А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Vortex
23 October 2015
1
syndicate:
|
Мне кажется тогда разница была тысяч 30. |
Да, что-то типа того 30 или 40, а универсал +60 к хетчу
Там фишка в том, что Амбиент не может быть седаном, т.е. комплектации разные, поэтому и разница такая большая.
Если конфиг до конца прогнать, то хетч в комплектации синк 1,6 105 на мкпп получается 874 000 руб, а седан 884 000 руб.:
Havok
23 October 2015
syndicate
10 или 20 была между кузовами разница, но и сейчас не 100, потому что это разные комплектации.
PeterPeter
23 October 2015
на 10 хэтч был всегда дешевле.
Началось...
Ну продал уже человек дорестайл с чудесной коробкой ПШ, берет с нормальным гидрачом, что не так-то?
syndicate:
|
soho Кто еще двое? |
Рестайл синий хэтч 1,6 psи еще один клубень, отписывался в теме про рестайл
NolloN:
|
Началось... Ну продал уже человек дорестайл с чудесной коробкой ПШ, берет с нормальным гидрачом, что не так-то? |
все так
мы просто посчитать хотим
Эх, хотел побрататься с клубнем
dmdzh
23 October 2015mobile
цитата (Klogg4) |
Эх, хотел побрататься с клубнем |
Ничего, и тебя вылечим (с)
Klogg4
А к чему эти два видео и сравнение совершенно разных моторов? Причем цивик с прилично врущим спидометром?
Максималка у них разная, так на максималку как раз лошади влияют. Не забываем, что у сивика отсечка на 8т, что в купе с моментом и дает нам 200лс. Только в от городе на таком ездить невозможно.
И если на тси можно ехать комфортно на 2000-3500 и не выпадать из потока, то на сивике свалился меньше 4000 и кури бабмбук
Busterцитата: |
Причем цивик с прилично врущим спидометром? |
У всех сивиков врут спидометры?
цитата: |
Максималка у них разная, так на максималку как раз лошади влияют. |
На максималку влияет в первую очередь коробка передач, а потом уже все остальное. А мощность влияет на ВСЕ. Но т.к., как правильно говорит
Vortex, мощность - это крутящий, помноженный на обороты, типичному дуболому за рулём выгоднее, когда максимальный крутящий находится на низких оборотах и представляет собой полку, т.к. раз на низких оборотах крутящий выше, значит, там же выше и мощность, чем на атмосфернике, а полка означает, что мощность стремительно идёт вверх вместе с оборотами, без провалов и т.д.. Но господа Вортекс и аникий подают это таким образом, будто если крутящего не будет, то машина не будет разгоняться. При этом пытаясь затолкать нагруженную джетту в гору на 1500 об/м на третьей передаче
держу пари, если бы он на той же третьей передаче разогнался и поехал бы в гору на 2500-3000 об/м, он бы изменил свое мировоззрение. И, возможно, мотор бы сразу стал нормальным.
Вот для этих ребят и были эти два видоса. Одна машина при 250 Н*м разгоняется за 8-9 секунд, вторая при 196 Н*м разгоняется за 6-7 секунд. Потому что мощность заруливает.
soho:
|
и еще один клубень, отписывался в теме про рестайл |
Я еще с дорестайла на рестаил пересел. С дизеля 1.5 (115 лс) на 2.0 (150 лс). С Тинаниума на ТитаниумХ, с черного сарая на синий сарай с полукожей в салоне. С механики на механику (ну вот люблю я). У прежнего, правда Сонька была... Но и тут настроил - вполне нормально.
цитата (Klogg4) |
При этом пытаясь затолкать нагруженную джетту в гору на 1500 об/м на третьей передаче держу пари, если бы он на той же третьей передаче разогнался и поехал бы в гору на 2500-3000 об/м, он бы изменил свое мировоззрение. И, возможно, мотор бы сразу стал нормальным.Вот для этих ребят и были эти два видоса. Одна машина при 250 Н*м разгоняется за 8-9 секунд, вторая при 196 Н*м разгоняется за 6-7 секунд. Потому что мощность заруливает. |
Знаешь сколько лошадей у гусеничного трактора?
Vortex
ты про какой конкретно? Гусеничных тракторов далеко не один и не два, хотя я только ДТ-75 знаю
Vortex
23 October 2015
цитата (Klogg4) |
хотя я только ДТ-75 знаю |
Этого достаточно. А потом подумай, с какой нагрузкой, на каких оборотах и в какую горку он втащить может, у т.ч. твой Сивик на тросу, пытающийся рвать в противоположную сторону всеми своими лошадями...
Vortex:
|
Этого достаточно. А потом подумай, с какой нагрузкой, на каких оборотах и в какую горку он втащить может, у т.ч. твой Сивик на тросу, пытающийся рвать в противоположную сторону всеми своими лошадями... |
Если сивик поставить на гусеницы и сделать 7.5 тысяч оборотов холостыми и номинальными, коими у ДТ-75 являются 1.8 тысяч оборотов, на которых и развиваются его заявленные 75 лошадей, то сивик протащит трактор за собой на раз-два.
matvy:
|
Я еще с дорестайла на рестаил пересел. С дизеля 1.5 (115 лс) на 2.0 (150 лс). С Тинаниума на ТитаниумХ, с черного сарая на синий сарай с полукожей в салоне. С механики на механику (ну вот люблю я). У прежнего, правда Сонька была... Но и тут настроил - вполне нормально. |
ты вне зачета
дорестайл в трейд-ин за сколько оценили и сколько доплатить в Швеции пришлось?
Vortex
23 October 2015
цитата (Klogg4) |
Если сивик поставить на гусеницы и сделать 7.5 тысяч оборотов холостыми и номинальными, коими у ДТ-75 являются 1.8 тысяч оборотов, на которых и развиваются его заявленные 75 лошадей, то сивик протащит трактор за собой на раз-два. |
Не потащит, Ньютонов не хватит. Именно для этого в машине редуктор в виде ГП и КПП, которые повышают момент. Если бы момент не важен был, коробку передач не надо было делать - пустил напрямую и делов... Попробуй раскрутить свой сивик до 7000 оборотов, воткнуть 5-ю и отпустить сцепление - пульнет?
soho:
|
дорестайл в трейд-ин за сколько оценили и сколько доплатить в Швеции пришлось? |
Ой, не спрашивай. Цены у нас не пропорциональны Российским. Дело в другом. По трей-ин пришлось пободаться (это раз), сошлись кое-в чем, хотя, если б продавал сам, то, естественно, продал бы дороже. Насчет кредита со скидкой протер со своим банком и послал ту контору подальше (это два). Ну и новый форд получил с хорошей скидкой. Доплатил порядка 2000 евро + ежемесячно будет меньше сумма, чем за предыдущий.
matvy:
|
Доплатил порядка 2000 евро + ежемесячно будет меньше сумма, чем за предыдущий. |
а у нас доплачивают овер полмульта = прибл. 7150 евро
Vortex:
|
Не потащит, Ньютонов не хватит. Именно для этого в машине редуктор в виде ГП и КПП, которые повышают момент. |
Окей, берём два варианта: либо делаем пробуксовку сцепления на 7.5 тыс об/м, либо таки да, ставим в 2-3 раза большую ГП на сивик. Ну либо и то, и другое. Потащит, куда денется.. Будет звучать ужасно, и вони много, но потащит..
Vortex:
|
Если бы момент не важен был, коробку передач не надо было делать - пустил напрямую и делов... |
Так в том то и дело, что одна из функций коробки - дать мотору на одной и той же скорости раскручиваться до тех оборотов, на которых двигатель отдаёт необходимую мощность. А мощность - это работа, выполненная за определённое время. Л.с., киловатты - без разницы.
Vortex
23 October 2015
Klogg4
Задача коробки увеличить момент: на входе 50 на выходе 1500, поэтому и сцепление не буксует и машина едет. Или ты реально думаешь, что момента в два раза большего момента затяжки колесной гайки достаточно чтобы сдвинуть машину?
Момент - это реальная работа, а Мощность - это характеристика, полученная расчетным путем, напрямую зависящая от момента...
NolloN
23 October 2015mobile
soho:
|
а у нас доплачивают овер полмульта = прибл. 7150 евро |
Читаем предложение полностью.
Это взнос по кредиту, первоначальный, т.к. дальше будет "ежемесячно".
Виталик MOSCOW
23 October 2015
syndicate:
|
dmdzh Один в том и дело! Только до работы 5км. Летом на дачу. ВСЁ. У меня никто не ездит в машине. Очень редко в магазин с друзьями. |
Я для таких же целей копейку взял.
Но она правда цу ко оказалась не седаном. Только дома заметил.
Vortex:
|
Задача коробки увеличить момент: на входе 50 на выходе 1500 |
Есчо раз смотрим видос сивика. Да, там намного короче коробка, что, как ты верно заметил, на выходе даёт больше крутящий на колёсах, но этого недостаточно, чтобы получить разгон в 6.5 секунд.
цитата: |
Момент - это реальная работа |
Если всё переводить на физические термины, то момент - это сила в первую очередь. Поэтому и измеряется в Ньютонах (на метр). А мощность - это работа. Поэтому и совершается либо в лошадиных силах, либо в киловаттах. Работа и сила находятся в совершенно разных плоскостях. Если ты приложил много силы, это ещё не значит, что ты совершил много работы. Ну это совсем уже если всё упрощенно.
Виталик MOSCOW
23 October 2015
цитата (Klogg4) |
Но господа Вортекс и аникий подают это таким образом, будто если крутящего не будет, то машина не будет разгоняться. |
Аникий втихаря гордится гигантским моментом на больбе.
Как она там разгоняется - это дело десятое.
цитата (Klogg4) |
Если ты приложил много силы, это ещё не значит, что ты совершил много работы. Ну это совсем уже если всё упрощенно. |
Все правильно, можно получить больше силы при минимуме работы, а можно пахать на полную и не получить ничего - пример, тронуться с 5-й передачи с 7000 об/мин