Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,7K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
24 October 2015


avatar
Vortex:

На ФФ2, что на 1.6, что на 1.8 - ни один сугроб, где нужно играя сцепой проползти, без вони не обходится. Чуть газанул, сразу запах...

Из сугробов вылезал только на элке, сцепление насиловал просто в хлам, попутно охреневая от того, как гребёт близзак врх - очень тяжело было сорвать колёса в букс. Запахов не чувствовал.. Хотя корейцы тоже валео ставят вроде.. У вас валео ведь?
avatar
Vortex
24 October 2015


цитата (Klogg4)
У вас валео ведь?

Без понятия, мне не довелось на Фордах еще менять. Говорят, вроде, Сакс.
avatar
WeellyTR
24 October 2015


avatar
Vortex:

Без понятия, мне не довелось на Фордах еще менять. Говорят, вроде, Сакс.

Ща погуглил, ещё Luk делали.. В общем, неважно
avatar
Anikiy
24 October 2015mobile


цитата (Klogg4)
Эх, хотел побрататься с клубнем

И подарить ему шапочку из фольги?
avatar
Anikiy
24 October 2015mobile


avatar
Vortex:

На ФФ2, что на 1.6, что на 1.8 - ни один сугроб, где нужно играя сцепой проползти, без вони не обходится. Чуть газанул, сразу запах...

Кто же знал, что такая засада будет... Честно, думал, что там та же кпп с тем же рядом, что и на ФФ2 2.0. Когда спокойно езжу по городу, меня отцовский ФФ2 1.6 100 больше радует.

Меня 1,8 иногда тоже выбешивал. Я, после двух лет владения, мог при трогании заглохнуть, если плавно трогаться... Ни одной машины такой не было. Не хотел он плавно никак, паскудина. Или близко к пробуксовке, или глох. ФФ3 в этом плане совершенно другое дело. Сцепа мягкая и понятная, прям как у вага. Можно спокойно трогаться начиная с холостых.
Виталик MOSCOW
24 October 2015


avatar
nip:

Старина, слух такая тема: а может мысль действительно материальна? ну берет чел автомобиль с ДСГ и постоянно думает что она убогая по ходимости, ему всякие форумные спецы за это постоянно втуляют, и она... ломается , а я лично забивал на это(точнее вообще не знал что ДСГ ломучие), рвал эту дсг на полный момент все три года, вообще не думал о этом, и она блин не кашляла вообще ни разу

А какая у тебя машина-то была, я не помню? Коробка шести или семи ступка?
avatar
soho
24 October 2015


avatar
NolloN:

Читаем предложение полностью.
Это взнос по кредиту, первоначальный, т.к. дальше будет "ежемесячно".

хорошо бы узнать подробности от matvy и тогда можно точнее посчитать шведские условия
avatar
Weber
24 October 2015


avatar
Vortex:

На ФФ2, что на 1.6, что на 1.8 - ни один сугроб, где нужно играя сцепой проползти, без вони не обходится. Чуть газанул, сразу запах...

Вот уж никогда проблем таких на ФФ2 1.6/115 не было у меня, а по сугробам полазил 4 зимы. 1.8 мне настойчиво предлагали и в 2007 и в 2010. Причём в 2010 1.8 стоил дешевле чем 1.6/115. В доме у меня мужик купил ещё в 2007 седан ФФ2 1.8 и 7 лет ко мне приставал со вопросами про проблемы двигателя своего. ИМХО 1.6/115 на ФФ2 отличный двигатель, чем то его напоминает ВАГовский 1.6/110, но масло жрёт сволочь.
avatar
Vortex
24 October 2015

-2

weber
Ну, да, сказки рассказывай, что сцепа на ФФ2 не воняет чуть что... Втирать знаешь где такую лапшу будешь? Сцепление и коробки на 1,6 100/115 и 1,8 125 одинаковые... Практически никто оригинал на замену не ставит, берут от Фиесты СТ.
avatar
Vortex
24 October 2015


weber
Твой минус?
dmdzh
24 October 2015


avatar
Anikiy:

Меня 1,8 иногда тоже выбешивал. Я, после двух лет владения, мог при трогании заглохнуть, если плавно трогаться... Ни одной машины такой не было. Не хотел он плавно никак, паскудина. Или близко к пробуксовке, или глох. ФФ3 в этом плане совершенно другое дело. Сцепа мягкая и понятная, прям как у вага. Можно спокойно трогаться начиная с холостых


Была такая же хрень пока не прошился у паульса, именно он устранил все баги тупости 1,8 Машина в любых условиях вытягивала на холостых, плавающих оборотов невидел, и знаменитый кивок с 1 на 2 тоже ушел
avatar
Weber
24 October 2015


avatar
Vortex:

weber
Твой минус?

Нет

avatar
Vortex:

weber
Ну, да, сказки рассказывай, что сцепа на ФФ2 не воняет чуть что... Втирать знаешь где такую лапшу будешь? Сцепление и коробки на 1,6 100/115 и 1,8 125 одинаковые... Практически никто оригинал на замену не ставит, берут от Фиесты СТ.


Две машины по 140000, до замены сцепления так и не дошло.
avatar
nip
24 October 2015


В
Виталик MOSCOW:

А какая у тебя машина-то была, я не помню? Коробка шести или семи ступка?


ну дык дизелюшка, соответствено мокаря дсг-6 имх отличная коробка, щелкала передачами вверх вниз очень споро, и это не смотря на то что машина была еще 2008 г.в. думаю ща эти коробки еще лучше.
avatar
nip
24 October 2015


avatar
Anikiy:

Сцепа мягкая и понятная, прям как у вага.


акстись афты на ручке у вага это еще тот кактус более убого управления сцеплением чем у вагеновских афт еще поискать надо
avatar
WeellyTR
24 October 2015


D
dmdzh:

Была такая же хрень пока не прошился у паульса, именно он устранил все баги тупости 1,8 Машина в любых условиях вытягивала на холостых, плавающих оборотов невидел, и знаменитый кивок с 1 на 2 тоже ушел

Всегда прикалывало, когда мотор разрабатывали лучшие мозги с техническим образованием и большим опытом, море программистов и испытателей, и в итоге возникали конструктивные недочёты и недоработки. А Уася за компом потыкал кнопочге чик-пык и всё исправлял. Ну смешно же
Виталик MOSCOW
25 October 2015


avatar
nip:

ну дык дизелюшка, соответствено мокаря дсг-6 имх отличная коробка, щелкала передачами вверх вниз очень споро, и это не смотря на то что машина была еще 2008 г.в. думаю ща эти коробки еще лучше.

Ну так она нормальная, шестиступка. А ты попробуй семи возьми.

цитата:
акстись афты на ручке у вага это еще тот кактус более убого управления сцеплением чем у вагеновских афт еще поискать надо

+1
Я тоже не знаю машин, на которых сцепление хуже чем на вагах. Есичо, у меня две штуки было.
avatar
Vortex
25 October 2015


avatar
Weber:


Две машины по 140000, до замены сцепления так и не дошло.

Я свою продал нс 75 тыс. Сцепа явно уже в самом верху была. Сейчас на отцовской 80 тыс. папа тоже жалуется, что почти берет в самом верху. Он то уж всю жизнь на тазах и на механике. На тазах по 80-100 тыс сцепа ходила, а тут на Форд сел и через 45 лет стажа ездить разучился...Тоже говорит, что сцепа чуть что горит - говно.
dmdzh
25 October 2015


цитата (Klogg4)
Всегда прикалывало, когда мотор разрабатывали лучшие мозги с техническим образованием и большим опытом, море программистов и испытателей, и в итоге возникали конструктивные недочёты и недоработки. А Уася за компом потыкал кнопочге чик-пык и всё исправлял. Ну смешно же


Ну действительно, форд забил на косячное п/о для 1.8 и народ изголялся кто как мог. Кто дырку сверлил в заслонке, кто от 2л заливал прошивку. Ну а Паульс это широко известный специалист в узких кругах ))), на форуме у него тут есть ветка, если интересно то погугли (он насколько я помню инженер по топливным системам вроде и долго проработал у диллера нундай кия).
Откатал на его репроге (чипе) 3 года и только положительные впечатления.
dmdzh
25 October 2015

-1

В
Виталик MOSCOW:

Я тоже не знаю машин, на которых сцепление хуже чем на вагах. Есичо, у меня две штуки было.


Тут попробовал на своей дсг скорости в ручную на руле (лепестками) попереключать, мне не понравилось, вообще бесполезная хрень типа для галочки. Коробка это делает намного умнее и быстрее, держа двиг в тонусе, выбирай только D или S в зависимости от ситуации.
avatar
WeellyTR
25 October 2015


D
dmdzh:

Ну действительно, форд забил на косячное п/о для 1.8 и народ изголялся кто как мог.

На самом деле очень странно звучит. По мне если бы дело было только в двух строчках кода, обновление ПО для мотора выпустил бы сам форд и очень быстро. Конечно, я понимаю, что остановка двигателя из-за неоткрывшейся вовремя заслонки и подобные вещи - проблема прошивки в первую очередь. Но почему-то ведь форд ничего не делал с этим. Значит, это бы повлияло ещё на что-то.

А Паулюс знаю кто такой

D
dmdzh:

Тут попробовал на своей дсг скорости в ручную на руле (лепестками) попереключать, мне не понравилось, вообще бесполезная хрень типа для галочки. Коробка это делает намного умнее и быстрее, держа двиг в тонусе, выбирай только D или S в зависимости от ситуации.

На треке бы понадобилось, ну или когда сам где-то шерстишь. Ты можешь держать мотор раскрученым на сбросе газа и переключаться раньше отсечки, но держа газ в пол, автоматика так не сделает никогда. А в повседневке то они нафиг не нужны, это и так понятно..
dmdzh
25 October 2015


цитата (Klogg4)
Но почему-то ведь форд ничего не делал с этим. Значит, это бы повлияло ещё на что-то.


Да нет пытались они, может зажаты были рамками по экологии, но убрав плавание оборотов, получили их подвисание при переключении. Вроде еще хвалили австралийскую прошивку, но ее официально не заливали.
Виталик MOSCOW
25 October 2015


D
dmdzh:

Тут попробовал на своей дсг скорости в ручную на руле (лепестками) попереключать, мне не понравилось, вообще бесполезная хрень типа для галочки. Коробка это делает намного умнее и быстрее, держа двиг в тонусе, выбирай только D или S в зависимости от ситуации.

Ну конечно, на деесге хороший алгоритм, видимо много времени потратили на его доводку. Но мы про ваговскую механику. Полуметровый ход педали, которая со временем становится тугой, и сцепа начинает поддергивать, хотя еще не изношена.
Я тоже пробовал тыркать передачи вручную, и такие же ощущения как у тебя.
avatar
Weber
25 October 2015


D
dmdzh:

Да нет пытались они, может зажаты были рамками по экологии, но убрав плавание оборотов, получили их подвисание при переключении. Вроде еще хвалили австралийскую прошивку, но ее официально не заливали.


ИМХО 1.8 мотор старый и его никому кроме как для России уже и не ставили, а тянуть на новые нормы токсичности пытались программно. А по поводу:
D
dmdzh:

Ну действительно, форд забил на косячное п/о для 1.8 и народ изголялся кто как мог. Кто дырку сверлил в заслонке, кто от 2л заливал прошивку.


Забил Форд не только на косячное ПО, но и на сам 1.8 в целом. Впаривали их со скидками, а уж как ФМК относится к покупателям своих машин, многие знают не понаслышке. Чай не Европа и не Америка, можно не церемонится, купил и майся сам.
avatar
Anikiy
25 October 2015


avatar
nip:

акстись афты на ручке у вага это еще тот кактус более убого управления сцеплением чем у вагеновских афт еще поискать надо

А мне нравится. Мягко и прозрачно, что еще нужно?
avatar
Vortex
25 October 2015

1

D
dmdzh:

Ну действительно, форд забил на косячное п/о для 1.8 и народ изголялся кто как мог.

Это не правда, от последних прошивок народ в восторге. Изгалялись с 2008-2010 год. Есть до сих пор кто ездит на стоковых прошивках, они периодически заходят в тему про двигатель 1,8 и спрашивают - че беда с мотором?...
Я остановился на пред-пред последней, меня все устраивало. На следующую прошиваться не стал, т.к. не понял, чем она отличается, а потом уже узнал, что вышла еще одна. На нее даже от Паулюса народ бежал... Попробовать не успел, машину продал.
avatar
Weber:

ИМХО 1.8 мотор старый и его никому кроме как для России уже и не ставили, а тянуть на новые нормы токсичности пытались программно. А по поводу:

Как раз в Европе на Фокусе не было 2.0, а был 1.8.
avatar
Weber:

Забил Форд не только на косячное ПО, но и на сам 1.8 в целом.

Что значит забил? Чем этот мотор отличается от 2.0? Старый Маздовский мотор... Форд забил... Ну, косякнул с прошивкой, потом поправил... А вот, поставив на него IB5, вместо MTX75 - это да... А мотор отличный был.
avatar
nip
25 October 2015


avatar
Anikiy:

А мне нравится. Мягко и прозрачно, что еще нужно?


От ты тролище
avatar
nip
25 October 2015


D
dmdzh:

Тут попробовал на своей дсг скорости в ручную на руле (лепестками) попереключать, мне не понравилось, вообще бесполезная хрень типа для галочки. Коробка это делает намного умнее и быстрее, держа двиг в тонусе, выбирай только D или S в зависимости от ситуации.


у меня на пассате тоже подрулевые лепестки были, вообще бред собачачий, хотя я когда машину "собирал" за эту опцию собственоручно заплатил около 100 евро ваще не пользовался, даже играться не интересно, я думаю эта фигня полезна только в одном случае, если автомобиль с автоматом, но достаточно мощный чтоб на нем можно было выезжать на трекдни, ну типа М3,5, AMG или RS.
avatar
Рыжая
25 October 2015


О, умные головы, подскажите, как это возможно за сезон ухандокать всю резину до грыж?
avatar
nip
25 October 2015


avatar
Рыжая:

О, умные головы, подскажите, как это возможно за сезон ухандокать всю резину до грыж?


Сбавляй скорость перед неровностями на дорогах, объезжай колдобины, притормаживай перед лежачими полицескими и у тебя все получится.
avatar
Рыжая
25 October 2015


avatar
nip:

Сбавляй скорость перед неровностями на дорогах, объезжай колдобины, притормаживай перед лежачими полицескими и у тебя все получится.

А почему у меня такого раньше не было, на других машинах?))

39 people online

39 people online

Log in to leave a message or Sign up


up