А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Anikiy:
|
И чери-амулет тоже лифтбек есичо. |
как ты мог про ладу гранту забыть
Виталик MOSCOW
4 October 2015
Лазил тут по нету, и занесло к вагинальщикам. Хотя тут многие из них арут, шо ваг это кул, но голосовалка на вагинальном гальфклубе выглядит оттакот:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/poll.php?do=sho...lid=152 Вагинальщики не любят ваг, и никада нихатят ево больше брать.
Опрос чушь. Откуда там на форуме столько народу? На Приора-калина клабе от силы в опросе 500 человек ответит. Фокус клаб тоже можно глянуть. А здесь 10000 и это при том что этих гольфов, что 6, что 7 на дорогах не было, нет и не будет.
Виталик MOSCOWстатистика вещь упрямая
как бы вы не ржали над могучестью 1.6 у нундая и киа, а
рейтинг лояльности говорит сам за себя
Виталик MOSCOW
4 October 2015
2
Не, это не чушь, это статистика.
Кстати, по части чуши, тут в этой ветке есть фавориты. Торжественно причисляю тебя к их числу.
Виталик MOSCOW
4 October 2015
Отрицать ни чего не буду, единственно могу скзать за себя, у меня мокрый ДСГ-6 отходил 3 года как часики, без нареканий
( ну если не учитывать характерное нервное поведение коробки в пробках, но я просто щелкал из спорта в драйв и она успокаивалась) кстате бэхин ZF8 очень похож по характеру, в спорте наровит не отпускать двигатель из зоны максимального момента, превентивно блокирует бублик, вощем педалька газа оголенный нерв, зато в экопро, везет очень плавно почти на холостых, всегда втыкая максимально возможную передачу, но это общие настройки, а саму коробку, в М/S вообще не перевожу, имхо бред еще больше машину заострять
Виталик MOSCOW
4 October 2015
nip:
|
Отрицать ни чего не буду, единственно могу скзать за себя, у меня мокрый ДСГ-6 отходил 3 года как часики, без нареканий ( ну если не учитывать характерное нервное поведение коробки в пробках, но я просто щелкал из спорта в драйв и она успокаивалась) кстате бэхин ZF8 очень похож по характеру, в спорте наровит не отпускать двигатель из зоны максимального момента, превентивно блокирует бублик, вощем педалька газа оголенный нерв, зато в экопро, везет очень плавно почти на холостых, всегда втыкая максимально возможную передачу, но это общие настройки, а саму коробку, в М/S вообще не перевожу, имхо бред еще больше машину заострять |
Па пунтам;
Мокрая ходит. Довели ее быстро. Сухая (разработана Луком) обычно мрет в тридцать.
И не эпи мне мосх, я их вижу часто, потому как на типа сервисе работаю.
Пра ZF8 - хорошая, но могла бы быть лучше, еслиба не неуёмнае стремление бюргеров к экономии пяти грамм бензина. Ранняя блокировка бублика накладывает повышенные требования к движку, бензину и прочей муйне. Мой капедос например чувствителен к бензину, закрученным в него свечам, и вообще х.з. к чему. Ща правда нашел требуемую комбинацию для его плавной работы.
Да, он утром при выезде пихнется пару раз, но млин он не мрет в тридцатку, как деесге.
Хто нипу минус пихнул?
Тень избирателя бродит по форуму?
Виталик MOSCOW:
|
Пра ZF8 - хорошая, но могла бы быть лучше, еслиба не неуёмнае стремление бюргеров к экономии пяти грамм бензина. |
да есть же разные режимы. в спорте ни к какой экономии машина не стремится, обороты всегда в самом тонусе
Виталик MOSCOW:
|
Мой капедос например чувствителен к бензину, закрученным в него свечам, и вообще х.з. к чему. |
Виталик MOSCOW:
|
Да, он утром при выезде пихнется пару раз |
вообще никогда не пихается ниразу,
очень плавен ...запродай свою бензинку и купи трахтор, будет тебе и плавность и моментальный пул до контакта затылка с подголовником при малейшем желании.
ЗЫ кстате я последние несколько месяцев езжу только в спорте, ибо педальку получается жамкать меньше, и что самое интересное расход упал с 9.8, до 9.4
WeellyTR
4 October 2015
Виталик MOSCOWПротив пропеллера и я не попру
у нас с батей на этот счёт дискасс, он грит, что ауди рулит, а я больше по пропеллеру фанатею рили
WeellyTR
4 October 2015
Виталик MOSCOW:
|
Па пунтам; Мокрая ходит. Довели ее быстро. Сухая (разработана Луком) обычно мрет в тридцать. И не эпи мне мосх, я их вижу часто, потому как на типа сервисе работаю. Пра ZF8 - хорошая, но могла бы быть лучше, еслиба не неуёмнае стремление бюргеров к экономии пяти грамм бензина. Ранняя блокировка бублика накладывает повышенные требования к движку, бензину и прочей муйне |
Да коробка сама имха не справляется
на гидромеханике ты же не переключить передачу с заблокированным бубликом, он сначала раз блокируется, потом снова блокируется. Или я чет не понимаю
по идее просто разблок раньше сделать и все чики пуки должно быть. У вас шьют коробки на биммерах в сервисах?
Виталик MOSCOW
4 October 2015
цитата (Klogg4) |
У вас шьют коробки на биммерах в сервисах? |
Неофициально шьют в спортплюс и ланч (заводская прошивка). Я не шил пока. И так нормально. Я только залил 118 в эбу (170 лыс), и всё. Думаю залить 215 лыс, но вроде писали что мрут редукторы заднего моста (подшипники мрут). Переборка редуктора 25.
Виталик MOSCOW:
|
Неофициально шьют в спортплюс и ланч (заводская прошивка). Я не шил пока. И так нормально. Я только залил 118 в эбу (170 лыс), и всё. Думаю залить 215 лыс, но вроде писали что мрут редукторы заднего моста (подшипники мрут). Переборка редуктора 25. |
лаунч и прочая кодировка всякой хрени, стоит 3кило, не важно сколько пунктов будешь шить, хоть один хоть все подряд по списку.
Виталик MOSCOW
4 October 2015
nip:
|
лаунч и прочая кодировка всякой хрени, стоит 3кило... |
Льют бонусом к прошивке эбу.
Виталик MOSCOW:
|
Лазил тут по нету, и занесло к вагинальщикам. |
Задний привод все время заносит куда-то не туда
Виталик MOSCOW
5 October 2015
Sarumjan:
|
Задний привод все время заносит куда-то не туда |
Да уж.
Сам не рад.
Там всё по старому - ваг зе бест, жрем кактус с деесге и палкой, лучший инновационный и самый красивый автомобиль.
Суперб новый там уже скупили? Камри теперь в отсосе али как?
Виталик MOSCOW
5 October 2015
цитата (Klogg4) |
Суперб новый там уже скупили? Камри теперь в отсосе али как? |
А кто его брал-то, суперб этот? Говна кусок. Ну какой из него представительский класс? У нас был на работе один, с пол года наверное. Когда мимо проезжал, деесге так гремела шо просто атас. Даже ветки на вагинальных форумах есть соответствующие - а чо типа мая каропка гримит как ведро с балтами? Да не сцы братан, это у всех так, то ваговские инновации трясутся и бряцают..
цитата: |
Камри теперь в отсосе али как? |
Камри полюбэ в отсосе, вне зависимости есть новый суперб или нет
nip:
|
Камри полюбэ в отсосе, вне зависимости есть новый суперб или нет |
У тебя есчо всё впереди, успеешь свой немецкий таз на камри поменять
У всех путь похож на меридианы вокруг земли: всё равно всё заканчивается на тоёте или лексусе
Виталик MOSCOW:
|
Даже ветки на вагинальных форумах есть соответствующие - а чо типа мая каропка гримит как ведро с балтами? Да не сцы братан, это у всех так, то ваговские инновации трясутся и бряцают.. |
Самый то угар, что у них это гремыхание и на механике есть
цитата (Klogg4) |
всё заканчивается на тоёте |
ну это, ты давай не фантазируй
такое УГ как камри меня заинтересует уж точно в самую последнюю очередь.
цитата (Klogg4) |
Самый то угар, что у них это гремыхание и на механике есть |
Самый угар тут, подозреваю, в том, что кольца подсознательно не дают спокойно спать. Отсюда и страсти по VW
цитата (Klogg4) |
У тебя есчо всё впереди, успеешь свой немецкий таз на камри поменять У всех путь похож на меридианы вокруг земли: всё равно всё заканчивается на тоёте или лексусе |
Т. е. ты считаешь, что на старости лет у любого человека возникает желание пожрать говна в виде таёды/лексуса?
Мне кажется у тебя извращенное представление о людях. Не все они - быдло и олухи без мозгов, есть и умные, думающие. А такие таёду никогда не купят.
Anikiy:
|
Т. е. ты считаешь, что на старости лет у любого человека возникает желание пожрать говна в виде таёды/лексуса? Мне кажется у тебя извращенное представление о людях. Не все они - быдло и олухи без мозгов, есть и умные, думающие. А такие таёду никогда не купят. |
Просто людей заепывают машины для души, удовольствия и т.д.. Раньше у нас в городе можно было встретить и туарег, и Рейндж, и кайен, и икспятые, и иксшестые. Щас поголовно все на крузаки двухсотые пересели. Наелись типа.
dmdzh
6 October 2015
цитата (Klogg4) |
Щас поголовно все на крузаки двухсотые пересели. Наелись типа |
Так 200 крузак жрет как бегемот, у нас у босса был после реннджа вога дизельного, расходы на бенз ровна в 2 раза, продал его к херам, кроме какой-то мифической надежности там ничего нет. А он далеко не на последние ездит.
dmdzh:
|
с у босса был после реннджа вога дизельного, расходы на бенз ровна в 2 раза |
ключевая фраза говорящая об его идиотизме..
крузак взял бы дизельный после бензоВога впечатления обратные были бы
ПадЪ:
|
ключевая фраза говорящая об его идиотизме.. крузак взял бы дизельный после бензоВога впечатления обратные были бы |
Ятак понимаю, тогда дизельных небыло, были только бензинки
ПадЪ
6 October 2015
dmdzh:
|
Ятак понимаю, тогда дизельных небыло, были только бензинки |
блин даже бензиновая куга жрет в 2 раза больше дизельной, а там масса машин и их аэродинамика еще более усугубляющие, он бы фуру купил бензиновую и удивлялся расходу..
все что больше фокуса должно быть дизельным
dmdzh:
|
Так 200 крузак жрет как бегемот |
А рейндж на сотне тысяч требует замену прокладки ГБЦ. Прокладка тыщу рублей стоит, но ради неё надо снимать кузов с рамы. После таких приколюх хочешь-не хочешь, а побежишь за "мифической" надёжностью и будешь терпеть всё остальное. И да, я не помню, когда я в последний раз видел бензиновую двухсотку, у нас почти все дизельные бегают.
Виталик MOSCOW
6 October 2015
2
цитата (Klogg4) |
А рейндж на сотне тысяч требует замену прокладки ГБЦ. |
ГБЦ фигня. Там вкладыши шатунные проворачивает у многих (на 2.7 и 3.0 дизелях). Ремонт 200 с небольшим рублей.