже если их не учитывать и взять скидки за год выпуска (год выпуска авто 2015) и трейдин, то получается только 950к, а ты говоришь отдают за 810 за новую машину почти в топе. Блин сейчас фокус 11 года с пробегом 50к стоит 600к. Если бы такие предложения реально существовали я бы давно уже поменял свою
. Но блин она зараза стоит больше ляма со всеми скидками как ни крути + страховка дикая сейчас.
Havok:
|
Нормально так отличий, так что по цене брать надо именно эксклюзив. |
мишура бестолковая, а не отличия
Havok:
|
Что значит в пакетах? ЗА пакеты вообще-то деньги платить надо. Я цену в 1150к беру без учёта этих пакектов. С ними будет ещё дороже, но даже если их не учитывать и взять скидки за год выпуска (год выпуска авто 2015) и трейдин, то получается только 950к, а ты говоришь отдают за 810 за новую машину почти в топе. Блин сейчас фокус 11 года с пробегом 50к стоит 600к. Если бы такие предложения реально существовали я бы давно уже поменял свою . Но блин она зараза стоит больше ляма со всеми скидками как ни крути + страховка дикая сейчас. |
у меня от 3х салонов есть предложение такого ситроена)
Могу поделиться)