Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,8K
views
118
members
10K
posts

avatar
Buster
26 October 2015


Klogg4
т.е. 200Нм для двух литров мало? При том, что на примерно с 1500-1800 там уже более 160Нм?

Ну да, тягучая элантра...
avatar
WeellyTR
26 October 2015


Buster
Я про то, что мотор больше оборотистый, чем тяговитый, ну мне так казалось..

В элантру я кстать залил Лукойл генезис глайдтек, чет всю неделю кайфовал с мотора на трассе.
avatar
Anikiy
26 October 2015mobile


цитата (Klogg4)

В элантру я кстать залил Лукойл генезис глайдтек, чет всю неделю кайфовал с мотора на трассе.

Ну хоть в чем-то ты разбираешься. Я тоже планирую на кларитек переходить.
avatar
Vortex
26 October 2015


цитата (Klogg4)
Я про то, что мотор больше оборотистый, чем тяговитый, ну мне так казалось..

Если нет тяги, хрен на длинных передачах раскрутишь мотор
avatar
nip
26 October 2015


avatar
smis:

добавлю свой опыт - гудиер гавно зимний шипованный.


Ну не знаю, когда то была шиповка Ultra Grip 500 ни чего плохого не могу сказать так же как и о Ultra Grip Extreme, да в свое время эта резина навозила большинству конкурентов, и по нашим и по немецким тестам, ща время канешь не стоит на месте, естественно эта резина устарела по сравнению с современными изделиями, но разговор изначально не о зимней а о летней, там гудьир точно жопы не нюхает последний раз покупал на мандалая вот такую модель, отличная резина, держак что по суху что по дождю во всех направлениях великолепный, крепкие боковины.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

posted image

ЗЫ кстате если зашел разговор о грыжах, летний Bridgestone Potenza RE050A очень крепкая резина, грыжи анрил набить, правда стирается оочень быстро, мне на моне не хватило даже на два лета стер до сликового состояния, хотя нынешняя похожая модель Bridgestone Potenza S001 можно сказать отходила уже 2 сезона, а износ не более 30% грешу на то что машина не запиливает ведущую ось ибо гребет всеми четырьмя.
avatar
Рыжая
26 October 2015


О, я почитала, что у меня ни зиме написано))) там yokohama написано))) что бы это значило?)))
avatar
WeellyTR
26 October 2015


Рыжая
Гамно
avatar
Anikiy
26 October 2015mobile

1

Рыжая
Не обращай внимания. Фокус-клуб без кореевода как деревня без дурачка. Его тут никто не обижает, но и всерьез воспринимать тоже не стоит.
avatar
WeellyTR
26 October 2015

1

Anikiy
Ты сейчас серьёзно говоришь это другому корееводу?
avatar
TIMI
26 October 2015


Klogg4
Она подневольный кореевод
Ей простительно
avatar
WeellyTR
26 October 2015


TIMI
Я тогда тоже подневольного буду играть тем более сам бы я, разумеется, такой пепелац себе никогда не взял )))
avatar
Buster
26 October 2015


цитата:
тем более сам бы я, разумеется, такой пепелац себе никогда не взял


неожиданный поворот )
Виталик MOSCOW
26 October 2015


цитата (Klogg4)
Buster

В элантру я кстать залил Лукойл генезис глайдтек, чет всю неделю кайфовал с мотора на трассе.

А я татнефть на пао.
avatar
WeellyTR
26 October 2015


avatar
Buster:

неожиданный поворот )

Так а фигли тут поворачивать, вы сами то верите, что 20-летний говнюк посмотрит на этот пенсмобиль, похожий на короллу, и слюнями обделается? Когда все нормальные пацаны гоняют на сивиках, лансерах десятых, фокусах вторых, ну в худшем случае на приорах. Ну ёпрст сами то подумайте. Я её выкупил у отца, у него это была повседневная машина. На встречи, на выезды в лес и на гонки (он мотокроссом сейчас занимается, мотоцикл в прицепе таскает) он брал крузак, на все остальные дела гонял на элантре. А т.к. мне нужна была первая машина, я рассматривал все возможные варианты, в том числе и этот. Машина была не в лучшем состоянии, но зато прозрачная история лично для меня, потому что я её видел достаточно часто и знал, что с ней делалось и не делалось. Если бы я не знал, как она едет, и мне бы мой батюшка не просвистел уши, что "это просто пипец какая машина", я бы купил фокус 2 дорестайл с рук. На вид он мне больше нравится, чем элантра. А сейчас я настолько влюблён в машину, что запросто взял бы тот же кузов, но 2010 года и с маленьким пробегом. Но т.к. таких уже нет, все поезженные, то я откладываю всё это дело надолго, пока не устроюсь на работу с заработком, позволяющим мне потянуть кредит на приличную машину не ниже сида гт, не напрягаясь.

В
Виталик MOSCOW:

А я татнефть на пао.

Я хотел татнефть, но не рискнул: судя по анализам на ойл-клабе, пакет присадок и качество базы гуляют от партии к партии. Верю, что масло хорошее, но хочется стабильности. Поэтому и остановился на луке.
Виталик MOSCOW
26 October 2015


цитата (Klogg4)


Я хотел татнефть, но не рискнул: судя по анализам на ойл-клабе, пакет присадок и качество базы гуляют от партии к партии. Верю, что масло хорошее, но хочется стабильности. Поэтому и остановился на луке.

Ну татнефть на пао все-таки, а лук гидрокрекинг.
avatar
WeellyTR
26 October 2015


Виталик MOSCOW
в глайдтеке 20% ПАО, ну и я больше не за этим гнался, а за модификаторами трения в присадках. В глайдтеке опять же есть молибден, так что меня устраивает

Минус один, дизельного стука стало больше - видать, сказывается более высокая вязкость, чем у мобила. В остальном только плюсы.
Виталик MOSCOW
26 October 2015


цитата (Klogg4)
.. гнался, а за модификаторами трения в присадках. .

Минус один, дизельного стука стало больше - видать, сказывается более высокая вязкость, чем у мобила. В остальном только плюсы.

Тогда вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai...toyota/ Уставное.
У меня кстати на татнефти дизельного стука стало меньше чем на матыле иксцесс.
avatar
Рыжая
26 October 2015


Anikiy
Спасибо
avatar
TIMI:

Klogg4
Она подневольный кореевод
Ей простительно

Бесплатному авто в радиатор не смотрят
avatar
WeellyTR
26 October 2015


В
Виталик MOSCOW:

Тогда вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai...toyota/ Уставное.

Не, оно тоже чуть гуще мобила будет, прикол в том, что если лить 5w-30, то я уже решил для себя однозначно, шо Лукойл заруливает, а так для мотора узкоглазые совэтуйут двадцаточку, а вот что из двадцаток лить, кроме тойотовского 0w-20 и нундаевского 5w-20, это уже открытый вопрос..
Виталик MOSCOW
26 October 2015


А зачем 5в20 лить? Я сороковку стараюсь. В звон крутить безопасней.
avatar
nip
26 October 2015


цитата (Klogg4)
позволяющим мне потянуть кредит на приличную машину не ниже сида гт, не напрягаясь.


а как же эякулякус и пентхаус ?
avatar
WeellyTR
26 October 2015


В
Виталик MOSCOW:

А зачем 5в20 лить? Я сороковку стараюсь. В звон крутить безопасней.

У азиатских моторов низкая теплонагруженность по сравнению с бнв, температура масла и ОЖ держится на уровне 80-90 градусов, поэнтому 5w-20 для азиата эт то же самое что 5w-30 или даже 5w-40 для бнв, масляная плёнка примерно такая же. Ну и хрен пойми почему, но на 5w-20 свежесобранные моторы хундай/киа 1.6 работают опупительно тихо и мягко, а на всём, что выше по вязкости, начинают моросить с этими шумами и дизелением, ваще капец короче.

avatar
nip:

а как же эякулякус и пентхаус ?

Ну когда буду звездой ютуба на золотом сиде гт с компрессором и мощностью 300 л.с., и на видосах буду в потоке рысачить и орать, что все вокруг ... тогда можно будет себе позволить и эякулякус, и пентхаус
Виталик MOSCOW
26 October 2015


цитата (Klogg4)
У азиатских моторов низкая теплонагруженность по сравнению с бнв, температура масла и ОЖ держится на уровне 80-90 градусов, поэнтому 5w-20 для азиата эт то же самое что 5w-30 или даже 5w-40 для бнв, масляная плёнка примерно такая же.

Ну на бешке тоже на полной дури 80-90, а в черепашьем режиме 109 (на моем N13 во всяком случае).
avatar
nip
26 October 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ну на бешке тоже на полной дури 80-90, а в черепашьем режиме 109 (на моем N13 во всяком случае).


У меня когда прогреется показывает температуру масла 100, и не важно едешь потихоньку буквально на холостых или наоборот с газом в полу, стрелка всегда на одном месте находится, но я не уверен что могу доверять этому прибору а температуру ОЖ так вообще нигде не показывает.
avatar
WeellyTR
26 October 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ну на бешке тоже на полной дури 80-90, а в черепашьем режиме 109 (на моем N13 во всяком случае).

Тогда примерно как на элантре и получается наверно.. Только на ней выше сотки не поднимается масло, я думаю, ибо для неё температура ОЖ выше 90-95 это уже внештатка, врубается вентилятор, соотно масло выше 95-100 градусов тоже не должно быть... Гм... Я б в бэшку тогда аще тридцатку заливал и не парился
avatar
Buster
27 October 2015


Klogg4
Ты меня запутал.
Сначала хвалил со всех сторон свой выбор, мол лучше нет машины.
Потом оказывается, что особо других вариантов и не было
цитата:
Когда все нормальные пацаны гоняют на сивиках, лансерах десятых, фокусах вторых, ну в худшем случае на приорах.


ну и взял приору... баклажан
avatar
WeellyTR
27 October 2015


Buster
Да неважно, сегодня на фокусе гонял, и узнавал, чего мне не хватает в элантре по сравнению с фокусом. Ну шумки, остальное есть... И то, эту гремучую подвеску мне бы нафиг не надо было..
avatar
Anikiy
27 October 2015mobile


цитата (Klogg4)
У азиатских моторов низкая теплонагруженность по сравнению с бнв, температура масла и ОЖ держится на уровне 80-90 градусов, поэнтому 5w-20 для азиата эт то же самое что 5w-30 или даже 5w-40 для бнв, масляная плёнка примерно такая же.

Почему тогда в этих ненагруженных корейцах так часто встречается солидол под клапанной крышкой?
avatar
WeellyTR
27 October 2015


Anikiy
интервалы замены корейцы выставили невменяемые, конкретно в 1.6 там картер на 3.3 литра, при замене заливается 3. Мотор любое масло кончает за 5-7 тысяч км, потому что его мало. А интервал замены 15 тысяч. Т.е. больше половины пробега мотор ездит на мёртвом масле, у которого все присадки давно сработались. Ну собственно оно начинает окисляться и засирать мотор.
avatar
Weber
27 October 2015


avatar
Buster:

Klogg4
Ты меня запутал.
Сначала хвалил со всех сторон свой выбор, мол лучше нет машины.
Потом оказывается, что особо других вариантов и не было


"Лиса и виноград"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up