Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,6K
views
118
members
10K
posts

avatar
Vortex
23 October 2015

1

avatar
syndicate:

Мне кажется тогда разница была тысяч 30.

Да, что-то типа того 30 или 40, а универсал +60 к хетчу
Там фишка в том, что Амбиент не может быть седаном, т.е. комплектации разные, поэтому и разница такая большая.
posted image
Если конфиг до конца прогнать, то хетч в комплектации синк 1,6 105 на мкпп получается 874 000 руб, а седан 884 000 руб.:
posted imageposted image
avatar
Havok
23 October 2015


syndicate
10 или 20 была между кузовами разница, но и сейчас не 100, потому что это разные комплектации.
avatar
PeterPeter
23 October 2015


на 10 хэтч был всегда дешевле.
avatar
soho
23 October 2015


avatar
syndicate:

nip
Не. Все. Я уже забил свободный фокус

третьим будешь
Скрытый текст
avatar
syndicate
23 October 2015


soho
Кто еще двое?
avatar
NolloN
23 October 2015


avatar
soho:

третьим будешь

Началось...
Ну продал уже человек дорестайл с чудесной коробкой ПШ, берет с нормальным гидрачом, что не так-то?
avatar
soho
23 October 2015


avatar
syndicate:

soho
Кто еще двое?

Рестайл синий хэтч 1,6 ps
и еще один клубень, отписывался в теме про рестайл
avatar
soho
23 October 2015


avatar
NolloN:

Началось...
Ну продал уже человек дорестайл с чудесной коробкой ПШ, берет с нормальным гидрачом, что не так-то?

все так
мы просто посчитать хотим
avatar
WeellyTR
23 October 2015


Эх, хотел побрататься с клубнем
avatar
smis
23 October 2015


"всё правильно сделал"
dmdzh
23 October 2015mobile


цитата (Klogg4)
Эх, хотел побрататься с клубнем

Ничего, и тебя вылечим (с)
avatar
WeellyTR
23 October 2015


dmdzh
Замаетесь лечить
avatar
Buster
23 October 2015

1

Klogg4
А к чему эти два видео и сравнение совершенно разных моторов? Причем цивик с прилично врущим спидометром?
Максималка у них разная, так на максималку как раз лошади влияют. Не забываем, что у сивика отсечка на 8т, что в купе с моментом и дает нам 200лс. Только в от городе на таком ездить невозможно.
И если на тси можно ехать комфортно на 2000-3500 и не выпадать из потока, то на сивике свалился меньше 4000 и кури бабмбук
avatar
WeellyTR
23 October 2015


Buster
цитата:
Причем цивик с прилично врущим спидометром?

У всех сивиков врут спидометры?

цитата:
Максималка у них разная, так на максималку как раз лошади влияют.

На максималку влияет в первую очередь коробка передач, а потом уже все остальное. А мощность влияет на ВСЕ. Но т.к., как правильно говорит Vortex, мощность - это крутящий, помноженный на обороты, типичному дуболому за рулём выгоднее, когда максимальный крутящий находится на низких оборотах и представляет собой полку, т.к. раз на низких оборотах крутящий выше, значит, там же выше и мощность, чем на атмосфернике, а полка означает, что мощность стремительно идёт вверх вместе с оборотами, без провалов и т.д.. Но господа Вортекс и аникий подают это таким образом, будто если крутящего не будет, то машина не будет разгоняться. При этом пытаясь затолкать нагруженную джетту в гору на 1500 об/м на третьей передаче держу пари, если бы он на той же третьей передаче разогнался и поехал бы в гору на 2500-3000 об/м, он бы изменил свое мировоззрение. И, возможно, мотор бы сразу стал нормальным.

Вот для этих ребят и были эти два видоса. Одна машина при 250 Н*м разгоняется за 8-9 секунд, вторая при 196 Н*м разгоняется за 6-7 секунд. Потому что мощность заруливает.
matvy
23 October 2015


avatar
soho:

и еще один клубень, отписывался в теме про рестайл

Я еще с дорестайла на рестаил пересел. С дизеля 1.5 (115 лс) на 2.0 (150 лс). С Тинаниума на ТитаниумХ, с черного сарая на синий сарай с полукожей в салоне. С механики на механику (ну вот люблю я). У прежнего, правда Сонька была... Но и тут настроил - вполне нормально.
avatar
Vortex
23 October 2015


цитата (Klogg4)
При этом пытаясь затолкать нагруженную джетту в гору на 1500 об/м на третьей передаче держу пари, если бы он на той же третьей передаче разогнался и поехал бы в гору на 2500-3000 об/м, он бы изменил свое мировоззрение. И, возможно, мотор бы сразу стал нормальным.Вот для этих ребят и были эти два видоса. Одна машина при 250 Н*м разгоняется за 8-9 секунд, вторая при 196 Н*м разгоняется за 6-7 секунд. Потому что мощность заруливает.

Знаешь сколько лошадей у гусеничного трактора?
avatar
WeellyTR
23 October 2015


Vortex
ты про какой конкретно? Гусеничных тракторов далеко не один и не два, хотя я только ДТ-75 знаю
avatar
Vortex
23 October 2015


цитата (Klogg4)
хотя я только ДТ-75 знаю

Этого достаточно. А потом подумай, с какой нагрузкой, на каких оборотах и в какую горку он втащить может, у т.ч. твой Сивик на тросу, пытающийся рвать в противоположную сторону всеми своими лошадями...
avatar
WeellyTR
23 October 2015


avatar
Vortex:

Этого достаточно. А потом подумай, с какой нагрузкой, на каких оборотах и в какую горку он втащить может, у т.ч. твой Сивик на тросу, пытающийся рвать в противоположную сторону всеми своими лошадями...

Если сивик поставить на гусеницы и сделать 7.5 тысяч оборотов холостыми и номинальными, коими у ДТ-75 являются 1.8 тысяч оборотов, на которых и развиваются его заявленные 75 лошадей, то сивик протащит трактор за собой на раз-два.
avatar
soho
23 October 2015


M
matvy:

Я еще с дорестайла на рестаил пересел. С дизеля 1.5 (115 лс) на 2.0 (150 лс). С Тинаниума на ТитаниумХ, с черного сарая на синий сарай с полукожей в салоне. С механики на механику (ну вот люблю я). У прежнего, правда Сонька была... Но и тут настроил - вполне нормально.

ты вне зачета

дорестайл в трейд-ин за сколько оценили и сколько доплатить в Швеции пришлось?
avatar
Vortex
23 October 2015


цитата (Klogg4)
Если сивик поставить на гусеницы и сделать 7.5 тысяч оборотов холостыми и номинальными, коими у ДТ-75 являются 1.8 тысяч оборотов, на которых и развиваются его заявленные 75 лошадей, то сивик протащит трактор за собой на раз-два.

Не потащит, Ньютонов не хватит. Именно для этого в машине редуктор в виде ГП и КПП, которые повышают момент. Если бы момент не важен был, коробку передач не надо было делать - пустил напрямую и делов... Попробуй раскрутить свой сивик до 7000 оборотов, воткнуть 5-ю и отпустить сцепление - пульнет?
matvy
23 October 2015


avatar
soho:

дорестайл в трейд-ин за сколько оценили и сколько доплатить в Швеции пришлось?

Ой, не спрашивай. Цены у нас не пропорциональны Российским. Дело в другом. По трей-ин пришлось пободаться (это раз), сошлись кое-в чем, хотя, если б продавал сам, то, естественно, продал бы дороже. Насчет кредита со скидкой протер со своим банком и послал ту контору подальше (это два). Ну и новый форд получил с хорошей скидкой. Доплатил порядка 2000 евро + ежемесячно будет меньше сумма, чем за предыдущий.
avatar
soho
23 October 2015


M
matvy:


Доплатил порядка 2000 евро + ежемесячно будет меньше сумма, чем за предыдущий.

а у нас доплачивают овер полмульта = прибл. 7150 евро
avatar
WeellyTR
23 October 2015


avatar
Vortex:

Не потащит, Ньютонов не хватит. Именно для этого в машине редуктор в виде ГП и КПП, которые повышают момент.

Окей, берём два варианта: либо делаем пробуксовку сцепления на 7.5 тыс об/м, либо таки да, ставим в 2-3 раза большую ГП на сивик. Ну либо и то, и другое. Потащит, куда денется.. Будет звучать ужасно, и вони много, но потащит..

avatar
Vortex:

Если бы момент не важен был, коробку передач не надо было делать - пустил напрямую и делов...

Так в том то и дело, что одна из функций коробки - дать мотору на одной и той же скорости раскручиваться до тех оборотов, на которых двигатель отдаёт необходимую мощность. А мощность - это работа, выполненная за определённое время. Л.с., киловатты - без разницы.
avatar
Vortex
23 October 2015


Klogg4
Задача коробки увеличить момент: на входе 50 на выходе 1500, поэтому и сцепление не буксует и машина едет. Или ты реально думаешь, что момента в два раза большего момента затяжки колесной гайки достаточно чтобы сдвинуть машину?
Момент - это реальная работа, а Мощность - это характеристика, полученная расчетным путем, напрямую зависящая от момента...
avatar
NolloN
23 October 2015mobile


avatar
soho:

а у нас доплачивают овер полмульта = прибл. 7150 евро

Читаем предложение полностью.
Это взнос по кредиту, первоначальный, т.к. дальше будет "ежемесячно".
Виталик MOSCOW
23 October 2015


avatar
syndicate:

dmdzh
Один в том и дело!
Только до работы 5км. Летом на дачу.
ВСЁ. У меня никто не ездит в машине. Очень редко в магазин с друзьями.

Я для таких же целей копейку взял. Но она правда цу ко оказалась не седаном. Только дома заметил.
avatar
WeellyTR
23 October 2015


avatar
Vortex:

Задача коробки увеличить момент: на входе 50 на выходе 1500

Есчо раз смотрим видос сивика. Да, там намного короче коробка, что, как ты верно заметил, на выходе даёт больше крутящий на колёсах, но этого недостаточно, чтобы получить разгон в 6.5 секунд.

цитата:
Момент - это реальная работа

Если всё переводить на физические термины, то момент - это сила в первую очередь. Поэтому и измеряется в Ньютонах (на метр). А мощность - это работа. Поэтому и совершается либо в лошадиных силах, либо в киловаттах. Работа и сила находятся в совершенно разных плоскостях. Если ты приложил много силы, это ещё не значит, что ты совершил много работы. Ну это совсем уже если всё упрощенно.
Виталик MOSCOW
23 October 2015


цитата (Klogg4)
Но господа Вортекс и аникий подают это таким образом, будто если крутящего не будет, то машина не будет разгоняться.

Аникий втихаря гордится гигантским моментом на больбе. Как она там разгоняется - это дело десятое.
avatar
Vortex
23 October 2015


цитата (Klogg4)
Если ты приложил много силы, это ещё не значит, что ты совершил много работы. Ну это совсем уже если всё упрощенно.

Все правильно, можно получить больше силы при минимуме работы, а можно пахать на полную и не получить ничего - пример, тронуться с 5-й передачи с 7000 об/мин

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up